Перейти к содержанию
dushash

Murano III - бортжурнал

Рекомендуемые сообщения

Посещал несколько раз Канаду. В командировках в больших городах не жил, останавливался в пригороде Онтарио. Очень ухоженная страна и достаточно малолюдная вне крупных городов (очень много свободного пространства, полей и т.д. - совсем как у нас, но дачами не застроены ещё). Бросается в глаза, что люди живут победнее, чем в штатах, а также то, что даже небольшие расстояния только на машинах все. На нас, шагающих к супермаркету (вдоль дороги расстояние примерно 3 км) смотрели из проезжающих авто как на инопланетян, даже притормаживали. Ездил на маяк Пеггис Поинт в Новой Шотландии - очень красиво! Там обязательно стОит побывать. Рекомендую, раз уж вы в Канаде "прописались".

По поводу инопланетян - полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и я отметился 52-м. Сдал 51-й в трейд-ин, получил нормальную скидку и теперь обладатель нового 52-го. Всё пока нравится, в сравнении с 51-м ощутимо изменилась эргономика салона (информативней, удобней). Хотя появляются небольшие вопросы. Пока не получилось как на 51-м заглушить двигатель при этом не выключая магнитолы (быстрое двукратное нажатие кнопки старт), может кто разобрался подскажите.

Никак. Магнитолу включать повторно двойным нажатием кнопки Старт без касания педали тормоза. Мне кажется, полное отрубание электроники после глушения двигателя сделано специально, после многочисленных проблем с засыпанием ее в новом Кашкае и массовым разрядом аккумуляторов и перепрошивкой эл. блоков. На Кашкае электроника засыпает полностью только через 20 минут, и то в случае закрытия штатным ключем, прикуриватель в консоле, кнопка складывания зеркал работают всегда, в подлокотнике розетка отключается через несколько минут, лампа на кнопке эл. ручника горит минут 20.

У нас же все тупо отрубается после глушения, только габариты горят несколько секунд. Как ни странно, младшие модели Кашкай и Х-трейл более продвинутые с точки зрения электроники, в меню можно отключить торможение двигателем, включении габаритов при открытии и тд., хотя и проблем с электроникой больше, несмотря на более емкий аккумулятор (70 а/ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось долго ждать товарища на стоянке, естественно слушал музыку... Так вот после минут 30-ти (не помню сколько +/-) появилась надпись на экране, что "в целях исключения разряда АКБ скоро вырубиться электричество". И действительно ГУ выключилось минуты через две. Хотя сразу можно ГУ включить нажатием (однократным без "тормоза") кнопки Старт. В принципе, во всех авто с кнопочным пуском двигателя включение/выключение без нажатия педали тормоза работает "по кругу": магнитола-зажигание- пуск движка-выкл и по новой... Так же было у меня и на Теане...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришлось долго ждать товарища на стоянке, естественно слушал музыку... Так вот после минут 30-ти (не помню сколько +/-) появилась надпись на экране, что "в целях исключения разряда АКБ скоро вырубиться электричество". И действительно ГУ выключилось минуты через две. Хотя сразу можно ГУ включить нажатием (однократным без "тормоза") кнопки Старт. В принципе, во всех авто с кнопочным пуском двигателя включение/выключение без нажатия педали тормоза работает "по кругу": магнитола-зажигание- пуск движка-выкл и по новой... Так же было у меня и на Теане...

Мне кажется в настройках можно отключить режим энергосбережения, тогда магнитола не будет вырубаться.

Но однажды посадите аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 51-м тоже вырубалась через какое-то время, но и двойное нажатие кнопки старт глушило мотор не выключая магнитолу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас наш Мурик у жены и она в нем души не чает! Поломок не было. Пробег 65тыс.км на данный момент. Машина надежная. Комфортная. Я сейчас езжу на х5 2014 50i. Совсем другая машина, но по Мурику иногда скучаю, меняемся с женой и воспоминания нахлынывают опять'. Всем спасибо и успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По Мурику иногда скучаю, меняемся с женой и воспоминания нахлынывают опять'. Всем спасибо и успехов!

Приветствую, камрад dushash! :friends:

Ноги сами несут?

Воспоминания будут нахлынывать - отхлынывай их на нас.:sarcastic:

Пиши, у тебя зашибись получается!

С уважением Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... Пробег 65тыс.км на данный момент.

за 1.5 года 65 тыщ :scratch_one-s_head: ну вы там, что в ней живете :sarcastic: :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, товарищи владельцы z52 и те кто хотел его приобрести! Пишу свой опыт, может кому то будет полезно и не сделает ошибок при покупке авто, ведь это затратное дело, а мы мужики на этом по моему помешаны, как бабы на тряпках.Прочитав кучу статей про Мурано понял, что приобретая данное авто на ней нельзя: буксовать, срываться со светофора, преодолевать бордюры. Из плюсов: хороший двигатель, надежная подвеска, классные сиденья, имеется весь набор необходим опций в базе, хорошая скидка ( дождался). Перед Мурано имел опыт эксплуатации хундай Санта Фе кореец, Лексус рх 350, Лексус рх 450h, МБ GLK 300, Прадо, МВ GLC 250. Прошло 1,5 месяца владения данным авто, пробег составляет 3700 км, как по трассе протяженностью 1,3 тыс км, так и по городским пробкам. Расход по городу пробки 15-16 л, расход трасса скорость до 110 км - 8 л, расход средний при большой скорости до 140 трасса 10,5 л. Скажу, что все машины сравниваю по ходовым качествам с Лексусом RX 450 и МB e 300 4 magic до 2010 г в. Т.е. Коробка плавная без рывком как у вариатора, мощный двигатель v6, руль на трассе должен быть таким, как будто едеш по рельсам. Конечно по рулю Мурано уступает моим идеалам, но учитывая все остальные показатели, реалии нынешнего дня по налогам, ценам - Мурано в комплектации Mid для меня хватает, все остальные прибамбасы для меня дорого, понял когда ещё имел RX. Так же имел сомнения по поводу 18 колёс в базе, но поездив на них, сразу понял, они лучше чем 20 для наших дорог, машина на них идёт также устойчиво, но неровности на дороге не чувствует, на 20 на тесте машину потряхивало, причём некомфортно. На трассе машина очень шустрая, легко идёт на обгон, длинная база позволяет плавно преодолевать неровности на скорости. Руль при начале движения тяжеловат, на рх 450 был такой же, поэтому прощаю ему это. На трассе конечно руль не такой информативный как рх, поэтому приходиться держать его двумя руками, на рх одной рукой легко, но это не критично уже привык. Думал что при таком руле будет тяжело преодолевать серпантин, но оказался не прав, она держит извилистую дорогу хорошо. При вхождении в поворот сильных кренов нет, что то между РХ2 и РХ3, ближе к рх3, это хорошо. При езде по сильным неровностям чувствуется короткий ход задней подвески, бухает. Преодолел на ней 1100 км в день в Крым, сильно не устал, сиденья очень хорошие, беспокоился что сиденья - подушки короткие, но все оказалось как надо. Шумоизоляция на высоте. Пока все.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ней нельзя: преодолевать бордюры

Почему?

На мурано езжу недавно, пока ничего про это не могу сказать, но очень много ездил на тиане и жуке (которые тоже с вариатором), постоянно заезжал на бордюры (просто не читал инет и не знал что нельзя))) и никаких проблем не заимел.

Чем вариатор мурано хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему?

На мурано езжу недавно, пока ничего про это не могу сказать, но очень много ездил на тиане и жуке (которые тоже с вариатором), постоянно заезжал на бордюры (просто не читал инет и не знал что нельзя))) и никаких проблем не заимел.

Чем вариатор мурано хуже?

Ну всё,кайф закончился.Теперь знаете,что нельзя делать на Мурано.Осталось поставить машину на парковку и ни в коем случае не ездить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитав кучу статей про Мурано понял, что приобретая данное авто на ней нельзя: буксовать, срываться со светофора, преодолевать бордюры.

А каким машинам идёт на пользу перечисленное выше?

Изменено пользователем Aex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...трактор "Беларусь"!

С уважением.

Со светофора :)) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно! Нормальные пацаны, на "Беларусях", притормаживают на светофоре)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...трактор "Беларусь"!

С уважением.

Думаю если на трактор Беларусь поставить вариатор, то он и до первого светофора не доехал бы, даже и цепь не поможет. А если серьезно, то с двигателем v6 и таким объемом 3,5 Л только Ниссан упражняется, поэтому и "слава" о надежности данной машины не сравнима с тем же Хайлендером. Троллям привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю если на трактор Беларусь поставить вариатор, то он и до первого светофора не доехал бы, даже и цепь не поможет. А если серьезно, то с двигателем v6 и таким объемом 3,5 Л только Ниссан упражняется, поэтому и "слава" о надежности данной машины не сравнима с тем же Хайлендером. Троллям привет!

Что же вы не купили Хайлендер,раз он такой надёжный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил я тут книжку-мануал по Murano Z52 (хобби у меня такое, на все авто, которые у меня были - книжки покупаю), просто поизучать, интересно ведь как и что там устроено. Понятное дело, сам "внутрь" не полезу, пока на гарантии... Но уже по электросхемам понял, что "вкорячить" видео на наше ГУ можно используя видеовход от камеры ЗХ - 59 и 60 входы на блоке AV. И много еще чего интересного там можно прочитать...

Так что еще хотел сказать вам: то, что у нас в фарах и задних фонарях много светодиодов (кроме поворотников и заднего хода) - это не есть хорошо, хоть они и классно светят! В книжке написано, что при выходе из стоя светодиодных ламп (дальний или ближний свет, ДХО, задние габариты...) замените фонарь (лампу). Т.е. целиком!!! А при их ценах от 240 баксов и выше - невесело как-то. Одно успокаивает, что светодиоды долговечнее ламп накаливания... И то не всегда. Хотя наши "мастера" скоро научатся и их ремонтировать)))

Сейчас вот меняю задний фонарь на двери багажника по КАСКО - ближе к центру авто уголок на нем как-то откололся. Две недели ждать под заказ в РБ из РФ. У нашего ОД в наличии их нет! Хотя все в нем работает и если бы не новый авто - забил бы на него... Помониторил в интернете его цену, так дешевле 13 тыс. рос. рублей не нашел...

Так что не всегда LED дешевле галогена или ксенона! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же вы не купили Хайлендер,раз он такой надёжный?

Лишних 1,3 млн руб не оказалось, поэтому и решил: беречь вариатор проще, чем добавлять такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикупил я тут книжку-мануал по Murano Z52 (хобби у меня такое, на все авто, которые у меня были - книжки покупаю), просто поизучать, интересно ведь как и что там устроено. Понятное дело, сам "внутрь" не полезу, пока на гарантии... Но уже по электросхемам понял, что "вкорячить" видео на наше ГУ можно используя видеовход от камеры ЗХ - 59 и 60 входы на блоке AV. И много еще чего интересного там можно прочитать...

Так что еще хотел сказать вам: то, что у нас в фарах и задних фонарях много светодиодов (кроме поворотников и заднего хода) - это не есть хорошо, хоть они и классно светят! В книжке написано, что при выходе из стоя светодиодных ламп (дальний или ближний свет, ДХО, задние габариты...) замените фонарь (лампу). Т.е. целиком!!! А при их ценах от 240 баксов и выше - невесело как-то. Одно успокаивает, что светодиоды долговечнее ламп накаливания... И то не всегда. Хотя наши "мастера" скоро научатся и их ремонтировать)))

Сейчас вот меняю задний фонарь на двери багажника по КАСКО - ближе к центру авто уголок на нем как-то откололся. Две недели ждать под заказ в РБ из РФ. У нашего ОД в наличии их нет! Хотя все в нем работает и если бы не новый авто - забил бы на него... Помониторил в интернете его цену, так дешевле 13 тыс. рос. рублей не нашел...

Так что не всегда LED дешевле галогена или ксенона! ((

Причем здесь ксенон с галогеном, если вы приводите цену на задний фонарь. Фара ЛЕД будет стоить намного дороже не только галогена, но и ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем здесь ксенон с галогеном, если вы приводите цену на задний фонарь. Фара ЛЕД будет стоить намного дороже не только галогена, но и ксенона.

Я имел ввиду, что наши LED фары/фонари "неразборные", т.е. светодиодные лампы не меняются отдельно - это и хреново... Что мешало конструкторам разработать фару/фонарь, чтобы светоэлементы были независимы от корпуса. А, ну да, просто бабла побольше можно срубить за замену... Хотя сейчас такие фары почти на всех новых авто (которые подороже)..

Сегодня позвонили от ОД - предлагали задние подкрылки + шумоизоляцию (по желанию), ценник уж очень непривлекательный 60 баксов за 1 подкрылок с установкой + 15 баксов шумоизоляция одной арки. Отказался...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что фары, что фонари всегда были неразборные, еще с первого мурано. Светодиод - это не лампочка, которую можно поменять - где вы найдете его полный аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А задние подкрылки - это банальный развод на бабки, как впрочем и их шумка. Поскольку штатные задние подкрылки изготовлены из толстого фетра, который и есть и подкрылок, и шумка одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лишних 1,3 млн руб не оказалось, поэтому и решил: беречь вариатор проще, чем добавлять такие деньги.

За 1,3 можно два новых варика купить с установкой. Хотя ни на одном из трех предыдущих муров даже при пробегах далеко за 150ткм ни разу варик ни на одном не ломался, так что еще можно поспорить, что надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×