AndreyPl 1 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Пару дней назад села батарейка в метке иммобилайзера (сторонний). Соответственно машина заводилась и через 10 метров глохла и так раза три. Сегодня прочитал ошибки Это из-за отключения питания? Было похожее, когда перед въездом в ТЦ попросили багажник открыть, я чего-то намудрил и она так же аварийно заглохла. На следующие день увидел ошибки. Всех не помню, но U1000 и P0725 были точно. Изменено 14 января, 2018 пользователем AndreyPl 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 у вас на скринах показания шаг мотора 6/6, 8/8, 5/5 ну вообщем маленькие число, у меня 169/169 а то и желтым горит, что такое может быть!??!?!?Снял ГБ а у степ мотора шток вытянут на полную, замена? 169 это при остановке? Степ становится в максимальное положения при недостатке давления, так что дело может быть не только в нем но и в гидроблоке и насосе. Это из-за отключения питания? Иммобилайзер же при тревоге не просто отключает питание, а разрывает электрические цепи в нескольких местах. А до полного отключения питания мозги видят что некоторые запчасти неожиданно куда-то делись и записывают соответствующие ошибки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyPl 1 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 мозги видят что некоторые запчасти неожиданно куда-то делись и записывают соответствующие ошибки. Ну я так и подумал, спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezhov 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) 169 это при остановке? Да это после запуска. После токо как немного с трудом проехал то было тоже самое, макс и все тут... Нашел видео и статейку по пыжикам, так вот там и там упомянули что если степ вытянул шток на мак это все, можно менять... эта информация верна? Дело в том что и ошибок нет... была одна 746, то после замены клапана больше небыло но А степ остался в аварийном режиме Изменено 15 января, 2018 пользователем Ezhov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Вобще-то максимум у шагового мотора не 169 а 196! Хотя порядок этих цифр в описываемом здесь случае вряд-ли принципиален... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezhov 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 А может быть такое что это и есть аварийный режим коробки то что выдвинут шток степ мотора? Можно его на место ввернуть ? как выводят из аварийного режима? Смущает то что ошибок нет.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 А может быть такое что это и есть аварийный режим коробки то что выдвинут шток степ мотора? Можно его на место ввернуть ? как выводят из аварийного режима? Смущает то что ошибок нет.... Обмотки нужно прозвонить на степ-моторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 А может быть такое что это и есть аварийный режим коробки то что выдвинут шток степ мотора? Можно его на место ввернуть ? как выводят из аварийного режима? Смущает то что ошибок нет.... Защитный режим должен сбрасываться после выключения зажигания. Но он включится снова когда машина почувствует что что-то не так. Аварийный режим влияет на степ, но забивать его обратно бесполезно, так как это мозги под влиянием каких-то факторов приказали ему встать в это положение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_36 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Народ, расскажите про параметр CVT-A и CVT-B. Смотрю сейчас z51: у него cvt-a:1 И исторические ошибки (см.принтскрин) Есть действующие ошибки Нет инфы - чинили варик или нет. Могли не стереть ошибки после ремонта? Завтра поеду более детально осматривать... стоит вообще? Действующие сотру - посмотрю, что будет Прогрею... Что скажете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Народ, расскажите про параметр CVT-A и CVT-B. Смотрю сейчас z51: у него cvt-a:1 Завтра поеду более детально осматривать... стоит вообще? по а/в вроде точной расшифровки нет, есть мнение, что не нулевые говорят о переходах в аварийный режим так ты его уже купил или только собираешься? если нет, то я бы не стал с такими ошибками 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Тезка, если не купил этот мур, то и не надо. Найди мур с рабочим вариатором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_36 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Тезка, если не купил этот мур, то и не надо. Найди мур с рабочим вариатором. Не купил... и не буду... интересно стало про cvt-a и cvt-b прояснить ситуацию... гоняю на z50 от Сереги (sp78)... Мур очень радует... авто в идеальном состоянии. Сереге респект... Хочется кузов z51... и дешево... и в идеале... Неспешно посматриваю z51-е... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 И правильно. Молодец, когда молодец! А СерегаСП78- сосед никогда фуфло не подгонит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 интересно стало про cvt-a и cvt-b прояснить ситуацию По ним есть только слухи что это счетчики вставания в какой-то тип аварийного режима. И по наблюдениям, у тех у кого там ненулевые значения - были какие-то проблемы с коробкой; а у тех у кого никогда не было проблем с коробкой там всегда нули. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 были какие-то проблемы с коробкой вопрос КАКИЕ)) а то у меня ошибки есть, и в аварию (правда из-за низкой напруги всего лишь) уходил пару раз, а тут (ттт) чисто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hijacker 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Здравствуйте! помогите советом. у нас настали морозы под 40, машина замёрзла. с помощью пускозарядного устройства пробовал завести в субботу, не получилось, в воскресенье тоже. снял аккумулятор, занёс домой и отогрел. сегодня (понедельник) после работы поставил на место, всё подключил и машина завелась. но вот zvtz50 сказала что есть ошибки вариатора, аж 4. подскажите, что они значат и можно ли ехать? машина стоит под домом заведённая, греется. добавлю, что масло в вариаторе заменил 10 дней назад 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Здравствуйте! помогите советом. у нас настали морозы под 40, машина замёрзла. с помощью пускозарядного устройства пробовал завести в субботу, не получилось, в воскресенье тоже. снял аккумулятор, занёс домой и отогрел. сегодня (понедельник) после работы поставил на место, всё подключил и машина завелась. но вот zvtz50 сказала что есть ошибки вариатора, аж 4. подскажите, что они значат и можно ли ехать? машина стоит под домом заведённая, греется. добавлю, что масло в вариаторе заменил 10 дней назад Скинь ошибки. Если не появятся, то дело в отключении аккумулятора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hijacker 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Скинь ошибки. Если не появятся, то дело в отключении аккумулятора. скинуть и машину заглушить? или они если есть, то сразу появятся? или при повторном запуске? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 У меня тоже после разряда АКБ такие же ошибки были, скинул и забыл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 скинуть и машину заглушить? или они если есть, то сразу появятся? или при повторном запуске? ты боишься машину чтоль глушить?))) по ошибкам похоже на клему вариатора (которая под аккумом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 скинуть и машину заглушить? или они если есть, то сразу появятся? или при повторном запуске? скидывай, можно не глушить. Если есть то сразу появятся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 скидывай, можно не глушить. Если есть то сразу появятся некоторые ошибки без перезапуска не сбрасываются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hijacker 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 ты боишься машину чтоль глушить?)))по ошибкам похоже на клему вариатора (которая под аккумом) конечно боюсь на улице сорокет, вдруг не заведётся. я три дня вокруг неё с бубном ходил, на третий только завелась. по делу: ошибки сбросил, машину заглушил-завёл, ошибки пропали. поездил прогрел,накатал 30км, ошибки проверил - нету. надеюсь за ночь не окоченеет опять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 hijackerна улице сорокет, Вот, про то что стоит заведённая.... Это, ладно. То есть нет, жизненной необходимости... Тогда зачем? Зачем её заводить? В -40? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hijacker 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Вот, про то что стоит заведённая.... Это, ладно. То есть нет, жизненной необходимости...Тогда зачем? Зачем её заводить? В -40? а ездить как? или каждый раз перед тем как нужно куда-то ехать играть в лотерею и, если не повезёт, колдовать над машиной? это же авто,средство передвижения, значит должно в любой момент без проблем доставить меня из пункта А в пункт Б. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты