petrovich 1 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Спасибо, но только частично удалось решить. Поставил гидроблок от теаны. Но и теана сейчас ездит с б/у гидроблоком после переборки коробки (переставил потроха от коробки j31 в свой корпус), так как новый гидроблок от z50/j31 мне пока ещё купить не удалось, снимают с заказа. Самое главное, что вычслил причину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Была цель выявить, что это, гидроблок или железо коробки. Если гидроблок - покупаем новый и ездим дальше, не гидроблок - переборка коробки + новый гидроблок. А это простите разные суммы. Кароч новый гидроблок лишним не будет.я для себя так понял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Кароч новый гидроблок лишним не будет.я для себя так понял. Именно. У меня есть мысль: если появилась ошибка по давлению и снятие поддона не выявило стружки или какого либо другого визуального износа, то скорее всего виноват гидроблок. С большей долей вероятности, клапан в насосе будет целым, тефлон на конусах тоже. Если у меня б не было гидроблока, я бы поехал на ремонт, ну а там на полную катушку от 120 тысяч... А так, подкинул гидроблок, убедился и поехал дальше. Тоже самое и с коробкой от j31: разобрал её, она внутри в идеале, на магнитах минимальная пыль естественного износа, ремень как новый, конуса тоже, а вот гидроблок с низким давлением оказался, не совсем конечно, но всё же (после сборки 📦 и её тесте это понял, расстроился конечно, но вспомнил что можно воткнуть старый гидроблок, подкинул его и всё стало ясно ). Сейчас очередной раз заказываю новый гидроблок от j31, надеюсь что не снимут с заказа, ставлю и дело в шляпе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Они точно есть НОВЫЕ!!!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Они точно есть НОВЫЕ!!!? Должны быть! А там кто его знает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) Говорят, сбросить адаптации CVT можно троекратным нажатием педали газа до полика. Правда не знаю насколько быстро. А нет ли способа вообще отключить или запретить эту самую адаптацию? Изменено 30 сентября, 2019 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Сейчас очередной раз заказываю новый гидроблок от j31, надеюсь что не снимут с заказа, ставлю и дело в шляпе. Отсюда не пробывал заказывать, или у кого нибудь есть опыт заказа с али? http://s.aliexpress.com/au2yiiYn 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Чето дешева как то??? Да и написано корпус... Может это не в сборе??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) Отсюда не пробывал заказывать, или у кого нибудь есть опыт заказа с али?http://s.aliexpress.com/au2yiiYn Есть опыт заказа.Ставил в октябре 2018г. Нареканий нет. Изменено 1 октября, 2019 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Есть опыт заказа.Ставил в октябре 2018г. Нареканий нет. Боюсь я таких контор, честно говоря! Как повезёт... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 https://m.ru.aliexpress.com/item/4000014952...jg1569909804537 Есть ещё дешевле..б 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 https://m.ru.aliexpress.com/item/4000014952...jg1569909804537Есть ещё дешевле..б На Ebay тоже продают https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...0e&_sacat=0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Говорят, сбросить адаптации CVT можно троекратным нажатием педали газа до полика. Правда не знаю насколько быстро. А нет ли способа вообще отключить или запретить эту самую адаптацию? Главное это делать не на холодном моторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Главное это делать не на холодном моторе. Не совсем в тему, но тоже интересно. http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11890 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Кстати, на хонда форуме тоже встречал случаи установки гидроблоков с али и люди были довольны.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Кстати, на хонда форуме тоже встречал случаи установки гидроблоков с али и люди были довольны.. Заказывал с али два эндоскопа, не один не фурычит. Сначала один откинулся, заказал второй, так и второй сейчас откидывается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Так я ж не двумя руками за кетай тут понятно, что кому-то повезёт, кому-то нет. кстати вариаторы Punch (которые ставятся на джили) можно на алишке заказать в оригинале прям весь коробас целиком https://www.alibaba.com/product-detail/OE-C....55ce1a06FMTV52 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Не совсем в тему, но тоже интересно.http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11890 Становится очень интересно, когда калибровки из ROM не прописываются в блоке TCM. :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Становится очень интересно, когда калибровки из ROM не прописываются в блоке TCM. :sarcastic: Точно!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) Дурная мысль меня тока что посетила... А что ежели попробовать переставить ROM с гидроблока z50 на гидроблок z51... А??? Изменено 1 октября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пенсионеи 2 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Дурная мысль меня тока что посетила... А что ежели попробовать переставить ROM с гидроблока z50 на гидроблок z51... А??? Ну вот.... Одна мысль распугала всю ветку и лишила познавательного чтива 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Ну вот.... Одна мысль распугала всю ветку и лишила познавательного чтива Ответ мне кто-нибудь на вопрос? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Ответ мне кто-нибудь на вопрос? Я думаю, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок. Можно просто прописать калибровки из ROM в блок TCM. Когда я экпериментировал с калибровками, то давления на одном и том же гидроблоке отличались. Линейное давление на одной калибровке при нажатом тормозе в режиме D составляет 0.75 на другой калибровке 1.45. На одной калибровке в степ 4 встает, на другой калибровке минимальное значение степ мотора было 11. В связи с этим сделал вывод, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок. P.S. Лично моё мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Я думаю, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок. Можно просто прописать калибровки из ROM в блок TCM. Когда я экпериментировал с калибровками, то давления на одном и том же гидроблоке отличались. Линейное давление на одной калибровке при нажатом тормозе в режиме D составляет 0.75 на другой калибровке 1.45. На одной калибровке в степ 4 встает, на другой калибровке минимальное значение степ мотора было 11. В связи с этим сделал вывод, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок.P.S. Лично моё мнение. В таком случае после ремонта гидроблока необходимо прописывать новые калибровки... Т.е. на каждый блок индивидуальные. А они не существует (для новых блоков поставляются в комплекте) Так получается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Я думаю, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок. Можно просто прописать калибровки из ROM в блок TCM. Когда я экпериментировал с калибровками, то давления на одном и том же гидроблоке отличались. Линейное давление на одной калибровке при нажатом тормозе в режиме D составляет 0.75 на другой калибровке 1.45. На одной калибровке в степ 4 встает, на другой калибровке минимальное значение степ мотора было 11. В связи с этим сделал вывод, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок.P.S. Лично моё мнение. Это так оно и есть. На разных калибровках разные давления. Даже когда ставим новый гидроблок, нужно стирать адаптации, чтобы tcm скопировал калибровки. Как говорят бывалые коробочники, если поставить другой гидроблок и не сбросить адаптации, то TCU не копирует калибровки и работает на старых. Вопрос: как при помощи педалей сделать сброс? У меня TCU не копирует калибровки другого гидроблока, соответственно, нет корректной работы и давления. Ставлю свой, всё нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты