krufel 46 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 А тем паче Вовексе и не ставил задачу сверхестественную, а просто назвал тему - Чтение ошибок варика, теперь просто - и это теперь действительно просто, а ведь тогда, когда тема начиналась, не все сканеры читали варик, то есть ехать надо было к ОД, а это стоило других денех. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) 1.Прогрев вариатора. Летом не имеет смысл обсуждать. Зимой - при несильном морозе- общеизвестно , что контур охлаждения вариатора заходит в радиатор двигателя. На Z51 по крайней мере.Таким образом прогреваем двигатель а прогревается двигатель у нас быстро - сигарету выкурить не успеешь (понимаю что круг через радиатор еще не раскрылся) затем едем минут 5 в спокойном режиме и с гарантией получаем рабочую температуру в вариаторе.При этом нет никакого желания телефоном связываться с ELM и ждать - ага 42 градуса - еще рано на педаль энергично жать - да смешно это и уверен что Вы так не делаете. Согласен - у кого -40 бывает - наверное полезно. УРА нашли первый плюс ХОТЯ С НАТЯЖКОЙ.2.Сбросить счетчик старения. Господа - мы же всем форумом согласились , что счетчик старения - чисто информативная вещь помогающая определить момент смены масла в вариаторе.Я лично меняю раз в 60 тыс. При такой замене и любом стиле вождения не натикает по датчику , ну если только по гоночной трассе при +45 весь пробег не ездить. Поэтому на датчик старения не смотрю и что он там показывает для меня не важно.(Мое ИМХО). Корректировать ХХ ход - нет желания ибо увеличивает сильно расход топлива в городе.То что иногда пропуски зажигания и двигатель потряхивает - ни на что не влияет.Такое бывает очень редко - но бывает согласен. У кого глохнет -надо искать причину - увеличивая ХХ Вы просто нивелируете последствия ,вместо того , чтобы найти причину и устранить. Ок, попробую по пунктам. 1. Как раз по цвтз проверял - в -10 за 15-километровую поездку по городу вариатор прогрелся у меня только до 40 градусов, это НЕ РАБОЧАЯ температура. Т.е. давать серьёзных нагрузок на коробку при такой темпертуре нельзя. А прогреть вариатор в городе у меня не получалось зимой. Да и на трассе тоже, когда ниже -10, то шиш там а не прогрев. По крайней мере на хтрейле с его весьма большим и мощным радиатором цвт. Можете тут спорить, что это клуб мурановодов - ну уж простите, в клубе трейловодов такой темы, с её автором, нет По поводу прогрева мотора и коробки на холостых - принципиально не грею никогда и ничего, грею только в движении, плавно и тошня (за автобусом, по дворам, и тд и тп). Разбирать причины этого сейчас не будем, просто говорю как факт. К тому же, сколько на холостых не грей, теплообменничек там стоит слабенький (ну тупо маленький он), и нагреть им хотя бы до 50 градусов этот большой кусман алюминия и железа с ведром масла внутри.. очень надо постараться и уйму времени потратить. Плюс, двигателю это не полезно. И - я смог убрать этот косяк, с недогревом вариатора зимой. Правда, проверить не успел, решал весной - поэтому жду до следующей зимы. И здесь именно цвтз мне помогла. Это к вопросу о практической пользе и реальных действиях 2. по поводу счетчика старения - в этой же теме выкладывали гистограммы разброса фактических давлений в драйве на стояЯщей машине, до сброса счетчика и после. разница - была. А чтобы натикало тыщ 20 того счетчика - на муранах в пробках такое сплошь и рядом бывает, включение кондея не помогает, когда радиатор цвт далеко, вот и греются. на драйве такое видел, может местные здесь не согласятся - тем не менее, большие цифры на счетчике - бывают. Пропуски зажигания кстати очень даже влияют, правда не на варик, а на кат. с тем, что это надо решать а не ездить так - согласен. кстати, в цвтз есть "отключение цилиндров", для трейлов может не актуально, а для V6 моторв наверное диагностику упрощает. отметать первичную диагностику ошибок до поездки в сервис, при каких-то нюансах, я бы тоже не стал. ваша машина с небольшим пробегом, а что делать людям с пробегами например 200, 250? ресурс у вариатора всё же не бесконечный. А ещё заметил, что вы вроде бы пишете ИМХО, но при этом стараетесь своё мнение навязать остальным. Изменено 5 августа, 2018 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Ок, попробую по пунктам. 1. Как раз по цвтз проверял - в -10 за 15-километровую поездку по городу вариатор прогрелся у меня только до 40 градусов, это НЕ РАБОЧАЯ температура. Т.е. давать серьёзных нагрузок на коробку при такой темпертуре нельзя. А прогреть вариатор в городе у меня не получалось зимой. Да и на трассе тоже, когда ниже -10, то шиш там а не прогрев. По крайней мере на хтрейле с его весьма большим и мощным радиатором цвт. Можете тут спорить, что это клуб мурановодов - ну уж простите, в клубе трейловодов такой темы, с её автором, нет По поводу прогрева мотора и коробки на холостых - принципиально не грею никогда и ничего, грею только в движении, плавно и тошня (за автобусом, по дворам, и тд и тп). Разбирать причины этого сейчас не будем, просто говорю как факт. К тому же, сколько на холостых не грей, теплообменничек там стоит слабенький (ну тупо маленький он), и нагреть им хотя бы до 50 градусов этот большой кусман алюминия и железа с ведром масла внутри.. очень надо постараться и уйму времени потратить. Плюс, двигателю это не полезно. И - я смог убрать этот косяк, с недогревом вариатора зимой. Правда, проверить не успел, решал весной - поэтому жду до следующей зимы. И здесь именно цвтз мне помогла. Это к вопросу о практической пользе и реальных действиях 2. по поводу счетчика старения - в этой же теме выкладывали гистограммы разброса фактических давлений в драйве на стояЯщей машине, до сброса счетчика и после. разница - была. А чтобы натикало тыщ 20 того счетчика - на муранах в пробках такое сплошь и рядом бывает, включение кондея не помогает, когда радиатор цвт далеко, вот и греются. на драйве такое видел, может местные здесь не согласятся - тем не менее, большие цифры на счетчике - бывают. Пропуски зажигания кстати очень даже влияют, правда не на варик, а на кат. с тем, что это надо решать а не ездить так - согласен. кстати, в цвтз есть "отключение цилиндров", для трейлов может не актуально, а для V6 моторв наверное диагностику упрощает. отметать первичную диагностику ошибок до поездки в сервис, при каких-то нюансах, я бы тоже не стал. ваша машина с небольшим пробегом, а что делать людям с пробегами например 200, 250? ресурс у вариатора всё же не бесконечный. А ещё заметил, что вы вроде бы пишете ИМХО, но при этом стараетесь своё мнение навязать остальным. А Вы пишете ерунду с претензией на реальное мнение о вариаторе и его ресурсе. Хорошо - Ваше мнение правильно- Ваш вариатор проходит больше остальных Потому , что читайте выше. Обсуждение закончено - ибо 'Shostik' Так решил. Удачи в експлуатации. Мое мнение интересно только тем кто мое мнение слушать готов. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Вадим57, исправьте пожалуйста пост, я не писал части того, что отмечено как цитирование меня. По остальному мне добавить нечего. Здесь тема об обсуждении возможностей программы, а не клуб имени Вас, где Вы рассказываете, почему считаете данную программу бесполезной/малополезной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrAlexeyrd 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Я рядом! Есть желающие погонять тестовую версию предстоящего обновления? Готов потестить, Мурано Z51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrAlexeyrd 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Кому может пригодится информация... Заказал с али ELM327 версии 1,5 с торком работает нормально, с ЦВТ подключается на пол секунды и пишет разорвано соединение, читать удавалось не более 5 секунд, разобрал внутри стоит 3 платы, первая это на которой распаян сам разъем, на второй распаяна плата блютуз и пик, так вот блютуз плата, была отвратительно пропаяна, после пропайки блютуз чипа проблема исчезла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Кому может пригодится информация...Заказал с али ELM327 версии 1,5 с торком работает нормально, с ЦВТ подключается на пол секунды и пишет разорвано соединение, читать удавалось не более 5 секунд, разобрал внутри стоит 3 платы, первая это на которой распаян сам разъем, на второй распаяна плата блютуз и пик, так вот блютуз плата, была отвратительно пропаяна, после пропайки блютуз чипа проблема исчезла. Спасибо, полезно. У меня ситуация обратная - похоже, отваливается блютус самого телефона, потому что иногда параллельно с цвтз, через блютус ещё музыка играет - и тогда одновременно ещё и музыка отваливается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikem65 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Насколько я понял, автор временно приостановил свой проект. Использую программу на ГУ скоро будет уже год. Обратил внимание на интересную особенность , при запущенной программе практически невозможно использовать функции hands free (громкую связь через ГУ) идет постоянное заикание и прерывание. Проблема насколько я понял заключается в том, что идет передача данных по блютуз с программы и в это же время происходит разговор. Может , кто подскажет как побороть данную проблему, пробовал в программе включать в любых комбинациях улучшения блютуз (сжатие поиск и т.д)проблема не проходит, но стоит отключить программу все становится нормально. Как вариант это уменьшить количество передаваемой информации, например мне бы хватило всего несколько параметров, т.е. сделать программу настраиваемой и отображать только нужные параметры. Второе , отключать временно программу или передачу данных при входящем или исходящем звонке . Может у кого есть данная проблема и уже нашли пути решения. Изменено 16 августа, 2018 пользователем mikem65 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 у вас гу на блютусе какой версии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikem65 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Версия не указана, но думаю 4. Встроенный Bluetooth и WIFI-адаптеры RTL 8723BU https://ru.aliexpress.com/item/1024-600LCD-....274233ed8oEBMR P.S. BT Версия 4 Тип шины Интерфейс USB 2.0 и 1.1 Частотный диапазон 2.402 ГГц-2.480 ГГц Рабочих каналов 0-78 Изменено 16 августа, 2018 пользователем mikem65 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 WIFI-адаптеры может разориться на вифи эльм? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikem65 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) может разориться на вифи эльм? Не вариант . Во первых инет раздача идет по wifi с телефона ,а в случае с адаптером на ГУ не будет интернета. Во-вторых обратил внимание сегодня , что при включенном WIFI для ведения по маршруту яндекс-навигатором идет тоже прерывание голоса , но несколько меньшее. Думаю, что поскольку модуль на ГУ совмещенный , то проблема в нем. Надо попробовать какую-нибудь другую программу выводящую на экран всего пару параметров, может быть даже torque. P.S. Кстати еще обратил внимание, если телефон лежит рядом с ELM , то разговаривать совсем невозможно, при удалении от ELM заикания становится меньше. Изменено 16 августа, 2018 пользователем mikem65 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Прошу помочь разобраться. Только сегодня заметил, что у меня в статистике с августа 2017 года первичное давление и шаговый мотор не отображается, хотя информация по остальным параметрам имеется. Проверил в движении-информация по шаговому мотору не считывается, в строчке шаг. мотор только */*. С чем это может быть связано, учитывая что до марта 2018 ЭЛМ собирал статистику с Z51, а с марта 2018 используется уже на Z52. Получается, с обеих машин информация по шаговому мотору вдруг перестала фиксироваться? Обе машины не при чем, проблема в ЭЛМе? Есть какой способ обнулить статистику? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Так на з52 нет шагового мотора. Разве не так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Так на з52 нет шагового мотора. Разве не так? Вроде так, убрали его с 17 вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Статистика давления на 52 поэтому недоступна, потому что связана с шаговым мотором, которого нет? Почему на 51 тогда статистики давления с мотором у меня не было последние полгода? Изменено 21 августа, 2018 пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Не знам! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Статистика давления на 52 поэтому недоступна, потому что связана с шаговым мотором, которого нет? Естесственно Автоматический тест давления в первичном контуре при остановкеCvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует) Почему на 51 тогда статистики давления с мотором у меня не было последние полгода? Это может быть например из-за того что шаговый мотор не вставал в 4. Можно посмотреть во время езды (т.е. во время стояния на светофорах) в каком положении оказывается шаговый мотор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Шаговый мотор не всегда всаёт на 4/4 при остановках. Иногда на 5/5. Это критично и есть какие-то положения при которых стоит волноваться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kohi700 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) Здравствуйте. Разрешите заглянуть и спросить. У меня кашкай… и в 2017 году меняли вариатор на новый. сегожня решил программой cvtz50 проверить что и как, в чст ности по давлению. Почитал и начал тестить. разогнался до 60 и плавно торможу. Пишут , что давление в первичном не должно падать ниже 0.7, а у меня то 0-.35 то 0.55. Ну паника.... Далее читаю , что у нас степ мотора нет и этот тест не для нас. В итоге завис.....Что делать дальше не знаю. Я в провинции и таких возможностей как Москва итд просто тнет. спасибо за помощь всем заранее. вот фото Изменено 3 октября, 2018 пользователем kohi700 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Шаговый мотор не всегда всаёт на 4/4 при остановках. Иногда на 5/5. Это критично и есть какие-то положения при которых стоит волноваться? Нормально. Задуматься стоит если он будет почти никогда не вставать в 4. Пишут , что давление в первичном не должно падать ниже 0.7, а у меня то 0-.35 то 0.55. Ну паника.... Далее читаю , что у нас степ мотора нет и этот тест не для нас. В итоге завис.....Что делать дальше не знаю. Просто не сравнивать это давление с 0.7 на коробках без степ-мотора. И получается что причин для паники тут никаких нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trijin 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 p 0725 прокоментируйте кто в теме насколько критична ? говорят датчик коленвала поменять надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kohi700 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Здравствуйте. Вопрос больше к разроботчикам cvtz50. Программа создавалась для Мурано и она работает реально. Да так же и на других Авто с вариаторами, но скажем на темах иикащкаях уже где то что то нетак. В описании не него одно в реалах х вариатор немного изменился и скажем нельзя пройти тесты те каторые для Мурано. Вопрос будет ли как то программа ( отличная программа ) как то обновлена . И в неё будут внесены данные по вариаторам cvt 7, cvt 9. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kivi 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 Программой доволен, хоть и юзаю её на рено флюенс . Живу в Карелии , у нас перегреть варик очень сложно из-за низких температур. Начал мониторить прогой прогрев варика и понял, что езжу постоянно на холодной коробке. За месяц (осенний) выше 56 градусов прогреть коробку так и не удалось. Можно ли как то с этим побороться? Ведь постоянная работа вариатора не в режиме тоже до добра не доведёт. На носу зима (( Я для начала заказал защитную решетку на бампер + зимний комплект (дополнительная крышка для закрытия решетки наглушняк). Что ещё можно придумать? Или я зря очкую?))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 p 0725 прокоментируйте кто в теме насколько критична ? говорят датчик коленвала поменять надо Есть у многих, иногда сопровождается подтупливанием машины. Замена датчика коленвала помогает далеко не всегда. Программа создавалась для Мурано и она работает реально. Да так же и на других Авто с вариаторами, но скажем на темах иикащкаях уже где то что то нетак. В описании не него одно в реалах х вариатор немного изменился и скажем нельзя пройти тесты те каторые для Мурано. Вопрос будет ли как то программа ( отличная программа ) как то обновлена . И в неё будут внесены данные по вариаторам cvt 7, cvt 9. Продвинутые тесты для новых вариаторов будут добавлены в cvtz50 когда для них появится какая-то информация об условиях по которым можно оценить состояние коробки. Пока для CVT7 и CVT8 такой информации нет. Между тем через гугл плей скоро прилетит небольшое обновление cvtz50 - добавлена совместимость с новым Android 9.0 Pie - добавлена поддержка чтения вариаторов Jatco на некоторых Suzuki и на некоторых китайских машинах - куча настроек переехала из меню в отдельное окно с разбитыми по категориям настройками - в настройках появилась возможность отключить автоматический тест давлений при степ=4; включить отслеживание напряжения электросети (предупреждение при падении напряжения ниже 13В или росте выше 15В) - в настройках появилась возможность скрыть верхнюю панель с заголовком для экономии места на экране в режиме мониторинга. При этом увеличивается размер шрифта (иногда слишком сильно и размер следует подкорректировать соответствующей настройкой, она там рядом). Меню в этом режиме можно вызвать нажатием на время в правом нижнем углу (но открытое таким образом меню почему-то само периодически закрывается). При потере соединения с машиной время в правом нижнем углу синеет. - в настройках появилась возможность ограничить частоту записи параметров в лог cvtz50_params.txt - позволяет избежать быстрого увеличения размера логфайлов при частом использовании режима мониторинга "только вариатор" - температуры масла двигателя и наружного воздуха пока нет - это оказалось не так просто. Появится потом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты