Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

В статике. В движении как раз не должен.

:) я вот в движении смотрел :))) надо в статике глянуть да уж век живи век учись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление действительно знатное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Профи не знаю, что скажут, а я скажу, что инструкцию ты плохо прочитал. :sarcastic:

 

6. Ждём пару секунд, делаем скриншот №1;

7. Ждём ещё 10 секунд, нога на тормозе, рычаг в D;

8. Скриншот №2.

 

В целом давление - огонь! Отсыпь Lumina немного... )

Сегодня уже не переделаю:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него вроде на трассе и в пробке за 120 температура переваливает, до аварийного режима, причём с допником. Если я его с другим Дмитрием не путаю. А не заглушен ли клапан, учитывая пробег 200 тыс. миль. :huh:

Да всё верно! На трассе если постоянно скорость 140-160 варик перегревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое минимальное давление за месяц в статистике?

Сегодня посмотреть уже не смогу, завтра днём сделаю новые скрины и статистику тоже.

А ещё товарищ сейчас по работе в Японии, попросил его за масло узнать, что они там себе в варик льют, так вот сказал что нихрена не ниссановское) короч жду инфу от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посмотреть уже не смогу, завтра днём сделаю новые скрины и статистику тоже.

А ещё товарищ сейчас по работе в Японии, попросил его за масло узнать, что они там себе в варик льют, так вот сказал что нихрена не ниссановское) короч жду инфу от него.

10 секунд ждут, чтобы посмотреть, нет ли падение давления. Врядли у тебя оно будет. Что насчёт ремонта? Хоть раз кто-то лизил в вариатор?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие показания.

post-20580-1560934986_thumb.jpg

post-20580-1560934990_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такие показания.

До 07.18 на границе зелёной зоны было. Потом вообще всё прекрасно. После 07.18 делал что-то? Масло менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такие показания.

Вы временно программой пользуетесь(включили, посмотрели и выключили)?Или постоянно с включённой ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 07.18 на границе зелёной зоны было. Потом вообще всё прекрасно. После 07.18 делал что-то? Масло менял?

СТАВИЛ ДОП. РАДИАТОР!!! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы временно программой пользуетесь(включили, посмотрели и выключили)?Или постоянно с включённой ездите?

постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СТАВИЛ ДОП. РАДИАТОР!!! :sarcastic:

Наш человек!!! :sarcastic: Не то что летчики. )))

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое минимальное давление за месяц в статистике?

post-16867-1560943977_thumb.png

post-16867-1560943997_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Профи не знаю, что скажут, а я скажу, что инструкцию ты плохо прочитал. :sarcastic:

 

6. Ждём пару секунд, делаем скриншот №1;

7. Ждём ещё 10 секунд, нога на тормозе, рычаг в D;

8. Скриншот №2.

 

В целом давление - огонь! Отсыпь Lumina немного... )

post-16867-1560946540_thumb.png

post-16867-1560946568_thumb.png

post-16867-1560946585_thumb.png

post-16867-1560946598_thumb.png

post-16867-1560946618_thumb.png

post-16867-1560946635_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вариатор лазили хоть раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В вариатор лазили хоть раз?

до мня хз, покупал сзапрбегом 80 т.миль, а я только жижу менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсыпьте давления!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до мня хз, покупал сзапрбегом 80 т.миль, а я только жижу менял.

Аномально высокое давление для 200 тыс.миль.... Масло какое залито?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аномально высокое давление для 200 тыс.миль.... Масло какое залито?

орига ns2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А обучение ХХ на Qashqai с двигателем MR20DE будет происходить одинаково правильно, так же, как и на Мурано?

 

У z50-z51 ведь двигатель больше по объему, может быть для Qashqai какие-то другие исходные значения параметров в ХХ прописываются? Ну я имею в виду корректность установки параметров ХХ не только с точки зрения оборотов ХХ, но и топливоподачи, подачи воздуха, коррекции впрыска, угла зажигания и т.п. факторов, присущих именно движку 2л, а не 3,5л. B)

 

Переспрошу еще раз. :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, толковая статья по маслу в CVT JF015

 

Что хотели инженеры и что у них не получилось.

 

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

 

Выводы

 

В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были проведены, в том числе и у нас.

 

Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления.

 

https://nissan-original.ru/raznitsa-mezhdu-ns-2-i-ns-3

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переспрошу еще раз. :rolleyes:

Тебе лучше у кашакаводов спросить на форуме, наверняка знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе лучше у кашакаводов спросить на форуме, наверняка знают.

Нет, скорее это должен лучше знать автор программы cvtz50. :drinks:

 

У меня почему возник такой вопрос, потому что во-первых, в самом описании программы написано

обучение подаче воздуха на холостом ходу (только для Nissan Murano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)

а во-вторых, есть некоторые моменты, что расход топлива немного вырос примерно на литр чем раньше был лет 5-7 назад. Это может быть и совпадением, и тем что пробег машины уже под 200, и другими причинами просто старения авто. Но по крайней мере много лет мне уже не обучали ХХ дилерским сканером Consult-3, а вручную с секундомером в руках я ленюсь. Обучали только мультимарочными сканером типа Launch X-431 или им подобными, которые в гаражных СТО имеются, да вот этой нашей прогой cvtz50 я сам обучал пару раз.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята такая проблема, на холодную все ок давляк держет но после прогрева до 70-75 после пробок начинаются траблы, давляк падает до 0.1 кратковременно машину встряхивает и при езде тоже проскальзывает цепь (легкий свист)

 

Коробку не обслуживал (только залил масло после того как отошел хомут от теплообменника но вовремя заметил и катался макс пол км после эвакуатор и ремонт/ залили MANNOL CVT) Собственно после этого и начались проблемы, до этого все было ОК

 

Теперь думаю поменять фильтр теплообменника ну и фильтр промыть под картером железный

 

Только вот незнаю может уже это все поздно? Смущает что на холодную все ОК

 

Заменил жижу, поменял фильтры и прочистил радиатор! Поддон в идеале стружки практически нет на магнитах, что дает понять что варик все еще живой

 

Ситуация особо не изменлась, как програеется начинаются легкие пиньки-подергивания при легком нажатии на газ и пропадает динамика разгона

 

Грешу на гидроблок хочу заказать с алиекспресс, еще вариант что залип клапан насоса (просто не знаю если он залип то давление всегда должно стравливатся нет?)

 

П.С. В нашем городе нету толковых мастеров по варику поэтому самому приходится диагностировать

 

Как отличить проблемы гидроблока и зависшего клапана?

Изменено пользователем Le_MaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемей разработчик сей программы!!!

Напоминаю Вам свою просьбу, изменить вот это

7b134967a579.jpg

 

на вот это!!!

309bb7698353.jpg

 

На фоне воплей ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АААААААААААААААА, у меня развился нервный тик и постоянно дёргается левый глаз, так же появилась чесотка и бессонница!!!! Я обращался к автопсихологу, посещал чёрного моториста, но никто не в силах помочь ветерану борьбы с джатко!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×