Перейти к содержанию
Авторизация  
Lukas81

На задней оси резину жрет быстрее чем на передней.

Рекомендуемые сообщения

Товарищи!

Купил б/у комплект летней штатной резины в отличном состоянии. Отъездил на ней это лето. В итоге с удивлением обнаружил, что спереди резина еще сезона два отходи, а заднюю нужно менять, т.к. стерлась до индикаторов. Износ равномерный и одинаковый слева и справа. Машина по сути переднеприводная, я бы еще понял если бы передние быстрее износились...

Не могу понять, как так может быть? Почему сзади резина так быстра кончилась? Кто с таким сталкивался?? Какие есть мысли, почему так могло произойти?

С уважением!

 

P.S. Куплю две штатные летние покрышки в хорошем состоянии!!

Изменено пользователем Lukas81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 тоже самое и на моей машине, зад стерся в 0 и тоже равномерно :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 лысеют здорово, когда заметил - сделал сход-развал - все было в пределах нормы. Так что причины износа другие... Летний комплект укатал в ноль (задние колеса) при общем пробеге 59.5 тыс. км

Изменено пользователем avego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу отметить, что родной комплект лета, который стоял до этого, хватило на долго, и износ по всем четырем был одинаковый, не было такой проблемы.

Может все-таки развал-схождение задней оси рукожопые официалы накрутили не правильно.

Но машину никуда не ведёт, и износ равномерный. Интересно бывает такое чудо или нет при сбитом развале задней оси?

Сейчас зиму воткнул новую, и будет очень печально, если и ее съест так же быстро на задней оси.

Изменено пользователем Lukas81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу отметить, что родной комплект лета, который стоял до этого, хватило на долго, и износ по всем четырем был одинаковый, не было такой проблемы.

Может все-таки развал-схождение задней оси рукожопые официалы накрутили не правильно.

Но машину никуда не ведёт, и износ равномерный. Интересно бывает такое чудо или нет при сбитом развале задней оси?

Сейчас зиму воткнул новую, и будет очень печально, если и ее съест так же быстро на задней оси.

Ну если есть сомнение в развале - схождении задней оси - что Вам мешает заехать в сервис и убедиться в правильности регулировок? Но заезжать надо в проверенный сервис - мне на другой машине только с 3 раза удалось отрегулировать. И тем не менее регулировать дешевле , чем покупать новые колеса. А еще при неправильной регулировке задней оси , автомобиль иногда ведет себя неадекватно - и это мягко сказано.

Итого

1. Проверьте еще раз развал схождение в проверенном сервисе.

2. Если все норм и машина ведет себя адекватно - прямой путь к официалам с вопросом - что происходит....

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте еще раз развал схождение в проверенном сервисе.

 

Догадки подтвердились. Схождение задних колес было одинаково сбито слева и справа(( Попал на ровном месте на две покрышки.

 

Куплю две штатные покрышки в хорошем состоянии!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Догадки подтвердились. Схождение задних колес было одинаково сбито слева и справа(( Попал на ровном месте на две покрышки.

 

Куплю две штатные покрышки в хорошем состоянии!!

Lukas81 Готов продать 2 штатные покрышки в хорошем состоянии 8 девятьсот десять 26126 ноль ноль.

Почему-то пытался писать в форуме - сообщения пропадают. ? :unknown:

Не хочу никого обидеть - но факт имеет место.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukas81 Готов продать 2 штатные покрышки в хорошем состоянии 8 девятьсот десять 26126 ноль ноль.

Почему-то пытался писать в форуме - сообщения пропадают. ? :unknown:

Не хочу никого обидеть - но факт имеет место.

С уважением.

Спасибо, но уже не актуально. Купил уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задняя ось - многорычажка, поэтому от наших дорог быстрее сбиваются настройки, в отличии от передка. У меня всегда на проверке сход/развала передняя ось чаще всего в пределах допуска, а задняя в красной зоне. Правда я не чаще чем раз в год, а то и в 2 сход/развал делаю. При этом износ резины относительно равномерен. Ну как равномерен, боковины быстрее изнашиваются на передней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Догадки подтвердились. Схождение задних колес было одинаково сбито слева и справа((

 

Оставлю тут для истории устранение мной данной проблемы, может кому пригодится.

Все ниже написанное касается только моего случая и изложены только мои мысли на этот счет.

 

Итак, имеем проблему: жрет резину на задней оси.

Диагностика на стенде показала сбитые параметра развала-схождения на задней оси.

Для понимания моей мысли дальше вставлю схему задней подвески:

Zadnyayapodveska.1486108329.jpg

 

Сделать развал-схождение не получилось, так как болты регулировки развала (далее - болты развала) закисли в сайленблоках рычагов (далее - сайленблоках развала) на столько, что была опасность их отломить/сорвать и соответственно остаться без машины до моменты получения соответствующих запчастей. На схеме болт, гайка и место установки сайлетблока развала показаны красным цветом..

 

Так же диагностика показала надрыв сайленблоков продольных рычагов задней подвески (на схеме зеленого цвета).

viberimage.1486108623.jpg

 

Решил заказать:

1. Болты развала NISSAN 55226-JA00B

2. Гайки развала NISSAN 40262-JA000

3. Сайленблоки продольных рычагов VTR NI0216R

Запчасти приехали. Отдал машину в сервис. Новая проблема. Сайлетблоки поменяли без проблем, а вот болты развала так открутить и не смогли. Сказали нужно спиливать и вытаскивать остаток болта, который прикипел, вместе с сайленблоком. Вытащить остаток без повреждения сайлетблока скорее всего не получится. Это происходит видимо из-за того, что болт специфический, с канавкой вдоль резьбы а место очень подвержено попаданию грязи и воды.

img.1486109074.jpg

 

Так что я попал на покупку еще двух салйентблоков в рычаги развала. На сервисе сразу проверили состояние болтов схождения, на схеме синего цвета.

Та же самая ситуация, болты не выкручиваются, для замены нужно покупать новые сайленблоки схождения, болты и гайки + там еще есть шайбы развала хитрой формы (их сказали можно не покупать).

img(1).1486109246.jpg

 

Коды запчастей, которые потребовалось заказать дополнтельно:

4. Сайлентблок развала VTR NI0210R

5. Сайлентблок схождения VTR NI0208R

6. Шайба схождения ZZVF ZVN281B

7. Гайка схождения NISSAN 40262-JA000

8. Болт схождения ZZVF ZVN281A

 

Так как запчастей в наличии нет, а мне по мимо этого еще делали и переднюю подвеску (меняли рулевые тяги), и нет возможности поставить машину, решили сделать развал из-за передней оси.

Загнал машину на тот же стенд, где до этого проверял развал-схождения, и с удивлением обнаружил, что задняя ось без всякой регулировки находится в допуске!!!

От запчастей (позиции 4-8) я благополучно успел отказаться, а то так бы попал еще на 7-9 тысяч (запчасти+работа+повторный развал-схождение), а для себя сделал несколько выводов:

 

1. Резину съело из-за сбитого развал-схождения задней оси, скорее всего из-за мертвых сайлеблоков продольных рычагов задней подвески

2. Сделать развал-схождение задней оси на машине старше 4-5 лет, если туда за все время никто не ползал, видимо не получится из-за особенностей болтов (канавок, куда набивается кака) и они намертво прикипают к обоймам сайлентблоков.

3. Заменить болты развала и схождения без повреждения соответствующих сайлетблоков и гаек скорее всего не получится.

 

Все написанное выше это мои мысли вслух. Написано сугубо для наработки и обобщения опыта форумчан.

Критика и дополнения принимаются.

Изменено пользователем Lukas81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По схеме определения "развала" и "схождения" надо поменять местами. Однако при изменении любого из углов, другой тоже будет меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По схеме определения "развала" и "схождения" надо поменять местами.

Не согласен)))

Все я правильно написал!

Вот на схеме понятно что есть что:

shodrazval.1486118663.jpg

Вот наша задняя подвеска (вид сзади):

Bezymyannyj.1486118682.jpg

Тут видно что:

болт 1 меняет продольный угол колеса, т.е. схождение

болт 2 меняет вертикальный наклон колеса, т.е. развал

Изменено пользователем Lukas81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не согласен)))

Да сколь угодно. Сам занимаюсь, не переубедишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да сколь угодно. Сам занимаюсь, не переубедишь.

Аргументировано...

Напомнило))

Изменено пользователем Lukas81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×