Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mitrikh сказал:

Возможно не в ту тему, если так, то прошу перенести.

Nissan j11 SE 2016. Скачал cvtz50 demo, подключил блютусный ELM адаптер версии 1.5. Адаптер точно рабочий. Машина заведена.  запустил проверку вариатора и началось. сканер не может подсоединиться к блокам, загораются все лампочки ошибок на приборке, на дисплее Ошибка фары. удивился и решил заглушить машину - не получилось, ключ вынул работает, на штатную сигналку ставится. обороты на приборке - ноль. поработала в итоге минут 10( не засекал) и заглохла. И всё заработало нормально. Проверил после этого программой Carista(со шкодой раньше работал) до блоков то же не достукивается, но спокойно смог отключить разблокировку только одной двери , при снятии с сигналки. А всего лишь хотел проверить старение масла в вариаторе. пробег 90000.

Адаптер нужен не только рабочий, но и хороший: https://cvtz50.info/ru/elm327/

Не надо пытаться им менять какие-то настройки. Судя по поведению, этот адаптер вместо подключения к одному блоку управления, транслирует диагностические запросы на все блоки сразу. Если не повезет, пытаясь изменить один параметр в одном модуле, можно дополнительно изменить неизвестные параметры в других модулях.

 

В 10/21/2023 в 22:24, kohi700 сказал:

А где можно скачать устойчивую но все же обновленную бета версию ?

Тут каждые пару недель появляется устойчивая бета: http://cvtz50.info/test

В 10/19/2023 в 18:57, Tarach сказал:

Прога активировалась через вай-фай, когда ставилась на телефон через мой аккаунт, думал что этого хватит навсегда.

Вот как бы такое исключать в дальнейшем? Мало ли в каком чисто-поле придется кому-нибудь ее запускать при надобности в похожих на мою ситуациях? B)

Лучше поставить самую свежую тестовую версию http://cvtz50.info/test , в ней вероятность слета активации должна быть заметно уменьшена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2023 в 23:19, Mitrikh сказал:

А всего лишь хотел проверить старение масла в вариаторе. пробег 90000.

про программу ответили уже, от себя скажу, что менять масло надо не по этому счетчику, а по пробегу и чем чаще тем лучше, не позднее 40 ткм, если не лень - можно (и лучше) чаще. 
счетчик отслеживает только температурную деградацию масла (снижение вязкости) и соответственно повышает давление для компенсации утечек (и поэтому его нужно сбрасывать при замене масла). а загрязнение масла он отследить не может. 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.
Может кто-то подскажет почему CVTz50 DEMO просит активации лицензии?
Установил чтоб проверить будет ли работать у меня, а в итоге не могу проверить.
Если проигнорировать сообщение об активации, нажав мимо окна, то сверху пишет статус "ОК" и чуть нише "Выполнение...". На этом все, никакой информации больше не выдает. 

1) Дэмку качал с сайта http://cvtz50.info/getdemo

2) Чистил кэш приложения с дальнейшим удалением и повторной установкой - не помогает

3) Пункт 2 проделывал несколько раз - не помогает

4) Пробовал качать с других источников - не помогает
65655a2d83372_WhatsAppImage2023-11-28at10_00.10(1).thumb.jpeg.b875eb9f3a372a176553f1fea0710210.jpeg65655a2dcb1d3_WhatsAppImage2023-11-28at10_00.10(2).thumb.jpeg.29386d3e996506eb6f9589b586a3e97b.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Вопрос к разработчику. 

 

У меня программа куплена. Есть несколько смартфонов, на которых она стоит. В том числе и довольно удобный, но старенький сяоми 1S с андроидом 4.4.4. Он шустрый и на нём стоят буквально две проги, чтобы быстро в случае чего что-то порегулировать или найти откуда ошибка выскочила, данная программа среди них. И так получилось, что я восстанавил заводские настройки и ... попал на засаду.  :blink:

А все дело в том, что с недавних пор андроид 4.4 сервисы гугл уже не поддерживают, поэтому я просто не могу зайти в гугл-плей (или даже в свой гугл-аккаунт) и скачать там прогу как положено. Ставить демку жутко не хоцца. А взять ломаную рабочую рука не позволяет, да и не уверен я, что там будет все работать как положено и главное долго. Я уже молчу про обновления как ставить.  Есть конечно данная программа и на других смартфонах, но по разным причинам в разное время  бывает удобен именно тот старенький.

И что делать? :unsure:B)

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/28/2023 в 04:11, Italko сказал:

Может кто-то подскажет почему CVTz50 DEMO просит активации лицензии?
Установил чтоб проверить будет ли работать у меня, а в итоге не могу проверить.
Дэмку качал с сайта http://cvtz50.info/getdemo

Значит с получением лицензий от google play есть какие-то проблемы, и полную версию пытаться скачивать с google play бесполезно. Есть оффлайновая демка https://download.cvtz50.info/cvtz50demo.apk , она даже если будет говорить что-то про активацию - это мешать работе не будет.

6 часов назад, Tarach сказал:

с недавних пор андроид 4.4 сервисы гугл уже не поддерживают
И что делать? :unsure:B)

Написать мне адрес аккаунта google или номер заказа google play GPA*****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215.

Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях".

Из интересного для Z52/J11/T32:

- СервисныеФункции-->Вариатор: любители менять в гараже гидроблоки на CVT8 могут осторожно пробовать запись калибровок (предварительно надо раскодировать QR-код с гидроблока в текст каким-нибудь приложением для распознавания QR). Традиционно, калибровки это скользкая тема, и если вдруг старые калибровки удалить удастся, а новые почему-то будут не хотеть записываться - на машине нельзя будет нормально ездить до победы над записью.
Ходят слухи, что повторной записью своих же калибровок можно [временно] избавиться от нестираемых ошибок P17F*.
В каких-то случаях после этой процедуры надо делать Clutch Point Learning (тоже появилось в программе) и что-то еще. Подробнее написано в сервисном бюллетене NTB12-103H.pdf
- СервисныеФункции-->Кузов: принудительное прописывание идентификаторов датчиков TPMS для облегчения привязки новых датчиков. Если датчики совсем не слышно - это конечно мало поможет, но в каких-то случаях может быть полезно.

Для почти всех ниссанов начиная с Z51:
- СервисныеФункции-->ЧтениеОшибокВсеМодули: в отчете теперь выводится не только список блоков управления в которых есть ошибки, но и список блоков к которым удалось подключиться и проверить наличие ошибок. При получении сообщения "ошибок нет" можно больше не гадать, это ошибок реально нет или просто подключиться не удалось к какому нибудь блоку с ошибками. Правда, в некоторых блоках можно наткнуться на сообщение "чтение ошибок не поддерживается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vovexe сказал:

Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215.

Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях".

 

1 час назад, vovexe сказал:

Хорошо что Вы этим занимаетесь, очень нравится это приложение!

 

Изменено пользователем GOGAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, GOGAA сказал:

Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях".

 

У меня телефон с android 12, скачал эту версию, но не  покупал лицензию, хочу понять бедет ли работать.
Подключение к EML происходит нормально (его проверял на старом телефоне, он данные передает и CVTz50 DEMO  на старом телефоне работает, показывает температуру)
на новом телефоне с Андроид 12 с адаптером соединилась, статус - "ОК", и висит "мониторинг будет запущен через 10 сек..) бесконечно
Скажите без лицензии, рабочая версия что-то должна показывать, например температуру как DEMO? 

1702622957826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2023 в 05:32, vovexe сказал:

Написать мне адрес аккаунта google или номер заказа google play GPA*****.

Написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/15/2023 в 05:39, vovexe сказал:

Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215.

Плюс на днях в сервисных функциях двигателя появился мониторинг пропусков зажигания в реальном времени для z51-z52 (на случай если в статистике пропусков будут значительные цифры и захочется помониторить во время езды, при каких условиях эти пропуски происходят).
И теперь можно включить проверку наличия обновлений программы в "Настройки-->Система".

Новая версия с этими изменениями получила номер 1.57 и доступна на https://download.cvtz50.info/ . Google Play тоже скоро должен будет мееедленно начать рассылать уведомления об этом.

Изменено пользователем vovexe
номер версии 1.56 --> 1.57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2023 в 13:58, Shostik сказал:

и способно оно убрать механический износ? 
способно оно спасти мотор, который продолжают неправильно эксплуатировать? 
"я утверждаю, что наркотики - это зло, но я ими не пользовался". 
 

Я писал о том, что эта промывка убирает механический износ? 
Я писал о том, что эта промывка заставляет владельца правильно эксплуатировать машину? 
Это ваши выдумки, которые вы хотите приписать мне. 

Лично я писал, что имею положительный опыт использования химии bg и продолжаю использовать.
Я это делаю для ПРОФИЛАКТИКИ, чтобы не было отложений (нагара) в ДВС.
Так же промывал впуск, форсунки и прочее. 

Если машина уже труп, то она уже труп, никакие присадки, промывки и прочее ей уже не помогут.
Если владелец не обслуживает машину нормально, то читаем строчку выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2023 в 07:03, vovexe сказал:

Плюс на днях в сервисных функциях двигателя появился мониторинг пропусков зажигания в реальном времени для z51-z52 (на случай если в статистике пропусков будут значительные цифры и захочется помониторить во время езды, при каких условиях эти пропуски происходят).
И теперь можно включить проверку наличия обновлений программы в "Настройки-->Система".

Новая версия с этими изменениями получила номер 1.57 и доступна на https://download.cvtz50.info/ . Google Play тоже скоро должен будет мееедленно начать рассылать уведомления об этом.

Z52 написал, что не поддерживает эту функцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fritz555 сказал:

Z52 написал, что не поддерживает эту функцию

Этот z52 не гибрид случаем? Хотя в любом случае, не помешает сразу после отображения ошибки "не поддерживает" прислать диагностику через Меню--Настройки--ЗаписьДанных--Отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, vovexe сказал:

Этот z52 не гибрид случаем? Хотя в любом случае, не помешает сразу после отображения ошибки "не поддерживает" прислать диагностику через Меню--Настройки--ЗаписьДанных--Отправить

Нет, обычный вэку35. Попробую отправить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Прошу прощения, если тема уже поднималась.

Версия ПО 1.57.20231222

При запуске мониторинга работы вариатора не включается автоматом блютус. Выдает ошибку. POCO C65. Android 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2023 в 08:41, AleksandrK сказал:

Я это делаю для ПРОФИЛАКТИКИ, чтобы не было отложений (нагара) в ДВС.

я не покупаю лохотрон в чудо бутылочках, и у меня нет ни нагара ни отложений в двс, что я делаю не так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2023 в 12:55, Shostik сказал:

.

Не покупаешь лохотрон в чудо-бутылочках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2023 в 16:56, Shostik сказал:

я не покупаю лохотрон в чудо бутылочках, и у меня нет ни нагара ни отложений в двс, что я делаю не так?

Все так. Просто не надо утверждать, что это "лохотрон", если сам не использовал. 
У меня есть личный положительный опыт. Хотя сам ранее скептически относился ко всем этим промывкам и тд. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AleksandrK сказал:

Все так. Просто не надо утверждать, что это "лохотрон", если сам не использовал. 
У меня есть личный положительный опыт. Хотя сам ранее скептически относился ко всем этим промывкам и тд. 
 

а вот присоеденюсь-тоже есть положительный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, AleksandrK сказал:

Все так. Просто не надо утверждать, что это "лохотрон", если сам не использовал. 
У меня есть личный положительный опыт. Хотя сам ранее скептически относился ко всем этим промывкам и тд. 
 

нужно попробовать говно на вкус, чтобы убедиться, что это говно?
нужно сесть на иглу самому, чтобы утверждать, что наркотики это плохо?
учиться на чужих ошибках - не? надо все шишки каждый раз набивать заново самому?

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, zxcvb71 сказал:

присоеденюсь

Присоединяюсь. РАЗВОД. НУ, плюс/минус незаметные....

Тут помыл левое колесо,...оно лучше поехало, честно.) Объективно!

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, krufel сказал:

Присоединяюсь. РАЗВОД. НУ, плюс/минус незаметные....

Тут помыл левое колесо,...оно лучше поехало, честно.) Объективно!

причем когда пробуют люди осознанно и с пониманием залить эти чудо бутылочки, когда прям проводят эксперимент с полным контролем всего - оказывается, что всё это чудо-юдо отлично срёт в мотор, убивает масло со скоростью х2 от нормальной, оставляет отложения да еще и износ хорошо если просто на том же уровне остается (а часто и усиливается).
сорри за офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по сбросу старения масла...

Вчера менял масло. Сбросили дилерским сканером. При выезде с сервиса проверил в меню вариатора - счётчик 0.

Сейчас проверил в разделе статистики - ничего не изменилось. 

(На скачок в графике не обращайте внимания, это я у соседа тестировал)))

Screenshot_20240105_215404_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ugra сказал:

Подскажите по сбросу старения масла...

Вчера менял масло. Сбросили дилерским сканером. При выезде с сервиса проверил в меню вариатора - счётчик 0.

Сейчас проверил в разделе статистики - ничего не изменилось. 

(На скачок в графике не обращайте внимания, это я у соседа тестировал)))

 

показания в разделе статистики обновятся с переходом в следующий месяц. 
а в мониторинге увидите уже сейчас

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×