Перейти к содержанию
MAZUROV

Murano 2013 LE против HYUNDAI Santa Fe 2.4 AWD 2013

Рекомендуемые сообщения

Обмен мнениями в данной теме напомнил случай из голодной студенческой юности.

Тогда все фарцевали или покупали джинсы и прочее у фарцовщиков и челноков.

Приносит парень в общагу две практически одинаковые дубленки из Монголии. Только на одной из них был еще лейбл пришит "Made in Italy"

- ну какую будешь брать ?

- конечно итальянскую

- а монгольскую?

- монгольскую я даже мерять не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё тоже самое у вас может быть и на санте. Это просто невезение, не более. Возможно неправильная эксплуатация. Про тот же ГУР вы хотя бы читали инструкцию? В курсе, что нельзя держать вывернутым колесо в крайнем положении больше 10 секунд? Нельзя глушить и оставлять машину с вывернутыми колесами. Нужно прогревать машину постоянно, даже летом, днищем не бить её об камни и тд.

На моем муране 2009 г.в. я проехал 110 тыс. и менял только расходники по ТО, разве что сменил передние ступичные подшипники и всё!!

Живу на севере, 8 месяцев зима, жуткие морозы, ездил в отпуск по ужасным дорогам, при этом нет никаких проблем, а подвеска до сих пор родная.

Аккумулятор тоже менял, но этот расходник к машине привязывать смысла нет, это сторонний элемент, который нужно иногда менять (кстати опять же, если правильно пользоваться, то и менять реже придется).

Следующая машина, если денег хватит, будет z52. Сентафе вообще не рассматриваю, машина на 2 головы ниже мурано.

И инструкцию читал и высшее техническое образование имеется, и в устройстве машин разбираюсь. Машина эксплуатировалась очень бережно. Прогревалась как надо и колеса не выворачивались. Про везение не нужно ,просто ниссан был в попе, пришел карлос гон, поувольнял кучу народа, и стали экономить на всем. В том числе на недежности. Спас компанию ,зато нагнул клиентов. Даже прочитайте статью Кирилла (JNI) про вариаторы. Как они ходили раньше наZ50 и как они ходят сейчас на Z51. А гур накрылся из-за того (по моему мнению) что лили жижу туда более дешевую, проще заменить видимо было пару тысяч ГУРОВ по гарантии чем менять регламент и отзывать всю линейку. Кстати на одном из первых моих машин, лансере 2005 года аккумулятор ходит до сих пор! Конечно аккумулятор сторонняя чать машины ,с другой стороны электри ка бош тоже сторонняя, шины тоже, но из всего этого и складывается надежность автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обмен мнениями в данной теме напомнил случай из голодной студенческой юности.

Тогда все фарцевали или покупали джинсы и прочее у фарцовщиков и челноков.

Приносит парень в общагу две практически одинаковые дубленки из Монголии. Только на одной из них был еще лейбл пришит "Made in Italy"

- ну какую будешь брать ?

- конечно итальянскую

- а монгольскую?

- монгольскую я даже мерять не буду!

 

Ну про одежду подходит, к технике совсем не подходит. Просто есть люди, которым важны какие-то характеристики, а некоторым пофигу совершенно. Каждый выбирает всегда тот продукт, который приносит ему больше счастья (главное правило экономики). Аудиофилы готовы тратить все деньги на качество звука, а по мне средний уровень аудиотехники волне достаточен. Зато очень придирчиво отношусь к мониторам\телевизорам, для меня очень важно качество картинки, цвета, плавность, а кому-то лишь бы показывало и было смарт тв. Так же и в машинах, многие хвалят немцев за их "собранность и сбитость", острое управление и тд, а вот я не понимаю этих плюсов, вот не приносят они мне счастья, а в муране наоборот всё устраивает. При это в корейцах я ездил (есть такой санта у знакомых), поэтому и говорю, что я бы его не брал, т.к. "примерял" уже. Вот над дизельным я бы подумал ещё, но он в топе стоит 2500, поэтому учитывая цену я не вижу ситуаций, которая заставила бы меня на него пересесть)

 

И инструкцию читал и высшее техническое образование имеется, и в устройстве машин разбираюсь. Машина эксплуатировалась очень бережно. Прогревалась как надо и колеса не выворачивались. Про везение не нужно ,просто ниссан был в попе, пришел карлос гон, поувольнял кучу народа, и стали экономить на всем. В том числе на недежности. Спас компанию ,зато нагнул клиентов. Даже прочитайте статью Кирилла (JNI) про вариаторы. Как они ходили раньше наZ50 и как они ходят сейчас на Z51. А гур накрылся из-за того (по моему мнению) что лили жижу туда более дешевую, проще заменить видимо было пару тысяч ГУРОВ по гарантии чем менять регламент и отзывать всю линейку. Кстати на одном из первых моих машин, лансере 2005 года аккумулятор ходит до сих пор! Конечно аккумулятор сторонняя чать машины ,с другой стороны электри ка бош тоже сторонняя, шины тоже, но из всего этого и складывается надежность автомобиля.

 

Это всё болтовня, если бы это было так, повально бы ломались все мураны. Про вариаторы тоже не отношусь серьезно к этим статьям. Для того чтобы размышлять на эти темы, нужно чтобы z51 тоже отходил лет 10, а потом собирать огромную статистику о 10 лет жизни z50 и z51. При этом нужно учесть огромное количество нюансов, среди которых важнейшими являются условия эксплуатации (страна, климат, пробки, трасса) и периодичность и качество сервисного обслуживания. Опять же, вариаторы не ниссан производит, хотя, конечно производитель автомобиля должен отвечать за составные части своего продукта. В общем можно бесконечно спорить об этом, но с уверенностью скажу вам, что такие жалобы как у вас, можно встретить на ЛЮБОЙ автомобиль. Я уже начитался подобного на форумах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это всё болтовня, если бы это было так, повально бы ломались все мураны.

 

НУ я тоже могу сказать что всё что вы говорите это всё болтовня! Тема о чем? Выбор между сантой и муром. Я написал что выбираю санту, привел доводы почему. Отказывают аккумуляторы на смешных пробегах ,отказывают, примеры на форумах есть , течет рейка на пробегах 50-60 тысяч, течет только в путь, массовая вешь, ну про раздатку и прочее даже говорить смысла нет пол форума исписано. Нежный узел от кашкая и хитрилы поставили на машину с мотором 350 почти ньютон метров. в котором то жижи помещается 300-400 мл, пример явной экономии и разгильдяйства , на том же пате раздатка более усиленная и ходит дольше. Примеров много.

А про то что кому то важнее цвет там монитора ,кому то как выглядит машина, кому динамика, чтобы погонять и прочее согласен целиком и полностью. Но я уверен на все сто что надежность машины важнее всего остального. Санту мне только хвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ я тоже могу сказать что всё что вы говорите это всё болтовня! Тема о чем? Выбор между сантой и муром. Я написал что выбираю санту, привел доводы почему. Отказывают аккумуляторы на смешных пробегах ,отказывают, примеры на форумах есть , течет рейка на пробегах 50-60 тысяч, течет только в путь, массовая вешь, ну про раздатку и прочее даже говорить смысла нет пол форума исписано. Нежный узел от кашкая и хитрилы поставили на машину с мотором 350 почти ньютон метров. в котором то жижи помещается 300-400 мл, пример явной экономии и разгильдяйства , на том же пате раздатка более усиленная и ходит дольше. Примеров много.

А про то что кому то важнее цвет там монитора ,кому то как выглядит машина, кому динамика, чтобы погонять и прочее согласен целиком и полностью. Но я уверен на все сто что надежность машины важнее всего остального. Санту мне только хвалили.

Не видел я что рейки текут только в путь, от вас только и у слышал,три года на МУРе катал про рейки и не знал)))))) ,а вот Санту хотел купить прокатился и понял далеко ей даже до Мурано не говоря уже даже о других авто, корейцы догнали всех только в цене))) имхо конечно,а то что они не ломаются это сказки,)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-чего, вариаторы на z50 лучше были? Если такое сказал Кирилл, то я к нему больше на сервис не поеду, нах нужны спецы, которую такую чушь несут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нельзя держать вывернутым колесо в крайнем положении больше 10 секунд? Нельзя глушить и оставлять машину с вывернутыми колесами.

А можно подробнее, почему нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего-чего, вариаторы на z50 лучше были? Если такое сказал Кирилл, то я к нему больше на сервис не поеду, нах нужны спецы, которую такую чушь несут.

Ходит много слухов о том, что со временем вариаторы стали выпускать доработанные. Однако если какие-то доработки имели место быть, то они явно не в лучшую сторону.

Как пример, могу привести отсутствие двух фильтров и значительная экономия на проводах массы в гидроблоке нового образца.

Также видел много вариаторов от Z51/J32, на которых при пробегах немногим за 100000км была значительная выработка в корпусных деталях. При этом, на Z50/J31 с пробегами за 300000км такой сильной выработки я не встречал. Говорит это только об экономии на материалах.

цинк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал тему. Сам сейчас рассматриваю Санта фе новую. Езжу на мурано 12-года, рестайл, комплектация ЛЕ-Р, то-есть максимальная. Да мурано , машина хорошая, мощный мотор , все дела. Но это первая моя машина (а их было 5) где на 55 тысячах пол машины накрылось. Это первая машина которая вот так вставала и не ехала когда мне надо. До этого ауди были, митсубиши, фольксваген, ломались как правило в основном по мелочи + расходники до больших пробегов. Правда пат тоже приносил проблем немеряно за что был продан. По пату вроде как не повезло, неудачный экземпляр.

На мурано накрывалось:

- аккумулятор на втором году, просто осыпался и машина уехала на эвакуаторе, семья осталась на даче, я потерял рабочий день. 19 тысяч пробег

- гидроусилитель руля завонял и задымил зимой на третьем кольце, пробег тысяч 25, жена с детьми посреди Москвы осталась на неподвижной машине, дилер которой продавал машину на таганке вообще послал на фиг, типа записывайтесь на выходные) Выручил у сервис, прислал эвакуатор. Два месяца были без машины, ждали новый гур по гарантии.

- хромовые накладки цветущие каждый год тут даже смысла писать нет, на надежность не влияет.

- на пробеге 50 тысяч с копейками потекла рулевая рейка, ремонт порядка 15 тысяч. гарантия полгода и что дальше не потечет никто гарантии дать не может

- на пробеге 55 тысяч, потекла ручьем раздатка, замена сальников 20 тысяч, опять же гарантий что далее не потечет нет.

- сейчас на пробеге 57 приговорили рычаги подвески, стойки стаба по кругу, детали подрамника, и еще по мелочи, ремонт порядка 50 тысяч

- проблемы с задней дверью и прочие мелочи не считаю,

 

то-есть после окончания гарантии попал примерно на соточку, так что если реально санта фе не ломается, а судя по отзывам машина в целом надежная. , я буду рассматривать ее. И не посоветую мурано никому. Ну не должна рейка течь на 55 тысяч! Раздатка должна ходить как минимум сотку. Вообщем как то сумбурно получилось. Я за санту.

Уважаемый anho, после того, как прочитал Ваш пост у меня закрались 2 мысли: либо Вам не повезло с машиной, либо Вы активно лоббируете интересы Санты. Для примера. У меня мур 2011 года выпуска, куплен в 2012 году. На сегодняшний день пробег - 117 000 км. Помимо всех плановых ТО, я поменял: на 96000-х передние тормозные диски; два раза менял втулки стаба и то, второй раз, потому что первые были "недоработанные"; раз поменял рулевую тягу; на 90 000-х начал посвистывать ремень в сырую погоду, когда машина стоит на улице, сейчас свиста нет; через 115 000 загудела левая ступица (сейчас поменяю); АКБ поменял два месяца назад, потому что реально сдох (но 4 года и 3 месяца - отходил!); два раза поменял лампу ближнего света и один раз подсветки номера (и то думаю, что развели в ОД, так как загоралась при легком тычке). ВСЕ. Много это или мало, судите сами.

Что касается "корейцев". Был до этого Рэкстон 2. Брал нового. За полтора года пробег - 32 000 км. За это время замотался менять лампы ближнего света фар (раз 6 менял), поменял приводной ремень с роликом натяжителем, были поменяны нижние шаровые и наконечники рулевых тяг, ну и плюсом замена масла в ДВС каждые 5-6 000 9 литров - это то, что вспомнил. Коробас на ручке, при обгоне движок туповат малясь, дизель.

Изменено пользователем pvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый anho, после того, как прочитал Ваш пост у меня закрались 2 мысли: либо Вам не повезло с машиной, либо Вы активно лоббируете интересы Санты.

Возможно просто не повезло с мурано. Санту не лоббирую, просто слышал восторженные отзывы, но сам на ней не ездил. Просто высказал своё субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно подробнее, почему нельзя?

 

Подробнее можно почитать сначала в инструкции по эксплуатации, сервис мануале, другой технической литературе. В двух словах - высокое давление. Оно создается при повороте колес, а контур и насос не рассчитаны на длительную работу в режиме высокого давления. Гидравлика работает одинаково на всех машинах, поэтому рекомендация для всех авто подходит. В инструкциях только секунды могут разниться.

 

Возможно просто не повезло с мурано. Санту не лоббирую, просто слышал восторженные отзывы, но сам на ней не ездил. Просто высказал своё субъективное мнение.

 

Ну вот, вы на ней даже не ездили, а уже рассматриваете как замену и хвалите её. Полагаться целиком на отзывы не стоит, всегда проверяйте сами. Тем более владельцы корейцев в большинстве своём к машинам не притязательны, для них она большая, красивая и ездит, что ещё надо.

Изменено пользователем manankoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санта фе. подумайте, мурано вам еще потом продавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санта фе. подумайте, мурано вам еще потом продавать...

Если думать об этом - покупайте тойоту.

Или любую б/у 3-4-5 летнюю за адекватные деньги - усушка-утруска у этого б/у уже произошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что разве корейский автопром не теряет в цене, уж точно не меньше чем Мурано))) Перед тем как брать Паф я день отъездил на Санта фе,по мне редкая пакость я вам скажу хотя по началу произвело хорошее впечатление.Нужно обязательно поездить на ней,но не пять минут,а по возможности хотя бы не менее часа и тогда вы поймёте нужна вам эта машина или нет. Все конечно имхо))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати мой друг купил киа прайм(дизель)аналог Санты, прошло три месяца и тут он мне говорит что не стоит она 2500000р которых он за неё отдал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в принципе машины не стоят тех денег которые просят за них. Не нужно забывать что партия и правительство разом девальвировали рубль, чтобы свести бюджет. Нефть теперь в рублях стоит приемлимо. Но машины стали дороже. 2,5 это по сути 1,6--1,8 до девальвации, приемлимые деньги. А соренто прайм очень хвалят буквально во всех обзорах! С другой стороны сейчас форд эксплорер 3,0-3,5, хайлендер 3,5с пп, так что 2,5 еще по божески)

Изменено пользователем anho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас в принципе машины не стоят тех денег которые просят за них. Не нужно забывать что партия и правительство разом девальвировали рубль, чтобы свести бюджет. Нефть теперь в рублях стоит приемлимо. Но машины стали дороже. 2,5 это по сути 1,6--1,8 до девальвации, приемлимые деньги. А соренто прайм очень хвалят буквально во всех обзорах! С другой стороны сейчас форд эксплорер 3,0-3,5, хайлендер 3,5с пп, так что 2,5 еще по божески)

 

Это ошибочное мнение или оправдание производителя - дилера?

 

При курсе 80р машины стоили на много дешевле.

мур2 шел со скидкой в 350+ еще бонусы.

Паф 450 + бонусы. сейчас при курсе 64р. скидка 200р и всё.

И цена выросла на новые модели, хотя по факту изменена только форма кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При курсе 80р машины стоили на много дешевле.

мур2 шел со скидкой в 350+ еще бонусы.

Паф 450 + бонусы. сейчас при курсе 64р. скидка 200р и всё.

И цена выросла на новые модели, хотя по факту изменена только форма кузова.

При курсе 80 - распродавали остатки и не поднимали резко цены, ибо маркетинг - если цену сразу поднять в два раза - то продажи встанут раком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cогласен с ABoosh, рынок автомобилей, это рынок медленный, - остатки авто на центральном складе, запасы дилеров. Допустим я купил машину в августе, а сделана она в марте. А материалы под авто закуплены производителем еще раньше. При резкой смене валютного курса у производителя был временной лаг. Сейчас его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cогласен с ABoosh, рынок автомобилей, это рынок медленный, - остатки авто на центральном складе, запасы дилеров. Допустим я купил машину в августе, а сделана она в марте. А материалы под авто закуплены производителем еще раньше. При резкой смене валютного курса у производителя был временной лаг. Сейчас его нет.

 

какие там остатки? вы на практику смотрите я пишу те же муры и пафы что и были в декабре январе 15г. их и сейчас продают именно 15г.

теорию хорошо излагать в институте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пишите про новые , что стали дороже и что скидки упали. Там нет ни слова про 15 год. Если действительно 15 год сейчас реально продается, очень удивлен. Да еще с меньшими скидками чем раньше. Не знал. про институт вообще не понял смысл? попытка оскорбить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы пишите про новые , что стали дороже и что скидки упали. Там нет ни слова про 15 год. Если действительно 15 год сейчас реально продается, очень удивлен. Да еще с меньшими скидками чем раньше. Не знал. про институт вообще не понял смысл? попытка оскорбить?

 

Не это не попытка оскорбить, человек совершенно искренне считает что у дилеров маржа по 100-200%, как у наркобарыг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не это не попытка оскорбить, человек совершенно искренне считает что у дилеров маржа по 100-200%, как у наркобарыг.

Не у дилеров, а производителей. Они же диктуют дилерам по чем продавать. Ниссан замечен в ценовой проституции еще в хорошие времена, так почему бы не считать что будет давать в плохие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не у дилеров, а производителей. Они же диктуют дилерам по чем продавать. Ниссан замечен в ценовой проституции еще в хорошие времена, так почему бы не считать что будет давать в плохие?

 

Вроде раньше в безграмотности замечены не были... Правильно я понимаю, что у производителей маржа 100-200%?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде раньше в безграмотности замечены не были... Правильно я понимаю, что у производителей маржа 100-200%?!?

Я не в курсе про маржу в конкретных величинах. Но когда я брал свой XE за 1550 т.р. по прайсу, то чуть позже почитал отзывы что народ в тоже время (2011 год) брал LE за 1500, который по прайсу был 1800. Поэтому чтобы прикинуть маржу надо для начала себестоимость узнать, а ее никто не озвучивает. Да и маркетинг нынче готов торговать в минус лишь бы долю рынка сохранить.

Маржа ведь тоже понятие относительное, есть постоянные расходы и переменные. Постоянные никуда не деваются, поэтому их покрывает только большой оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×