vkost2 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Вчера впервые подключил eml327,пробег 56000 а счетчик уже 42000 накрутил,вчера мониторил и за 30км счетчик около 20 натикал (в пробках варик быстро до 90 прогрелся).Вот такие у нас пробки .Может защиту картера снять? Я бы на Вашем месте установил дополнительный радиатор на вариатор, а на 60000 км сделал полную замену жижи с фильтром и снятием поддона CVT с прочисткой фильтра. Но здесь есть как сторонники, так и противники этих мероприятий. Да и 42000 это же не 210000, вроде бы и ничего страшного. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем vkost2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Я бы на Вашем месте установил дополнительный радиатор на вариатор, а на 60000 км сделал полную замену жижи с фильтром и снятием поддона CVT с прочисткой фильтра. Но здесь есть как сторонники, так и противники этих мероприятий. Да и 42000 это же не 210000, вроде бы и ничего страшного. почитал вот этот форум http://sentra-nissan.ru/forums/topic/1108-...tareniya-masla/ и удивился,на нашем форуме показания счетчика практически у всех мизирные, а здесь сравнимо с моим счетчиком и пробегом.Может на машинах 14 года счетчик по другому считает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 может кто в курсе как варик отслеживает фактическое положение степ мотора? задумывался недавно, в степе ведь выводы только на обмотки катушки степа (4 шт) и нет доп выводов для контроля фактического положения.. или факт степа просто расчётное значение исходя из каких то других измеренных параметров? но что то мне в это не верится! Даже не знаю на основе каких других параметров можно было бы определять фактическое положение степа. А нет ли такой же проблемы с фактическим током на соленоидах SOLMON*? а если кто-нибудь возьмет скриншот главного экрана и СНИЗУ ВВЕРХ (до температуры варика - остальное понятно ) даст пояснения по каждой циферке например 0,63 А Блокировка ГП - что это значит, в каких пределах допустимое изменение этой величины, если подсвечивается светом, то каким и что это означает... вот я вижу "БЛОК" на черном фоне в этой строке и...... не знаю что и думать... Вообще хотелось бы это сделать, но если расписывать что такое блокировка гидротрансформатора то сколько ж это надо написать Поэтому пока пара ссылок для осознания всех этих цифр: - Описание работы cvt, разобравшись в котором можно понять что означают все эти степ-моторы и давления: http://www.chiptuner.ru/content/cvt - И конкретно про гидротрансформатор, чтоб не особо волноваться о том что он блокируется: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор почитал вот этот форум http://sentra-nissan.ru/forums/topic/1108-...tareniya-masla/ и удивился,на нашем форуме показания счетчика практически у всех мизирные, а здесь сравнимо с моим счетчиком и пробегом.Может на машинах 14 года счетчик по другому считает? На этих машинах стоит вариатор другого типа CVT7 (там внутри еще даже дополнительная передача есть как на обычном автомате) с другими правилами увеличения счетчика. На всех муранах же счетчик увеличивается по одному алгоритму независимо от года выпуска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Даже не знаю на основе каких других параметров можно было бы определять фактическое положение степа.А нет ли такой же проблемы с фактическим током на соленоидах SOLMON*? по токам всё таки в мозгах может быть какой-то типа "амперметр" мозги подают скажем импульс определённой нужной величины и тут же его измеряют.. (думаю это не составит особого труда реализовать в схеме) а вот положение степа если учесть что в самой коробке только 2 датчика скорости валов и 2 датчика давления первич и вторичного... (по ним та уж ну ни как не определить) наш шаговик это обычный униполярный шаговик (думал только что, возможно когда степ доходит до 196 размыкаются какие либо контакты внутри степа и мозги понимают что он в крайнем положении) но вроде как на разобранном степе это не видно. Ну может конечно мозги определяют факт шага исходя от параметра GEAR_RATIO (деля скорости вых вала на вход) и по давлению в первичке но это уже получается уж слишком приблизительно... (почему просто задался этим вопросом потому как знаю что у многих степ уходит в 196 и мне стало интересно как мозги знают что степ в крайнем положении) либо только по тем признакам что давление в первичке перестаёт расти при подаче импульса на увеличение шага )) ну да ладно.... загадка думаю останется не разгаданной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Может защиту картера снять? мне не особо помогло Я бы на Вашем месте установил дополнительный радиатор на вариатор, а на 60000 км сделал полную замену жижи с фильтром и снятием поддона CVT с прочисткой фильтра. Но здесь есть как сторонники, так и противники этих мероприятий противникам просто лень хуже от допрадика и смены жыжы точно не будет....но и от перегрева и прочего блудняка особо не спасает, если конечно варик был не в гуталине до этого 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Можно как-то программой отследить чип-тюнинг двигателя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Не посмотрите мои логи,кто понимает в этом,ошибка была где то год назад судя по моточасам 0868,есть проблеммы в варике?Пока рывков толчков нет,единственное когда отключается ГТ машину как будто до этого за хвост держали а тут резко отпустили,но это почему то не всегда так происходит,иногда (чаше всего) этого не замечаю. Поднял обороты на 100,раньше иногда сильно падали,до 500 и вибрация CVTz50_params.txt Изменено 21 февраля, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Сегодня покатался и сделал несколько скринов,в пробках варик нагревается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreys64 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Здравствуйте.Подскажите,кто знает.На всех скринах,которые я видел,параметр =ЦЕЛЬ ГТ =,в положении P или (D),в пределах -0,5-0,3 МПа,у меня он -1,3 МПа.Нормально это или что то не так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Здравствуйте.Подскажите,кто знает.На всех скринах,которые я видел,параметр =ЦЕЛЬ ГТ =,в положении P или (D),в пределах -0,5-0,3 МПа,у меня он -1,3 МПа.Нормально это или что то не так? не Цель ГТ , а ГТ, а скорее что-то не-так с твоим вопросом. это динамический параметр показывающий давление масла блокировки Гидротрансформатора Изменено 23 февраля, 2018 пользователем coruto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreys64 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 )).точно,не цель гт,а гт.я так понял,что не имеет особого значения какое давление? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 имеет, но в разных режимах ГТ оно разное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Не уверен в правильности, но значения cvt-A и cvt- B связаны с перегревом, и важно больше cvt-A, если больше 1 но меньше 24 то установка внешнего радиатора https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/SB-10052883-6508.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Ну, вот Нисцан и сам рассказал с чем связаны этиcvt-a и -b. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) ЭТО Я ДЛЯ СЕБЯ ИСКАЛ,получил машину вроде БЫ без гемороев внешне ,но с А:3 B B:4,(о которых вчера только узнал,спустя 7 месяцев),но не ожидал, что на 50000 так ее угондошить,сейчас у меня 56000 пробегу за 7 месяцев и 45500 старения масла,наверное в гонках Дакар участвовал старый хозяин,гад,взял бы хоть в команду,, а мне зараза хоть бы намекнул.....Фиг с ним,откровеннно, Машиной доволен и думаю еще года 3 понаслаждаюсь......,а нет так новый варик поставлю(потом буду жалеть себя за эту покупку),Покупаю машину глазами и общением с с хозяином (хотя сам инженер-физик) просто после покупки в салонах новых глаз видимо замыливается......(след. покупка 100% минуя человеческий фактор) Изменено 23 февраля, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mc1980 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Сегодня покатался и сделал несколько скринов,в пробках варик нагревается. Здравствуйте. Хоть машина у меня др, но заметил вот что, летом температура тоже в пробка повышается до 90 гр (зимой эта температура быстрей поднимается если ездишь по сугробам) бывает чуть больше, но когда выхожу на прямую то температура опускается до 80, 75 градусов... У меня от производитель установлен охладитель масла - круглый такой в нем еще фильтр тонкой очистки. Предположил, что перегревается, но оказывается это его рабочая температура и счетчик старения масла начинает тикать с 90 градусов. У вас наверное по другому. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Здравствуйте. Хоть машина у меня др, но заметил вот что, летом температура тоже в пробка повышается до 90 гр (зимой эта температура быстрей поднимается если ездишь по сугробам) бывает чуть больше, но когда выхожу на прямую то температура опускается до 80, 75 градусов... У меня от производитель установлен охладитель масла - круглый такой в нем еще фильтр тонкой очистки. Предположил, что перегревается, но оказывается это его рабочая температура и счетчик старения масла начинает тикать с 90 градусов. У вас наверное по другому. Точно также. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 ЭТО Я ДЛЯ СЕБЯ ИСКАЛ,получил машину вроде БЫ без гемороев внешне ,но с А:3 B B:4,(о которых вчера только узнал,спустя 7 месяцев),но не ожидал, что на 50000 так ее угондошить,сейчас у меня 56000 пробегу за 7 месяцев и 45500 старения масла,наверное в гонках Дакар участвовал старый хозяин,гад,взял бы хоть в команду,, а мне зараза хоть бы намекнул.....Фиг с ним,откровеннно, Машиной доволен и думаю еще года 3 понаслаждаюсь......,а нет так новый варик поставлю(потом буду жалеть себя за эту покупку),Покупаю машину глазами и общением с с хозяином (хотя сам инженер-физик) просто после покупки в салонах новых глаз видимо замыливается......(след. покупка 100% минуя человеческий фактор) Покупая б/у автомобиль оставляйте минимум 100 тр на устранение недостатков (резина, диски тормозные, колодки, замена жидкостей и тд), а покупая б/у МУРа и 200 тр лишними не будут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Попробую ещё на всякий случай масло поменять, машина пока проблем не доставляет, ни толчков, рывков нет, ускоряется мгновенно, просто после сканера червячок поселился, меньше знаешь-крепче спишь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Неплохая статья от эксперта по вариаторам https://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/. , главные выводы- защиту снимать и счётчик старения скидывать обязательно иначе капут коробке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Неплохая статья от эксперта по вариаторам https://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/. , главные выводы- защиту снимать и счётчик старения скидывать обязательно иначе капут коробке. На лето всегда снимаю защиту, так как температура с ней на варике лезет сильно быстрее и выше. На трассе без разницы. У отца на кашкае по варику вывалились ошибки, может прокомментирует кто? Возможны такие ошибки из-за шлейфа с ЭБУ варика который идёт? Кашкай 250000 км пробег, 2007 год. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike-rnd 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 На лето всегда снимаю защиту, так как температура с ней на варике лезет сильно быстрее и выше. На трассе без разницы. У отца на кашкае по варику вывалились ошибки, может прокомментирует кто? Возможны такие ошибки из-за шлейфа с ЭБУ варика который идёт? Кашкай 250000 км пробег, 2007 год. Старые ошибки (район 4653 моточас ), вероятно, по контактам. Свежие ошибки P0746 (район 4719-4720 моточас ) - "плохие". Подробнее тут: https://www.drive2.ru/b/2404269/ Пробег в 250к солидный. Есть канал на yotube: "АКПП Технология ремонта" https://www.youtube.com/channel/UC9AoUccto5-DbUicaVvg2IA , где советуют профилактировать варик несколько раньше (а может просто клиентопоток себе генерят ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Как раз к ним ( технология ремонта) и хочу сгонять масло поменять, под боком сидят. Ни кто у них не лечился? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike-rnd 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Неплохая статья от эксперта по вариаторам https://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/. , главные выводы- защиту снимать и счётчик старения скидывать обязательно иначе капут коробке. 1. Никто и никогда не привел фактических подтверждений тому, что показания счетчика старения как-то влияют на изменение режимов давления в вариаторе. 2. Сбрасывать счетчик нужно (спасибо Владимиру, автору CVTZ50, избавил от визитов к сервисменам для сброса), но больше для контроля того, что с момента смены жижи CVT она не пережарена до состояния ослиной мочи (210 000 единиц старения в терминологии Ниссана..... которых тоже ..... никто никогда не видел - варики умирали при значительно меньших значениях счетчика старения ). 3. Вместо снятия защиты помогает установка + периодическая чистка радиатора CVT, а также простое включение климатконтроля/кондиционера (даже при отрицательных температурах за бортом) - сразу вентиляторы в моторном отсеке начнут интенсивнее работать и температура CVT пойдет вниз. Попробуй в пробках. Мерзнуть не обязательно - в салоне ставишь любую комфортную температуру, главное чтобы компрессор климата работал. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем mike-rnd 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike-rnd 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Как раз к ним ( технология ремонта) и хочу сгонять масло поменять, под боком сидят. Ни кто у них не лечился? Рассказывает и показывает очень интересно, но ...... где-то уже видел отрицательный отзыв на последствия их ремонта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты