lsergio 2 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 При отпущенном газе при движении накатом столбик мгновенного расхода у меня на нуле. (ничего не отключено) Да по другому и быть не должно. Вопрос в другом - при отключении торможения двигателем как работает круиз под горку ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 блин, домой буду ехать сниму видос завта тогда выложу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 я отключал на Z50, мне не понравилось, т.к. постоянно нога ГАЗ/ТОРМОЗ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 При отпущенном газе при движении накатом столбик мгновенного расхода у меня на нуле.(ничего не отключено) Да, на нуле до каких то 15-30км/ч, потом при дальнейшем торможении стремительно идет до 30 л/100км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Товарищ приболел немного. По возможности поставлю на -2 и -3. Самому интересно стало. По расходу пока не засекал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Товарищ чьим прибором перепрограммировали. Забыл уточнить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Товарищ чьим прибором перепрограммировали. Забыл уточнить Блютус elm 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Никогда не заморачивался на данную функцию, но раз тема поднята - затестил. Скорость 60 км/ч, бросаю газ - авто катится, за жопу никто не держит, какого-то прям торможения не заметил, проехал метров 200, скорость упала до 50 км/ч. Никаких настроек никогда не менял. Из того что заметил - куда ногу девать? Обычно она на газу или тормозе, а тут некуда. На круизе ставлю на пол, но там надолго убираешь, тут на пару сек неудобно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Выше я про плюсы спрашивал, про один (который знаю) умолчал, т.к. на скорости у нас передний привод, то резко брошенный газ на скользкой дороге (двигатель тормозит передние колеса) может привести к развороту и выкидыванию авто с дороги несмотря на всю электронику. Было такое со знакомым на вольве XC90. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 на скорости у нас передний привод, то резко брошенный газ на скользкой дороге (двигатель тормозит передние колеса) может привести к развороту и выкидыванию авто с дороги несмотря на всю электронику прям жуть какая-то. не могу себе представить такого гололеда чтобы торможение двигателем привело к такому повороту событий. если уж действительно такое возможно, то у вашего знакомого небыло шансов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 видео снял, осталось теперь разобраться как это на форум выложить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 видео снял, осталось теперь разобраться как это на форум выложить? Залей на youtube, а сюда ссылку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 https://youtu.be/nFxQFIkiBuo вот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 https://youtu.be/nFxQFIkiBuoвот "Автор ограничил доступ к видео." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 видео снял, осталось теперь разобраться как это на форум выложить? Может три - четыре скрина с комментами ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 https://youtu.be/nFxQFIkiBuo да вроде написано открытый доступ ) попробуйте еще раз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 https://youtu.be/nFxQFIkiBuoда вроде написано открытый доступ ) попробуйте еще раз Да, теперь открывается. У Тебя км/л )))) у нас всех л/100км. Из-за того все на оборот )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 прям жуть какая-то. не могу себе представить такого гололеда чтобы торможение двигателем привело к такому повороту событий. если уж действительно такое возможно, то у вашего знакомого небыло шансов. Чего его представлять, съедь ранней весной на какую-нибудь нефедеральную дорогу за городом. Днем подтаяло, вечером замерзло. На такой все и было. Знакомый перед небольшим изгибом дороги газ бросил, может притормозил еще, говорит моргнуть не успел, крутануло на 360 градусов, выкинуло с дороги, правда на колеса, потом своим ходом выехал, без повреждений. Как говорится обделался легким испугом. Знакомому верю. Человек солидный и в возрасте, просто так придумывать такое не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Да, теперь открывается. У Тебя км/л )))) у нас всех л/100км. Из-за того все на оборот )))) еще раз? чего у меня и чего у Вас )) это единовременный расход )) могу поставить л/100км, но на единовременный расход это же не повлияет ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 С точки зрения работы электроники тоже сомнений не вызывает. Электроника ведь тормозами рулит, газ разве что сбрасывает. Не зря же гонщики советуют курсовую устойчивость отключать чтоб не душила двигатель в заносах. На гололеде бесполезно тормозами переднеприводное авто ловить, там газу поддать надо, а электроника это не делает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 еще раз? чего у меня и чего у Вас ))это единовременный расход )) могу поставить л/100км, но на единовременный расход это же не повлияет ) Х/0 и 0/Х чувствуешь разницу? Расход 0 л, Х пройденное расстояние. PS Как Марко на таком мутном видео это разглядел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Чего его представлять, съедь ранней весной на какую-нибудь нефедеральную дорогу за городом. Днем подтаяло, вечером замерзло. На такой все и было.Знакомый перед небольшим изгибом дороги газ бросил, может притормозил еще, говорит моргнуть не успел, крутануло на 360 градусов, выкинуло с дороги, правда на колеса, потом своим ходом выехал, без повреждений. Как говорится обделался легким испугом. Знакомому верю. Человек солидный и в возрасте, просто так придумывать такое не будет. А Вы знаете что такое abs.На льду попробуйте заблокировать колеса,в колее да могло крутануть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) С точки зрения работы электроники тоже сомнений не вызывает. Электроника ведь тормозами рулит, газ разве что сбрасывает. Не зря же гонщики советуют курсовую устойчивость отключать чтоб не душила двигатель в заносах. На гололеде бесполезно тормозами переднеприводное авто ловить, там газу поддать надо, а электроника это не делает. А заднеприводной тормозами ловят? Не пишите глупости.Разные привода, разные приемы выхода из заноса.Человеку неподготовленному, тяжело,а может и не возможно вывести машину из заноса на любом приводе . Изменено 23 марта, 2016 пользователем ilya1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 А Вы знаете что такое abs.На льду попробуйте заблокировать колеса,в колее да могло крутануть. Знаю: двойное увеличение тормозного пути. Дважды чуть не въехал в жопу, потом один раз въехал. Теперь езжу зимой как обосравшийся: с большими дистанциями до впередиидущего. Очкую: не дай бог эта хрень включится. Никогда на это не заворачивался пока на вазе ездил. Ты абс отключать пробовал? Я пробовал - авто при тормоз в пол на нормальной резине зимой встает как вкопанное, тормозит юзом, зад чуть заносит. Я бы отключил (предохранитель выдернул) только засада в том что при этом вырубается курсовая устойчивость (она тоже через абс работает) и усилитель руля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 А заднеприводной тормозами ловят? Не пишите глупости.Разные привода, разные приемы выхода из заноса.Человеку неподготовленному, тяжело,а может и не возможно вывести машину из заноса на любом приводе . Заднеприводный ловят как раз торможением двигателем, т.к. там двигатель с задом связан, а перед просто крутится. Поэтому задний привод опасная штука на трассе, на ютубе много жесткого видео с пикапами. Это задний привод. Ездил на заднеприводных ВАЗ2101, ВАЗ2104 - поседеешь пока из заноса выйдешь. С передним приводом проще: понесло - тапку в пол и крути рулем пока не выравняешься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты