Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Машина у меня 2008 года, 1-я генерация. Возможно так и есть как ты говоришь. Хотя я понимаю, что это не мой случай и 6800 пока еще в разумных пределах судя с ваших слов.

да, но я бы поменял, скорее всего масло уже тёмное.

кстати, если есть возможность - накатите сервисную прошивку на вариатор, на первых т31 была экологичная прошивка с которой коробки часто дохли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, но я бы поменял, скорее всего масло уже тёмное.

кстати, если есть возможность - накатите сервисную прошивку на вариатор, на первых т31 была экологичная прошивка с которой коробки часто дохли

Делали прошивку варика по отзывной. Кстати, никто не знает как можно откатить ее назад? :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Соскучились по виду подранных конусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем? Соскучились по виду подранных конусов?

Это смотря как ездить. :rolleyes:

Ну то такое. Можно было бы откатить назад, тогда и поговорить было бы на предмет чего. B)

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется "неумение нажимать педали".

у меня с завода такая прошивка -вообще никаких вопросов к реакциям коробки.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vovexe - есть пару вопросов.

В воскресение встретил владельца мурано. ELM и cvtz50 у него нет, решили моими продиагностировать варик. Первое, что я разу увидел низкое первичное давление. Скрины не делал, но сразу желтым загорелось предупреждение 0,35... Провели тест на разгоне от 50 кмч до 0.

Я обратил его внимание на это предупреждение, но ему пофиг - "он обслуживается у профессионалов, у него все хорошо с вариатором".

 

А теперь собственно вопрос

После этих испытаний, я вечером залез в статистику на cvt50 у себя и увидел (1 скрин) счетчик 38644, было 1093.

 

 

Как откатить обратно или обнулить счетчик старения при условии что cvtz50 не дает сделать это (2 скрин) предлагает только от либо 50С либо 90С считать

post-22970-1577108594_thumb.jpg

post-22970-1577108626_thumb.jpg

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождите до нового года, всё придёт в норму, стата же раз в месяц обновляется. сбрасывать ничего не нужно как раз!

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подожду..

А по поводу сброса счетчика? Я когда менял масло сбрасывал не сам, да и ни разу не пробовал, а тут еще и оказия такая получилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из главного меню программы, долгое нажатие на кнопку "счетчик".

но сбрасывать между заменами не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из главного меню программы, долгое нажатие на кнопку "счетчик".

но сбрасывать между заменами не стоит

Пробовал, но получается то что на 2 скрине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде бы vovexe про это писал уже не так давно, осенью кажись.

 

Кстати, Vovexe, вопрос. Можно ли в каком-либо виде сделать показания токов соленоидов вариатора? не только ток соленоида блокировки, а всех. Как и напряжения датчиков etc. Может не на основном экране, а только в виджетах. Вообще, дельная идея на мой взгляд - сделать именно в виджетах расширенный список параметров. Если нужно что-то подиагностировать - вывел себе на экран нужные параметры и проверяй - как это реализовано, кстати, в Consult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В воскресение встретил владельца мурано. ELM и cvtz50 у него нет, решили моими продиагностировать варик.

После этих испытаний, я вечером залез в статистику на cvt50 у себя и увидел (1 скрин) счетчик 38644, было 1093.

Как откатить обратно или обнулить счетчик старения при условии что cvtz50 не дает сделать это (2 скрин) предлагает только от либо 50С либо 90С считать

Ага, cvtz50 не отличает свою машину от машины соседа, и счетчик за конкретный месяц будет показывать максимальный, который в этот месяц был увиден.

 

Исправить можно, поправив руками цифру в резервной копии статистики:

1. На экране статистики, открыть меню, выбрать экспорт/импорт, затем Экспорт

2. На карте памяти появится файл cvtz50_stats_backup.dat, его нужно открыть текстовым редактором, найти там число 38644, заменить на 1093 (перед этим стоит скопировать файл куда нибудь еще на случай если с первого раза правильно исправить его не получится), сохранить

3. На экране статистики, открыть меню, выбрать экспорт/импорт, затем Импорт

4. Перезапустить cvtz50, в статистике должно быть видно исправленное значение

 

Пока cvtz50 не умеет отличать свою машину от чужой, чтобы предотвратить смешивание статистики, перед подключении к чужой машине можно делать статистике Экспорт, а после того как с ней закончили - сделать обратно Импорт (только не перепутать).

 

из главного меню программы, долгое нажатие на кнопку "счетчик".

В статистике это кстати счетчик не сбросит, сброс отразится уже в статистике следующего месяца

 

Можно ли в каком-либо виде сделать показания токов соленоидов вариатора? не только ток соленоида блокировки, а всех. Как и напряжения датчиков etc. Может не на основном экране, а только в виджетах. Вообще, дельная идея на мой взгляд - сделать именно в виджетах расширенный список параметров.

Да, будет такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли в каком-либо виде сделать показания токов соленоидов вариатора? не только ток соленоида блокировки, а всех. Как и напряжения датчиков etc. Может не на основном экране, а только в виджетах. Вообще, дельная идея на мой взгляд - сделать именно в виджетах расширенный список параметров. Если нужно что-то подиагностировать - вывел себе на экран нужные параметры и проверяй - как это реализовано, кстати, в Consult

Все токи соленоидов и напряжения с датчиков можно вывести и настроить под себя в Торке. Там есть вообще все параметры из Консалта. Плюс возможность вывода только тех, которые интересны. И дополнительно есть счетчики разницы вторичных давлений и разницы токов соленоида Isolt3

Cvtz50 очень хороша для статистики и чтения/сброса ошибок/сч.старения и автотеста первичного (увы мне степ 4 не подходит, нужен степ 2)

А Торк выводит все параметры и гибко настраивается под себя.

Короче Cvtz50 это готовое решение из коробки, а Торк для гурманов или людей напуганных гневом бога Джатко. :)

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, Car Scanner по-моему тоже соленоиды видит. Это всё от лени:) У меня каждая из прог под свою машину настроена, перебирать потом адаптеры и искать нужный.. меня в сон клонит :) а хотелось бы иногда первичку хотя бы косвенно оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новогодний вопрос к vovexe

Можно ли в раздел "информация о вариаторе" добавить чтение версии прошивки ТСМ с выводом полного индекса прошивки блока?

вот такую инфу, в общем

https://autodata.ru/upload/articles/2017/11/cvt/image005.jpg

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шото. Ездию .. и стал замечать что при степ4

Показывает 100% но давлений нет сколько не стоять....

Но степ 4 становится постоянно.

 

Это глюк?? Стоит мониторинг двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шото. Ездию .. и стал замечать что при степ4

Показывает 100% но давлений нет сколько не стоять....

Но степ 4 становится постоянно.

 

Это глюк?? Стоит мониторинг двигателя.

Мониторинг вариатора нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мониторинг вариатора нужен.

 

 

Это само собой. Иначе степ4 вообще не было бы.

 

У меня мотор и варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли в раздел "информация о вариаторе" добавить чтение версии прошивки ТСМ с выводом полного индекса прошивки блока?

вот такую инфу, в общем

https://autodata.ru/upload/articles/2017/11/cvt/image005.jpg

Да, это довольно важная информация, учитывая то что на свежих коробках более свежие прошивки могут снижать износ.

В общем-то для вывода версии прошивки в cvtz50 почти все готово, но надо проверить, читается ли оно корректно после обновления прошивки. Есть тут кто-нибудь, кому точно прошивку обновили, и известен номер версии, до которой было сделано обновление?

Да и было бы неплохо составить список устаревших версий прошивок.

 

Шото. Ездию .. и стал замечать что при степ4

Показывает 100% но давлений нет сколько не стоять....

Но степ 4 становится постоянно.

Это глюк?? Стоит мониторинг двигателя.

В этих тестах разные условия для учета процентов и мин/средн давлений. Так что на экране можно встретить как проценты со звездочками на месте давлений, так и одни давления со звездочками вместо процентов.

Если включить мониторинг только вариатора, то будет выше вероятность того что программа заметит подходящие условия для каждого из этих тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всех с НГ!

возникла пара вопросов

1. к гуру форума. последнее время заметил, что степ крайне редко встает в 4/4. в основном 5/5 при плавной остановке.

чем грозит, как лечить и т.д

2. вопрос к vovexe- обратившись к статистике по поводу степмотора был озадачен отсутствием статистики по этому параметру. (в файле CVTz50_params данные присутствуют с момента установки проги) . в графиках статистики по всем параметрам доступно с апреля 19 по январь 20, а в статистике 4/4 доступно только с мая 19 по октябрь 19 .

при этом все месяцы степа 4/4 по "0"кроме октября. в экселевском файле "4" присутствует ежемесячно.

где глюк искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всех с НГ!

возникла пара вопросов

1. к гуру форума. последнее время заметил, что степ крайне редко встает в 4/4. в основном 5/5 при плавной остановке.

чем грозит, как лечить и т.д

а если чуть-чуть быстрее останавливаться? и при самой остановке не приотпускать педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если чуть-чуть быстрее останавливаться? и при самой остановке не приотпускать педаль?

хоть с плеча, хоть с колена. ))

сегодня за пройденные 145 км на глаза попалось 4/4 несколько раз. в основном при остановке 5/5

 

сегодня на удивление появилась статистика за январь. странно. 2,5 месяца ее не было. полтергейст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обратившись к статистике по поводу степмотора был озадачен отсутствием статистики по этому параметру. (в файле CVTz50_params данные присутствуют с момента установки проги) . в графиках статистики по всем параметрам доступно с апреля 19 по январь 20, а в статистике 4/4 доступно только с мая 19 по октябрь 19 .

при этом все месяцы степа 4/4 по "0"кроме октября. в экселевском файле "4" присутствует ежемесячно.

Наличие "4" в экселе недостаточно. Там должны соблюдаться несколько условий для того чтобы эти четверки учитывались, и при плавной городской езде все необходимые условия могут оказываться выполненными довольно редко. Были когда-то похожие вопросы: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry240168 , http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=301172 .

 

 

В ближайшие дни начнет прилетать свежая версия cvtz50 1.51. Основные изменения:

- В "информации о вариаторе" добавлен идентификатор TCM (фактически это версия прошивки блока управления вариатором, по которой можно ориентироваться при проверке наличия обновлений). Функция пока с пометкой "экспериментально" - пока нет уверенности что версия читается на всех машинах.

- Для z51 добавлено чтение ошибок двигателя, которые ранее при некоторых условиях не были видны в cvtz50 (например, в ноябре-декабре тут обсуждалась P0011). Эта функция теперь всегда работает при чтении ошибок двигателя через кнопку "Ошибки двигателя / Сброс", но в режиме мониторинга изначально отключена так как замедляет обновление данных. Для режима мониторинга ее можно включить в Меню->Настройки->Мониторинг->"Углубленный поиск ошибок двигателя Nissan" (период обновления данных увеличится на 0.5-1 секунду).

- Виджеты теперь можно временно скрыть через кнопку в области уведомлений андроида; добавлено несколько параметров в список того что можно выводить в виджетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наличие "4" в экселе недостаточно. Там должны соблюдаться несколько условий для того чтобы эти четверки учитывались

согласен, не понятно почему у меня за ноябрь, декабрь и до сегодняшнего дня за январь даже столбца с "0" не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понятно почему у меня за ноябрь, декабрь и до сегодняшнего дня за январь даже столбца с "0" не было?

Столбец с 0 - это есть данные и степ во всех учтенных случаях не попал в 4

Пустое место - данных за этот месяц нет так как не было условий для учета 4 или не 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×