Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Пацаны, да не отключайте торможение! А включите его чтобы ещё больше тормозииилооо... Почувствуй себя водителем троллейбуса, а то они вымирают.. бедолаги.. в смысле троллейбусы, ну и водители их, как профессия.. Первым ВКЛЮЧИВШИМ торможение, рожки на крышу в подарок! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Насколько я понимаю, круиз (обычный, не адаптивный) поддерживает заданную скорость только подачей топлива, и к тормозной системе не имеет никакого отношения. Если «торможение» отключено, авто при движении под горку должно набирать скорость, как на обычной механике со включенной нейтралкой. Все круиз-контроли которые попадались мне, включая древние авто типа експлорера 1го поколения, "держали" именно скорость. В горку- подтыкая пониженную передачу, с горки - притормаживая двигателем. В ключе вопроса коллеги - при спуске с крутой горки скорость держать не получится по известным причинам. Другой вопрос: а много ли у нас мест чтоб встал на круиз и дремлешь за рулем? Я вот не припомню. Лишь кратковременный режим использования. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Кстати агрегаты полностью похоже и не разъединяются, всё равно шматик подтормаживает на длительных крутых спусках. Т.е. обороты двигателя при свободном качении с горного перевала и увеличении скорости машины, всё равно немного поднимаются в конце спуска, если сравнивать с теми оборотами которые были вначале как только отпустил педаль газа... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Все круиз-контроли которые попадались мне, включая древние авто типа експлорера 1го поколения, "держали" именно скорость. В горку- подтыкая пониженную передачу, с горки - притормаживая двигателем.В ключе вопроса коллеги - при спуске с крутой горки скорость держать не получится по известным причинам. Другой вопрос: а много ли у нас мест чтоб встал на круиз и дремлешь за рулем? Я вот не припомню. Лишь кратковременный режим использования. Про то, что для поддержания скорости помимо подачи топлива, круиз подтыкает нужную передачу - полностью согласен. По поводу того «...много ли у нас мест...». - Конечно, все зависит от того, где эксплуатируется авто. При городской эксплуатации про круиз можно забыть. Я часто пользуюсь «М-4 Дон» (600 км в один конец). Отъехав от кольца 30-50 км., 90% времени включен круиз. На Ленинградке, после Солнечногорска в сторону Твери, практически тоже самое. Думаю, это справедливо и для других магистралей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Другой вопрос: а много ли у нас мест чтоб встал на круиз и дремлешь за рулем? Я вот не припомню. Я часто пользуюсь «М-4 Дон» (600 км в один конец). Да, когда езжу Москва-Воронеж по М4 - включен круиз почти всегда. Ездил Москва-Сочи по М4 1600км в одну сторону - круиз включен был 70% пути. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Да, когда езжу Москва-Воронеж по М4..... Клин - Лиски... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 А я чего то вообще не понимаю историю с торможением двигателем. Не так уж сильно он и тормозит. У меня всегда помимо Мурано с вариатором был/есть в пользовании еще один автомобиль, где классический автомат и каких-то прям колоссальных разниц, чтобы попытаться что-то отключать не наблюдаю. Да и разницы эти больше относятся к старту (автомат пободрее себя ведёт), ну и на некоторых автоматах дёргает. А по торможению - да пофиг. Все машины когда едешь накатом постепенно теряют скорость, разница между вариатором и автоматом на самом деле в этом смысле не особо критичная, и там и там ногу с газа не убираешь, просто по другому дозируешь. В соседней теме писали что кто-то чувствует значительное улучшение от отключения торможения, кто-то не замечает вообще никакой разницы. Возможно что эффект _чрезмерного_ торможения (который вызывает неприятные ощущения и от которого многие как раз и радостно избавляются отключением) наступает когда естесственный износ двигателя или вариатора достигает какого-то порога. Как и с толчками на исправных акпп - у кого-то нету, а у кого-то есть в то время как с коробкой вроде все нормально и она продолжает ездить нормально годами. Так что тут все индивидуально для каждого экземпляра, и спорить особо не о чем. Сам ниссан пишет Although there is no malfunction on the transaxle and the CVT system, if a customer make a complaint like “I do not feel comfortable with automatic operation of the engine brake on downhillâ€, the engine brake may be cancelled with “engine brake adjustment†- "если хозяин жалуется - отключайте". При качении с горки с отключенным торможением машина замедляется медленнее - мне при въезде в подвал приходится активнее давить тормоз чтоб не приехать в стену. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexCroco 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 не знал, что есть такая функция))) тоже бы отключилпо расходу изменения заметили? просто если поставить единовременный расход, видно, что максимальный расход наступает как раз в момент езды накатом, т.е. разогнались, отпустили газ и Мур начинает жрать как конь )))) Странно, у меня наоборот начинает жрать только стоя, в разгоне и когда накатом скорость падает меньше 20 км/ч. До этой скорости накатом не жрет, а нюхает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Странно, у меня наоборот начинает жрать только стоя, в разгоне и когда накатом скорость падает меньше 20 км/ч. До этой скорости накатом не жрет, а нюхает. Все совершенно правильно. Когда авто двигается накатом, со скоростью выше 20 км/ч, топливо в цилиндры не подается. Когда авто двигается с меньшей скоростью или стоит, движок переходит в режиме холостого хода (ХХ). Все это справедливо когда включено "торможение". Если его отключить, то при езде накатом, не зависимо от скорости, движок сразу переходит в режим ХХ. Отсюда и мгновенный расход по компу. Это видно на видео. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Все совершенно правильно. Когда авто двигается накатом, со скоростью выше 20 км/ч, топливо в цилиндры не подается. Когда авто двигается с меньшей скоростью или стоит, движок переходит в режиме холостого хода (ХХ). Все это справедливо когда включено "торможение". Если его отключить, то при езде накатом, не зависимо от скорости, движок сразу переходит в режим ХХ. Отсюда и мгновенный расход по компу. Это видно на видео. так что получается, у меня отключено торможение двигателем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 так что получается, у меня отключено торможение двигателем? Час назад проверил на своем Муре. При сбросе газа, с 60 км.ч., при езде накатом, мгновенный расход уходит «в ноль» и стоит в «нуле» до того момента, пока скорость не упадет ниже 20 км.ч. После чего, мгновенный расход уходит на максимум, как при холостом ходе. У вас как-то иначе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Час назад проверил на своем Муре. При сбросе газа, с 60 км.ч., при езде накатом, мгновенный расход уходит «в ноль» и стоит в «нуле» до того момента, пока скорость не упадет ниже 20 км.ч. После чего, мгновенный расход уходит на максимум, как при холостом ходе. У вас как-то иначе? у меня как на видео))) я же выложил )) посмотрите предыдущую страницу)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) у меня как на видео))) я же выложил )) посмотрите предыдущую страницу)))) Виноват, тормознул! ))) Видео видел, кто автор не обратил внимания. Утверждать не могу (только диагностика даст ответ), но, похоже, торможение у вашего авто отключено. Изменено 31 марта, 2016 пользователем bbv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) так что получается, у меня отключено торможение двигателем? У тебя переключены единицы измерения, у всех литры на сотню км, у тебя км на литр. Поставь в настройках как у всех - будет как у всех. Изменено 31 марта, 2016 пользователем DmitriyT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 так что получается, у меня отключено торможение двигателем? Виноват, тормознул! ))) Видео видел, кто автор не обратил внимания. Утверждать не могу (только диагностика даст ответ), но, похоже, торможение у вашего авто отключено. "DmitriyT" действительно прав! Я на видео не рассмотрел выставленные единицы измерения. Переключите на "L/100 км" и торможение - включится . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Торможение двиглом у всех автомобилей разное. Вторая машина Камри катит намного веселее и для меня приятнее. Можно сказать, двиглом ваще не тормозит. У Мурика тормозящий прицеп по умолчанию. С отключением торможения больше на Камри похоже, но тормоз все равно присутствует. (в режиме OFF, минуса не пробовал) Кто любил и привык на механике в нейтрали катится, оценит. Расход топлива при отключении торможения незначительно увеличивается, замечено многими, не более +0,5 л. по причине того, что тормозящий ффект достигается отрубанием подачи топлива, а накат, - соответственно мини впрыском, а не разблокировкой чего-либо. При круизе на скорости тормозящий поток воздуха в разы сильнее тормозилки двиглом, так что неконтролируемый разгон с горы не достижим. Кстати, при отключении торможения замечено значительное снижение температуры варика, что есть очень хорошо летом и плохо зимой. К сведению, мотоциклы тормозят двиглом нааааааамного сильнее, особенно спорты, где рабочие обороты 5000 - 15000. Если ехать в темпе городского потока, тормозом пользуешься, только для полной остановки на светофоре. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Вообщем поездил я на отключенном торможении. Понравилось больше. Но это лично мое мнение. Спасибо кто обсудил тему. Расход поднялся примерно 0,5-1 литр. (Это мои мысли. Для меня пока это не очень). Лично мне больше нравится ездить с отключенным торможением. Спасибо кто обсудил тему. Готов дальше обсудить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemka 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 А как его отключить? Самому можно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 А как его отключить? Самому можно? если сканер есть можно и самому 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты