Перейти к содержанию
maxY

Комплектации и цены Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

буду смотреть 52. скажите на что обратить внимание? как уже былые владельцы скажите где косяки искать.

Вы берете б\у машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бриджы всегда жестче Мишленов были-зато не так стираются

В этом году попробую бриджы, а то остальные стираются быстро)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы берете б\у машину?

 

Нет. Новую в ОД.

 

На что обратить внимание?

 

в ОД могут поменять внутренние детали, покрасить кузов после аварии, использовать в тест драйве или на выставке. Как все это определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом году попробую бриджы, а то остальные стираются быстро)))

дрифтуешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Новую в ОД.

 

На что обратить внимание?

 

в ОД могут поменять внутренние детали, покрасить кузов после аварии, использовать в тест драйве или на выставке. Как все это определить?

Порядочный ОД вообще то должен предупредить о кузовном ремонте и использовании в тест- драйве (птс будет с собственником и номерными знаками),если нет, то:

- настораживает большая скидка по сравнению с другими авто;

- вин-код проверьте обязательно, остальные внутренние узлы и агрегаты проверьте так же по номерам, если это возможно (двигатель есть номер и то если к нему долезете, все остальное?) смотрите на состояние и маркировочный окрас всех болтовых соединений в моторном отсеке и т.д.;

- толщину ЛКП кузова проверьте своим прибором, смотрите на зазоры дверей, капота, багажника;

- при закрытых окнах, проверьте качество закрывания дверей, закрыться должны с первого раза, без хлопанья;

- заведите двигатель, проверьте на наличие посторонних звуков от узлов и агрегатов, если Вам что то не нравится, попросите завести другую такую же машину и сравните;

- свет, музыка, дворники, камеры и тд. - проверка на работоспособность.

Удачной покупки!

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

По скидке понятно. Из форума прочитали что в среднем скидка 550 -600 (деньгами, колесами, допами)

 

 

И еще как визуально отличить комплектации 52:

 

1. мид от хая ? колесами, но их можно переставить. а что еще есть?

2. хай от хай+ ? только камерами по кругу, но где они у хай+ стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

 

По скидке понятно. Из форума прочитали что в среднем скидка 550 -600 (деньгами, колесами, допами)

 

 

И еще как визуально отличить комплектации 52:

 

1. мид от хая ? колесами, но их можно переставить. а что еще есть?

2. хай от хай+ ? только камерами по кругу, но где они у хай+ стоят?

Не ленитесь, откройте прайс, если хотите действительно купить Z52, а так посмотрите в это теме:

Сообщение #2273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрифтуешь?)

Вся жизнь в дрифте))))) Не особо ,как то само получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

 

По скидке понятно. Из форума прочитали что в среднем скидка 550 -600 (деньгами, колесами, допами)

 

 

И еще как визуально отличить комплектации 52:

 

1. мид от хая ? колесами, но их можно переставить. а что еще есть?

2. хай от хай+ ? только камерами по кругу, но где они у хай+ стоят?

в значке снизу на решётке

в боковых зеркалах снизу

между подсветок номера.

Очень уж Вы преувеличивайте, по-моему, что же все битые и перекрашенные у официалов стоят?

На моём не работал левый фонарь в крышке багажника, обнаружилось, а потом и вылечилось, установкой фишки в разъём, уже в гараже. А вот почему он был не подключен, есть предположение, но остаётся вопрос.

 

P.s. Никто Вам не будет переставлять колёса, машина идёт по описи, даже колёсные гайки, если отличаются по цвету, то будут именно Вашего цвета. Я как- то просил переставить колёса, причём одного радиуса и с одинаковой резиной, не согласились

Изменено пользователем Роман199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрели машины. ни кто не пишет ни где. обратите внимание что перед машины полностью из пластмассы. нет вообще железа. даже замок капота закреплен на пластмассе. через решетку впереди легко попадаем к замку капота. через колеса (арки почти бумажные и пластмассовые) легко попадаем в подкапотное пространство.

не понимаю как мурано прошел краш тесты.

цена сильно завышена. думаю стоимость не выше 2 млн. должна быть на максималку.

выхлопная труба сидит сильно низко и фактически переводит в ранг легкового автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрели машины. ни кто не пишет ни где. обратите внимание что перед машины полностью из пластмассы. нет вообще железа. даже замок капота закреплен на пластмассе. через решетку впереди легко попадаем к замку капота. через колеса (арки почти бумажные и пластмассовые) легко попадаем в подкапотное пространство.

не понимаю как мурано прошел краш тесты.

цена сильно завышена. думаю стоимость не выше 2 млн. должна быть на максималку.

выхлопная труба сидит сильно низко и фактически переводит в ранг легкового автомобиля.

открою страшную тайну на Х5 то же самое, не поверите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открою страшную тайну на Х5 то же самое, не поверите!
Все пластиковое как раз для снижение травмобезопасности пешехода, безопастность водителя достигается энергоемким кузовом. Вы вообще от куда? Все это уже лет 10 как применяется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там ещё и дверь задняя пластиковая. А на туареге и крылья пластиковые. А толщина металла на большинстве японцев (и не только, всё ради снижения веса) такая, что легко протыкается отвёрткой. Это Вам не семёрки волжского автозавода. Вот только что интересно, видел аварию где какая-то бюджетная иномарка (кажется фокус) в лобовую с тазом. У фокуса передка нет вообще. Ну просто нет. А таз капот погнулся конечно, бампер отлетел, вот только в салоне оба человека покойники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на муре тоже крылья пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, Z52 2017 года в ТОПЕ отдают на 450 тысяч дешевле прайса. Скидка по трейд-ин. Из подарков только сигналка за 25 тысяч. Как сейчас у других дилеров?

Изменено пользователем Air

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трейдин за ниссан ?

что за ОД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fogest-ну не берите себе мурано. Кто ж вас заставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трейдин за ниссан ?

что за ОД ?

точно с луны свалился! Любой оф дилер ниссан, при сдаче старого, купленного в РФ, один хозяин, дают скидку. Так же при сдаче другой марки скидка будет, но меньше.

Блин это все на сайте написано!!!!

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно с луны свалился! Любой оф дилер ниссан, при сдаче старого, купленного в РФ, один хозяин, дают скидку. Так же при сдаче другой марки скидка будет, но меньше.

Блин это все на сайте написано!!!!

Мне 500 т.р. и без трейд ина скинули))))))конец 2017 г. на авто 2017 г. на топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трейдин за ниссан ?

что за ОД ?

"Молодец"! Всех развел на комментарии своих шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трейдин за ниссан ?

что за ОД ?

Да. Ключ-авто Краснодар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И стоит ли менять z51 на z52, всё-таки? Форум читал, но если не затруднит, ещё раз коротко плюсы и минусы? Всем большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И стоит ли менять z51 на z52, всё-таки? Форум читал, но если не затруднит, ещё раз коротко плюсы и минусы? Всем большое спасибо!

Если у вас z51 и он вас устраивает то не меняйте,по качеству изготовления,пластика,подгонки салонных обшивок и прочих z51 чуть но получше z 52,если вам хочеться новую машину пройдите желательно два или три тест-драйва у разных дилеров и тогда примите решение.Вообще ситуация следующая если у вас от 1-1,5р то однозначно брать мурано от 14 года и свежее,за такие деньги машина классная,если есть от 2-2,7 млн. потестите другие авто и скорее всего,опять вернётесь к мурано,потомучто за цену до 3 млн,все машины по отделке,по шумке по ездовым качествам будут похоже,плюс-минус,никакой премиум отделки салона или новомодных андроид устройств вместо магнитолы вы не увидите.У мурано проверенный мотор и коробка,которая ходят 150 тысяч спокойно,если хотите чего-то нового то мотор с турбиной TFSI и DSG вам в руки,сколько проедет неизвестно,может быть до 100 тысяч дотянете,нужны 7 мест это тоже другие авто,но везде компромиссы,или то не нравиться или это,идеала за 3 млн не найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fogest-ну не берите себе мурано. Кто ж вас заставляет

Да он и не возьмет , из серии поговорить) Здесь вообще уже все ясно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И стоит ли менять z51 на z52, всё-таки? Форум читал, но если не затруднит, ещё раз коротко плюсы и минусы? Всем большое спасибо!

Стоит) Имхо

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×