Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые ценители Бога Jatco и программы CVTz50.

 

Почитав много на этом форуме так и не нашел информации по давлениям в первичном и вторичном контурах.

 

Суть такова , что по букварю: SEC PRESS 0,5-0,9 . PRI PRESS 0,3-0,9 это из букваря Ref09A Murano.

 

И прога CVT при давлении первичном ниже 0.5 подсвечивает желтым. И в описании программы написано что для Мурано давление ниже 0.5.

Вопрос: Откуда взялась цифра 0.5 если норма 0.3-0.9. Или я что то не понимаю, прошу разъяснить.

В данной теме почитайте, где-то была информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, уважаемые ценители Бога Jatco и программы CVTz50.

 

Почитав много на этом форуме так и не нашел информации по давлениям в первичном и вторичном контурах.

 

Суть такова , что по букварю: SEC PRESS 0,5-0,9 . PRI PRESS 0,3-0,9 это из букваря Ref09A Murano.

 

И прога CVT при давлении первичном ниже 0.5 подсвечивает желтым. И в описании программы написано что для Мурано давление ниже 0.5.

Вопрос: Откуда взялась цифра 0.5 если норма 0.3-0.9. Или я что то не понимаю, прошу разъяснить.

все верно указано! при 0,3 у меня машина уже не ехала.....

откуда вообще инфа такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, уважаемые ценители Бога Jatco и программы CVTz50.

 

Почитав много на этом форуме так и не нашел информации по давлениям в первичном и вторичном контурах.

 

Суть такова , что по букварю: SEC PRESS 0,5-0,9 . PRI PRESS 0,3-0,9 это из букваря Ref09A Murano.

 

И прога CVT при давлении первичном ниже 0.5 подсвечивает желтым. И в описании программы написано что для Мурано давление ниже 0.5.

Вопрос: Откуда взялась цифра 0.5 если норма 0.3-0.9. Или я что то не понимаю, прошу разъяснить.

Норма на хх в положение N!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я здесь спрошу не про ошибки, но про CVTz50?

 

На Z52 не вижу информации про шаговый мотор. Почему?

 

Информации о текущем уровне топлива в нем нет? А получить можно? Я пытался и torque и другие, не показывает. В сигналке информация есть, но врет на 30-40%. Если есть прога, где уровень можно посмотреть, тогда будет аргумент для "сигнальщиков".

Изменено пользователем AndreyPl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Z52 не вижу информации про шаговый мотор. Почему?

Потому что в вариках z52 его нет. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что в вариках z52 его нет. )

Подозревал :) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Информации о текущем уровне топлива в нем нет? А получить можно? Я пытался и torque и другие, не показывает. В сигналке информация есть, но врет на 30-40%. Если есть прога, где уровень можно посмотреть, тогда будет аргумент для "сигнальщиков".

Любой абсолютно указатель уровня топлива это "погода на марсе". Вы пробовали бежать с ведром воды, как там, чётко уровень держится?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на стоянке? :)

Вопрос не совсем в точности. Есть ли доступная прога которая увидит хоть какие цифры?

Возможно сигналка на самом деле не видит и рисует от начала пробега или с последнего сброса GPS.

Изменено пользователем AndreyPl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос не совсем в точности. Есть ли доступная прога которая увидит хоть какие цифры?

А Торк у Вас не читает ни с блока двигателя (ECU), ни с панели приборов (Meter) что ли уровень?

Любой абсолютно указатель уровня топлива это "погода на марсе". Вы пробовали бежать с ведром воды, как там, чётко уровень держится?)

Для этого в Торке есть усредняющий и сглаживающий фильтр данных. Работает также, как физическая стрелка уровня на панели приборов.

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Торк у Вас не читает ни с блока двигателя (ECU), ни с панели приборов (Meter) что ли уровень?

Упс, так далеко не лазал. Подключил по OBD, добавил прибор, на нем нули.

Там даже когда из списка выбираешь, то видно какие данные активны, какие нет. В активных связанных с уровнем не нашел. Есть много активных, что разный расход считают, но мне нужен уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключил по OBD, добавил прибор, на нем нули.

А строку инициализации какую указали? Эти Пиды не для стандартного протокола OBD2

Там несколько их:

"ECU Уровень топлива"

"ECU Уровень топлива в литрах?"

"METER Уровень топлива"

"METER Уровень топлива стабилизированый"

Хотя два последних на одном пиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-нибудь удалось с помощью CVTz50 поднять обороты двигателя на Z52?

Прогрет, перезапущен, но пишет, что не удалось изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем на новой машине это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много раз уже писали. На 52, на холостых, чуть-чуть вибрация. Кажется, что буквально +50-75 оборотов и все будет Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много раз уже писали. На 52, на холостых, чуть-чуть вибрация. Кажется, что буквально +50-75 оборотов и все будет Ок

У меня нет вибрации. Может не у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не вибрация в явном виде. Раз в 5-10 секунд чувствуется небольшой толчок в оборотах. Чем прогретее двигатель, тем меньше чувствуется, но полностью не проходит.

В другой теме человек писал, что заводил другие в салоне и на каждом была эта вибрация. Вопрос индивидуальной чувствительности :)

Изменено пользователем AndreyPl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня есть, только что бы это значило )

post-21528-1579275799_thumb.jpg

У меня идентификатор появился, но последняя буква отличается, получается у вас более поздняя версия? У меня 31036-1AV0В. Возможно его можно будет перепрошить на более позднюю версию. У кого какой идентификатор показывает, делитесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня.

ребята, может не по теме, но все-таки. Я владелец dodge caliber уже полтора года, 2,0 CVT jatco jf011 2008 европеец, и с год меня мучает вопрос по вариатору - провал оборотов при разгоне на 25-35 км/час(с 1800-2000 до 1300-1400 об/мин). Я знаю что это происходит именно в момент блокировки гидротрансформатора, рывка почти не чувствуется, но меня само наличие этого эффекта сильно напрягает. CVTZ50 ошибок не показывает, маслу 12-13 тыс км, старое при сливе было не горелым и без стружек на магнитах, перегревов не было вообще, общий пробег 132000 км. Как ведут себя ваши авто при разгоне? есть такой эффект и нормально ли это? или есть смысл запариться, помытьи проверить все клапана гидроблока на разряжение (на профильном сервисе), или грешить на фрикционы блокировки гидротрансформатора, или же попробовать прошиться более новой прошивкой?

Изменено пользователем stas_symba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На абсолютно любой АКПП имеющей гидротранс, будет абсолютно такое же поведение ИСПРАВНОГО механизма. Никуда лезть и ломать коробку не нужно. Таков принцип работы гидротранса. Единственное, что где-то падение оборотов при блокировке может быть менее заметным или скрадваться одновременным переключением передач /быть похожим на него. То есть внешнее проявление разное -принцип один: обороты при блоке падают.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому-нибудь удалось с помощью CVTz50 поднять обороты двигателя на Z52?

Прогрет, перезапущен, но пишет, что не удалось изменить.

Все еще непонятно что там происходит. Вроде бы блок управления говорит что функция такая есть, но при собственно попытке изменить обороты - результат постоянно "не удалось".

 

У меня идентификатор появился, но последняя буква отличается, получается у вас более поздняя версия? У меня 31036-1AV0В. Возможно его можно будет перепрошить на более позднюю версию.

post-2741-1580078477_thumb.png

В каталоге экзиста 31036-1AV0E это "заменный код" для 1AV0C и 1AV0D (и, может быть, потенциальное обновление прошивки), но не для 1AV0B. Так что 1AV0B может оказаться и необновляемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не вибрация в явном виде. Раз в 5-10 секунд чувствуется небольшой толчок в оборотах. Чем прогретее двигатель, тем меньше чувствуется, но полностью не проходит.

В другой теме человек писал, что заводил другие в салоне и на каждом была эта вибрация. Вопрос индивидуальной чувствительности :)

У меня было подобное на 51-м. Два года проездил с повышенными оборотами, потом опять вернулся к штатным, вибрация исчезла. Собственно и сейчас на 52-м никаких замечаний по оборотам ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никаких замечаний по оборотам ХХ.

Не то чтобы уж прям замечание. Чувствуется если специально "прислушиваться". Но я, как проездивший 16 лет на рядной шестерке, такие вещи чувствую.

На 51м сразу поднял на 125 оборотов и даже намеков на тряску не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем доброго дня.

ребята, может не по теме, но все-таки. Я владелец dodge caliber уже полтора года, 2,0 CVT jatco jf011 2008 европеец, и с год меня мучает вопрос по вариатору - провал оборотов при разгоне на 25-35 км/час(с 1800-2000 до 1300-1400 об/мин). Я знаю что это происходит именно в момент блокировки гидротрансформатора, рывка почти не чувствуется, но меня само наличие этого эффекта сильно напрягает. CVTZ50 ошибок не показывает, маслу 12-13 тыс км, старое при сливе было не горелым и без стружек на магнитах, перегревов не было вообще, общий пробег 132000 км. Как ведут себя ваши авто при разгоне? есть такой эффект и нормально ли это? или есть смысл запариться, помытьи проверить все клапана гидроблока на разряжение (на профильном сервисе), или грешить на фрикционы блокировки гидротрансформатора, или же попробовать прошиться более новой прошивкой?

Точно такая же проблема была у меня. Провал оборотов при разгоне около 30 км/ч. Но у меня провал был сильнее, до 1100-1200 об/мин. Длительность провала 1-2 сек. Очень напрягало. После замены вариатора на контрактный (не из-за этого), был очень удивлен, что этот провал не исчез. Не изменилось ничего. Точно такой же провал на то же время. При поисках инфы о калибровке после заменены вариатора наткнулся на алгоритм сброса адаптации варика. Решил его провести на дурака. И что же? Как бабка отшептала! После сброса адаптации поведение вариатора изменилось кардинально. Провал исчез полностью, разгон стал как у троллейбуса - обороты стоят, а скорость растет. Так и должно быть на вариаторе. Впечатление такое, что это другая машина.

Ищите возможность сброса адаптации (подстраивание под водителя) под свой вариатор и а/м - сервисы, форумы и т.д. Проблема решаемая. И связана она не с железом, а программой управления. Здесь выкладывал педальный алгоритм сброса, но он, похоже, работает только на RE0F08 (jatco jf09 вроде). В разных местах он именуется по разному: сброс адаптации, сброс калибровок!!, сброс программы самообучения, clear self learning cvt, привыкание под водителя и т.д. И каша эта и на форумах и на сервисах присутствует.

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провал исчез полностью, разгон стал как у троллейбуса - обороты стоят, а скорость растет. Так и должно быть на вариаторе. Впечатление такое, что это другая машина.

то есть у вас теперь гидротрансформатор не блокируется в принципе?

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть у вас теперь гидротрансформатор не блокируется в принципе?

Он блокируется так, что я это не ощущаю никак. Только смотрю в свтз50 или торке - вроде заблокировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×