dexser44 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Провал может быть при блокировке гидротрансформатора. Спасибо, завтра,или после завтра попробуем у ОФ залить новую прошивку. Позже отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 С такой проблемой как у меня, я весь инет перерыл (перечитал) мне не лень, у всех диагностов был и к офицалам гонял всё класс, всё у вас норм. Сказали когда станет авто тащите разберёмся. Я думал тут нормальные люди, а тут как всегда умники, не разобравшись начинают дураки, дебилы и т.д. Если вам не нравится вопрос не надо на него отвечать. Вот по ответу твоему понятно, что ты дебил. Нет чтобы спасибо сказать топикстартеру и разработчику, ответившему на твой вопрос очень оперативно. Ты нам сказки вещаешь про свои походы к ОД. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goof 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Вот по ответу твоему понятно, что ты дебил. Нет чтобы спасибо сказать топикстартеру и разработчику, ответившему на твой вопрос очень оперативно. Ты нам сказки вещаешь про свои походы к ОД. Ну оскорблять то ни кого не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) На моей Мурке американка 2003 года параметр A/F s1 всеода звездочки мыслей на мой вопрос у авторов нет ? сразу отвечу что галочки показывать такие-то параметры двигателя стоят все Изменено 10 января, 2017 пользователем coruto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 сразу отвечу что галочки показывать такие-то параметры двигателя стоят все я тоже дебилом прикинусь)) а где эти галочки стоят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) я тоже дебилом прикинусь))а где эти галочки стоят? Четвертая строчка сверху вниз . пункт ""выбрать параметры двигателя"" Изменено 11 января, 2017 пользователем coruto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 На моей Мурке американка 2003 года параметр A/F s1 всеода звездочки Это значит там нули и можно начинать гадать что случилось с датчиками. На всякий случай можно посмотреть какой будет ответ на пользовательскую команду 2212250401;2212260401 , вдруг это все-таки не нули а просто команда не поддерживается машиной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Это значит там нули и можно начинать гадать что случилось с датчиками.На всякий случай можно посмотреть какой будет ответ на пользовательскую команду 2212250401;2212260401 , вдруг это все-таки не нули а просто команда не поддерживается машиной. С датчиками ничего не случилось. Tecu3 рисует синусоиды. Ответ на команды 7F 22 12 каждой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Ответ на команды 7F 22 12 каждой Тогда действительно не нули - значит на этой машине эти датчики читаются как то по другому и цвтз не знает как. Как называются параметры в теку из которых получаются синусоиды? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trijin 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Хм, звучит логично. Если мозги не поймут обмана, то будут занижать время впрыска во всех условиях, какая при этом будет езда интересно И при этом несколько человек победивших проблему заменой гидроблока писали что сначала безрезультатно меняли степмотор а где кислородник смотреть , ткните в картинке пжл.) это я про то что отключив 1-3-5 цил. смотреть показания , потом 2-4-6 и сравнить Изменено 11 января, 2017 пользователем Trijin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Тогда действительно не нули - значит на этой машине эти датчики читаются как то по другому и цвтз не знает как.Как называются параметры в теку из которых получаются синусоиды? Вот они 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Вот они Это не они, на A/F S1 B1/B2 должно быть около 1.5В... Вот в чем может быть дело - похоже на ранних американцах в качестве первых датчиков вместо широкополосных a/f s1 выдающих 1.5В ставили такие же лямбды как и вторые ho2s2, которые выдают синусоиды в диапазоне от 0-1В. Тогда правильно что вместо a/f s1 видны звездочки, а про ho2s1 программа ничего не знает. Изменено 11 января, 2017 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 вполне вероятно так и есть , максимальная амплитуда по Tecu на эти датчиках около 0.9 вольт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Так и было. Мне еще мастера говорили, что на свежепригнанном муре 4гв стоят другие лямбды, чем на муре 3гв. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Мне тоже попался мур с одинаковыми кислородниками.Я аж засомневался в правильной установке кислородниками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Четвертая строчка сверху вниз . пункт ""выбрать параметры двигателя"" вон оно че, михалыч... )) спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Спасибо, завтра,или после завтра попробуем у ОФ залить новую прошивку. Позже отпишусь. Такая же проблема. Никто внятного ничего не может сказать. Помогла перепрошивка блока или нет? Изменено 13 января, 2017 пользователем ander777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasvi 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Коллеги, подскажите, поддержка вариатора на последнем Qashqai J11 не появилась? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Коллеги, подскажите, поддержка вариатора на последнем Qashqai J11 не появилась? Все как и раньше, торможением играть можно, но не работают ошибки и мониторинг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Очень боюсь превращения темы в личные разборки по типу "дурак-сам дурак!". vovexe, ошибки airbag не сбрасывает пока? вчера по ошибке сдернул датчик подушек что прямо возле замка капота, почему-то подумал что это датчик температуры наружного воздуха, болван! Дык не смог надеть обратно и загорелась ошибка эйрбэг. Как вытирать ее педалями и зажиганием забыл, пришлось у знакомого на СТО скинуть ошибку за чашку кофе. А так мог бы и с помощью cvtz, если бы позволяла. Изменено 14 января, 2017 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzma 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Приобрел программу сегодня. Мур 2012 rus рестайл, пробег 87тыс. Счетчик старения 10950 - это может быть правдой при таком пробеге? Собирался менять NS-2 на 90тыс., а получается по показаниям, что не нужно..?! Ns-2 на щупе светлое без запаха. Ошибок - 0. Что думает по этому поводу разработчик и старожилы? Еще вопрос как влияет отключение торможения на работу вариатора, расход и тормозную систему? Если почти все время ездить по равнине? А если постоянные спуски/подъемы как в горах? Изменено 16 января, 2017 пользователем ekuzma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Как старожил - Число может быть и меньше, если вы подолгу не стоите в пробках и не гоняете подолгу и очень быстро. по автобану . А тут хрзяин- барин, но я бы не советовал отключать торможение в холмистой местности только из соображений безопасности. Разницы в расходе практически 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzma 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Как старожил -Число может быть и меньше, если вы подолгу не стоите в пробках и не гоняете подолгу и очень быстро. по автобану . А тут хрзяин- барин, но я бы не советовал отключать торможение в холмистой местности только из соображений безопасности. Разницы в расходе практически Спасибо за ответ. Понял, что разницы в расходе практически нет. Так NS-2 все-таки стоит менять, основываясь на пробеге, а не на счетчике старения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Ну, пробег большой - лучше поменять, если ни разу не меняли. Я первый раз на сотке поменял. Число тоже было порядка 20000. Перестраховался Изменено 16 января, 2017 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) я бы не советовал отключать торможение в холмистой местности только из соображений безопасности. Ага, когда еду в горы всякий раз включаю торможение обратно, без него на длинных спусках неуютно. Остается конечно возможность тыкнуть вручную пониженную передачу, но автоматический режим удобнее. Так NS-2 все-таки стоит менять, основываясь на пробеге, а не на счетчике старения? И то и другое являются показаниями к замене. Это как с ТО которое нужно делать в 15000км или год - что пройдет раньше. Изменено 16 января, 2017 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты