Перейти к содержанию
Korr1983

Повышение ХХ двигателя и плюсы этой операции

Рекомендуемые сообщения

А зачем поднимать хх обороты ? Объясните пожалуйста внятно (тему с начала читал если что - неисправность причина вибрации) . Зачем поднимать обороты хх , если проще устранить неисправность.

С уважением.

https://autodata.ru/article/all/kompensatsi...siy_nissan_cvt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не сохраняются . видимо через елм только старые муры . А что делать ??? На новых мурках вообще это возможно ?

 

 

Пока вариатор и двигатель на прогреется не получится. Прогрей вариатор больше 50 двигателя больше 80.

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не сохраняются . видимо через елм только старые муры . А что делать ??? На новых мурках вообще это возможно ?

 

 

У вас температура двигателя 71 градус, требуется минимум 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем поднимать хх обороты ? Объясните пожалуйста внятно (тему с начала читал если что - неисправность причина вибрации) . Зачем поднимать обороты хх , если проще устранить неисправность.

С уважением.

Я так понял, что здесь вопрос лежит не в практической плоскости поиска и устранения возможной неисправности, а в чисто теоретической - как изменится вибрация при высоких оборотах ХХ. Но это можно проверить, если педалью газа поднять обороты до, предположим 800 об/мин. Опять же не исключено, что это нивелирует влияние возможной неисправности, проявляющейся на очень низких оборотах. Но это, конечно, все в теории)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем поднимать хх обороты ? Объясните пожалуйста внятно (тему с начала читал если что - неисправность причина вибрации) . Зачем поднимать обороты хх , если проще устранить неисправность.

С уважением.

Бывают случаи когда причина неисправности неизвестна. Есть только ее следствие - вибрация двигателя на ХХ. Дальше либо поиски долго и дорого, либо поднять обороты ХХ и вибрация исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывают случаи когда причина неисправности неизвестна. Есть только ее следствие - вибрация двигателя на ХХ. Дальше либо поиски долго и дорого, либо поднять обороты ХХ и вибрация исчезнет.

Пока есть теоретическая возможность поиска и устранения по гарантии, а не маскировка неисправности. Когда она вылезет порванными подушками двигателя, возможно, гарантии уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас температура двигателя 71 градус, требуется минимум 80.

Я пробовал на прогретом двигателе и вариаторе после 40 минут езды. на Z52 не сохраняется

Изменено пользователем Stter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл мне обороты поднял в пять сек, я не думаю что наши машины сильно отличаются)). Непонятная дискуссия высосана из пальца, если од не хочет этим заниматься , ну значит надо ездить так))) Вы лучше в джини проконсультируйтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока есть теоретическая возможность поиска и устранения по гарантии, а не маскировка неисправности. Когда она вылезет порванными подушками двигателя, возможно, гарантии уже не будет.

Подозреваю потребуется немало сил и времени чтобы доказать ОД что неисправность присутствует. Скорее всего ОД с умным видом скажет что-то типа: "Да, есть небольшая вибрация, но она в пределах нормы, случай не гарантийный."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ОД вообще все происходит в первый раз))) С такими просьбами я к ним даже не обращался, бесполезно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херово что в 52 кузове не удаётся програмно по СВТЗ поднять и закрепить на новый уровень обороты ХХ. Ведь вибрация кем то из владельцев видимая а многими даже и неощутимая, это только надводная часть айсберга...

Основные проблемы кроются в том что производитель намеренно занизил обороты холостого хода во вред технике и в угоду всё повышающихся экологических норм + ужесточающихся нормативов при производстве ДВС.

Заниженные обороты вредны в первую голову из за уменьшения давления в нами горячо любимом вариаторе на ХХ и особенно при начальных моментах троганья машины с места особенно в пробках когда идёт постоянная дерготня(со всеми вытекающими последствиями). Об этом на форуме много раз говорил и Кирилл... Так что в 52 поднимайте через консалт!

Да и самому мотору от заниженных холостых тоже никак здоровья не прибавляется. Учитывая что вибрации от ДВС передаются по металлу запросто, они будут вредны всем резьбовым соединениям - получаем что кроме минусов от 575-600 штатных оборотов ни единого плюса технике нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены передней подушки проехал тысяч 20, обороты ХХ снизил обратно до 575, вибрации нет совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД говорит консалт не может сохранить настройки хх на 52 мурано . на 51 возможно , на 52 нет . На данный момент пощупал руль и открытую дверь на 3 мурано z52 вибрация у всех , и никто из них не обращал внимание пока я на это им не указал . Это из той же истории что 20-е диски не симметричные , люди не на форумах , сначало весь мозг себе сломали пытались понять о чем я , а потом просто окуели , когда увидели , что родные 20 диски рисунок спиц не симметричный ...

 

Нужна статистика , ктото на мурано зэт 52 поднял обороты хх ?

 

И к вопросам выше , я сразу увидел надпись что настройки не сохранены и что не прогрето . Прогрел , не помогло . Там и про перезапуск написано , это я еще на видео сразу перезапустил .

Изменено пользователем Slavik89Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консалт свободно поднимает хх,по большому счету там нельзя обслуживаться)) Так скоро они масло забудут как менять) Бредовый у вас ОД)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжайте в Москву , здесь вам сделают хх))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:flag_of_truce: Изменено пользователем Dr.Sars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл мне обороты поднял в пять сек, я не думаю что наши машины сильно отличаются)). Непонятная дискуссия высосана из пальца, если од не хочет этим заниматься , ну значит надо ездить так))) Вы лучше в джини проконсультируйтесь)

Авто Мур или Паф? На Пафе обновления для коробки были, на муре до сих пор нет (можно у Кирилла спросить). С двигателем может быть такая же ситуация, в части отсутствия возможности сохранения некоторых параметров ДВС через CVTZ50 или консалт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консалт свободно поднимает хх,по большому счету там нельзя обслуживаться)) Так скоро они масло забудут как менять) Бредовый у вас ОД)))

У сервис в Москве тоже не поднимает обороты ХХ. Надо уточнять у Кирилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У сервис в Москве тоже не поднимает обороты ХХ. Надо уточнять у Кирилла

Такие у нас сервисы, печально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто Мур или Паф? На Пафе обновления для коробки были, на муре до сих пор нет (можно у Кирилла спросить). С двигателем может быть такая же ситуация, в части отсутствия возможности сохранения некоторых параметров ДВС через CVTZ50 или консалт

Через cvt и у меня не получалось) С движками у нас все одинаково)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимал у себя обороты . Бывало что запущу а они не применяются повторял процесс все получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поднимал у себя обороты . Бывало что запущу а они не применяются повторял процесс все получалось

а машина какая , мурано 3 ? пока четкого ответа никто не дал , что вот он сам или у кого то изменил хх на мурано 3 . Желательно конечно с подстверждением информации . Мой од пяткой в грудь что это не возможно , я даже когда не просил их это делать , на диагностике даже перед заменой свечей мастер попытался это сделать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а машина какая , мурано 3 ? пока четкого ответа никто не дал , что вот он сам или у кого то изменил хх на мурано 3 . Желательно конечно с подстверждением информации . Мой од пяткой в грудь что это не возможно , я даже когда не просил их это делать , на диагностике даже перед заменой свечей мастер попытался это сделать .

Z51 2013 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z51 2013 г.в.

на мурано 2 и дилер говорит что без проблем меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через cvt и у меня не получалось) С движками у нас все одинаково)

А после подъема оборотов, через цвтз видно что они подняты?

 

post-2741-1569679818_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×