Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

А так бы ща пол форума понеслись менять кислородники. Хорошо я не доехал за ними, товарищ с плодово-ягодным помешал и деньга была потрачена на выпить и закусить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так бы ща пол форума понеслись менять кислородники. Хорошо я не доехал за ними, товарищ с плодово-ягодным помешал и деньга была потрачена на выпить и закусить.

Я поэтому и говорил тебе НЕ ТОРОПИСЬ!

Но и не расслабляйся, тест проведи сначала по феншую. :sarcastic:

Помня твои графики, тест на холостых ты можешь не пройти, а значит и тест по первой части остаётся под вопросом.

 

P.S. Почти 160 тыс. км пробега для кислородников - это уже хорошо.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Вот и у меня появились кое какие проблемы с машинкой.

Небольшое подергивание на хх и нет былой прыти. у меня подозрение на катализаторы. сделал тест кислородных датчиков.

Помогите пожалуйста найти причину.

В самом низу файла тест на бензине, чуть выше на ГБО.

CVTz50_engine.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток.

Вот и у меня появились кое какие проблемы с машинкой.

Небольшое подергивание на хх и нет былой прыти. у меня подозрение на катализаторы. сделал тест кислородных датчиков.

Помогите пожалуйста найти причину.

В самом низу файла тест на бензине, чуть выше на ГБО.

Очень мало значений... Наложить графики кислородников не получается.

Из этих значениий видно:

- нижние и верхние кислородники вроде работают;

- смесь бедная, пытается обогатить, но время на форсунках не сильно то меняется.

Раз в пять секунд это не дело, надо всё-таки разобраться в чём дело и сделать запись почаще.

 

Обороты/время на форсунках

750 2,56 2,54

737 2,54 2,52

750 2,56 2,51

3787 2,96 2,87

3462 2,42 2,59

3312 2,47 2,64

3650 2,68 2,62

3400 2,57 2,62

 

Это же не реально...

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень мало значений... Наложить графики кислородников не получается.

Из этих значениий видно:

- нижние и верхние кислородники вроде работают;

- смесь бедная, пытается обогатить, но время на форсунках не сильно то меняется.

Раз в пять секунд это не дело, надо всё-таки разобраться в чём дело и сделать запись почаще.

На другом устройстве тоже самое получилось интервал обмена данных около 5 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На другом устройстве тоже самое получилось интервал обмена данных около 5 сек

ЕЛМ чтоли такой медленный.... В настройках соединения всё перепробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕЛМ чтоли такой медленный.... В настройках соединения всё перепробовал?

Тыкал то что можно и то что нельзя. думаю такой елм, завтра попробую взять у знакомого другой елм и сделать тест на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir120784, вот нижние:

 

post-21528-1553010522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тыкал то что можно и то что нельзя. думаю такой елм, завтра попробую взять у знакомого другой елм и сделать тест на нем

Ок, как сделаешь, выкладывай, попробуем наложить верхние и нижние кислородники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, как сделаешь, выкладывай, попробуем наложить верхние и нижние кислородники.

попробую завтра повторить.

Заметил одну странность, когда работает на холостых то его колбасит не постоянно а время от времени как будто идут пропуски зажигания на одном из цилиндров. но ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробую завтра повторить.

Заметил одну странность, когда работает на холостых то его колбасит не постоянно а время от времени как будто идут пропуски зажигания на одном из цилиндров. но ошибок нет

Пропуски по каждому цилиндру тоже можно посмотреть. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пропуски по каждому цилиндру тоже можно посмотреть. )))

Как? :) с помощью cvtz50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как? :) с помощью cvtz50?

Нет, к сожалению... В торке, либо в карсканере.

Vovexe, прикрути к CVTz50 пропуски, цены не будет. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovexe. Маленькие вопросы.

 

1. Сегодня выполнил коррекцию оборотов ХХ. Заметил, что показания оборотов двигателя

обновляются с интервалом примерно 4-5 секунд (типа "время интеграции показаний"), то есть весьма неудобно оперативно понимать, как "пляшут" холостые.

Это зависит от смартфона, адаптера или настроек программы?

 

2. После коррекции оборотов ХХ нужно ли заново делать обучение ХХ или нет?

 

Спасибо за ответы! :drinks:

 

Для понимания первого вопроса отмечу, что у меня в программах Тorque и CarBit ELM327

OBD2 время смены показаний оборотов ХХ также меняется не быстро, а примерно раз в 4-5

секунд. Что это тогда может быть? Как сделать более быстрое изменение показаний

датчиков?

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovexe. Маленькие вопросы.

 

1. Сегодня выполнил коррекцию оборотов ХХ. Заметил, что показания оборотов двигателя

обновляются с интервалом примерно 4-5 секунд (типа "время интеграции показаний"), то есть весьма неудобно оперативно понимать, как "пляшут" холостые.

Это зависит от смартфона, адаптера или настроек программы?

 

2. После коррекции оборотов ХХ нужно ли заново делать обучение ХХ или нет?

 

Спасибо за ответы! :drinks:

 

Для понимания первого вопроса отмечу, что у меня в программах Тorque и CarBit ELM327

OBD2 время смены показаний оборотов ХХ также меняется не быстро, а примерно раз в 4-5

секунд. Что это тогда может быть? Как сделать более быстрое изменение показаний

датчиков?

у меня вообще если все опросы по двиглу включены то опрос раз гдето в 8 сек. если включить мониторинг только нужных параметров то опрос ускоряется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovexe, прикрути к CVTz50 пропуски, цены не будет. )

О, z51 значит эти цифры выдает. Добавлю в мониторинг дрыгателя.

 

После коррекции оборотов ХХ нужно ли заново делать обучение ХХ или нет?

Не нужно, и обучение даже не пройдет при ненулевой коррекции оборотов ХХ

 

Это зависит от смартфона, адаптера или настроек программы?

секунд. Что это тогда может быть? Как сделать более быстрое изменение показаний

датчиков?

Больше зависит от настроек - какие системы опрашивает программа. Будет намного быстрее если отключить в меню чтение двигателя и полного привода.

 

На другом устройстве тоже самое получилось интервал обмена данных около 5 сек

При чтении только двигателя в меню следует выбрать конкретные параметры двигателя которые интересуют. Все вместе читаются долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, z51 значит эти цифры выдает. Добавлю в мониторинг дрыгателя.

:good2_002: А ещё температуры катализаторов тоже очень полезно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу так же поменять выражение при ошибке вариатора:"ааааааааа ошибка коробки передач" на

 

56b37e71038d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу так же поменять выражение при ошибке вариатора:"ааааааааа ошибка коробки передач" на

 

56b37e71038d.jpg

на реквием надо поменять))

а так я уже просил, чтоб цифрами озвучивало и понятнее и не так пугает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002: А ещё температуры катализаторов тоже очень полезно было бы.

Так это всё равно цифра взятая с потолка, датчика температуры там нет, а по сопротивлению подогревов лямбды очень неточно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это всё равно цифра взятая с потолка, датчика температуры там нет, а по сопротивлению подогревов лямбды очень неточно получается.

Это понятно, но за неимением лучшего и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно, но за неимением лучшего и это хорошо.

уж лучше ничего, чем плюс-минус пару сотен градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уж лучше ничего, чем плюс-минус пару сотен градусов

Зря ты так, там +- десяток, но никак не сотни, для катализаторов этого больше, чем достаточно, учитывая нагрев до 900 гр. Ну а чтобы просто привязать неисправность кислородников в зависимости от температур даже и сотен достаточно.

 

P.S. Большинство термометров по сопротивлению и измеряют. Промышленные платиновые термометры сопротивления в большинстве случаев считаются имеющими стандартную зависимость сопротивление-температура (НСХ), что обеспечивает погрешность не более 0,1 °C.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у Вас, но у меня в Торке измеряет температуру с шагом в 2 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002: А ещё температуры катализаторов тоже очень полезно было бы.

а что с этой инфой делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×