Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

спасибо огромное :give_rose:

А то мне, как назло, надо на выходных км 400 прокатиться, не хотелось бы обнаружить, что круиз еще и может руль блокирнуть или без сигнала оставить)

В жизни никогда и нигде ничего не ломалось, связанное с круизом, слабо представляю даже, самостоятельно это ломаться может или в компанию взять чего нужное :girl_haha:

Подрулевой шлейф перетёрся. Я пол года ездил с 1564, может ещё подушка безопасности мигать и кнопки громкости на руле могут не работать. Смотря сколько дорожек перетёрлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил ELM327 1.5 блютуз, с первого раза законнектился и в течение получаса (пока ехал домой) все прекрасно показывал, обновление было даже 4,4с.

Но на следующий день уже никак не коннектится к моему телефону, постоянно выдавая ошибку.

Пробовал в настройках CVTz50 ставить разные параметры, типа - упрощенно, или менять классический блютуз на 4.0 и мн др, в общем все что было в настройказ все попробовал.

В чем может быть причина резкого отказа коннектиться к моему адаптеру???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрузи адаптер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты чему больше доверяешь- своему смартфону или только что купленному адаптеру? ^_^

другие устройства блюпуп со смартфоном работают?

если да, то удали соединение с LM и создай заново. ну и копай в этом направлении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если да, то удали соединение с LM и создай заново

еще иногда требуется вытащить на минуту адаптер из машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир подскажите, а есть возможность прочитать и отобразить работает ли вентилятор охлаждения и на какой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир подскажите, а есть возможность прочитать и отобразить работает ли вентилятор охлаждения и на какой скорости?

CarScanner показывает, правда применительно к трейлу, почему-то там есть только HI и LO скорости, но нету средней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Как переустановить прогу на другой телефон. Оплачивать снова или есть вариант как то перенести платную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите. Как переустановить прогу на другой телефон. Оплачивать снова или есть вариант как то перенести платную версию?

если ты официальный покупатель, то скачай в магазине на любое другое устройство эту прогу, лицензия автоматом подцепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как переустановить прогу на другой телефон

Есть детальная инструкция от google play: https://support.google.com/googleplay/answer/113410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, если эта тема уже обсуждалась...

Имеется автомобиль Nissan Primera P12 с вариком. Есть 2 сканера, в т.ч. версия 1.5. Ни одним из них не могу сконнектиться с ЭБУ.

Установил Демо-версию программы CVTz50. То же самое. Соединение есть, но сканер не может прочитать ЭБУ. В то же время на СТО специалист подключается к автомобилю без проблем. Могу предоставить файл с ошибками.

Готов купить Про-версию программы, лишь бы знать наверняка, что она сконнектится с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в т.ч. версия 1.5.

а реально ли она 1.5?

покупать полную стоит после удачного коннекта демки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nissan Primera P12

Там слишком старая версия диагностического протокола, к такой коробке не подключиться даже хорошим эльмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоят. Алексей попробуй скинуть долгосрочную коррекцию на 0. Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106;FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить". Посмотри может значения в норме будут. Если со временем коррекция будет меняться-ищи причину. Смотри на прогретом двигателе,на холостом ходу.

Народ, а кто нибудь знает команду сброса долгосрочных коррекций на z51?

 

vovexe, не знаешь, случайно?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, а кто нибудь знает команду сброса долгосрочных коррекций на z51?

Ага. Массу с аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Массу с аккумулятора.

Да это понятно, расход годовой вычисляю, не хочу сбрасывать. ) Пока 16,9 держится с января прошлого года. А если серьезно, то побаловаться надо с ГБО, придется несколько раз сбрасывать, каждый раз клемму скидывать на 15 минут не хочется.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сброса долгосрочных коррекций

Зажать кнопку "уровень торможения двигателем". Но вроде сбросить клемму более эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зажать кнопку "уровень торможения двигателем". Но вроде сбросить клемму более эффективно.

Спасибо, работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, хотел предложить доработку приложения, регистрация и обучение датчиков давления шин, вот такой функционал есть в leafspy для nissan leaf. Возможно и в мурано тоже возможно.

16a78f5a457at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovexe, хотел предложить доработку приложения, регистрация и обучение датчиков давления шин, вот такой функционал есть в leafspy для nissan leaf. Возможно и в мурано тоже возможно.

16a78f5a457at.jpg

Доброго времени суток. что нужно от добровольца?)))) Мне энта темка с tpms уж очень интересна.... У меня Z51 америкос, кроме лампочки на панели, нет никакой информации, сканеры же видят и ID датчиков и давление и заряд батареек. Сейчас на этапе изучения проги Pyren для создания пина для проги Torque)))), ну чтобы вывести давление в шинах на экран смартфона. Но если есть возможность апгрейда проги Cvt50, тогда я всеми мотивами только за....эту прогу юзаю давно и очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил странное отображение мгновенного расхода в режиме торможения двигателем. Иногда показывает ненулевые значения. Скриншоты сделаны через 5-7 секунд после начала замедления (тап по педали тормоза для деактивации круиза), то есть данные должны были успеть обновиться. От блокировки ГТ тоже не зависит, да и обороты такие, на которых форсунки ещё не должны активироваться (расход топлива настроен по времени впрыска).

Иногда бывает, что считает иправильно (вместо значений мгновенного расхода выводятся звёздочки).

В момент снятия скриншотов на приборке отображались нули.

 

QcsbaA4ur7E.jpg

WQd18MuNoy0.jpg

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил странное отображение мгновенного расхода в режиме торможения двигателем. Иногда показывает ненулевые значения. Скриншоты сделаны через 5-7 секунд после начала замедления (тап по педали тормоза для деактивации круиза), то есть данные должны были успеть обновиться. От блокировки ГТ тоже не зависит, да и обороты такие, на которых форсунки ещё не должны активироваться (расход топлива настроен по времени впрыска).

Иногда бывает, что считает иправильно (вместо значений мгновенного расхода выводятся звёздочки).

В момент снятия скриншотов на приборке отображались нули.

 

QcsbaA4ur7E.jpg

WQd18MuNoy0.jpg

Это нормальное поведение, время открытие форсунок близко к нулю, но не нулевое поэтому в программе так отображается, на самом деле при этом впрыск не производится.

Но вообще в CVTZ думаю можно этот момент прописать отображать ноль при значении времени впрыска менее какой-то величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще нужно делать такие "ложные" открытия?

при чём это бывает не всегда, иногда программа показывает нули в точно таких же ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток. что нужно от добровольца?)))) Мне энта темка с tpms уж очень интересна.... У меня Z51 америкос, кроме лампочки на панели, нет никакой информации, сканеры же видят и ID датчиков и давление и заряд батареек. Сейчас на этапе изучения проги Pyren для создания пина для проги Torque)))), ну чтобы вывести давление в шинах на экран смартфона. Но если есть возможность апгрейда проги Cvt50, тогда я всеми мотивами только за....эту прогу юзаю давно и очень доволен.

Спасибо огромнейшее vovexe, теперь не только лампочка tpms(спущенная шина), но и давления в реальном времени. Данные очень точные проверял на разных давлениях, тремя разными манометрами. Давление в шинах появляется после движения....метров 50 и датчики пробуждаются, причем последовательность всегда разная.

post-22185-1605785538_thumb.jpg

post-22185-1605785551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо огромнейшее vovexe, теперь не только лампочка tpms(спущенная шина), но и давления в реальном времени. Данные очень точные проверял на разных давлениях, тремя разными манометрами. Давление в шинах появляется после движения....метров 50 и датчики пробуждаются, причем последовательность всегда разная.

 

Ув. vovexe! А эту версию с отображением давления TPMS - где взять?

Или с обновлением проги усе появится?

Изменено пользователем Metro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×