Перейти к содержанию
Cooler3D

Должны ли свистеть колодки?

Рекомендуемые сообщения

Фабула: Приобрел на Bipmix задние диски от ATE, а также колодки перед-зад от той же ATE. Судя по отзывам одни из лучших в принципе.

Установили на сервисе, и о боже, еду - звук как от сверлящей метал болгарки. Нет, серьезно, даже громче. Сервисмены успокоили, мол не притерлось, все новое, слой протереться должен защитный, да и вообще зазора практически нет между новыми дисками и новыми колодками, ибо новые.

Проездил я с несмолкающей болгаркой 400 километров, чувствовал себя дегенератом. Только после 400км. звук начал стихать. Полностью пропал лишь спустя 1500км. Все? А х*й там было, теперь они свистят на холодную. Тормозят машину как вкопанную, но свистят пока не прогреются. Опять я на сервис, ибо подумал, что брак или подделка, дабы пока не поздно вернуть их продавцам, обменять на нормальные, и заставить компенсировать замену. Внезапно, на сервисе мне сообщают что это шибко крутые колодки, и свист происходит из-за нестандартного состава этих колодок с какими то вкраплениями. Мол, нормально это.

Я конечно не автослесарь, но я почему то уверен, что колодки не должны свистеть не на холодную, не на горячую, не на ледяную, не на раскаленную, ибо в противном случае это не колодки, а мусор. Даже ср**ные Japan Parts не свистели.

Проездил еще месяцок, с продавцом спорить конечно уже поздно, но... Кто прав то, рассудите. А колодки скорее всего буду менять=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фабула: Приобрел на Bipmix задние диски от ATE, а также колодки перед-зад от той же ATE. Судя по отзывам одни из лучших в принципе.

Установили на сервисе, и о боже, еду - звук как от сверлящей метал болгарки. Нет, серьезно, даже громче. Сервисмены успокоили, мол не притерлось, все новое, слой протереться должен защитный, да и вообще зазора практически нет между новыми дисками и новыми колодками, ибо новые.

Проездил я с несмолкающей болгаркой 400 километров, чувствовал себя дегенератом. Только после 400км. звук начал стихать. Полностью пропал лишь спустя 1500км. Все? А х*й там было, теперь они свистят на холодную. Тормозят машину как вкопанную, но свистят пока не прогреются. Опять я на сервис, ибо подумал, что брак или подделка, дабы пока не поздно вернуть их продавцам, обменять на нормальные, и заставить компенсировать замену. Внезапно, на сервисе мне сообщают что это шибко крутые колодки, и свист происходит из-за нестандартного состава этих колодок с какими то вкраплениями. Мол, нормально это.

Я конечно не автослесарь, но я почему то уверен, что колодки не должны свистеть не на холодную, не на горячую, не на ледяную, не на раскаленную, ибо в противном случае это не колодки, а мусор. Даже ср**ные Japan Parts не свистели.

Проездил еще месяцок, с продавцом спорить конечно уже поздно, но... Кто прав то, рассудите. А колодки скорее всего буду менять=(

 

У меня даже оригинал свистит, говорят надо какие то противоскрипные пластины ставить, мол без них всегда при торможении свист будет, но они сцуко стоят как самолет, жабо жмет. а еще если раньше не свистело а щас пошло сервисмены могли тебе их просто выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти пластины имеют свой ство быстро гнить.

Но поскольку мы не ищем легких путей, я себе выточил их болгаркой из оцинковки. второй год ходят. а вторая часть пластин(они двойные) из нержавейки. Поэтому вечные. Но. Это не все! По мануалу, при монтаже пластин между ними нуно закладывать герметик(!!!). В общем, нисцановские инженеры как всегда отличились.

Да, а по вопросу твоему, думаю что проблема в конкретных колодках. я лично использую на нисссанах только оригинал, и то он подсвистывает слегка вначале торможения, как выше камрад наш написал. ну и пластины проверь тоже - на месте ли.

мой совет: бери оригинал. по крайней мере на передок. я се как то трв взял - снял через пару тыщ, ибо как жена утром со двора выруливала на дорогу - весь квартал просыпался)

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не все! По мануалу, при монтаже пластин между ними нуно закладывать герметик(!!!).

точно ли герметик ? держал в руках оригинальный набор задних там пакетик с чем то черным написано greese специальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что лучше подкреплять фактами утверждения. Но у меня их сейчас нет и искать лень. Но точно скажу, что когда купил тока машину - на первое то гонял в дженсер, где мне меняли колодки и сам видел склеенные пластины передних торм колодок. На мое удивление механик сказал, что это ниссановские техтребования. А потом позже видел в инете кто то выкладывал фото ремкомплекта по этим пластинам и там тоже герметик термостойкий присутствовал.

Про пластины задних колодок не скажу точно - вроде они не были склеены. Видимо этот гермет там не применяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой герметик? Вот если точно не знаешь, зачем вводить людей в за.луждение, тем более такими пространными заявлениями. Это не герметик, а как правильно сказали - смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой герметик? Вот если точно не знаешь, зачем вводить людей в за.луждение, тем более такими пространными заявлениями. Это не герметик, а как правильно сказали - смазка.

Жень а я бы залил ВСЕ герметиком и еще диски тормозные солидолом обильно намазал....ЧЕБЫ ЛУчШе Было)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой герметик? Вот если точно не знаешь, зачем вводить людей в за.луждение, тем более такими пространными заявлениями. Это не герметик, а как правильно сказали - смазка.

ты представляешь, я как бы могу отличить клей-герметик от смазки. говорю, как было и чего видел.

 

UPD

Поскольку мне не удалось найти документального подтверждения своих слов, прошу форумчан не принимать совет про герметик как руководство к действию. Возможно, это самодеятельность дженсера против скрипа.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать господа не знаю что там у вас скрипит) диски тормозные покупал оригинал (дорогие гады) а колодки посоветовали ашико, тормозят норм, стоят копейки, скрипеть начинают когда до скрипунов доходят, термопластины на них уже стоят и колхозить не нужно. А если мне память не изменяет ATE это оригинал у вагов Ауди и WW там они себя ведут шикарно, а вот когда стал обладателем МБ тоже попробовал туда их воткнуть, результат был такойже как и у вас сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал оригинал. Скрипели пока не стерлись. Плюнул на оригинал. Купил яповский аналог. Скрипели до конца. Сейчас купил какое то г...но за 580 рублей. Поставил и о чудо! Не скрипят вообще! Тишина полная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а какой солидол лучше взять? У меня когда машина долго постоит, диски ржавым налетом покрываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубники, скупой платит дважды: первую замемену передних колодок проводил на 50 000 пробега, решил сэкономить и ставил какую-то Кашияму... когда умерла раздатка - выяснилось, что тормозное усилие на одном из передних колес было на 37% меньше другого колеса... а это в свою очередь из-за неравномерного износа диска на злосчастном колесе, а это в свою очередь скорей всего из-за неправильных колодок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые соклубники, скупой платит дважды: первую замемену передних колодок проводил на 50 000 пробега, решил сэкономить и ставил какую-то Кашияму... когда умерла раздатка - выяснилось, что тормозное усилие на одном из передних колес было на 37% меньше другого колеса... а это в свою очередь из-за неравномерного износа диска на злосчастном колесе, а это в свою очередь скорей всего из-за неправильных колодок :(

Колодки сами по себе не создают усилие. Усилие создают цилиндры.

А при эксплуатации не было понятно, что тянет в сторону, при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые соклубники, скупой платит дважды: первую замемену передних колодок проводил на 50 000 пробега, решил сэкономить и ставил какую-то Кашияму... когда умерла раздатка - выяснилось, что тормозное усилие на одном из передних колес было на 37% меньше другого колеса... а это в свою очередь из-за неравномерного износа диска на злосчастном колесе, а это в свою очередь скорей всего из-за неправильных колодок :(

 

Может я конечно не прав, но по моему мнению колодки здесь не причём, скорее что-то было с одним из суппортов или торм. цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, а какой солидол лучше взять? У меня когда машина долго постоит, диски ржавым налетом покрываются?

 

бери термостойкий, чтоб не подгорал при торможении :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×