alexshuv 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Всем привет! Месяц назад поменял свой Z51 на такой же Z52 (черный с бежевым салоном). Старый авто 2011 г.в. 118 т.км пробег, в очень хорошем состоянии (диагностика оф.дилера при сдаче в трейд-ин замечаний не выявила) пришлось отдать довольно дешево. Предложенная цена сначала возмутила, но дилер начал плакаться, что рынок б/у сильно просел, показывая в подтверждение объявления других оф. дилеров с авто.ру. Честно, жалко было отдавать, но я уже настроился на новый мур. Плакался манагер из трейд-ин, кстати, напрасно, машина ушла сразу, новый владелец моего Z51 поставил его на учет (по данным с сайта ГИБДД) на 2 дня раньше, чем я свой Z52. Удачи ему на дорогах! Пока свежи впечатления, напишу свое имхо про сравнение Z51 и Z52. Комплектации двух авто примерно одинаковые. Старый SE, вроде назывался, новый High. В новом соответственно добавилось: - багажник на кнопке (с одной стороны удобно, с другой медленно и иногда не закрывается, если что то ему мешает) - штатный автозапуск, это конечно плюс. - подогрев руля, тоже плюс; - подогрев зоны дворников, плюс; - приборная панель стала более современная и информативная; - отличный! свет фар, на старом у меня с этим прям беда была, новый светит гораздо лучше; - интерьерная подсветка салона, ночью салон преображается, плюс. Ну и в целом салон изменился в лучшую сторону, визуально более современный стал. Широкая и более высокая перегородка между водителем и передним пассажиром, сильнее разделяют эти места, создавая личное пространство каждого. Что убавилось, по моему мнению. - Пропал CD чейнджер на 6 дисков, теперь впихнуть можно только один диск. Как то обидно. Понимаю что формат уже устарел, но я им пользовался на старом авто в дальней дороге, а теперь диски лежат в бардачке. - в целом ГУ стало выглядеть хуже. Да, монитор стал больше и тачскрин лучше, но этот дешевый глянцевый пластик по бокам, с такими же дешевыми кнопками... Старая система управления ГУ с кнопками под алюминий и колесиком нравилась гораздо больше. - капот стал открываться не так высоко; - бардачек стал поменьше, вроде бы, но это уже мелочь. Ну а по большому счету, поймал себя на мысли, что когда едешь по трассе и смотришь только на дорогу, то это тот же самый старый добрый мур, а все эти плюшечки, так, маркетинг. В целом машина радует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J-o-k-e-r 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Всем привет! Месяц назад поменял свой Z51 на такой же Z52 (черный с бежевым салоном).Старый авто 2011 г.в. 118 т.км пробег, в очень хорошем состоянии (диагностика оф.дилера при сдаче в трейд-ин замечаний не выявила) пришлось отдать довольно дешево. Предложенная цена сначала возмутила, но дилер начал плакаться, что рынок б/у сильно просел, показывая в подтверждение объявления других оф. дилеров с авто.ру. Честно, жалко было отдавать, но я уже настроился на новый мур. Плакался манагер из трейд-ин, кстати, напрасно, машина ушла сразу, новый владелец моего Z51 поставил его на учет (по данным с сайта ГИБДД) на 2 дня раньше, чем я свой Z52. Удачи ему на дорогах! Пока свежи впечатления, напишу свое имхо про сравнение Z51 и Z52. Комплектации двух авто примерно одинаковые. Старый SE, вроде назывался, новый High. В новом соответственно добавилось: - багажник на кнопке (с одной стороны удобно, с другой медленно и иногда не закрывается, если что то ему мешает) - штатный автозапуск, это конечно плюс. - подогрев руля, тоже плюс; - подогрев зоны дворников, плюс; - приборная панель стала более современная и информативная; - отличный! свет фар, на старом у меня с этим прям беда была, новый светит гораздо лучше; - интерьерная подсветка салона, ночью салон преображается, плюс. Ну и в целом салон изменился в лучшую сторону, визуально более современный стал. Широкая и более высокая перегородка между водителем и передним пассажиром, сильнее разделяют эти места, создавая личное пространство каждого. Что убавилось, по моему мнению. - Пропал CD чейнджер на 6 дисков, теперь впихнуть можно только один диск. Как то обидно. Понимаю что формат уже устарел, но я им пользовался на старом авто в дальней дороге, а теперь диски лежат в бардачке. - в целом ГУ стало выглядеть хуже. Да, монитор стал больше и тачскрин лучше, но этот дешевый глянцевый пластик по бокам, с такими же дешевыми кнопками... Старая система управления ГУ с кнопками под алюминий и колесиком нравилась гораздо больше. - капот стал открываться не так высоко; - бардачек стал поменьше, вроде бы, но это уже мелочь. Ну а по большому счету, поймал себя на мысли, что когда едешь по трассе и смотришь только на дорогу, то это тот же самый старый добрый мур, а все эти плюшечки, так, маркетинг. В целом машина радует. Самого главного нет. За сколько ОД продал авто ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexshuv 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Самого главного нет. За сколько ОД продал авто ? 2310 + зимняя резина в подарок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Чем понравился Q5 в отличии от Z52? Q5 понравился очень многим, несмотря на любовь к Мурано и V6. Лучше динамика, разгон, управляемость, тормоза. Хотя для меня музыка на первом месте, но B&O куда лучше нашего BOSE. Класс меряется не длиной, где Мурано длиннее на 23 см. Из них первые 40 см бесполезны (пустота) А вот багажник ауди больше на 100 л и 2-3 см по высоте и ширине никак на это не влияют. И комфорта в ауди для меня больше. Достаточно взять в руки руки и посмотреть на приборку. При длительной эксплуатации расход бензина перекроет разницу в цене. На каждой сотне 3,5-4 литра - на 1000 км составит 1500-2000 руб. Впервые прокатился на пневме. На высокой скорости машина сама прижмется к земле (-15 мм), в режимах allroad и lift/offroad приподнимется (на 25 и 45 мм соответственно). А в лесу можно поднять кузов на максимальную высоту (231 мм) и следить за грибами, а не только ямами. Первый тест драйв - всегда больше эмоций. Надо будет попробовать еше разок-другой перед принятием решения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fogest 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 сколько за 2.6 - 27 или меньше ? посмотрите джип чероке те же деньги но лучше во всем чем Q5. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 сколько за 2.6 - 27 или меньше ? посмотрите джип чероке те же деньги но лучше во всем чем Q5. Может и лучше Чероки, но только дизель, а бензин 3,0 за эти деньги едет не очень, не знаю как сейчас едет Q5, но вот z52 мне понравился больше чем Чероки 3,0 бензин 238 л.с. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPS 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Ценники на q5 и jeep в понравившийся комплектациях будет от 3,5 млн. Конечно разница в цене даёт много плюшек и в машине. Новый q5 в салоне мне показался меньше предыдущего (ноги упираются в спинку переднего сиденья). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Q5 понравился очень многим, несмотря на любовь к Мурано и V6.Лучше динамика, разгон, управляемость, тормоза. Хотя для меня музыка на первом месте, но B&O куда лучше нашего BOSE. Класс меряется не длиной, где Мурано длиннее на 23 см. Из них первые 40 см бесполезны (пустота) А вот багажник ауди больше на 100 л и 2-3 см по высоте и ширине никак на это не влияют. И комфорта в ауди для меня больше. Достаточно взять в руки руки и посмотреть на приборку. При длительной эксплуатации расход бензина перекроет разницу в цене. На каждой сотне 3,5-4 литра - на 1000 км составит 1500-2000 руб. Впервые прокатился на пневме. На высокой скорости машина сама прижмется к земле (-15 мм), в режимах allroad и lift/offroad приподнимется (на 25 и 45 мм соответственно). А в лесу можно поднять кузов на максимальную высоту (231 мм) и следить за грибами, а не только ямами. Первый тест драйв - всегда больше эмоций. Надо будет попробовать еше разок-другой перед принятием решения. тебе Оливер цену лучше дал ? и сколько стоит и какая комплектация ?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fogest 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Ценники на q5 и jeep в понравившийся комплектациях будет от 3,5 млн. Конечно разница в цене даёт много плюшек и в машине. Новый q5 в салоне мне показался меньше предыдущего (ноги упираются в спинку переднего сиденья). q5 меньше чем мур3 по размерам. мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно. даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать. меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн. Изменено 30 марта, 2018 пользователем fogest 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) q5 меньше чем мур3 по размерам. мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно. даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать. меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн. О чем вы говорите? На z52 один двигатель 3,5 стоит сколько? По настоящему времени машина стоит своих денег, даже без скидок. Изменено 30 марта, 2018 пользователем vkost2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 q5 меньше чем мур3 по размерам. мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно. даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать. меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн. если у мура мотор ревет во весь тахометр-так простите а вы хоть на тест драйве были)))))))))))))))))))))? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) q5 меньше чем мур3 по размерам. мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно. даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать. меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн. ну иди это и дилерам скажи / пусть продадут тебе в реальном диапазоне а потом открой глаза и посмотри что продают вокруг за 1.7 млн в принципе можешь и им сказать реальную цену Изменено 30 марта, 2018 пользователем him20 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 О чем вы говорите? На z52 один двигатель 3,5 стоит сколько? По настоящему времени машина стоит своих денег, даже без скидок. я бы за эти деньги попросил бы больше освещения багажника все таки а про Ку5-описанный кайф as_umpire может и имеет место-но авто то будет стоить глубоко за 3 ляма))))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
udarniksoctruda 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн. А в "реальном диапазоне" конкурентов не назовете? Просто интересно откуда берутся (не только у Вас) "реальные цены" на Murano, которые на форуме периодически возникают. Исходя из чего? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) если у мура мотор ревет во весь тахометр-так простите а вы хоть на тест драйве были)))))))))))))))))))))? Ну все ниссан говно))))))) не едет)))) Изменено 30 марта, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 я бы за эти деньги попросил бы больше освещения багажника все такиа про Ку5-описанный кайф as_umpire может и имеет место-но авто то будет стоить глубоко за 3 ляма))))))))))) сейчас ( до 31 марта ) цены не глубоко за 3 сегодня знакомый уехал смотреть ку5 предлагают пока за 2,7 / и это не база 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 47 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 ...мур3 тоже не нравиться тем, что еле едет жмешь газ, а он еле еле ускоряется. мотор ревет во всю тахометр, а он очень медленно.даже не знаю как трассе сможет ли фуры обогнать... А вы ЕСО-режим пробовали отключать? Очень даже хорошо ускоряется. Я по трассе без него езжу, ECO только в городе... ...меня в мур3 тоже цена не устраивает. не стоит он таких денег. считаю сильно завышена. реальный диапазон 1,7-2 млн. Чтобы не быть голословным - приведите пример другого авто со всеми "примочками" 3-го мура за его цену, тогда поговорим... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 мурано как всегда лидер в своем классе по цене + качество ( как и предыдущие кузова ) за 2300 - 2500 сейчас абсолютно нечего брать хоть и недостатков полно ( как у всех японцев ) = но однозначно брать стоит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 сейчас ( до 31 марта ) цены не глубоко за 3 сегодня знакомый уехал смотреть ку5 предлагают пока за 2,7 / и это не база 2017 г.в. и нет подогрева руля 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fogest 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 был не тест драйве топа. жму а он не едет. сидишь ждешь когда он ускориться. по качеству не скажу. но русская сборка уже говорит о многом )))) это точно не Япония. аналоги уже писал ку5 и гранд чероки те же 2.6-2.7 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Q5 понравился очень многим, несмотря на любовь к Мурано и V6.Лучше динамика, разгон, управляемость, тормоза. Хотя для меня музыка на первом месте, но B&O куда лучше нашего BOSE. Класс меряется не длиной, где Мурано длиннее на 23 см. Из них первые 40 см бесполезны (пустота) А вот багажник ауди больше на 100 л и 2-3 см по высоте и ширине никак на это не влияют. И комфорта в ауди для меня больше. Достаточно взять в руки руки и посмотреть на приборку. При длительной эксплуатации расход бензина перекроет разницу в цене. На каждой сотне 3,5-4 литра - на 1000 км составит 1500-2000 руб. Впервые прокатился на пневме. На высокой скорости машина сама прижмется к земле (-15 мм), в режимах allroad и lift/offroad приподнимется (на 25 и 45 мм соответственно). А в лесу можно поднять кузов на максимальную высоту (231 мм) и следить за грибами, а не только ямами. Первый тест драйв - всегда больше эмоций. Надо будет попробовать еше разок-другой перед принятием решения. Что за комплектация Q5 и по какой цене отдают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 2017 г.в. и нет подогрева руля есть там подогрев / да и не главное это в любом случае в мурано кожи нет ( дермантин ) к примеру 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 9 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 был не тест драйве топа. жму а он не едет. сидишь ждешь когда он ускориться. по качеству не скажу. но русская сборка уже говорит о многом )))) это точно не Япония. аналоги уже писал ку5 и гранд чероки те же 2.6-2.7 Вы сюда по тролить пришли? Уж не знаю как не может ехать 3,5 литра, ускорение у него очень хорошее, при резком нажатии на педаль газа, мгновенный отклик и хорошее ускорение, при чем он себе помогает задними колесами, так же при старте. Что не устраивает в Русской сборке? Конкретно с доказухой, а бла бла, на уровне скамейки у дома не надо устраивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 9 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 в мурано кожи нет ( дермантин ) к примеру Ага а в ку5 она есть, та же эко кожа, но немецкая! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Везде эко кожа - дермантин) В бмв , мерсах, а там цена совсем другая) Изменено 30 марта, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты