Перейти к содержанию
valdissom

Ведет влево

Рекомендуемые сообщения

пс

Может надо кому фотоотчет по устранению основного и единственного сверчка под жабо лобовухи?

Сделай. Я уже с ним смирился. Правда он не постоянно проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделай. Я уже с ним смирился. Правда он не постоянно проявляется.

Готово, тема про сверчка тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В какой то момент сбились настройки сход-развала, может с завода так, может ямы или естественное старение. Это вызвало жор резины по левой стороне, спереди очень сильно, сзади полегче.

Ну ты даешь. Жор резины - первый признак, что на с\р ехать. Поехал, правильно.

Но намудрил ты там с колесами :shok:

Первый раз слышу, чтобы с\р под резину делали. Я бы никогда так не сделал. Выставил бы номинальные значения и все. Ну стерлась резина, что уж теперь - смотреть лучше надо было.

Я регулярно на резину смотрю, на ее износ. Пробег 53т.км., с\р в пределах нормы (не идеал, конечно), проверяли 3 тысячи назад. Резина равномерно изнашивается.

 

Ну а так, поздравляю, конечно :) Опыт есть, с народом поделился :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ,всё хорошо, но похоже я остался один у кого машину тянет в лево, а на скорости после 80 едет ровно. Развал один раз сделал, колеса поменял, колодки купил - поеду менять, а дальше опять на развал-сход ? да машинка попалась :dash3: может кто подскажет сразу адрес нормальных спецов по развалу ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ,всё хорошо, но похоже я остался один у кого машину тянет в лево, а на скорости после 80 едет ровно. Развал один раз сделал, колеса поменял, колодки купил - поеду менять, а дальше опять на развал-сход ? да машинка попалась :dash3: может кто подскажет сразу адрес нормальных спецов по развалу ???

Может все потому, что машинка на ник твой обижается ? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня третий Ниссан - первы Х трейл Японской сборки -в начале регулировку сделал и 106 тыс. машинка ехала ровненько. второй Х трейл -рестайл РФ сборки купил зимой -весной пружина заскрипела- виток неправильный - меняли по гарантии одну !!! - тоже тянуло, пока сам методом проб поворота верхней опоры нашёл нужное положение чобы ехала пряма. на мурвно говорят верхние опоры на двигаются - угол наклона стойки изменить нельзя, поэтому и тянет.Фигня не верю я ( до конца) ремонтникам, поэтому прошу помочь, кто знает в этом толк? Ездить к диллеру можно бесконечно -им нравится денежки собирать- это уже не гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё таки кто нибудь знает углы наклона стоек регулируются на Мурано? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня третий Ниссан - первы Х трейл Японской сборки -в начале регулировку сделал и 106 тыс. машинка ехала ровненько. второй Х трейл -рестайл РФ сборки купил зимой -весной пружина заскрипела- виток неправильный - меняли по гарантии одну !!! - тоже тянуло, пока сам методом проб поворота верхней опоры нашёл нужное положение чобы ехала пряма. на мурвно говорят верхние опоры на двигаются - угол наклона стойки изменить нельзя, поэтому и тянет.Фигня не верю я ( до конца) ремонтникам, поэтому прошу помочь, кто знает в этом толк? Ездить к диллеру можно бесконечно -им нравится денежки собирать- это уже не гарантийный случай.

Слышал я от знакомых про один Nissan Murano, который как и у Вас тянуло.Ничего не могли сделать, в итоге продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всё таки кто нибудь знает углы наклона стоек регулируются на Мурано? :)

Передний развал и кастор не регулируются, это из мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кастор наверно невозможно изменить, но развал можно опорами или в соединении стойки и ступицы ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кастор наверно невозможно изменить, но развал можно опорами или в соединении стойки и ступицы ????

Ну если с этой стороны посмотреть)) то можно и кастор наверное, вставить клиновидные проставки или вырезать стойку и вварить под нужным углом)))

Я имел в виду что производитель не предусмотрел механизмов регулировки в этих местах, углы выставлены на заводе, если они сбились то ниссан пишет надо проверить и заменить механизмы подвески, рычаги, сайленты...

 

Найдите хорошего сход развальщика, у меня только с третьего раза вышло.

Ну и надо исключить резину - поменять левую с правой. И подклинивание суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - всё так. Записался к оф. дилеру на субботу- колодки близки к концу - буду менять все по кругу, заодно на развал-сход, может у них стенд и программа по лучше :) .А пока заехал сегодня на АЗС -запрвился и колесо перднее левое качнул до 2,6 (вместо положенных 2,3)- машинка поехала прямее, только жестко отрабатывает колдобины и ямы. :no: это не правильно для Мурано. до субботы :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет :) . Пеменял колодки все по кругу( хотя задние спокойно дотянули бы до следующего ТО),передние шины местами, ещё раз загнал на стенд развал-сход в СТО НИССАН.В результате было обнаружено на переднем левом колесе заклинивание внутренней колодки ( явного нагрева не замечал) и схождение чуть больше положенного ( 14 минут вместо предельно-допустимых 12)- увод пропал :dance: , но до 60-70 км*/час машинка не может сама найти 0,на кочке или колодце руль чуть смещается и машинка двигается в сторону смещения пока не поправи - сама не хочет :( . Если бы не ездил на машинах немецкой сборки ( форде,ауди), то думал что так и должно быть. Кстати развал и кастер можно двинуть до 30 минут путем ослабления и смещения корпуса опроного подшипника стойки, но опытные регулировщики прикасаются к этим болтам если только цыфры в красном.Кстати мастера говорят что гуляние машины на 18 дисках вполне нормально - на 20 ерет ровнее. Скоро одену зимнюю направленную - напишу, если кому интересно. :bye2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет :) . Пеменял колодки все по кругу( хотя задние спокойно дотянули бы до следующего ТО),передние шины местами, ещё раз загнал на стенд развал-сход в СТО НИССАН.В результате было обнаружено на переднем левом колесе заклинивание внутренней колодки ( явного нагрева не замечал) и схождение чуть больше положенного ( 14 минут вместо предельно-допустимых 12)- увод пропал :dance: , но до 60-70 км*/час машинка не может сама найти 0,на кочке или колодце руль чуть смещается и машинка двигается в сторону смещения пока не поправи - сама не хочет :( . Если бы не ездил на машинах немецкой сборки ( форде,ауди), то думал что так и должно быть. Кстати развал и кастер можно двинуть до 30 минут путем ослабления и смещения корпуса опроного подшипника стойки, но опытные регулировщики прикасаются к этим болтам если только цыфры в красном.Кстати мастера говорят что гуляние машины на 18 дисках вполне нормально - на 20 ерет ровнее. Скоро одену зимнюю направленную - напишу, если кому интересно. :bye2:

Был у меня случий такой..переобул я машинку с зимы на лето....и понеслось,машину то туда то сюда.одели в зимнюю все нормально..одеваем обратно летнюю снова такая же беда...конечный итог вся беда была в резине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик какая резина летняя - давала эффектик туда-сюда ? у меня бриджстоун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопросик какая резина летняя - давала эффектик туда-сюда ? у меня бриджстоун.

Штатная еще, вроде да, бридж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопросик какая резина летняя - давала эффектик туда-сюда ? у меня бриджстоун.
резина была пиреле русо,хрен пойми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Тогда ещё вопросик - какую лучше поставить ? я имею в виду следующий комплект колес, чтобы избавиться от этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 62 тыс км. Так же ведёт на встречку. Когда была гарантия 3 х дилеров напрягал и ничего не нашли. И колеса перекидывали и резину. И бесконечная регулировка углов установок колес. Колодки менял (ставил и оригинал и нет всеравно свистят). Такое ощущение, что руль влево легче и в ноль как из права не возвращается..

Недавно после замены насоса гур заметил, что руль стал туже и вроде как машина хочет уехать влево, а гур держит..эффект держался недели 2. Как только заменил резину на летнюю, уводит опять, но не так сильно, как было.

Подвеска в норме. Уже думал рычаги заменить. Но наткнулся на форум мазды 6, вроде та же беда.

Там подкладывают пластинку под датчик и руль держит ноль.

Кто нибудь пробовал что то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. Пока была новая совсем, то всё было норм. Потом начало уводить влево. резина, и сход/развал не помогли. Пока забил.

А что за пластина и под какой датчик подсовывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял резину на летнюю, машинку стало тянуть влево. чуть подкачал левое переднее колесо, проблема устранилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже самое. Пока была новая совсем, то всё было норм. Потом начало уводить влево. резина, и сход/развал не помогли. Пока забил.

А что за пластина и под какой датчик подсовывают?

Как я понял это датчик угла поворота рулевого колеса. Пластику подсовывали из под жестяной банки. Руль становился туже. Причина износ такого пластикового стаканчика (как точно называется не знаю)с одной стороны рулевой рейки из за наших дорог.

Я тоже пока забил но каждый раз когда еду на дальняк хочу сменить авто..очень напрягает ехать ещё и под склон..

Заметил такую штуку если оставить руль вывернутым на ночь в право то утром машина едет прямо или даже чуть вправо...воспользуйтесь кто продавать планирует. итак не особо ликвид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня поменял резину на летнюю, машинку стало тянуть влево. чуть подкачал левое переднее колесо, проблема устранилась.

но обещала вернуться :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе новые диски (штатные размеры 18") и мишлен (штатный размер) - проблема исчезла. Увод проявляется в колее (есть у нас такое на КАД с Питере) или на дороге под боковым наклоном (тоже частенько). Если найти идеально ровный участок дороги, то авто идет прямо. На старых дисках и летней (дилерский бридж)/зимняя (хакка 5) тащило влево. Вот как-то так. Думаю, если поставить шины шириной 245 или 255, то вообще уводить перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот на широких колейность еще больше чувствуется, проверено опытом, особенно на Каде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×