cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Всем доброго времени суток!!!! Ситуация такая: трогался с зажатого места парковки в гору с углом около 40гр. Выхода особо не было двигался по 2см/в секунду чуть не стаскивало в соседне припаркованного Мура Z50, а справа снега по пояс, укатанные снежно-ледяные ямки в шахматном порядке глубиной 25-30см, уперся защитой в бугор, руль до упора в право и газу постепенно даю, интбукс блокирует колеса по чуть чуть 1см дергаясь двигаюсь в верх, (передние колеса крайне вывернуты в право) так их тяжко прижало в ямках а оборотов уже 3500..... сдать бы назад... Но яж на "ЖЫПЕ" с офигенным антибуксом и с распределяющим крутящим моментом, ДАЮ ЕЩЁ БОЛЬЩЕ ГАЗУ............ и тут........ ТРТРТРРРРРРРРР...........!!!!!!!!!!!!! Что-то так прохрустело-протрещало, словно у меня Мур не 2012г а 1980г=( В общем "не выё..." сдал назад и как ишак по ямам накатом выскочил наверх. Вот думаю что так протрещало-то???? Граната, привод.....????? Подскажите, может что-то я не допонимаю конечно.... но ощущения от такого треска жуткие..... Фото - сколько снега выпадает за одну ночь на Камчатке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 О, лопатка фискарс! Сам с такой катаюсь. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 О, лопатка фискарс! Сам с такой катаюсь.С уважением. Лёгкая и удобная=) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Что это наш питерский мур на Камчатке делает? И про горку в 40 град ты загнул, на ней ты бы и 1см не двинулся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Я и Мур мы не разлей вода! =) А так любой авто до 2т из СПБ автовозом 70000р до Владивостока и 32000р паромом на Камчатку! Завтра Сфотаю и выложу горку. Изменено 24 января, 2016 пользователем cvyzict 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 В какие только горки я на нем не ездил даже и не знаю.=) Если есть за что цепляться колесам то еду всегда! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Вот думаю что так протрещало-то???? ESP 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 ESP у нас VDC? Отключаю перед глубоким снегом или говнами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Что это наш питерский мур на Камчатке делает? И про горку в 40 град ты загнул, на ней ты бы и 1см не двинулся. Закрепился с камрадом krufel. ТТХ мурана: угол в'езда 21,5, с'езда 27. Так что не фотай горку братан. Береги пленку С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 например привод (или что то еще отличное от покрышки) начал пилить лед. железкам от этого ниче не будет, а вот пыльники всяких там шрусов можно вмиг порвать, потом смазка вытечет и привет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Закрепился с камрадом krufel.ТТХ мурана: угол в'езда 21,5, с'езда 27. Так что не фотай горку братан. Береги пленку С уважением. Углы в'езда и с'езда здесь не причём. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 ТТХ мурана: угол в'езда 21,5, с'езда 27. ну угол въезда/съезда никакого отношения не имеет к крутизне горки на которую можно въехать это всего лишь показатели геометрии кузова хотя конечно 40 гр нереально для мура 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Всем доброго времени суток!!!!Ситуация такая: трогался с зажатого места парковки в гору с углом около 40гр. Выхода особо не было двигался по 2см/в секунду чуть не стаскивало в соседне припаркованного Мура Z50, а справа снега по пояс, укатанные снежно-ледяные ямки в шахматном порядке глубиной 25-30см, уперся защитой в бугор, руль до упора в право и газу постепенно даю, интбукс блокирует колеса по чуть чуть 1см дергаясь двигаюсь в верх, (передние колеса крайне вывернуты в право) так их тяжко прижало в ямках а оборотов уже 3500..... сдать бы назад... Но яж на "ЖЫПЕ" с офигенным антибуксом и с распределяющим крутящим моментом, ДАЮ ЕЩЁ БОЛЬЩЕ ГАЗУ............ и тут........ ТРТРТРРРРРРРРР...........!!!!!!!!!!!!! Что-то так прохрустело-протрещало, словно у меня Мур не 2012г а 1980г=( В общем "не выё..." сдал назад и как ишак по ямам накатом выскочил наверх. Вот думаю что так протрещало-то???? Граната, привод.....????? Подскажите, может что-то я не допонимаю конечно.... но ощущения от такого треска жуткие..... Фото - сколько снега выпадает за одну ночь на Камчатке. У вас этот снег до лета хоть успевает растаять? Как покажут Камчатку по телеку, так всегда у вас там снега валом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 А чего 4 вд не включил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 ну угол въезда/съезда никакого отношения не имеет к крутизне горки на которую можно въехатьэто всего лишь показатели геометрии кузова хотя конечно 40 гр нереально для мура По крутизне горки на которую можно в'ехать - принимается безусловно. Только судя по посту 1 ТС "трогался с зажатого места парковки в гору с углом около 40гр.", что по русски - практически в лоб, с ходу! Как это дружит с нашей геометрией? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 А чего 4 вд не включил? +1 Кнопка как раз на такой случай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Как это дружит с нашей геометрией? да никак он уже на склоне стоял поэтому не имеет значения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Здесь максимально 30градусов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Здесь максимально 30градусов. Стоял я на склоне, на ручнике и паркинге, с паркинга еле снял, заехал на нее по диаганали, город наш находится на сопке, 4вд конечно нажал, VDC не отключал т.к. при излишнем буксе машину могло стащить на соседнюю. И уж поверьте опыт вождения авто начиная от седанов и заканчивая TLC 200 и TLC 150 огромный. Таких спусков и подьемов в центральной России не найти. С уважением! Изменено 24 января, 2016 пользователем cvyzict 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 ESP Уважаемый, VDC у нас не трещит!=))) Пример работы VDC (всей в комплексе) : если вы сели чуть на защиту или пузом и поймали диаганалку, не суть какую, но 2 колеса идеально сцеплены с дорожным покрытием, а другие два вывеселись, то при постепенном нажатии газа до 40-50%, наш Мур начинает подтормаживать (тормозной системой) вывесевшиеся колесики, тем самым за счет секундной остановки их передает крутящий момент на те колесики, которые идеально сцеплены с дорожным покрытием. И Мур выезжает. Но нужно понимать что это НЕ LCD мост с самоблоком подобный "Ниве Уазу или TLC 200/150"(опционально конечно) с равномерным распределением тяги - это всего лишь (по моему личному опыту) 10-15% тяги передается на стоящие колеса. Вот мое видео горка 20гР, но НИВА или любой другой авто с голимым full time в натяг не заедет даже в такую мизерную горку, словив первую диаганалку=) А с наката и седан влетит! https://youtu.be/qR_oYvDfcbw 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 да никакон уже на склоне стоял поэтому не имеет значения Да я про это же.. Все принято. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Уважаемый, VDC у нас не трещит!=))) ну это уж кто как может назвать звук ее работы у кого трещит у кого скрипит.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) ну это уж кто как может назвать звук ее работы у кого трещит у кого скрипит.... Этот звук из-за многократных импульсов в тормозной системе. Но звук который был у меня, этот звук координатно отличается от того..... причем треск при работе VDC слышен в салоне, а с улицы слышен звук "полсекундной" остановки вывесевшихся колёс. У меня были открыты окна и я слышал словно одна шестеренка перескакивает в другой - металический звук.... Но с одной стороны хорошо что из вас никто с таким не сталкивался! Эксплуатировать согласно руководства залог безаварийной работы авто! На фото та местность где обитает мой Мур и застрявший трактор! Я считаю что на мой вопрос никто не ответил. Изменено 26 января, 2016 пользователем cvyzict 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Ага, сугробы каждую зиму под 2 метра. В топку такую красоту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты