Перейти к содержанию
Авторизация  
vova51

Лети, раздатка на NISSAN Мурано, не поможет тебе nissan.ru

Рекомендуемые сообщения

а как вы узнаете, что сальник течет?

Элементарно. Когда машина на подъемнике, подходишь и смотришь. Либо тебе говорят ремонтники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но к сожалению, не все так лаконично. Еще два варианта:

1. Выведать у техподдержки Ниссан некий секретный регламент и заставить официалов реализовать его на автомобиле.

2. Еще есть замечательный народ, с умелыми руками и массой свободного времени, который, получив новые знания сможет устранить все течи самостоятельно. Кстати, без всякого сарказма, с полным уважением (по первому образованию - инженер механик).

 

По первому варианту моё личное мнение бесполезняк. Впрочем дорогу осилит идущий, но я даже по ней не пойду, т.к. много лет работаю на капиталистов и сам имею некое экономическое образование, вместе с техническим. В техподдержку берут обычно не особо высокооплачиваемый персонал и главное при наборе ряд формальных признаков, типа высшего технического и т.п. Затем этот персонал обучается на Ниссане и сажают его отвечать на звонки. Естественно, теоретический багаж у них небольшой т.к. фундаментальное образование им никто не даёт, т.к. это слишком дорого, а обучивают отвечать на самые распространенные вопросы. Что твориться с сальниками и решение с ними у Ниссана может быть только три варианта: 1. сами не знают, массовых прроблем, которые били бы их по карману нет, а значит и пусть дальше текут. 2. знают, но исправлять в производстве можно только с существенным удорожанием техпроцесса, считают экономику, но оставляют как есть. 3. Им реально на всё насрать.

По первым двум пунктам теххподдержка ничего не ответит, т.к. есть корпоративные нормы, согласно которым такие вещи нельзя озвучивать.

По третьему пункту сомневаюсь, т.к. есть различные управленческие системы мотивации, у них скорее всего KPI, а значит им не выгодно, чтобы были массовые жалобы иначе не получат бонусы, т.е. если бы всё просто решалось с помощью секретного регламента или были бы простые пути, то всё решилось бы еще на уровне завода (исправление техпроцесса), либо на уровне сервиса, выпуском бюллетеней. Собственно, проблему с корпусом раздатки в своё время решили же (и на заводе и бюллетенями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, вы читаете что вам пишут? Или пальци в раскоряк я все знаю?

Ещё раз для непонятливых на заводе просрали размер два плюса вкрячили в два минуса, и хоть разоритесь ни кто вам не чего на скажет, агрегатная замена. И насрать нисану на ваши проблемы они вложены в стоимость авто. Можете ещё создать ряд тем, поверьте с вашим отношением вас может быть услышат. Техпотдержка ниссан? Забудь и забей. У меня акб сдох через 2 года. Так девушка с горячей линии заявила у вас же машина старая... Возвращаюсь к выше написанному читай и думай. Кстати деньги через суд вернули, 1,5 заплатил 7,20 получил. Минус адвокату 50% от иска...

Любезный аппонент! Вы бы почитали в чем смысл всей этой затеи. Почитали -бы, а то слюни летят, эмоции. Орать надо в зеркало глядя, а людей и обчество надо уважать, говорить тихо и вежливо. Еще раз для тебя, непонятливого - та тема это 45страничная обовсем.

Эта тема изначально виделась как концентрированное обсуждение и обмен опытом по ОДНОМУ и очень важному вопросу, как предотвратить износ сальников на нагруженном узле с проблеммным объемом.

И кстати, тут действительно не понял, извини, изз-за аккумулятора, чоли ты судился???

Изменено пользователем vova51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что смог уже сделал. 60 000 - замена по гарантии, 86 000 - замена за свой счет, на данный момент 100 000 - та же самая фигня (течет). Гарантии, соответственно, нет. Как-то в одной из тем выходил с данной проблемой - ответов 0,0. Попытка детализировано разобраться ни к чему не привела. Тут не бла-бла-бла, а вопрос - компания для нас... или мы для компании... Каждый может поставить свое в многоточие. Почему "Ниссан" не признает дефект соединения раздатки и варика для авто, выпущенных с... по ... и не отзовет для устранения. Судиться с кем? Вспоминаю поговорку - закон, что дышло -куда повернул, туда и вышло. А вот коллективное обращение от форума по этому вопросу, на мой взгляд, хоть что-то. Или я не прав...

Вот это опыт! Сочувствую, коллега. Ваш опыт очень важен, и вот вопрос - масло как часто меняли в раздатке и какое использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели и диаметр и шаг резьбы подходит? :scratch_one-s_head:

 

да подходит.

единственное надо уже другим ключом крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз самый дельный совет, вместо того, чтобы по форумам нудеть возмущаясь, От нудения на форуме ничего не поменяется.

Да никто тут особо не нудит, кстати. Тут, ля, не форум нудистов! Это к слову.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да подходит.

единственное надо уже другим ключом крутить.

И наверное, там резьба конусная, уполтняет соединение натягом конуса, а у нас пробка другой конструкции с уплотняющей шайбой, вроде так, поправьте, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что смог уже сделал. 60 000 - замена по гарантии, 86 000 - замена за свой счет, на данный момент 100 000 - та же самая фигня (течет).
pvl, только сейчас обратил внимание на цифры.. От замены до замены 26 тысяч, затем 14. Если возможно, уточни, что и где меняли. Ведь, насколько я понимаю, этот узел из тех, которому трудно инкриминировать выход из строя ввиду неверной эксплуатации. Следовательно, в полной мере распространяется гарантия производителя на запасные части и произведенные работы.

Еще вопрос, как к прошедшему длинный путь - кроме визуального контроля (потение, течь) какие-то иные способы и методы обнаружения этой проблемы есть? Щуп, компьютер, сигнальная лампа, имею ввиду, хоть что-то свистнет или пукнет? Это к вопросу о собственном разгильдяйстве - я вообще не видел, как выглядит мой Мур снизу! И получается, что может у меня из сальника масло хлещет, а я буду продолжать гонять, пока шестеренки на дорогу не посыплются! :)

 

Так Вы займетесь сбором подписей? Денег? Общением с юристами ? Станите представителем от клуба Мурано?
Нет. Поход должен возглавить человек с горящими глазами и жаждущий победы! На мой взгляд, vova51 вполне подходящий кандидат. Если серьезное войско соберется, и возникнут проблемы, дам юристов. Кстати, ведь был на форуме опытный адвокат - но идее, ему и карты в руки! Насколько помнится его прямо так и звали - lawyer.

 

В техподдержку берут обычно не особо высокооплачиваемый персонал и главное при наборе ряд формальных признаков, типа высшего технического и т.п. Затем этот персонал обучается на Ниссане и сажают его отвечать на звонки. Естественно, теоретический багаж у них небольшой т.к. фундаментальное образование им никто не даёт, т.к. это слишком дорого, а обучивают отвечать на самые распространенные вопросы.
Oleg L, если в Ниссане действительно так, то великое уважение. По своему опыту судить не могу, т.к. интересовался очевидными вещами, вроде размера эвакуатора, поэтому проблем не было. А вот с Лендровером в свое время пробовал добраться до ушей технарей - почти нерешаемая задача! На телефонах там сидят хорошо обученные по ресепшин буку - говорящие попки! Без намёков на техническое образование, всего с тремя задачами:

1. Завернуть тебя вместе с вопросами к дилеру на твоей территории.

2. Взять твой контакт (якобы для ответа) и продиктовать адрес, куда можно направить письменную претензию.

3. Самый сложный вариант, когда они готовы записать твой вопрос для передачи его в техническую службу, которая неизвестно где находится и как работает. И только после того, как они рассмотрят вопрос (письменно не отвечают!!!), ты можешь позвонить еще раз и тебя соединят с этим технарем, который расскажет тебе, что он думает по этому поводу!

 

 

Как-то так... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvl

...

Нет. Поход должен возглавить человек с горящими глазами и жаждущий победы! На мой взгляд, vova51 вполне подходящий кандидат. Если серьезное войско соберется, и возникнут проблемы, дам юристов. Кстати, ведь был на форуме опытный адвокат - но идее, ему и карты в руки! Насколько помнится его прямо так и звали - lawyer.

...

Готов обдумать предложение, если обчество поддержит идею. Но конструктива бы побольше в теме, эх... А про глаза, это надо будет присмотреться, в темноте надо глянуть, не забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И наверное, там резьба конусная, уполтняет соединение натягом конуса, а у нас пробка другой конструкции с уплотняющей шайбой, вроде так, поправьте, если что.

и резьба, и конус один в один. шайбы нет. (в место шестигранника нужен ключ-квадрат)

а для герметичности на заводе на пробку наносят герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прочитал поднятую тему, и даю вот такой ответ, течь сальника раздатки это может быть из за не допустимого люфта валов, регулировка натяга подшипников пятна и контакта углового редуктора.

Этими регулировками и допусками люфтов должен заниматься знающий специалист.

А так же должно быть спец оборудование по настройке и регулировке этих люфтов.

Если люфты и углы регулировок слишком велики и данный узел не поддаётся регулировки по стандартам, то этот узел подлежит замене.

У оф. дилеров врятли есть такое оборудование и специалисты.

Но есть инженер по гарантии, которому передаётся правильно составленное обращение.

А если понадобиться то и обращение в Ниссан России, организовать проверку допустимых люфтов по стандартам, поиск причины течи и устранения её.

Визуально люфты проверяются так на родном качественном изделии и сделанном изделии, где просадили отверстия, тоже самое касается раздаток.

http://youtu.be/XSTrn1GCXsU

На хорошем качественном изделии визуально, никакой болтанки не должно быть, чем чётко сидит вал, тем надёжней узел который не даёт разбалтываться взаимодействующим вместе узлам и никакой течи сальников не должно быть.

В нете полно инфы, бывает и такое.

post-15120-1445975490_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvl, только сейчас обратил внимание на цифры.. От замены до замены 26 тысяч, затем 14. Если возможно, уточни, что и где меняли. Ведь, насколько я понимаю, этот узел из тех, которому трудно инкриминировать выход из строя ввиду неверной эксплуатации. Следовательно, в полной мере распространяется гарантия производителя на запасные части и произведенные работы.

Еще вопрос, как к прошедшему длинный путь - кроме визуального контроля (потение, течь) какие-то иные способы и методы обнаружения этой проблемы есть? Щуп, компьютер, сигнальная лампа, имею ввиду, хоть что-то свистнет или пукнет? Это к вопросу о собственном разгильдяйстве - я вообще не видел, как выглядит мой Мур снизу! И получается, что может у меня из сальника масло хлещет, а я буду продолжать гонять, пока шестеренки на дорогу не посыплются! :)

Если интересуют подробности, то они таковы. Первый раз сальник приговорили в ОД на ТО 60 после зимней эксплуатации. Сначала не поверил. Подвели, ткнули пальцем на масляное пятно... и поменяли по гарантии, которая закончилась в течение следующих 10 000 км пробега. На 70 000 км решил поменять масло в ДВС в "Висте" и "на всякий случай" сделать диагностику подвески. Результат - самые дорогостоящие работы (сайленты подрамника, передних рычагов, замена передних тормозных дисков) + ... замена сальника раздатки. С этими "косяками" я проехал еще 16 000 км и постоянно возникающее беспокойство, что может произойти выход из строя раздатки, как целого узла, привели меня в JNI, где, собственно, и произошла вторичная замена сальника. На 90 000 там же я сделал ТО, но когда работы были практически завершены и машина "собрана", я попросил посмотреть состояние сальника. Посветили фонариком (стояла защита картера) и сделали вывод - все ОК. Была течь или нет сам не видел, но в 97 000 пробега я поменял масло ДВС в ОД (пока ребята переезжали) и уже лично обнаружил пресловутое пятно. Езжу до сих пор, пробег 101 000. Ни свиста, ни пука, ни хруста (тьфу-тьфу-тьфу) я не слышал. Диагностируется визуально. Капель нет, есть пятно.

P.S. Была интересная тема про скрип пластиковой накладки лобового стекла. Один из пользователей предложил довольно оригинальный метод "лечения" данного "косяка" при помощи велосипедной камеры. Если бы найти такого "Кулибина" применительно к данной проблеме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же напомню, что проблема давнишняя и не только с нашими машинами, но со всеми, кто использует данную пару: вариатор-раздатка. Это Икс-Трейлы, Кашкаи, Теаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, прочитал поднятую тему, и даю вот такой ответ, течь сальника раздатки это может быть из за не допустимого люфта валов, регулировка натяга подшипников пятна и контакта углового редуктора.

Этими регулировками и допусками люфтов должен заниматься знающий специалист.

А так же должно быть спец оборудование по настройке и регулировке этих люфтов.

Если люфты и углы регулировок слишком велики и данный узел не поддаётся регулировки по стандартам, то этот узел подлежит замене.

У оф. дилеров врятли есть такое оборудование и специалисты.

Но есть инженер по гарантии, которому передаётся правильно составленное обращение.

А если понадобиться то и обращение в Ниссан России, организовать проверку допустимых люфтов по стандартам, поиск причины течи и устранения её.

Визуально люфты проверяются так на родном качественном изделии и сделанном изделии, где просадили отверстия, тоже самое касается раздаток.

http://youtu.be/XSTrn1GCXsU

На хорошем качественном изделии визуально, никакой болтанки не должно быть, чем чётко сидит вал, тем надёжней узел который не даёт разбалтываться взаимодействующим вместе узлам и никакой течи сальников не должно быть.

В нете полно инфы, бывает и такое.

Точно, люфты одна из причин, но как люфты диагностировать на "обычном" сервисе? Механика попросить покачать и сказать есть-нет люфт? И как инженера по гарантии ОД заставить думать над проблемой негарантийного авто?, да и на гарантийном его тоже не затавить. Мой опыт общения с такими "инженерами" буквально такой: потекла стойка (к примеру, одна) если авто на гарантии - поменяют одну, ее, текущую, только. Уточняю: так меняют же парой, так положено по безопасности в динамике. Ответ - не путайте гарантийный случай с какими-то там правилами по замене стоек.

С обращением в Ниссан России, полностью поддерживаю. Готов войти в состав "рабочей группы". Похоже, пора в эту сторону начинать думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, "хозяйке на заметку", о масле.

С новья залито 80w-90 GL-5, так пишут в нашем букваре. Примем это на веру,по запаху точно трансмиссионка, тут думаю совпадает с написаным. А вот по объёму слилось при замене миллилитров 170! Всего! :angry: (Менял сам).

И это при учете того что его и по норме то совсем немного, чуть больше 300 мл на полный объём. У меня получается до 14 тыс.км. работало всего половина нужного по рассчетам инженеров на этот узел, уровня...

Потеков нигде не было, пробка в заводском герметике, значит суки просто недолили!! Вот вам ещё одна возможная причина угробления узла! Надо сразу, как в совдеповском "Москвиче", проверять уровень в нашем угловом трансфере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, "хозяйке на заметку", о масле.

С новья залито 80w-90 GL-5, так пишут в нашем букваре. Примем это на веру,по запаху точно трансмиссионка, тут думаю совпадает с написаным. А вот по объёму слилось при замене миллилитров 170! Всего! :angry: (Менял сам).

И это при учете того что его и по норме то совсем немного, чуть больше 300 мл на полный объём. У меня получается до 14 тыс.км. работало всего половина нужного по рассчетам инженеров на этот узел, уровня...

Потеков нигде не было, пробка в заводском герметике, значит суки просто недолили!! Вот вам ещё одна возможная причина угробления узла! Надо сразу, как в совдеповском "Москвиче", проверять уровень в нашем угловом трансфере...

Подтверждаю когда у меня был Мурано и я заезжал висту проверить уровень масла в раздатке мне влили еще 130гр,так что не долив конкретный! Одна из причин выхода из строя данного узла.))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое, не доливают в раздатку. Еще и в задний редуктор тоже могут не долить с завода.

Не только у Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как 2 мураны уже под наблюдением, позволю себе тему эту приподнять:

Авто друзей, пробег 25т.км., 2014г.в. куплен в 2015г.: Потела раздатка - хорошо потела.. Устранили по гарантии (заменили сальники и чего то там...) в автопродиксе по гарантии. Видимо до сих пор есть проблемы! На моей бывшей теане 4вд тоже меняли на 30т.км.... Правда там на ней на югах при +50 вжаривали под 160-180... но все же! Повезу скоро своего на ТО, посмотрю тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа

причина гибели раздатки (ИМХО КОНЕЧНО) не в том , что раздатка плоха , а в том , что в ней по мануалу 250 грамм масла - и если малейшая утечка - кирдык раздатке. Так более того - с завода заливается минералка трансмиссионная. Я лично на ТО 15 тыс заменил масло в раздатке и в заднем редукторе на МОБИЛ 1 80-W90 синтетику. Это дает преимущество еще и при эксплуатации зимой - синтетика не замерзает , при температурах , которые бывают в моей области как минимум. :scratch_one-s_head: При этом надо очень следить за утечками ( если какие-то потеки по стыкам -немедленно принимать меры). Думаю - это основная причина ненадежности нашей раздатки. Если бы там был картер на грамм 500-800 масла - любой бы заметил утечку и устранил до поломки узла.

ИМХО С точки зрения инженера механика. :greeting: Прикалываюсь конечно ,но не про инженера механика. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что внутрянка у раздатки от 2л хтрэйла не смущает? Не выдерживает она 300+ ньютонов, вот и вся проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×