Перейти к содержанию
maxY

Комплектации и цены Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

буду на выходных тестдрайв проходить вообщем.

пока расклад такой инфинити премиум куиск60 за 2600 со скидкой.

ниссан мурано хай плюс за 2300. это нормально или дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финик рейстал очень хорош) одна засада налог, но в остальном супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Финик рейстал очень хорош) одна засада налог, но в остальном супер.

Поддержу Серж 776 - финик явно интереснее, тем более рестайлинг, но двигатель и CVT примерно одинаковые, должен быть активный круиз контроль, это большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Финик рейстал очень хорош) одна засада налог, но в остальном супер.

угу-диски красивые пошли у QX60))))))

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддержу Серж 776 - финик явно интереснее, тем более рестайлинг, но двигатель и CVT примерно одинаковые, должен быть активный круиз контроль, это большой плюс.

Я в описании не нашёл ни в какой комплектации активного круиза,и если он есть,уточните он работает с 0 км до 160 км.ч или не с нуля,если не с нуля то в пробках он не помошник,а так финик лучше мурано по отделке.А почему никто не рассматривает финик qx60 гибрид и налог меньше и расход меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в описании не нашёл ни в какой комплектации активного круиза,и если он есть,уточните он работает с 0 км до 160 км.ч или не с нуля,если не с нуля то в пробках он не помошник,а так финик лучше мурано по отделке.А почему никто не рассматривает финик qx60 гибрид и налог меньше и расход меньше?

Гибридов по моему уже нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в описании не нашёл ни в какой комплектации активного круиза,и если он есть,уточните он работает с 0 км до 160 км.ч или не с нуля,если не с нуля то в пробках он не помошник,а так финик лучше мурано по отделке.А почему никто не рассматривает финик qx60 гибрид и налог меньше и расход меньше?

Активный круиз это когда круиз не тупо скорость держит заданную, а еще и дистанцию до впереди идущего авто, если оно медленнее заданной скорости. На финике он был, 3-4 года назад один чел пересел с мура на финик и тут писал отзывы, в т.ч. про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в описании не нашёл ни в какой комплектации активного круиза,и если он есть,уточните он работает с 0 км до 160 км.ч или не с нуля,если не с нуля то в пробках он не помошник,а так финик лучше мурано по отделке.А почему никто не рассматривает финик qx60 гибрид и налог меньше и расход меньше?

Активный круиз-контроль для трассы, конечно неплохо бы в пробках не смотреть на дорогу, а в смартфон (попадаю в пробке на МКАД зачастую наблюдаю такую картину), но на самом деле пишут вот так:

Но на руле есть волшебная кнопочка включения активного "круиза", и этот помощник водителя служит исправно. Может быть, даже чересчур исправно, замечая опасные объекты в соседних полосах и подтормаживая. Во время теста я убедился: обновленный автомобиль, как и раньше, способен самостоятельно замедлиться со 120-ти до 50 км/ч. Стоит же опасному для сближения объекту остаться позади, как заданная "круизная" скорость оперативно восстанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 т.р. с мелочью

по разному в рф. костромская обл 200-250л.с. 60руб. и 120руб свыше 250л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по разному в рф. костромская обл 200-250л.с. 60руб. и 120руб свыше 250л.с.

Я по Москве судил. А так да - каждый регион по своему считает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какую комплектацию брать?

Хай или хай плюс?

У кого-то есть хай на сколько он плох без кругового обзора и вентиляции?

Есть ли на хае передняя камера или боковая как в муране2 или только одна задняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите какую комплектацию брать?

Хай или хай плюс?

У кого-то есть хай на сколько он плох без кругового обзора и вентиляции?

Есть ли на хае передняя камера или боковая как в муране2 или только одна задняя?

Хай +. Разница не большая, а плюшек больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите какую комплектацию брать?

Хай или хай плюс?

У кого-то есть хай на сколько он плох без кругового обзора и вентиляции?

Есть ли на хае передняя камера или боковая как в муране2 или только одна задняя?

можно и топ взять по цене хай плюса если ужать менеджера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем милд плох

Изменено пользователем shoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чем милд плох

 

да он пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустой в плане - нету глючных систем и дебильного гу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мидл скидки не дают и там нет аудио босс 5.1 и колонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да он пустой

Преимущества Mid:

1. Колеса 18 для наших дорог лучше, мягче машина и дешевле стоят.

2. Салон, свет фар одинаковый со всеми;

3. Камера заднего вида есть, правда не димамическая;

4. Цена.

Недостатки:

1. Нету подогрева руля и задних сидений. У Хай это будет, плюс: диски на 20, навигация с музыкой Bose.

У хай +

камеры по кругу, вентиляция и память сидений, камера заднего вида динамическая.

У тор

- люк и задние мониторы.

А дальше думает каждый, что ему нужно и нужно ли вообще, разница по прайсу между mid и top - 300 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время идет, уже и рестайл не за горами

Nissan-Murano-Spied-1.jpg

 

p.s. шильдик сняли, чтоб типа никто не узнал :D

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В штатах, а не у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Преимущества Mid:

1. Колеса 18 для наших дорог лучше, мягче машина и дешевле стоят.

Чем 18-е колеса лучше,кроме того,что дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Преимущества Mid:

1. Колеса 18 для наших дорог лучше, мягче машина и дешевле стоят.

2. Салон, свет фар одинаковый со всеми;

3. Камера заднего вида есть, правда не димамическая;

4. Цена.

Недостатки:

1. Нету подогрева руля и задних сидений. У Хай это будет, плюс: диски на 20, навигация с музыкой Bose.

У хай +

камеры по кругу, вентиляция и память сидений, камера заднего вида динамическая.

У тор

- люк и задние мониторы.

А дальше думает каждый, что ему нужно и нужно ли вообще, разница по прайсу между mid и top - 300 тр.

Дааа, 20 колеса в нашем размере стоят как чугунный мост, полный неадекват))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу зимой на 18 , а летом на 20, разница есть , но незначительна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Время идет, уже и рестайл не за горами

 

p.s. шильдик сняли, чтоб типа никто не узнал :D

Может это z53 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×