Перейти к содержанию
maxY

Комплектации и цены Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

Да уж, подогрев лобового стекла и несколько лишних сантиметров клиренса пригодились бы куда больше, чем ЭРА-ГЛАНАСС, уж не знаю, сколько она добавила к общей цене.

 

И еще хотелось отметить особенность, что чем дальше, тем 52 нравится все больше.

Есть вещи, которые вызывают Ах, а потом разочаровывают.

На презентации ощущения были 50/50, на втором тест-драйве понравился, а после третьего понял, что машинка очень классная

Идеалных автомобилей нет...важно найти для себя компромис..от наличия средств в своем кармане и возможномси получить те или иные плюшки в железном коне) Что касается меня за 2 месяца использования пока намека на разочарование нет) на драйве кстати мужчина в комментах о сравнения соренто с мурано с пеной у рта доказывает, что китайский брилианс не хуже вышеназванных и готов их положить на лопатки в первую очередь ценой в 800 т) )...конечно может свежий z51 не стоит менять на z 52..это также как и айфон 6 и 7...для кого то..

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молчание камрада krufel'я, с изложением оценки приобретения как то настораживает)))

Женя, "хотелось бы услышать начальника транспортного цеха!" (с)

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молчание камрада krufel'я, с изложением оценки приобретения как то настораживает)))

Женя, "хотелось бы услышать начальника транспортного цеха!" (с)

С уважением.

 

Так он же сказал, что купить то он купил, а машину не дають.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно мнение "понимающих" людей, таких как krufel, а не случайных прохожих, ничего не понимающих в мурано, вроде китайского бриллианса. Смешно, когда уродливо одетые люди а-ля Стелавин рассуждают о дизайне. И при этом не понимают, что капот открывается настолько именно потому, что дизайнерам хотелось сохранить неповторимую линию кузова, а не потому, что они полные идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молчание камрада krufel'я, с изложением оценки приобретения как то настораживает)))

Женя, "хотелось бы услышать начальника транспортного цеха!" (с)

С уважением.

Звонил в РУС, сказали до конца недели проблему решим. В салоне пока об этом ничего не знают. Но чем больше я за них поработаю, тем больше будет бесплатных допов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно мнение "понимающих" людей, таких как krufel, а не случайных прохожих, ничего не понимающих в мурано, вроде китайского бриллианса. Смешно, когда уродливо одетые люди а-ля Стелавин рассуждают о дизайне. И при этом не понимают, что капот открывается настолько именно потому, что дизайнерам хотелось сохранить неповторимую линию кузова, а не потому, что они полные идиоты.

Когда не один раз стукнетесь головой о капот, заливая незамерзайку или еще что либо, успокаивайте себя тем, что дизайнерам хотелось сохранить неповторимую линию кузова...

P.S.: машина должна быть не только красива, но и удобна в эксплуатации

А вообще на счет этого маленького угла капота, меня посетила мысль, что Nissan где то затарился КОРОТКИМИ газовыми упорами, ну а чтобы добру не пропадать, пустили их в серию на Мурано. Дескать, пущай трахаются с этим непотребством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идет длинное и бестолковое совещание, от безделицы подергал три конторки, которые меня потенциально интересуют. Выяснилось, что цена нового Мура вполне себе пристойная, на сегодняшнем рынке. :)

 

Задача ставилась просто, взял комплектацию мура (движок, кожа, светодиоды, стеклянная крыша, круговой обзор, поподуйки, мониторы в сидушках и прочая...) и попросил подобрать по этим параметрам комплектацию авто. Указанные цены, соответственно, по этим запросам. Авто получились только под заказ, по автомобилям в наличии, салоны готовы торговаться и разговаривать о снижении цены. Все японцы разговаривать о комплектации отказались - только фикс без фантазий. Получилось вот чё:

 

Ленд Ровер Дискавери спорт - 3 840 000, поставка февраль 17

Фольц Таурег - 3 720 000, поставка январь 17

БМВ Х3 - 3 590 000, поставка январь 17. Но любопытно пишут - сейчас в специальной серии такой комплектации нет, но готовы докрутить ее до требуемой, в дилерском центре! Так бывает?!

 

 

 

Как-то так...

Для меня удивительно, что настоящий "премиум" оказался дешевле "недопремиума". Локальная сборка виновата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim033,

 

Для чего вы спорите с очевидным?

 

Конструкция кузова не позволяет без ущерба для дизайна открывать капот на больший угол.

 

Я считаю этот компромисс разумным или оправданным для тех, кому машина нравится. Незамерзайку заливать ничто не мешает, а лезть самому дальше вряд ли стоит.

 

А тем, кому не нравится или нужен повод, чтобы ее не покупать , надо поискать более весомые аргументы и недостатки. Например, недостаток денег или обогрева лобового стекла в отдаленных районах крайнего Севера.

 

Взгляд на одно и то же различен с какой колокольни на энто смотришь.

Вот кому-то даже буквы МУРАНО действуют на нервы, и он их героически отдирает.

А я считаю их фантастическим достоинством этой машинки

https://www.drive2.ru/l/459987012745717491/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла защищать Ниссан за то, что они в чем то прогандонили. Я на них не работаю, я потребитель. А то сиденья у них от Nasa, а под капотом - ЩЕЛЬ. По другому не назовешь. А может это все из за слияния с РЕНО?? Ну тогда все встанет на свои места. Сядьте ради прикола в Дастер, вся эргономика через жопу, да простят меня дастероводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim033,

 

Не хочу я в Дастер садиться.

 

Мне больше нравится в Мурано.

 

И уж если "мы все больны гандболом", то надо как-то толерантнее болеть за свой любимый клуб.

 

А отдельные недостатки есть даже у Путина, не говоря о других академиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получилось вот чё:

 

Ленд Ровер Дискавери спорт - 3 840 000, поставка февраль 17

Фольц Таурег - 3 720 000, поставка январь 17

БМВ Х3 - 3 590 000, поставка январь 17. Но любопытно пишут - сейчас в специальной серии такой комплектации нет, но готовы докрутить ее до требуемой, в дилерском центре! Так бывает?!

Гм, а где финик QX70 за 3,25 млн... Вроде даже в наличии, и комплектация соответствует.)

НУ и Лехус RX тоже вполне за 3,6 млн вписывается в "аналоги по комплектации".)

 

Не срача ради, а понимания для...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:angry: А великий и ужасный кэдди?)))

А если серьёзно, то список составлен камрадом pens'ом и это его видение и приятие автомира. Здесь ничего дополнительно понимать не надо. Ни ему, ни нам.

С уважением.

PS кому то вообще камазы нравятся, кому то уралы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гм, а где финик QX70 за 3,25 млн... Вроде даже в наличии, и комплектация соответствует.)

НУ и Лехус RX тоже вполне за 3,6 млн вписывается в "аналоги по комплектации".)

Не срача ради, а понимания для...

Да какой там срач, просто все...:)

У финика нет стеклянной крыши! Есть у шестидесяти, но ценник становится 4 ляма, что за гранью моих возможностей. С Лексусом от та же история, что и у всех японцев, нет возможности выбрать необходимые опции, поэтому когда включаем все плюшки от нового Мура, чтобы и в попу дуло и стекло над головой, то получаем 350-го рекса в комплектации Эксклюзив, а это уже 4 200...

 

этоя, даже до хонды дописался, а вот про кадди реально забыл, виноват. Да и никакой там не мой список, а результат четырёхчасового безделия. Не в тему будет, озвучить пример эффективности государево управления!

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гм, а где финик QX70 за 3,25 млн... Вроде даже в наличии, и комплектация соответствует.)

НУ и Лехус RX тоже вполне за 3,6 млн вписывается в "аналоги по комплектации".)

 

Не срача ради, а понимания для...

В rx точно не впишешься 4.1 млн плюс за металлик от 76 т. Доплата..это 3.5 л а не 2.0 турбопукалка если. Есть все что в топе..кроме мониторов в подголовниках, но отличие в плюшках свои допонительных....так что нужен ли он за такие бабки..Rx то

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дастер-а что такое дастер-это дешевый вседорожник который несмотря что стоит в 2.5 раза дешевле Мурано даст ему просратсо на плохой дороге (особенно если дизель и внедорожный комплект от рено)

но так как мурано в 2.5 раза его дороже-она ему даст просратсо на нормальной дороге

капот у Z52 - как бы в наших условиях иногда и два три раза в неделю можно заливать жижу для омывателя-и тут тебе дизайнерский ызыск хреначит по макушке

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim033,

 

..... отдельные недостатки есть даже у Путина, не говоря о других академиках.

ну ка, ну ка :sarcastic: и какие это ж недостатки..... :nono: :exaide_1: :gamer1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ка, ну ка :sarcastic: и какие это ж недостатки..... :nono: :exaide_1: :gamer1:

Модельный ряд не меняется десятилетиями :sarcastic:

Изменено пользователем Zoomonoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модельный ряд не меняется десятилетиями :sarcastic:

Я свой Мурано покупал в 11 году, не одной модели которые были тогда не осталось на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про Пу и других академиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модельный ряд не меняется десятилетиями :sarcastic:

ну при глубоком :sarcastic: фейслифтинге- это не критично :girl_curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно про эра-глонасс речь. Как-то эту хрень по тихому внедряют. С 1 января она всем обязательна, через месяц, а в прессе тишина полная. Что за херь, зачем?

так там кнопочка SOS наверху и система автоматического оповещения об аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скока всякой хрени тут понаписали...ой-ой-ой

Пару недель, как сменил Z51 на Z52. Даже номер попался тематический 352, прям Z52.

Теперь про впечатления и ответы теоретикам. Сходу вслепую жать кнопачки не получилось, практически все поменяли местами. Дня 3-4 привыкал. Хорошо, что отодвинули кнопку бензобака от багажника (не один раз на 51-м на заправке открывал багажник.

Никаких отличий в ощущениях на руле я не заметил. Какой такой тяжёлый? Сиденья очень удобные. Первое впечатление, что МАЛОВАТО будет, а потом... ничего так, удобно.

В машине заметно тише и на трассе помягче себя ведёт. Хотя конечно для чистоты эксперимента неплохо бы новый Z51 потестить, но где его взять.

Проблему с очками я ещё ранее решил заворачивая их в салфетку (могли мягоньким проложить, но в принципе не смертельно).

4,5 года эксплуатации Z51 никаких шумов в салоне у меня не было, кроме одного случая. При движении по кочкам откуда то спереди довольно громко раздавался звук типа пластик по стеклу (как оказалось это они и были). Оказалось, что это известная проблема, которая решилась пробрызгиванием силиконовой смазки снаружи лобовухи внизу в месте примыкания пластикового фартука. Усё...больше этого ни разу не было.

Вообще много мелочей изменили в лучшую сторону. В z51 меня выбешивало место для бутылки, постоянно в руку тыкалась. Теперь сдвинули в сторону пассажира.

Не переношу в машине когда климат в морду дует, постоянно приходилось дефлекторы настраивать. В новом эту проблему наконец решили. Ура. В лицо ничего не дует, в машине просто тепло и всё.

Первое время дискомфорт вызывали зеркала, их значительно уменьшили. видимо в угоду аэродинамике. По этой же причине значительно ухудшился обзор в заднее стекло. Но куча камер и контроль слепых зон помогают с этим смириться.

Что так и не исправили, так эту ужасную шторку в багажнике. Так ещё и клипса удерживается за средний подголовник, который очень хочется убрать. Но если это сделать, то центр шторки упадёт вниз.

В мануале не смог найти про файловую систему флешки для магнитолы. Путём научного тыка и экспериментов выяснил, что надо форматировать в FAT32. Другого не понимает.

Очень грамотно сделали систему прогрева при дистанционном пуске. Даже если кондей в автомате, то при дистанционном пуске включается сильный обдув лобовухи, чтоб снег-лёд сошёл. При открытии машины климат переходит в авто.

Оптика конечно классная. Жена сказала, что вечером в потоке издалека видно (ехала впереди), но не слепит. Мне только не понятно почему опять противотуманки тёплого света, хотя всё остальное холодного. Хочу поискать лампочки (диоды конечно) подходящие, но холодные.

При покупке думал взять на зиму 18-е диски. Так как 20-я резина стоит примерно как 18-ая на левых дисках. Но в машине стоят датчики давления шин, а на репликах дисков их не поставить. Я думал, что если нет датчиков, то будет гореть ошибка на дисплее. А 6 месяцев сбрасывать ошибку не очень хотелось. В результате взял 20-ю резину. Потом оказалось, что ошибка не высвечивается. Просто в соответствующем пункте меню не будет значения давления. Но поезд уже ушёл.

Ну как то так. Такие первые впечатления от владения первым Z52 в Туле.

Изменено пользователем Kondor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скока всякой хрени тут понаписали...ой-ой-ой

Пару недель, как сменил Z51 на Z52. Даже номер попался тематический 352, прям Z52.

Теперь про впечатления и ответы теоретикам. Сходу вслепую жать кнопачки не получилось, практически все поменяли местами. Дня 3-4 привыкал. Хорошо, что отодвинули кнопку бензобака от багажника (не один раз на 51-м на заправке открывал багажник.

Никаких отличий в ощущениях на руле я не заметил. Какой такой тяжёлый? Сиденья очень удобные. Первое впечатление, что МАЛОВАТО будет, а потом... ничего так, удобно.

В машине заметно тише и на трассе помягче себя ведёт. Хотя конечно для чистоты эксперимента неплохо бы новый Z51 потестить, но где его взять.

Проблему с очками я ещё ранее решил заворачивая их в салфетку (могли мягоньким проложить, но в принципе не смертельно).

4,5 года эксплуатации Z51 никаких шумов в салоне у меня не было, кроме одного случая. При движении по кочкам откуда то спереди довольно громко раздавался звук типа пластик по стеклу (как оказалось это они и были). Оказалось, что это известная проблема, которая решилась пробрызгиванием силиконовой смазки снаружи лобовухи внизу в месте примыкания пластикового фартука. Усё...больше этого ни разу не было.

Вообще много мелочей изменили в лучшую сторону. В z51 меня выбешивало место для бутылки, постоянно в руку тыкалась. Теперь сдвинули в сторону пассажира.

Не переношу в машине когда климат в морду дует, постоянно приходилось дефлекторы настраивать. В новом эту проблему наконец решили. Ура. В лицо ничего не дует, в машине просто тепло и всё.

Первое время дискомфорт вызывали зеркала, их значительно уменьшили. видимо в угоду аэродинамике. По этой же причине значительно ухудшился обзор в заднее стекло. Но куча камер и контроль слепых зон помогают с этим смириться.

Что так и не исправили, так эту ужасную шторку в багажнике. Так ещё и клипса удерживается за средний подголовник, который очень хочется убрать. Но если это сделать, то центр шторки упадёт вниз.

В мануале не смог найти про файловую систему флешки для магнитолы. Путём научного тыка и экспериментов выяснил, что надо форматировать в FAT32. Другого не понимает.

Очень грамотно сделали систему прогрева при дистанционном пуске. Даже если кондей в автомате, то при дистанционном пуске включается сильный обдув лобовухи, чтоб снег-лёд сошёл. При открытии машины климат переходит в авто.

Оптика конечно классная. Жена сказала, что вечером в потоке издалека видно (ехала впереди), но не слепит. Мне только не понятно почему опять противотуманки тёплого света, хотя всё остальное холодного. Хочу поискать лампочки (диоды конечно) подходящие, но холодные.

При покупке думал взять на зиму 18-е диски. Так как 20-я резина стоит примерно как 18-ая на левых дисках. Но в машине стоят датчики давления шин, а на репликах дисков их не поставить. Я думал, что если нет датчиков, то будет гореть ошибка на дисплее. А 6 месяцев сбрасывать ошибку не очень хотелось. В результате взял 20-ю резину. Потом оказалось, что ошибка не высвечивается. Просто в соответствующем пункте меню не будет значения давления. Но поезд уже ушёл.

Ну как то так. Такие первые впечатления от владения первым Z52 в Туле.

про датчики, кто вам это сказал. отлично подошли у меня к альтернативным дискам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще при дистанционном запуске у меня автоматом руль начинает греться, а после открытия двери музончик начинает играть с магнитолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще при дистанционном запуске у меня автоматом руль начинает греться, а после открытия двери музончик начинает играть с магнитолы.

 

Грамотно сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×