Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Ув. vovexe и ув. krufel, насчет замены NS-2 полностью с вами согласен.

Насчет отключения торможения двигателем двоякое мнение. Получается, что раз на расход не влияет и с точки зрения безопасности лучше не отключать. Однако vovexe на равнине отключает, значит может быть влияние на увеличение износа вариатора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако vovexe на равнине отключает, значит может быть влияние на увеличение износа вариатора..

Точнее, у меня оно обычно отключено так как поведение машины с отключенным нравится больше, и большую часть времени машина ездит по равнине. Теоретически износ при отключении меньше - меньше момента передается через коробку во время движения накатом и меньше вероятность проскальзывания ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем. езжу пока на кашкае. 12г. 2.0 CVT 2WD. CVTz50 приобрел.все работает. Автору спасибо. вопрос-перв.давл.0.00МПа перв.пик0.00 - всегда. Лин.Давл.Цел. - меняется. Втор.Давл. - меняется. Ошибок нет.ТАК вроде не должно быть с Перв.Давл.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго вечера всем. езжу пока на кашкае. 12г. 2.0 CVT 2WD. CVTz50 приобрел.все работает. Автору спасибо. вопрос-перв.давл.0.00МПа перв.пик0.00 - всегда. Лин.Давл.Цел. - меняется. Втор.Давл. - меняется. Ошибок нет.ТАК вроде не должно быть с Перв.Давл.?

Скорее всего нет датчика. В этой теме где-то говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю изучение программы... Кто, что думает по поводу увеличения оборотов ХХ? У меня сейчас 580-600, как в Р так и в D. По видимому заводская настройка. Какие могут быть + и - если например увеличить до 700?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теоретически износ при отключении меньше - меньше момента передается через коробку во время движения накатом и меньше вероятность проскальзывания ремня.

Как раз то теоретически вероятность проскальзывания при отключенном торможении, по мне, больше, т.к. торможение полностью не отключается, связь всё равно есть всегда, передаточное число по идее меняется в сторону высшей передачи, например виртуальной седьмой и там стоит до определённого момента, тем самым поддерживая накат, а если торможение не отключено, то передаточное число меняется в сторону низшей передачи тем самым держа передаточное число наготове в соответствии с текущей скоростью. Так где больше вероятность проскальзывания, если необходимо резко или просто ускориться, где вариатору необходимо проделать больше работы, что бы понять что от него хотят, неужели при включенном торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз то теоретически вероятность проскальзывания при отключенном торможении, по мне, больше, т.к. торможение полностью не отключается, связь всё равно есть всегда, передаточное число по идее меняется в сторону высшей передачи, например виртуальной седьмой и там стоит до определённого момента, тем самым поддерживая накат, а если торможение не отключено, то передаточное число меняется в сторону низшей передачи тем самым держа передаточное число наготове в соответствии с текущей скоростью. Так где больше вероятность проскальзывания, если необходимо резко или просто ускориться, где вариатору необходимо проделать больше работы, что бы понять что от него хотят, неужели при включенном торможении?

Звучит логично. Но при переходе от наката к ускорению есть еще один фактор - разница потока мощности (или как там это правильно называется). При накате с включенным торможением момент развиваемый двигателем отрицательный, скажем -100Нм, при отключенном торможении он будет скажем -20Нм. При переходе к ускорению при котором момент двигателя увеличивается до +100Нм получается разница потока мощности который проходит через трансмиссию 200Нм и 120Нм соответственно.

Только все это наши фантазии, и изменение потока мощности, так же как и изменение передаточного отношения по идее должны плавно отрабатываться электроникой. А вот самое интересное это то что некоторым отключение торможения помогает избавиться от толчка при переходе накат-ускорение или уменьшить этот толчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки отключать торможение или не отключать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таки отключать торможение или не отключать?)))

К сожалению точного ответа никто не даст. Следуй согласно вероисповеданию :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После отключения торможения на своей машине... получаю одно удовольствие от езды, даже зимой не включаю его обратно... Несколько раз включал обратно для сравнения...., но уже не то.... Хотя и не гоняю, но все же вижу плюсы в этом.... Да и думаю, по машине бьет по-меньше, тк производителем изначально закладывается "изначальный излом авто", дабы нагнуть в будущем нас на новые запчасти и агрегаты....

Изменено пользователем mc1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толчок практически не ощущается после отключения торможения - подтверждаю. В целом по истечении недели решил оставить отключенным, больше нравится поведение машины. Оказывается слегка под тупливала на малых оборотах. Гор у нас нет :))

Все-таки кто-что думает насчет увеличения ХХ до 700?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже увеличивал с 560. До 700, потом до 650, потом до 600. Чуть ровнее работает двигло без подрыгивания ХХ. А оно надо? ХХ подрыгивает изза эконорм, когда комп рулит оборотами для более экономработы. Оно конечно пожесче можно ускориться, но и так не глохнет. Даже на свечах с пробегом 150ткм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже увеличивал с 560. До 700, потом до 650, потом до 600. Чуть ровнее работает двигло без подрыгивания ХХ. А оно надо? ХХ подрыгивает изза эконорм, когда комп рулит оборотами для более экономработы. Оно конечно пожесче можно ускориться, но и так не глохнет. Даже на свечах с пробегом 150ткм!

странно, а у меня 580 - 600 ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличил на 75 и машина на холостом ходу стала работать ровней без вибраций..... Знакомому на X-Trayl увеличил на 100, тоже почувствовал улучшение.

Изменено пользователем mc1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую друзья.

Подключил программу,все супер.Спасибо разрабодчику.

И после подключения в строке информация вариатора обнаружил ошибку Р0868 ,значение не предал.Ну и как оно бывает с новой игрушкой,давай ездить с ней включеной,тестить так сказать.И бах вылетает ошибка эта- низкое вторичное давление.Вариатор ведет идеально,не тупит не дергается и т.д.Сбрасываю и еду дальше,через 2 дня стою жду жену,и при троганье ,только газ нажал...опять тетка кричит....ошибка вариатора.Я ее сбрасывать,а не тут то было...пишет ошибка удалена,захожу в параметры опять сразу же ошибку кричит.Я опять стираю,и тут же захожу в строку ошибки вариатора,и он находит ее снова.Так весь день...не удалил...Еду смотрю параметры...вторичное давление 0,5 и выше всегда...работа варика как всегда,т.е без проблем.В итоге на след день удалилась.И я уверен ,что вылезет опять не раз.В чем может быть проблема? Пробег 55т.

Изменено пользователем Soprano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую друзья.

Подключил программу,все супер.Спасибо разрабодчику.

И после подключения в строке информация вариатора обнаружил ошибку Р0868 ,значение не предал.Ну и как оно бывает с новой игрушкой,давай ездить с ней включеной,тестить так сказать.И бах вылетает ошибка эта- низкое вторичное давление.Вариатор ведет идеально,не тупит не дергается и т.д.Сбрасываю и еду дальше,через 2 дня стою жду жену,и при троганье ,только газ нажал...опять тетка кричит....ошибка вариатора.Я ее сбрасывать,а не тут то было...пишет ошибка удалена,захожу в параметры опять сразу же ошибку кричит.Я опять стираю,и тут же захожу в строку ошибки вариатора,и он находит ее снова.Так весь день...не удалил...Еду смотрю параметры...вторичное давление 0,5 и выше всегда...работа варика как всегда,т.е без проблем.В итоге на след день удалилась.И я уверен ,что вылезет опять не раз.В чем может быть проблема? Пробег 55т.

Вторичное давление не должно быть ниже 0.7. Здесь почитайте http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry176312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте кто-нибудь реальную ссылку на модуль EML v1.5(желательно ali), мой 2,1 не хочет работать с программой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дайте кто-нибудь реальную ссылку на модуль EML v1.5(желательно ali), мой 2,1 не хочет работать с программой
вот этот норм

https://ru.aliexpress.com/item/Elm327-Bluet...608.0.0.pzbbVIу до этого брал синенький с кнопкой так тот двиг не видел разобрал я его а там дорожки были между собой спаяны теперь оба работают. тот что по ссылки разбирал тоже он получше внутри пропаян всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не стал ждать посылку , купил в своем городе чуть дороже eml 327 v1.5, оплатил программу, а

программа не опознала вариатор.

infiniti jx35 он же Nissan Pathinder R52 и я был уверен что коробка та же что и на Z51, видимо не таже

выкладываю скрин и log файл

пробег 45тыс, масло Ns3 только поменял.

деньги за программу не возвращаю так как уверен что появится версия для наших авто

CVTz50.txt,post-1307-1485275525_thumb.png, post-1307-1485275531_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка у R52 как у Z52. Глубже надо разбираться. У меня тоже на З52 не узнает ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные вариаторы у R52 и Z52, вернее на российском R52 самый первый и самый глючный вариант от американцев, а на российском Z52 третий или четвертый вариант уже, безглючный...

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные только буковки на конце, а так тот же самый вариатор, что на америкосе, что на еврике. Чуть усовершенствовали и буковка сменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчики первичной и вторичной скорости читаются для калиберов так же как и для ниссанов, но их показания не выводятся на экран, а только записываются в лог _params (PRI_SPEED, SEC_SPEED). В будущих версиях можно будет выбирать какие датчики выводить на экран.

 

Заранее спасибо! Ждем новую версию.

Мне перебрали гидроблок с заменой средней плиты, одного соленоида и одного датчика давления. Машина поехала лучше, но есть рывки при переключении передач и на 6-ой виртуальной не держится, скатывается на 5-ую. На 5-ой держится нормально. Ошибки 0777 и 0730. Говорят, нужно менять насос (помпу) жидкости вариатора, и ремонтировать гидротрансформатор.

Посмотрите, пожалуйста, лог после ремонта. Я вижу что у степ-мотора минимальное значение 22, и гидротрансформатор проскальзывает в заблокированном состоянии. Давление тоже не совсем соответствует описанному в этой ветке, но вроде как в рамках "типового" отсюда http://www.chiptuner.ru/content/cvt/

Может что то еще подтверждает/опровергает выводам сервисменов? Уж больно дорогое удовольствие предлагают, хочу убедиться перед тем как соглашаться на ремонт.

Лог здесь https://drive.google.com/open?id=0B2lXwsYZo...YWlXdHpHU21vMGs

Сохранил в эксель, что бы сделать вкладки по разным режимам, и для форума тяжелый файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не стал ждать посылку , купил в своем городе чуть дороже eml 327 v1.5, оплатил программу, а

программа не опознала вариатор.

infiniti jx35 он же Nissan Pathinder R52 и я был уверен что коробка та же что и на Z51, видимо не таже

выкладываю скрин и log файл

пробег 45тыс, масло Ns3 только поменял.

деньги за программу не возвращаю так как уверен что появится версия для наших авто

Реально совсем другая коробка, но поддержка ее в программе должна рано или поздно появиться.

 

а на российском Z52 третий или четвертый вариант уже, безглючный...

Глюки еще не успели систематизировать :)

 

Мне перебрали гидроблок с заменой средней плиты, одного соленоида и одного датчика давления. Машина поехала лучше, но есть рывки при переключении передач и на 6-ой виртуальной не держится, скатывается на 5-ую. На 5-ой держится нормально. Ошибки 0777 и 0730. Говорят, нужно менять насос (помпу) жидкости вариатора, и ремонтировать гидротрансформатор.

Посмотрите, пожалуйста, лог после ремонта. Я вижу что у степ-мотора минимальное значение 22, и гидротрансформатор проскальзывает в заблокированном состоянии. Давление тоже не совсем соответствует

Видимое "проскальзывание" гидротрансформатора в пределах -10 -- +10 это нормально. Возможно это даже только кажущееся сканеру проскальзывание из-за погрешности датчиков оборотов.

То что степ-мотор при разгоне уходит в 196 и выше - это уже признак того что с давлением что-то не так уже задолго до прыжков 6-й передачи. Но кто именно виноват - насос или гидроблок неизвестно.

 

Вторичное давление не должно быть ниже 0.7. Здесь почитайте http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry176312

0.7, но только не всегда, а именно в указанных условиях - стоим на драйве с тормозом.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×