Перейти к содержанию
maxY

Комплектации и цены Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Месяц назад поменял свой Z51 на такой же Z52 (черный с бежевым салоном).

Старый авто 2011 г.в. 118 т.км пробег, в очень хорошем состоянии (диагностика оф.дилера при сдаче в трейд-ин замечаний не выявила) пришлось отдать довольно дешево. Предложенная цена сначала возмутила, но дилер начал плакаться, что рынок б/у сильно просел, показывая в подтверждение объявления других оф. дилеров с авто.ру.

Честно, жалко было отдавать, но я уже настроился на новый мур.

Плакался манагер из трейд-ин, кстати, напрасно, машина ушла сразу, новый владелец моего Z51 поставил его на учет (по данным с сайта ГИБДД) на 2 дня раньше, чем я свой Z52. Удачи ему на дорогах!

Пока свежи впечатления, напишу свое имхо про сравнение Z51 и Z52.

Комплектации двух авто примерно одинаковые. Старый SE, вроде назывался, новый High.

В новом соответственно добавилось:

- багажник на кнопке (с одной стороны удобно, с другой медленно и иногда не закрывается, если что то ему мешает)

- штатный автозапуск, это конечно плюс.

- подогрев руля, тоже плюс;

- подогрев зоны дворников, плюс;

- приборная панель стала более современная и информативная;

- отличный! свет фар, на старом у меня с этим прям беда была, новый светит гораздо лучше;

- интерьерная подсветка салона, ночью салон преображается, плюс.

Ну и в целом салон изменился в лучшую сторону, визуально более современный стал. Широкая и более высокая перегородка между водителем и передним пассажиром, сильнее разделяют эти места, создавая личное пространство каждого.

Что убавилось, по моему мнению.

- Пропал CD чейнджер на 6 дисков, теперь впихнуть можно только один диск. Как то обидно. Понимаю что формат уже устарел, но я им пользовался на старом авто в дальней дороге, а теперь диски лежат в бардачке.

- в целом ГУ стало выглядеть хуже. Да, монитор стал больше и тачскрин лучше, но этот дешевый глянцевый пластик по бокам, с такими же дешевыми кнопками... Старая система управления ГУ с кнопками под алюминий и колесиком нравилась гораздо больше.

- капот стал открываться не так высоко;

- бардачек стал поменьше, вроде бы, но это уже мелочь.

Ну а по большому счету, поймал себя на мысли, что когда едешь по трассе и смотришь только на дорогу, то это тот же самый старый добрый мур, а все эти плюшечки, так, маркетинг.

В целом машина радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Месяц назад поменял свой Z51 на такой же Z52 (черный с бежевым салоном).

Старый авто 2011 г.в. 118 т.км пробег, в очень хорошем состоянии (диагностика оф.дилера при сдаче в трейд-ин замечаний не выявила) пришлось отдать довольно дешево. Предложенная цена сначала возмутила, но дилер начал плакаться, что рынок б/у сильно просел, показывая в подтверждение объявления других оф. дилеров с авто.ру.

Честно, жалко было отдавать, но я уже настроился на новый мур.

Плакался манагер из трейд-ин, кстати, напрасно, машина ушла сразу, новый владелец моего Z51 поставил его на учет (по данным с сайта ГИБДД) на 2 дня раньше, чем я свой Z52. Удачи ему на дорогах!

Пока свежи впечатления, напишу свое имхо про сравнение Z51 и Z52.

Комплектации двух авто примерно одинаковые. Старый SE, вроде назывался, новый High.

В новом соответственно добавилось:

- багажник на кнопке (с одной стороны удобно, с другой медленно и иногда не закрывается, если что то ему мешает)

- штатный автозапуск, это конечно плюс.

- подогрев руля, тоже плюс;

- подогрев зоны дворников, плюс;

- приборная панель стала более современная и информативная;

- отличный! свет фар, на старом у меня с этим прям беда была, новый светит гораздо лучше;

- интерьерная подсветка салона, ночью салон преображается, плюс.

Ну и в целом салон изменился в лучшую сторону, визуально более современный стал. Широкая и более высокая перегородка между водителем и передним пассажиром, сильнее разделяют эти места, создавая личное пространство каждого.

Что убавилось, по моему мнению.

- Пропал CD чейнджер на 6 дисков, теперь впихнуть можно только один диск. Как то обидно. Понимаю что формат уже устарел, но я им пользовался на старом авто в дальней дороге, а теперь диски лежат в бардачке.

- в целом ГУ стало выглядеть хуже. Да, монитор стал больше и тачскрин лучше, но этот дешевый глянцевый пластик по бокам, с такими же дешевыми кнопками... Старая система управления ГУ с кнопками под алюминий и колесиком нравилась гораздо больше.

- капот стал открываться не так высоко;

- бардачек стал поменьше, вроде бы, но это уже мелочь.

Ну а по большому счету, поймал себя на мысли, что когда едешь по трассе и смотришь только на дорогу, то это тот же самый старый добрый мур, а все эти плюшечки, так, маркетинг.

В целом машина радует.

 

Самого главного нет. За сколько ОД продал авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самого главного нет. За сколько ОД продал авто ?

 

2310 + зимняя резина в подарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем понравился Q5 в отличии от Z52?

 

Q5 понравился очень многим, несмотря на любовь к Мурано и V6.

Лучше динамика, разгон, управляемость, тормоза.

Хотя для меня музыка на первом месте, но B&O куда лучше нашего BOSE.

 

Класс меряется не длиной, где Мурано длиннее на 23 см. Из них первые 40 см бесполезны (пустота) А вот багажник ауди больше на 100 л и 2-3 см по высоте и ширине никак на это не влияют.

И комфорта в ауди для меня больше. Достаточно взять в руки руки и посмотреть на приборку.

 

При длительной эксплуатации расход бензина перекроет разницу в цене. На каждой сотне 3,5-4 литра - на 1000 км составит 1500-2000 руб.

 

Впервые прокатился на пневме. На высокой скорости машина сама прижмется к земле (-15 мм), в режимах allroad и lift/offroad приподнимется (на 25 и 45 мм соответственно). А в лесу можно поднять кузов на максимальную высоту (231 мм) и следить за грибами, а не только ямами.

 

Первый тест драйв - всегда больше эмоций. Надо будет попробовать еше разок-другой перед принятием решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько за 2.6 - 27 или меньше ?

 

посмотрите джип чероке те же деньги но лучше во всем чем Q5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько за 2.6 - 27 или меньше ?

 

посмотрите джип чероке те же деньги но лучше во всем чем Q5.

Может и лучше Чероки, но только дизель, а бензин 3,0 за эти деньги едет не очень, не знаю как сейчас едет Q5, но вот z52 мне понравился больше чем Чероки 3,0 бензин 238 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценники на q5 и jeep в понравившийся комплектациях будет от 3,5 млн. Конечно разница в цене даёт много плюшек и в машине. Новый q5 в салоне мне показался меньше предыдущего (ноги упираются в спинку переднего сиденья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Q5 понравился очень многим, несмотря на любовь к Мурано и V6.

Лучше динамика, разгон, управляемость, тормоза.

Хотя для меня музыка на первом месте, но B&O куда лучше нашего BOSE.

 

Класс меряется не длиной, где Мурано длиннее на 23 см. Из них первые 40 см бесполезны (пустота) А вот багажник ауди больше на 100 л и 2-3 см по высоте и ширине никак на это не влияют.

И комфорта в ауди для меня больше. Достаточно взять в руки руки и посмотреть на приборку.

 

При длительной эксплуатации расход бензина перекроет разницу в цене. На каждой сотне 3,5-4 литра - на 1000 км составит 1500-2000 руб.

 

Впервые прокатился на пневме. На высокой скорости машина сама прижмется к земле (-15 мм), в режимах allroad и lift/offroad приподнимется (на 25 и 45 мм соответственно). А в лесу можно поднять кузов на максимальную высоту (231 мм) и следить за грибами, а не только ямами.

 

Первый тест драйв - всегда больше эмоций. Надо будет попробовать еше разок-другой перед принятием решения.

 

 

тебе Оливер цену лучше дал ?

и сколько стоит и какая комплектация ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценники на q5 и jeep в понравившийся комплектациях будет от 3,5 млн. Конечно разница в цене даёт много плюшек и в машине. Новый q5 в салоне мне показался меньше предыдущего (ноги упираются в спинку переднего сиденья).

 

q5 меньше чем мур3 по размерам.

 

мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно.

даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать.

 

 

меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн.

Изменено пользователем fogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q5 меньше чем мур3 по размерам.

 

мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно.

даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать.

 

 

меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн.

О чем вы говорите? На z52 один двигатель 3,5 стоит сколько? По настоящему времени машина стоит своих денег, даже без скидок.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q5 меньше чем мур3 по размерам.

 

мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно.

даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать.

 

 

меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн.

если у мура мотор ревет во весь тахометр-так простите а вы хоть на тест драйве были)))))))))))))))))))))? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q5 меньше чем мур3 по размерам.

 

мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно.

даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать.

 

 

меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн.

 

ну иди это и дилерам скажи / пусть продадут тебе в реальном диапазоне

 

а потом открой глаза и посмотри что продают вокруг за 1.7 млн

в принципе можешь и им сказать реальную цену

Изменено пользователем him20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О чем вы говорите? На z52 один двигатель 3,5 стоит сколько? По настоящему времени машина стоит своих денег, даже без скидок.

я бы за эти деньги попросил бы больше освещения багажника все таки

а про Ку5-описанный кайф as_umpire может и имеет место-но авто то будет стоить глубоко за 3 ляма)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн.

А в "реальном диапазоне" конкурентов не назовете?

Просто интересно откуда берутся (не только у Вас) "реальные цены" на Murano,

которые на форуме периодически возникают. Исходя из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если у мура мотор ревет во весь тахометр-так простите а вы хоть на тест драйве были)))))))))))))))))))))? :sarcastic:

Ну все ниссан говно))))))) не едет))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы за эти деньги попросил бы больше освещения багажника все таки

а про Ку5-описанный кайф as_umpire может и имеет место-но авто то будет стоить глубоко за 3 ляма)))))))))))

 

сейчас ( до 31 марта ) цены не глубоко за 3

сегодня знакомый уехал смотреть ку5

предлагают пока за 2,7 / и это не база

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно.

даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать...

А вы ЕСО-режим пробовали отключать? Очень даже хорошо ускоряется. Я по трассе без него езжу, ECO только в городе...

...меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн.

Чтобы не быть голословным - приведите пример другого авто со всеми "примочками" 3-го мура за его цену, тогда поговорим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мурано как всегда лидер в своем классе по цене + качество ( как и предыдущие кузова )

за 2300 - 2500 сейчас абсолютно нечего брать

хоть и недостатков полно ( как у всех японцев ) = но однозначно брать стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас ( до 31 марта ) цены не глубоко за 3

сегодня знакомый уехал смотреть ку5

предлагают пока за 2,7 / и это не база

2017 г.в. и нет подогрева руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был не тест драйве топа. жму а он не едет. сидишь ждешь когда он ускориться.

по качеству не скажу. но русская сборка уже говорит о многом )))) это точно не Япония.

аналоги уже писал ку5 и гранд чероки те же 2.6-2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Q5 понравился очень многим, несмотря на любовь к Мурано и V6.

Лучше динамика, разгон, управляемость, тормоза.

Хотя для меня музыка на первом месте, но B&O куда лучше нашего BOSE.

 

Класс меряется не длиной, где Мурано длиннее на 23 см. Из них первые 40 см бесполезны (пустота) А вот багажник ауди больше на 100 л и 2-3 см по высоте и ширине никак на это не влияют.

И комфорта в ауди для меня больше. Достаточно взять в руки руки и посмотреть на приборку.

 

При длительной эксплуатации расход бензина перекроет разницу в цене. На каждой сотне 3,5-4 литра - на 1000 км составит 1500-2000 руб.

 

Впервые прокатился на пневме. На высокой скорости машина сама прижмется к земле (-15 мм), в режимах allroad и lift/offroad приподнимется (на 25 и 45 мм соответственно). А в лесу можно поднять кузов на максимальную высоту (231 мм) и следить за грибами, а не только ямами.

 

Первый тест драйв - всегда больше эмоций. Надо будет попробовать еше разок-другой перед принятием решения.

Что за комплектация Q5 и по какой цене отдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2017 г.в. и нет подогрева руля

 

есть там подогрев / да и не главное это в любом случае

в мурано кожи нет ( дермантин ) к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был не тест драйве топа. жму а он не едет. сидишь ждешь когда он ускориться.

по качеству не скажу. но русская сборка уже говорит о многом )))) это точно не Япония.

аналоги уже писал ку5 и гранд чероки те же 2.6-2.7

Вы сюда по тролить пришли? Уж не знаю как не может ехать 3,5 литра, ускорение у него очень хорошее, при резком нажатии на педаль газа, мгновенный отклик и хорошее ускорение, при чем он себе помогает задними колесами, так же при старте.

Что не устраивает в Русской сборке? Конкретно с доказухой, а бла бла, на уровне скамейки у дома не надо устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в мурано кожи нет ( дермантин ) к примеру

Ага а в ку5 она есть, та же эко кожа, но немецкая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде эко кожа - дермантин) В бмв , мерсах, а там цена совсем другая)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×