Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Владимир, а когда будет возможность выбора отображения нужных каждому юзеру параметров с возможностью добавить на экране уличную температуру. Вроде ж ты обещал народу такую баребуху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир, а когда будет возможность выбора отображения нужных каждому юзеру параметров

А вот это точно будет, но когда именно тоже неясно.

 

с возможностью добавить на экране уличную температуру. Вроде ж ты обещал народу такую баребуху...

Евро z50 с этим в пролете. Ни один из блоков не умеет отдавать окружающую температуру (наверно поэтому и ниссан и не умеет отображать ее на приборке - взять неоткуда, блок климата слишком тупой для того чтобы сообщать ее другим устройствам; без увеличения стоимости железных компонентов сделать было нельзя). А там где температура доступна на приборке, кому-то интересно видеть ее в проге?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По вайфаю работает, чаще стабильнее чем через блютух. Но если на z50 прямым текстом пишет что не может подключиться, значит эльм левый (в этом случае иногда может помочь включение "урезанный эльм"). iOS может появиться, но не в ближайшее время.

Специально купил не самый дешевый Эльм,купил ancel за 15$ на али,версия 1.5,соединял в урезанном режиме,подключается но вообще ничего не показывает,друзья может у кого нибудь есть ссылка на проверенный эльм с алиэкспресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально купил не самый дешевый Эльм,купил ancel за 15$ на али,версия 1.5

Такой? http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=259084

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто не показывает, то можно даже этому радоваться... Ладно хоть не как я пожег преды и ..... :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть тут кто-нибудь из обладателей Launch X431 AutoDiag (iDiag) ?

Есть такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, почему в горизонтальном режиме, скорость обновления ниже чем в вертикальном? Проверенн не на одном телефоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, почему в горизонтальном режиме, скорость обновления ниже чем в вертикальном? Проверенн не на одном телефоне

Там сверху время обновления данных отображается, какие обычно цифры в каждом из режимов? Телефоны свежие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...А там где температура доступна на приборке, кому-то интересно видеть ее в проге?

Конечно интересно! Думаю многим это будет нужной информацией! Но не при езде, когда действительно можно просто взглянуть на приборку, а именно впоследствии:

1. На экране - чтоб потом при возможном анализе скринов с другими, разорванными по времени года, видеть сколько в каждом из них была температура за бортом.

2. В логах - тем более это будет нужная графа при диагностике траблов и выяснении их причин.

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно,такой,но он у меня работает,подключается к программе,но невидит ни варика на мотора

Друзья помогите выбрать эльм,может такие кто использует

http://s.aliexpress.com/3QVRraQn

 

http://s.aliexpress.com/jeI3eu6n

Изменено пользователем Rabkou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там сверху время обновления данных отображается, какие обычно цифры в каждом из режимов? Телефоны свежие?

Телефоны разные,в вертикальном положении 1,8сек (мониторинг двигателя и коробки), в горизонтальном 2,7-3,2 в (мониторинг двигателя и коробки) В принципе это не критично,но в погоне за совершенством хотелось бы узнать,в чем может быть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно верно,такой,но он у меня работает,подключается к программе,но невидит ни варика на мотора

Друзья помогите выбрать эльм,может такие кто использует

http://s.aliexpress.com/3QVRraQn

 

http://s.aliexpress.com/jeI3eu6n

Пользуюсь этим

http://s.aliexpress.com/aU7Rzyya

С кнопочкой норм и убирать его не надо постоянно. Работает хорошо. Авто lancer x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-15812-1509201098_thumb.pngpost-15812-1509219173_thumb.png

post-15812-1509219242_thumb.png

Ребята, гляньте, пожалуйста на мой скрин. Как давление в контурах? Нормально?

Выставлен режим сканирования только вариатор.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vovexe

Подскажите, почему пункты в меню программы cvt50 торможение двигателем, стоит пометка +1 -1 -2 НЕ РЕКОМЕНДОВАНО производителем? На основании чего не рекомендовано?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему пункты в меню программы cvt50 торможение двигателем, стоит пометка +1 -1 -2 НЕ РЕКОМЕНДОВАНО производителем? На основании чего не рекомендовано?

Недавно тут обсуждали, начиная с этого сообщения http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=257792

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Гляньте, пожалуйста на мои показания. Все ли в норме? Выставлен режим сканирования только вариатор.

post-20358-1510117070_thumb.png

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Гляньте, пожалуйста на мои показания. Все ли в норме? Выставлен режим сканирования только вариатор.

Здесь почитайте http://cvtz50.info/ru/ и многие вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Автору – благодарность!

X-trail T31, 2.0л, 2010 г. в., CVT. Пробег 99000. Я единственный хозяин.

Масло в вариаторе менялось в 60 000 со сбросом счетчика. Сейчас на счетчике старения 151.

Вариатор мониторю 2 месяца. Возникли вопросы.

1. Пиковое давление первичного контура выше 4.6 МПа не поднималось, хотя на сайте cvtz50.info утверждается, что надо бы не меньше 5.0.

2. Степ-мотор крайне редко встает в положение 4/4. Обычно в тестовой строке 0/*/*.

3. Но раз 6-7 за время наблюдения строка краснела (не желтела, не оранжевела ни разу), выдавая значения 0.22 – 0.28.

В целом коробка ведет себя адекватно, только быает после подтормаживания (пропуск пешехода, желтый свет перед зеленым и т. п.) нажатие на газ сопровождается неким то ли толчком, то ли ударом. А в процессе такого или похожего подтормаживания (перед поворотом, например) слышно подвывание типа вау-вау-вау с понижением тональности. Особенно хорошо слышно на недопрогретых агрегатах. Правда, эти явления я заметил, когда стал мониторить процесс. Музыку выключил). Может, это моя мнительность? Или пора задуматься?

Если задумываться, то на основании моих интернет изучений получается, что подвисает первичный клапан гидроблока, и надо менять гидроблок или ремонтировать его деталями Sonnax?

Или же можно считать ситуацию нормальной?

Изменено пользователем Пенсионеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть тут кто-нибудь из обладателей Launch X431 AutoDiag (iDiag) ?

Есть и даже официальный дистрибьютор LAUNCH тут в лице меня )

Только я бы вам не советовал что-то делать iDiag-ом в нашей машине если вы не знаете как это нужно делать.

Во-первых я не уверен что у вас оригинальный софт (пиратский), т.к. на рынке легальных iDiag мизер. Во-вторых по мурику в программе ниссан были ошибки и как следствие при старой версии программы кривые данные или нерабочий функционал. В третьих, как уже сказал, нужно понимать что вы делаете и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите какие параметры должны быть в cvtz для вариатора murano z51? Нормальные! Температура давление? На что обратить внимание. Хочу протестить... Или нет ошибок значит все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Подскажите какие параметры должны быть в cvtz для вариатора murano z51? Нормальные! Температура давление? На что обратить внимание. Хочу протестить... Или нет ошибок значит все ок?

Здесь почитайте http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! посоветовали обратиться на этот форум и непосредственно к создателям CVTZ50.

ситуация следующая:

недавно утром по дороге на работу с машиной происходили странные вещи. на улице -5 и гололёд. на небольшой скорости (примерно 30км/ч) и небольших оборотах (около 1500) были рывки авто. за всю дорогу до работы (около 20км и 20 минут езды) машину тряхнуло раз 5. один раз точно заметил, что это произошло при подъёме. перед выездом машину прогрел. cvtz ошибок не выдаёт. подскажите куда копать? ехал в очень осторожном режиме (максимум 60км/ч), так как это один из первых гололёдов. пробег 117500км, масло в вариаторе менял на 95500км когда обратно ехал с работы и на следующий день утром на работу, толчков не было. в графиках программы cvtz увидел следующее. вероятно речь как раз о вчерашних рывках. кто может пояснить мне что это такое?

 

ДЗ чистили при пробеге 95500км, когда и масло в вариаторе меняли (и свечи тогда же, и масла в редукторе и раздатке)

 

на днях опять заметил, что добавился "случай выставления шагового мотора в положение 196". только вот не понимаю что это и чем мне грозит. после того как увидел на графике эту штуку впервые, начал писать файл, но не могу разобраться какой из столбцов отвечает за этот параметр. хотелось бы посмотреть когда это произошло.

еще заметил, что как-то сильно греется жижа в вариаторе. сейчас температуры околонулевые или минусовые, а жидкость очень быстро греется. раньше по дороге на работу за 20км вариатор не успевал нагреться до 50 градусов, а сейчас за это же расстояние нагревается до 70и и больше

 

сегодня по дороге на работу (за бортом -10, выпал снег) опять проявлялись толчки-рывки. как мне показалось при добавлении газа в диапазоне скоростей 40-60км/ч

post-20585-1510537651_thumb.jpg

post-20585-1510538613_thumb.jpg

CVTz50.txt

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"случай выставления шагового мотора в положение 196"

это значит, что варик не переключается как положено

обычно при этом степ загорается желтым цветом

у меня, если давить на газ при этом, выскочит ошибка 1778 и до перезапуска двигла варик будет ехать как бы в спорт-режиме (переключаться на более высоких оборотах), но рывков (ттт) не бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! посоветовали обратиться на этот форум и непосредственно к создателям CVTZ50.

ситуация следующая:

недавно утром по дороге на работу с машиной происходили странные вещи. на улице -5 и гололёд. на небольшой скорости (примерно 30км/ч) и небольших оборотах (около 1500) были рывки авто. за всю дорогу до работы (около 20км и 20 минут езды) машину тряхнуло раз 5. один раз точно заметил, что это произошло при подъёме. перед выездом машину прогрел. cvtz ошибок не выдаёт. подскажите куда копать? ехал в очень осторожном режиме (максимум 60км/ч), так как это один из первых гололёдов. пробег 117500км, масло в вариаторе менял на 95500км когда обратно ехал с работы и на следующий день утром на работу, толчков не было. в графиках программы cvtz увидел следующее. вероятно речь как раз о вчерашних рывках. кто может пояснить мне что это такое?

 

ДЗ чистили при пробеге 95500км, когда и масло в вариаторе меняли (и свечи тогда же, и масла в редукторе и раздатке)

 

на днях опять заметил, что добавился "случай выставления шагового мотора в положение 196". только вот не понимаю что это и чем мне грозит. после того как увидел на графике эту штуку впервые, начал писать файл, но не могу разобраться какой из столбцов отвечает за этот параметр. хотелось бы посмотреть когда это произошло.

еще заметил, что как-то сильно греется жижа в вариаторе. сейчас температуры околонулевые или минусовые, а жидкость очень быстро греется. раньше по дороге на работу за 20км вариатор не успевал нагреться до 50 градусов, а сейчас за это же расстояние нагревается до 70и и больше

 

сегодня по дороге на работу (за бортом -10, выпал снег) опять проявлялись толчки-рывки. как мне показалось при добавлении газа в диапазоне скоростей 40-60км/ч

 

 

съездил на диагностику к электрику, сказал дело в полном приводе:

DF002 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПОЛНОГО ПРИВОДА CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу". УКАЗАНИЯ Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей. Неисправность определяется как присутствующая, когда частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 2000 об/мин в течение нескольких секунд, а переключатель режима полного привода установлен на значение AUTO. Особенности: Обнаружена электрическая неисправность в электромагнитном клапане полного привода. Электромагнитный клапан полного привода управляется за счет тока ЭБУ полного привода. Начните проверку с мультиплексной сети при наличии двух неисправностей DF002 и DF004 (включая DF004 "Цепь мультиплексной сети CAN") (см. главу 88B, Мультиплексная сеть, Интерпретация неисправностей) Проверьте значение данных электромагнитного клапана полного привода PR001. Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан полного привода (см. Руководство по ремонту 421, Кузов автомобиля, глава 26A, Задняя подвеска, Блок управления полным приводом: Снятие и установка). После запуска двигателя и установки кнопки режима полного привода в положение блокировки полного привода. При нажатой педали акселератора значение равно: для автомобилей TR25 + MT: около 2,8 A для других автомобилей: около 1,8 A Измерьте сопротивление между кодом цепи 1 и кодом цепи 2 компонента 484. Если измеренное значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан полного привода (см. Руководство по ремонту 421, Кузов автомобиля, глава 26A, Задняя подвеска, Блок управления полным приводом: Снятие и установка). для автомобилей TR25 + MT: около 2,3 Ω для других автомобилей: около 2,65 Ω Если значение электромагнитного клапана полного привода не соответствует норме, замените его (см. Руководство по ремонту 421, Кузов автомобиля, глава 26A, Задняя подвеска, Блок управления полным приводом: Снятие и установка). Проверьте исправность и положение предохранителей F18 (10 A) блока защиты и коммутации 1337. Проверьте состояние и правильность установки предохранителя F12 на 10A в блоке предохранителей в салоне 260. Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ полного привода, код прибора 476. При неисправности разъема (или нескольких разъемов): если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку. ПОСЛЕ РЕМОНТ Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.

 

записался на четверг

post-20585-1510562860_thumb.jpg

Изменено пользователем hijacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×