Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Фабула: Приобрел на Bipmix задние диски от ATE, а также колодки перед-зад от той же ATE. Судя по отзывам одни из лучших в принципе. Установили на сервисе, и о боже, еду - звук как от сверлящей метал болгарки. Нет, серьезно, даже громче. Сервисмены успокоили, мол не притерлось, все новое, слой протереться должен защитный, да и вообще зазора практически нет между новыми дисками и новыми колодками, ибо новые. Проездил я с несмолкающей болгаркой 400 километров, чувствовал себя дегенератом. Только после 400км. звук начал стихать. Полностью пропал лишь спустя 1500км. Все? А х*й там было, теперь они свистят на холодную. Тормозят машину как вкопанную, но свистят пока не прогреются. Опять я на сервис, ибо подумал, что брак или подделка, дабы пока не поздно вернуть их продавцам, обменять на нормальные, и заставить компенсировать замену. Внезапно, на сервисе мне сообщают что это шибко крутые колодки, и свист происходит из-за нестандартного состава этих колодок с какими то вкраплениями. Мол, нормально это. Я конечно не автослесарь, но я почему то уверен, что колодки не должны свистеть не на холодную, не на горячую, не на ледяную, не на раскаленную, ибо в противном случае это не колодки, а мусор. Даже ср**ные Japan Parts не свистели. Проездил еще месяцок, с продавцом спорить конечно уже поздно, но... Кто прав то, рассудите. А колодки скорее всего буду менять=( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Фабула: Приобрел на Bipmix задние диски от ATE, а также колодки перед-зад от той же ATE. Судя по отзывам одни из лучших в принципе.Установили на сервисе, и о боже, еду - звук как от сверлящей метал болгарки. Нет, серьезно, даже громче. Сервисмены успокоили, мол не притерлось, все новое, слой протереться должен защитный, да и вообще зазора практически нет между новыми дисками и новыми колодками, ибо новые. Проездил я с несмолкающей болгаркой 400 километров, чувствовал себя дегенератом. Только после 400км. звук начал стихать. Полностью пропал лишь спустя 1500км. Все? А х*й там было, теперь они свистят на холодную. Тормозят машину как вкопанную, но свистят пока не прогреются. Опять я на сервис, ибо подумал, что брак или подделка, дабы пока не поздно вернуть их продавцам, обменять на нормальные, и заставить компенсировать замену. Внезапно, на сервисе мне сообщают что это шибко крутые колодки, и свист происходит из-за нестандартного состава этих колодок с какими то вкраплениями. Мол, нормально это. Я конечно не автослесарь, но я почему то уверен, что колодки не должны свистеть не на холодную, не на горячую, не на ледяную, не на раскаленную, ибо в противном случае это не колодки, а мусор. Даже ср**ные Japan Parts не свистели. Проездил еще месяцок, с продавцом спорить конечно уже поздно, но... Кто прав то, рассудите. А колодки скорее всего буду менять=( У меня даже оригинал свистит, говорят надо какие то противоскрипные пластины ставить, мол без них всегда при торможении свист будет, но они сцуко стоят как самолет, жабо жмет. а еще если раньше не свистело а щас пошло сервисмены могли тебе их просто выкинуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Эти пластины имеют свой ство быстро гнить. Но поскольку мы не ищем легких путей, я себе выточил их болгаркой из оцинковки. второй год ходят. а вторая часть пластин(они двойные) из нержавейки. Поэтому вечные. Но. Это не все! По мануалу, при монтаже пластин между ними нуно закладывать герметик(!!!). В общем, нисцановские инженеры как всегда отличились. Да, а по вопросу твоему, думаю что проблема в конкретных колодках. я лично использую на нисссанах только оригинал, и то он подсвистывает слегка вначале торможения, как выше камрад наш написал. ну и пластины проверь тоже - на месте ли. мой совет: бери оригинал. по крайней мере на передок. я се как то трв взял - снял через пару тыщ, ибо как жена утром со двора выруливала на дорогу - весь квартал просыпался) Изменено 11 января, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Это не все! По мануалу, при монтаже пластин между ними нуно закладывать герметик(!!!). точно ли герметик ? держал в руках оригинальный набор задних там пакетик с чем то черным написано greese специальная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Я понимаю, что лучше подкреплять фактами утверждения. Но у меня их сейчас нет и искать лень. Но точно скажу, что когда купил тока машину - на первое то гонял в дженсер, где мне меняли колодки и сам видел склеенные пластины передних торм колодок. На мое удивление механик сказал, что это ниссановские техтребования. А потом позже видел в инете кто то выкладывал фото ремкомплекта по этим пластинам и там тоже герметик термостойкий присутствовал. Про пластины задних колодок не скажу точно - вроде они не были склеены. Видимо этот гермет там не применяется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Какой герметик? Вот если точно не знаешь, зачем вводить людей в за.луждение, тем более такими пространными заявлениями. Это не герметик, а как правильно сказали - смазка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Какой герметик? Вот если точно не знаешь, зачем вводить людей в за.луждение, тем более такими пространными заявлениями. Это не герметик, а как правильно сказали - смазка. Жень а я бы залил ВСЕ герметиком и еще диски тормозные солидолом обильно намазал....ЧЕБЫ ЛУчШе Было))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Какой герметик? Вот если точно не знаешь, зачем вводить людей в за.луждение, тем более такими пространными заявлениями. Это не герметик, а как правильно сказали - смазка. ты представляешь, я как бы могу отличить клей-герметик от смазки. говорю, как было и чего видел. UPD Поскольку мне не удалось найти документального подтверждения своих слов, прошу форумчан не принимать совет про герметик как руководство к действию. Возможно, это самодеятельность дженсера против скрипа. Изменено 12 января, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Честно сказать господа не знаю что там у вас скрипит) диски тормозные покупал оригинал (дорогие гады) а колодки посоветовали ашико, тормозят норм, стоят копейки, скрипеть начинают когда до скрипунов доходят, термопластины на них уже стоят и колхозить не нужно. А если мне память не изменяет ATE это оригинал у вагов Ауди и WW там они себя ведут шикарно, а вот когда стал обладателем МБ тоже попробовал туда их воткнуть, результат был такойже как и у вас сейчас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Покупал оригинал. Скрипели пока не стерлись. Плюнул на оригинал. Купил яповский аналог. Скрипели до конца. Сейчас купил какое то г...но за 580 рублей. Поставил и о чудо! Не скрипят вообще! Тишина полная! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Коллеги, а какой солидол лучше взять? У меня когда машина долго постоит, диски ржавым налетом покрываются? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Уважаемые соклубники, скупой платит дважды: первую замемену передних колодок проводил на 50 000 пробега, решил сэкономить и ставил какую-то Кашияму... когда умерла раздатка - выяснилось, что тормозное усилие на одном из передних колес было на 37% меньше другого колеса... а это в свою очередь из-за неравномерного износа диска на злосчастном колесе, а это в свою очередь скорей всего из-за неправильных колодок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Уважаемые соклубники, скупой платит дважды: первую замемену передних колодок проводил на 50 000 пробега, решил сэкономить и ставил какую-то Кашияму... когда умерла раздатка - выяснилось, что тормозное усилие на одном из передних колес было на 37% меньше другого колеса... а это в свою очередь из-за неравномерного износа диска на злосчастном колесе, а это в свою очередь скорей всего из-за неправильных колодок Колодки сами по себе не создают усилие. Усилие создают цилиндры. А при эксплуатации не было понятно, что тянет в сторону, при торможении? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Уважаемые соклубники, скупой платит дважды: первую замемену передних колодок проводил на 50 000 пробега, решил сэкономить и ставил какую-то Кашияму... когда умерла раздатка - выяснилось, что тормозное усилие на одном из передних колес было на 37% меньше другого колеса... а это в свою очередь из-за неравномерного износа диска на злосчастном колесе, а это в свою очередь скорей всего из-за неправильных колодок Может я конечно не прав, но по моему мнению колодки здесь не причём, скорее что-то было с одним из суппортов или торм. цилиндром. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Коллеги, а какой солидол лучше взять? У меня когда машина долго постоит, диски ржавым налетом покрываются? бери термостойкий, чтоб не подгорал при торможении :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты