Перейти к содержанию
Sergey75

Греется подлокотник.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие коллеги - форумчане! Немного странная проблема наблюдается у моего Мура. А именно: сидя за рулем начал напрягать меня довольно чувствительно сильный нагрев боковины и нутра подлокотника, как с водительского, так и с пассажирского места. При открытии подлокотника горячее нутро пластика с боков это раз, внутри прикуривателя два, флэшка (разъём) три. Низ просто теплый от "атмосферы" внутри. Гарантия кончилась по пробегу 30 декабря, но заезжал в Пеликан Авто, говорят термоизоляция "банки" глушителя видимо прогорела или истлела, хотя на крайнем ТО удивлялись, что глушитель "живой" мол даже оплетка не повреждена.

Так вот вопрос друзья, что все таки может быть?

Электрика коротит где нибудь (хотя врядли)? Причем не зависимо стоит ли машина заведеная, едет ли в городском потоке, тоесть происходит обдув воздухом холодным и слякотью, все равно с боков пластик горячий градусов 50 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про термоизоляцию банки глушителя " любопытно" конечно, но глушитель же не в салоне под селектором, а на улице.

Кстати, тема не новая, у многих нагрев этого места наблюдался, в том числе и у меня, ничего криминального, насколько я знаю, никем выявлено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день дорогие коллеги - форумчане! Немного странная проблема наблюдается у моего Мура. А именно: сидя за рулем начал напрягать меня довольно чувствительно сильный нагрев боковины и нутра подлокотника, как с водительского, так и с пассажирского места. При открытии подлокотника горячее нутро пластика с боков это раз, внутри прикуривателя два, флэшка (разъём) три. Низ просто теплый от "атмосферы" внутри. Гарантия кончилась по пробегу 30 декабря, но заезжал в Пеликан Авто, говорят термоизоляция "банки" глушителя видимо прогорела или истлела, хотя на крайнем ТО удивлялись, что глушитель "живой" мол даже оплетка не повреждена.

Так вот вопрос друзья, что все таки может быть?

Электрика коротит где нибудь (хотя врядли)? Причем не зависимо стоит ли машина заведеная, едет ли в городском потоке, тоесть происходит обдув воздухом холодным и слякотью, все равно с боков пластик горячий градусов 50 наверное.

это от печки,летом бокс подлокотник охлаждается кондеем,а зимой соотв нагревается,выключи

 

печку и греться перестанет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу,что у нас охлаждаемый ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впервые слышу,что у нас охлаждаемый ящик.

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там видимо водуховод для задних пассажиров проходит. Ему тогда деваться некуда. Летом - кондей, дубовой зимой как сейчас - печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там видимо водуховод для задних пассажиров проходит. Ему тогда деваться некуда. Летом - кондей, дубовой зимой как сейчас - печь.

У "нас" (МУРАНОв) воздуховоды же под передними сидушками на ноги задних пассажиров, и в боковых стойках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У "нас" (МУРАНОв) воздуховоды же под передними сидушками на ноги задних пассажиров, и в боковых стойках

те что в стойки через центр и проходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
те что в стойки через центр и проходят

Получается официалы не владеют "матчастью"? Из дефлекторов в стойках всегда дует холодный воздух: пока "по дороге" весь пластик нагреют), горячий воздух остывает и до задних пассажиров тепло из них не доходит. Спасибо Вам за объяснения, а то еще до кучи в подлокотнике коробченка вай фай передатчик на экран с телефона лежит, так вот греется он во время работы (телевизор, фильмы с телефона), (процессор) что в руках держать не возможно. Итак его бедного иногда на волю приходится вытаскивать наружу, что бы остыл, а то "лагать" начинает, подвисать, так еще и обогрев ему "в помощь" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще до кучи в подлокотнике коробченка вай фай передатчик на экран с телефона лежит, так вот греется он во время работы (телевизор, фильмы с телефона), (процессор) что в руках держать не возможно.

Может это не следствие, а причина? Ты попробуй выкинь из подлокотника все эти девайсы, поезди день и понаблюдай, может и проблема сама исчезнет.

 

Если не исчезнет - хотя бы на ощупь определи откуда тепло, от какой стенки. Для этого лучше с открытым подлокотником ездить, чтобы нагрелся только источник тепла.

 

ИМХУ Печка тут ни при чем, не дает она такой жар чтобы руки обжигало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки ПЕЧКА )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях делал шумку пола. Разбирал центральную часть , чтобы ковер снять. Зазор между воздуховодами несколько миллиметров. И никакого уплотнителя ! Тоже напрягало , что бардачок и подстаканники теплые. Не обжигают , конечно. Прикольно - шапка и перчатки теплые.

Может , это и хорошо ? ;-) Летом охлаждаться будет. Я то летом еще не ездил - не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то собрал центр. Уплотнил слегка воздуховоды. Теперь бардачок холодный.

Народ , а скажите (у кого зимой бардачок греется) , а летом в нем можно хоть слегка что то охладить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вопрос из той же оперы, но все равно спрошу :) У всех после остановки двигателя внизу что-то остывает с откровенным треском?

А то странно как-то, 5 лет внимания не обращал, но сейчас как то бросилось в глаза. Может что то начало греться больше чем надо, катализатор например забился и стал перегреваться?

Звук на видео (отчетливо слышно на 12-13 секунде):

https://youtu.be/3b9PS2aPuas

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно вопрос из той же оперы, но все равно спрошу :) У всех после остановки двигателя внизу что-то остывает с откровенным треском?

А то странно как-то, 5 лет внимания не обращал, но сейчас как то бросилось в глаза. Может что то начало греться больше чем надо, катализатор например забился и стал перегреваться?

Звук на видео (отчетливо слышно на 12-13 секунде):

https://youtu.be/3b9PS2aPuas

у всех, с самого начала так было, особенно слышно когда на яму заезжаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может , это и хорошо ? ;-) Летом охлаждаться будет. Я то летом еще не ездил - не проверял.

будет :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрескивает, да :).

Похоже на глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это катализаторы остывают. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда потрескивало, и не только на этом авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×