Перейти к содержанию
Христофорович

Масло двигатель

Рекомендуемые сообщения

берет масло в двигатели Z50 2006 г.в. пробег 180 000 компрессия в норме , подскажите возможную причину причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
берет масло в двигатели Z50 2006 г.в. пробег 180 000 компрессия в норме , подскажите возможную причину причину

какой расход масла от замены до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой расход масла от замены до замены

литра 4 доливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
литра 4 доливаю

Так это еще в пределах нормы. 400г/1000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это еще в пределах нормы. 400г/1000км

может он его раз в 4 тысяси меняет оО )

 

 

зам за 7200 км долил 3.5л ... но капало со сливной пробки

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
литра 4 доливаю

 

Единовременно ? или как часто и какими порциями ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это еще в пределах нормы. 400г/1000км

хренасе норма расхода у вас))). максимум 500мл. за 7тыщ. км доливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь были движки и по 1 литру доливали на 1000км,а поллитра на 1000км это нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какое масло льете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W40 NISSAN примерно 1 л. в 40-45 дней

Изменено пользователем Христофорович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5W40 NISSAN примерно 1 л. в 40-45 дней

собственно количество дней не имеет значения

важен пробег за эти дни и условия в которых катается машина

теоретически считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива

естественный угар масла со стенок цилиндров неизбежен

здесь имеет значение износ или перегрев маслосъемных колец

если исключены течи масла через прокладки и сальники

также важен выбор масел с высокой температурой вспышки

наличие в масле легкокипящих фракций влияет на испаряемостью масла в процессе эксплуатации

температура вспышки хороших масел должна быть выше 225°С

у недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают

ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств

можно попробовать подобрать хорошее масло

если это не поможет то дело не в масле а в железе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эксплуатация в основном городской цикл 2 000 2 500 т. км. 1 литр масла

Изменено пользователем Христофорович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при следующей замене залить 5w30 и посмотреть что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при следующей замене залить 5w30 и посмотреть что будет

хорошо попробую , спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК ОБЫЧНО КОЛЬЦА МАСЛОСЬЕМНЫЕ НА ПОРШНЯХ КОЛОМ ВСТАЛИ...ВСЕ КАК ВСЕГДА-СНИМАТЬ И КАПИТАЛИТЬ

Изменено пользователем allexx216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 чудес не бывает..кольца

 

в моём случае видимо бывает :sarcastic:

жрало и до 40 000км

жрёт и сейчас - 130 000км (при этом доливаю столько же, как когда то при 40 000км

(...труба на выхлопе сухая, сизого дыма нет, свечи сухие, движок тянет отлично...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при следующей замене залить 5w30 и посмотреть что будет

не лучше ли вязкость увеличить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не лучше ли вязкость увеличить...

замена 40 на 30 это ж и есть увеличение вязкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот - 30-ка менее вязкая, от этого и экономия горючки. Но от этой замены жрать меньше не станет, ровно как и при заливке более вязкого - 50-ки. Проверено. Спасет только ремонт двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наоборот - 30-ка менее вязкая

точно. я лох.

от этого и экономия горючки. Но от этой замены жрать меньше не станет, ровно как и при заливке более вязкого - 50-ки. Проверено. Спасет только ремонт двигла.

тогда мне становится непонятно, почему я начал заливать w40 - машинка начала хорошо кушать масло. вернулся на w30 - перестала. совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какое ты w30 льешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно. я лох.

 

тогда мне становится непонятно, почему я начал заливать w40 - машинка начала хорошо кушать масло. вернулся на w30 - перестала. совпадение?

Это зависит от степени износа двигателя, если зазоры небольшие , то менее текучее масло не просачивается. Это как вода и керосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какое ты w30 льешь?

вот это Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

 

Это зависит от степени износа двигателя, если зазоры небольшие , то менее текучее масло не просачивается. Это как вода и керосин.

Я тоже так думал, пока тут не сказали что 40 более вязкое чем 30. Более вязкое = менее текучее. Т.е. 40 должно уходить медленнее 30, но на практике происходит наоборот.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×