Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Провал может быть при блокировке гидротрансформатора.

 

 

Спасибо, завтра,или после завтра попробуем у ОФ залить новую прошивку. Позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С такой проблемой как у меня, я весь инет перерыл (перечитал) мне не лень, у всех диагностов был и к офицалам гонял всё класс, всё у вас норм. Сказали когда станет авто тащите разберёмся. Я думал тут нормальные люди, а тут как всегда умники, не разобравшись начинают дураки, дебилы и т.д. Если вам не нравится вопрос не надо на него отвечать.

Вот по ответу твоему понятно, что ты дебил. Нет чтобы спасибо сказать топикстартеру и разработчику, ответившему на твой вопрос очень оперативно. Ты нам сказки вещаешь про свои походы к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот по ответу твоему понятно, что ты дебил. Нет чтобы спасибо сказать топикстартеру и разработчику, ответившему на твой вопрос очень оперативно. Ты нам сказки вещаешь про свои походы к ОД.

Ну оскорблять то ни кого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моей Мурке американка 2003 года параметр A/F s1 всеода звездочки

мыслей на мой вопрос у авторов нет ?

сразу отвечу что галочки показывать такие-то параметры двигателя стоят все

 

post-17984-1484055245_thumb.png

Изменено пользователем coruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сразу отвечу что галочки показывать такие-то параметры двигателя стоят все

я тоже дебилом прикинусь))

а где эти галочки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже дебилом прикинусь))

а где эти галочки стоят?

Четвертая строчка сверху вниз . пункт ""выбрать параметры двигателя""

post-17984-1484124799_thumb.png

post-17984-1484124837_thumb.png

Изменено пользователем coruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моей Мурке американка 2003 года параметр A/F s1 всеода звездочки

Это значит там нули и можно начинать гадать что случилось с датчиками.

На всякий случай можно посмотреть какой будет ответ на пользовательскую команду 2212250401;2212260401 , вдруг это все-таки не нули а просто команда не поддерживается машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это значит там нули и можно начинать гадать что случилось с датчиками.

На всякий случай можно посмотреть какой будет ответ на пользовательскую команду 2212250401;2212260401 , вдруг это все-таки не нули а просто команда не поддерживается машиной.

С датчиками ничего не случилось. Tecu3 рисует синусоиды.

Ответ на команды 7F 22 12 каждой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ на команды 7F 22 12 каждой

Тогда действительно не нули - значит на этой машине эти датчики читаются как то по другому и цвтз не знает как.

Как называются параметры в теку из которых получаются синусоиды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, звучит логично.

 

 

Если мозги не поймут обмана, то будут занижать время впрыска во всех условиях, какая при этом будет езда интересно

 

 

И при этом несколько человек победивших проблему заменой гидроблока писали что сначала безрезультатно меняли степмотор

а где кислородник смотреть , ткните в картинке пжл.)

 

это я про то что отключив 1-3-5 цил. смотреть показания , потом 2-4-6 и сравнить

Изменено пользователем Trijin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда действительно не нули - значит на этой машине эти датчики читаются как то по другому и цвтз не знает как.

Как называются параметры в теку из которых получаются синусоиды?

Вот ониpost-17984-1484141008_thumb.jpg

post-17984-1484141045_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ониpost-17984-1484141008_thumb.jpg

post-17984-1484141045_thumb.jpg

Это не они, на A/F S1 B1/B2 должно быть около 1.5В...

Вот в чем может быть дело - похоже на ранних американцах в качестве первых датчиков вместо широкополосных a/f s1 выдающих 1.5В ставили такие же лямбды как и вторые ho2s2, которые выдают синусоиды в диапазоне от 0-1В. Тогда правильно что вместо a/f s1 видны звездочки, а про ho2s1 программа ничего не знает.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне вероятно так и есть , максимальная амплитуда по Tecu на эти датчиках около 0.9 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и было. Мне еще мастера говорили, что на свежепригнанном муре 4гв стоят другие лямбды, чем на муре 3гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже попался мур с одинаковыми кислородниками.Я аж засомневался в правильной установке кислородниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четвертая строчка сверху вниз . пункт ""выбрать параметры двигателя""

вон оно че, михалыч...

))

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, завтра,или после завтра попробуем у ОФ залить новую прошивку. Позже отпишусь.

Такая же проблема. Никто внятного ничего не может сказать.

Помогла перепрошивка блока или нет?

Изменено пользователем ander777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, поддержка вариатора на последнем Qashqai J11 не появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, подскажите, поддержка вариатора на последнем Qashqai J11 не появилась?

Все как и раньше, торможением играть можно, но не работают ошибки и мониторинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень боюсь превращения темы в личные разборки по типу "дурак-сам дурак!".

 

vovexe, ошибки airbag не сбрасывает пока? вчера по ошибке сдернул датчик подушек что прямо возле замка капота, почему-то подумал что это датчик температуры наружного воздуха, болван! Дык не смог надеть обратно и загорелась ошибка эйрбэг. Как вытирать ее педалями и зажиганием забыл, пришлось у знакомого на СТО скинуть ошибку за чашку кофе. А так мог бы и с помощью cvtz, если бы позволяла. :) :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел программу сегодня. Мур 2012 rus рестайл, пробег 87тыс. Счетчик старения 10950 - это может быть правдой при таком пробеге? Собирался менять NS-2 на 90тыс., а получается по показаниям, что не нужно..?! Ns-2 на щупе светлое без запаха. Ошибок - 0. Что думает по этому поводу разработчик и старожилы?

 

Еще вопрос как влияет отключение торможения на работу вариатора, расход и тормозную систему? Если почти все время ездить по равнине? А если постоянные спуски/подъемы как в горах?

Изменено пользователем ekuzma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как старожил -

Число может быть и меньше, если вы подолгу не стоите в пробках и не гоняете подолгу и очень быстро. по автобану .

А тут хрзяин- барин, но я бы не советовал отключать торможение в холмистой местности только из соображений безопасности. Разницы в расходе практически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как старожил -

Число может быть и меньше, если вы подолгу не стоите в пробках и не гоняете подолгу и очень быстро. по автобану .

А тут хрзяин- барин, но я бы не советовал отключать торможение в холмистой местности только из соображений безопасности. Разницы в расходе практически

 

Спасибо за ответ. Понял, что разницы в расходе практически нет. Так NS-2 все-таки стоит менять, основываясь на пробеге, а не на счетчике старения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пробег большой - лучше поменять, если ни разу не меняли. Я первый раз на сотке поменял. Число тоже было порядка 20000. Перестраховался :)

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы не советовал отключать торможение в холмистой местности только из соображений безопасности.

Ага, когда еду в горы всякий раз включаю торможение обратно, без него на длинных спусках неуютно. Остается конечно возможность тыкнуть вручную пониженную передачу, но автоматический режим удобнее.

 

Так NS-2 все-таки стоит менять, основываясь на пробеге, а не на счетчике старения?

И то и другое являются показаниями к замене. Это как с ТО которое нужно делать в 15000км или год - что пройдет раньше.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×