Evgen_36 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Народ, привет Подвернулось авто 2010 год z51, 2 владельца, 1 запись в ПТС 2011 На спидометре 153 тыс. (Смотано, ясное дело) В прошлом году загудел вариатор, в сервисе Воронежа заменили насос, прошлифовали конуса, ремкомплект установили (по словам владельца) Брать или нет? Вот в чем вопрос... Цена 650 тыс. Весь в родной краске кроме бампера и левого крыла Цена отличная Помогите, ребзи... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Добрый вечер! Считал сканером ошибки и параметры на машине. Подскажите плиз есть ли чего серьезное по данным скринам. В сервис пока не гонял. заранее спасибо за ответ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Народ, привет Подвернулось авто 2010 год z51, 2 владельца, 1 запись в ПТС 2011 На спидометре 153 тыс. (Смотано, ясное дело) В прошлом году загудел вариатор, в сервисе Воронежа заменили насос, прошлифовали конуса, ремкомплект установили (по словам владельца) Брать или нет? Вот в чем вопрос... Цена 650 тыс. Весь в родной краске кроме бампера и левого крыла Цена отличная Помогите, ребзи... Подуставший варик. Предыдущие ошибки стерты. Но число усталости жижы очень большое, у меня при продаже при честных 170ткм было порядка 30тыщ единиц. Мурик з51 был 2009 года с нуля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_36 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Масло при ремонте менялось. Счетчик не сбросили... хз что делать. Степ мотор в 4 выставляется... давление норм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Добрый вечер!Считал сканером ошибки и параметры на машине. Подскажите плиз есть ли чего серьезное по данным скринам. В сервис пока не гонял. заранее спасибо за ответ. Сотри ошибки и забей. Все вроде Нормалек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 чет меня торкнуло)) 1. а почему "говорилка" мне бачит "ошибка двигателя ААА (или чет типа того)" жена дико пугается этого АААА!!!)) это у меня такое, и можно ли код проговаривать? 2. а можно прогой датчик положения руля калибровать и подуху сбрасывать? а то шлейф собираюсь менять, вдруг понадобится потом)) 3. кстати, если одна ошибка (шлейфа в данном случае) уже висит в памяти (заипся я ее сбрасывать, а делать лень, ибо пока только изредка дорожка круиза неконтачит, а он не нужен), то следующая будет ААА-кать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grishaev 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 Подскажите пожалуйста. Ранее (уже не найду это сообщение) кто-то отписывался по поводу того, что "Блок.ГТ" отключается при: - "Проск.ГТ" больше 20 оборотов - "Блокировка ГТ" в районе 0,23А-0,00А - "Отн.ГТ" больше 1 По факту у меня "Блок.ГТ" включается исключительно когда "Проск.ГТ" от 0 до 20, никакой другой параметр на это не влияет, то есть индикатор может быть и при "Отн.ГТ" чуть больше 1 (~1,5), и при "Блокировка ГТ" 0,69А. Это нормальное поведение? Или индикатор как раз и появляется потому что зафиксировал обороты в данном диапазоне? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 чет меня торкнуло))1. а почему "говорилка" мне бачит "ошибка двигателя ААА (или чет типа того)" жена дико пугается этого АААА!!!)) это у меня такое, и можно ли код проговаривать? 2. а можно прогой датчик положения руля калибровать и подуху сбрасывать? а то шлейф собираюсь менять, вдруг понадобится потом)) 3. кстати, если одна ошибка (шлейфа в данном случае) уже висит в памяти (заипся я ее сбрасывать, а делать лень, ибо пока только изредка дорожка круиза неконтачит, а он не нужен), то следующая будет ААА-кать? 1. ААААААА - привлекает внимание, сложно не заметить В будущем надо будет это сделать настраиваемым, с возможностью проговаривания кода и расшифровки. 2. На z50 подушки недоступны для эльма, ни почитать ни сбросить. Положение руля теоретически можно сделать но не в ближайшее время. 3. После крика об ошибке двигателя она на 5 минут перестает сообщать об ошибках двигателя, по истечении 5 минут будет ныть снова по любой ошибке. Для вариатора аналогично (и независимо, т.е. уже прозвучавшее оповещение от двигателя не заглушит оповещение о вариаторе) Подскажите пожалуйста.Ранее (уже не найду это сообщение) кто-то отписывался по поводу того, что "Блок.ГТ" отключается при: - "Проск.ГТ" больше 20 оборотов - "Блокировка ГТ" в районе 0,23А-0,00А - "Отн.ГТ" больше 1 Есть такое По факту у меня "Блок.ГТ" включается исключительно когда "Проск.ГТ" от 0 до 20, никакой другой параметр на это не влияет, то есть индикатор может быть и при "Отн.ГТ" чуть больше 1 (~1,5), и при "Блокировка ГТ" 0,69А.Это нормальное поведение? Или индикатор как раз и появляется потому что зафиксировал обороты в данном диапазоне? Точно? Можно скриншот или видео? В cvtz50 явно прописано условие что если "Отн.ГТ" больше заблокированного по индикатор БЛОК должен прятаться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalberg 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем Nissan Qashqai 2.0 2wd CVT 2008г.в. Аппарат понравился очень очень, брали для супруги, но и мне он симпатичен. Почитал форум из любопытства, в основном, из-за вариатора. Понял, что вариатор, без ELM327 и CVTz50 это темный лес. Приобрел, установил стал катать, так сказать, под строгим цифровым наблюдением. По началу либо, все было норм, либо я не обращал внимания, но на прошлой неделе блок теста "шаг4" стал подсвечиваться желтым цветом. Стал писать лог файл, и пристально наблюдать за этим блоком, по наблюдениям блок подсвечивается желтым (т.е. мин давл ниже 0.5 МПА) после проезда тянучек в режиме старт-стоп, потом не спешно (40-50км/ч) до светофора и вуаля. Сегодняшние файлы прилагаю. Прошу технических комментариев, чтоб понимать перспективы предстоящего ремонта и сделать его оптимально. CVTz50_params.txt CVTz50.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 По началу либо, все было норм, либо я не обращал внимания, но на прошлой неделе блок теста "шаг4" стал подсвечиваться желтым цветом. Стал писать лог файл, и пристально наблюдать за этим блоком, по наблюдениям блок подсвечивается желтым (т.е. мин давл ниже 0.5 МПА) после проезда тянучек в режиме старт-стоп, потом не спешно (40-50км/ч) до светофора и вуаля. Признаки износа гидроблока, но еще не фатального раз не покраснело. Кашкаи с желтым давлением могут проездить долго. Поставить обороты хх выше заводских, и мониторить тренд,если давление там будет уменьшаться месяц за месяцем - плохо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем Nissan Qashqai 2.0 2wd CVT 2008г.в. Аппарат понравился очень очень, брали для супруги, но и мне он симпатичен. Почитал форум из любопытства, в основном, из-за вариатора. Понял, что вариатор, без ELM327 и CVTz50 это темный лес. Приобрел, установил стал катать, так сказать, под строгим цифровым наблюдением. По началу либо, все было норм, либо я не обращал внимания, но на прошлой неделе блок теста "шаг4" стал подсвечиваться желтым цветом. Стал писать лог файл, и пристально наблюдать за этим блоком, по наблюдениям блок подсвечивается желтым (т.е. мин давл ниже 0.5 МПА) после проезда тянучек в режиме старт-стоп, потом не спешно (40-50км/ч) до светофора и вуаля. Сегодняшние файлы прилагаю. Прошу технических комментариев, чтоб понимать перспективы предстоящего ремонта и сделать его оптимально. Мне помогла замена фильтра и жидкости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalberg 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Спасибо, отпишусь о результатах! Еще вопрос: Собрался менять масло и фильтр так, как нет проверенных данных о замене от предыдущего владельца, (буду лить NS-2 ориг) из-за замены масла надо что-то сбрасывать/корректировать с помощью CVTz50 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Спасибо, отпишусь о результатах! Еще вопрос: Собрался менять масло и фильтр так, как нет проверенных данных о замене от предыдущего владельца, (буду лить NS-2 ориг) из-за замены масла надо что-то сбрасывать/корректировать с помощью CVTz50 ? Скинуть счетчик старения жидкости. Читай здесь http://cvtz50.info/ru/ (Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора) Изменено 25 января, 2018 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalberg 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Добро. Спасибо! Очень много интересной информации. Сори за мои тривиальные вопросы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Число старения жижы сбрось. А сколько оно сейчас? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalberg 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) На 18/01 было 6878 единиц старения. Изменено 25 января, 2018 пользователем vitalberg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Собрался менять масло и фильтрнадо что-то сбрасывать/корректировать с помощью CVTz50 ? Тут https://www.drive2.ru/l/7839137/ И далее по ссылкам ещё три части. Для икстрейла/кашкая Изменено 25 января, 2018 пользователем TigorRus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Очень маленькое число старения для этого года выпуска. У меня за год столько набегает. Наверно скидывали уде ,но не так давно. Может жижу всетаки меняли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Очень маленькое число старения для этого года выпуска. У меня за год столько набегает. Наверно скидывали уде ,но не так давно. Может жижу всетаки меняли? У меня за год 17 единиц набежало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalberg 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Очень маленькое число старения для этого года выпуска. У меня за год столько набегает. Наверно скидывали уде ,но не так давно. Может жижу всетаки меняли? Может, на щупе прозрачна, на салфетке цвет не оставляет - вообще след прозрачный просто, попробую откачать с помощью шприца и капельницы как в https://www.drive2.ru/l/7839137/ но думаю, станет ясно, когда сниму поддон и когда на фильтра посмотрю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 В будущем надо будет это сделать настраиваемым, с возможностью проговаривания кода и расшифровки мне вообще непонятно, зачем использовать "синтез речи", если не проговаривать "динамические данные" "запуск", "ошибка двиг/вар" можно было и без него озвучить)) еще вопрос, а аутлендерХЛ прога читает? бесплатная чот не хочет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Подскажите вот эту штуку EML327 надо снимать с машины или она постоянно может находиться в контрольном гнезде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Подскажите вот эту штуку EML327 надо снимать с машины или она постоянно может находиться в контрольном гнезде. У меня уже долго стоит вобще не вытаскивал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 9 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 У меня уже долго стоит вобще не вытаскивал. НА X-TRAIL если долго не ездить сажало акум, теперь всегда вытаскиваю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 НА X-TRAIL если долго не ездить сажало акум, теперь всегда вытаскиваю. Ну да похоже надо вытаскивать, да и смысл каждый день на нее смотреть, это если уж неисправности какие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты