Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Товарищи! Купил б/у комплект летней штатной резины в отличном состоянии. Отъездил на ней это лето. В итоге с удивлением обнаружил, что спереди резина еще сезона два отходи, а заднюю нужно менять, т.к. стерлась до индикаторов. Износ равномерный и одинаковый слева и справа. Машина по сути переднеприводная, я бы еще понял если бы передние быстрее износились... Не могу понять, как так может быть? Почему сзади резина так быстра кончилась? Кто с таким сталкивался?? Какие есть мысли, почему так могло произойти? С уважением! P.S. Куплю две штатные летние покрышки в хорошем состоянии!! Изменено 27 октября, 2016 пользователем Lukas81 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 +1 тоже самое и на моей машине, зад стерся в 0 и тоже равномерно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avego 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) +1 лысеют здорово, когда заметил - сделал сход-развал - все было в пределах нормы. Так что причины износа другие... Летний комплект укатал в ноль (задние колеса) при общем пробеге 59.5 тыс. км Изменено 27 октября, 2016 пользователем avego 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Хочу отметить, что родной комплект лета, который стоял до этого, хватило на долго, и износ по всем четырем был одинаковый, не было такой проблемы. Может все-таки развал-схождение задней оси рукожопые официалы накрутили не правильно. Но машину никуда не ведёт, и износ равномерный. Интересно бывает такое чудо или нет при сбитом развале задней оси? Сейчас зиму воткнул новую, и будет очень печально, если и ее съест так же быстро на задней оси. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Lukas81 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Хочу отметить, что родной комплект лета, который стоял до этого, хватило на долго, и износ по всем четырем был одинаковый, не было такой проблемы.Может все-таки развал-схождение задней оси рукожопые официалы накрутили не правильно. Но машину никуда не ведёт, и износ равномерный. Интересно бывает такое чудо или нет при сбитом развале задней оси? Сейчас зиму воткнул новую, и будет очень печально, если и ее съест так же быстро на задней оси. Ну если есть сомнение в развале - схождении задней оси - что Вам мешает заехать в сервис и убедиться в правильности регулировок? Но заезжать надо в проверенный сервис - мне на другой машине только с 3 раза удалось отрегулировать. И тем не менее регулировать дешевле , чем покупать новые колеса. А еще при неправильной регулировке задней оси , автомобиль иногда ведет себя неадекватно - и это мягко сказано. Итого 1. Проверьте еще раз развал схождение в проверенном сервисе. 2. Если все норм и машина ведет себя адекватно - прямой путь к официалам с вопросом - что происходит.... С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Проверьте еще раз развал схождение в проверенном сервисе. Догадки подтвердились. Схождение задних колес было одинаково сбито слева и справа(( Попал на ровном месте на две покрышки. Куплю две штатные покрышки в хорошем состоянии!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Догадки подтвердились. Схождение задних колес было одинаково сбито слева и справа(( Попал на ровном месте на две покрышки. Куплю две штатные покрышки в хорошем состоянии!! Lukas81 Готов продать 2 штатные покрышки в хорошем состоянии 8 девятьсот десять 26126 ноль ноль. Почему-то пытался писать в форуме - сообщения пропадают. ? Не хочу никого обидеть - но факт имеет место. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Lukas81 Готов продать 2 штатные покрышки в хорошем состоянии 8 девятьсот десять 26126 ноль ноль.Почему-то пытался писать в форуме - сообщения пропадают. ? Не хочу никого обидеть - но факт имеет место. С уважением. Спасибо, но уже не актуально. Купил уже! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Задняя ось - многорычажка, поэтому от наших дорог быстрее сбиваются настройки, в отличии от передка. У меня всегда на проверке сход/развала передняя ось чаще всего в пределах допуска, а задняя в красной зоне. Правда я не чаще чем раз в год, а то и в 2 сход/развал делаю. При этом износ резины относительно равномерен. Ну как равномерен, боковины быстрее изнашиваются на передней оси. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Догадки подтвердились. Схождение задних колес было одинаково сбито слева и справа(( Оставлю тут для истории устранение мной данной проблемы, может кому пригодится. Все ниже написанное касается только моего случая и изложены только мои мысли на этот счет. Итак, имеем проблему: жрет резину на задней оси. Диагностика на стенде показала сбитые параметра развала-схождения на задней оси. Для понимания моей мысли дальше вставлю схему задней подвески: Сделать развал-схождение не получилось, так как болты регулировки развала (далее - болты развала) закисли в сайленблоках рычагов (далее - сайленблоках развала) на столько, что была опасность их отломить/сорвать и соответственно остаться без машины до моменты получения соответствующих запчастей. На схеме болт, гайка и место установки сайлетблока развала показаны красным цветом.. Так же диагностика показала надрыв сайленблоков продольных рычагов задней подвески (на схеме зеленого цвета). Решил заказать: 1. Болты развала NISSAN 55226-JA00B 2. Гайки развала NISSAN 40262-JA000 3. Сайленблоки продольных рычагов VTR NI0216R Запчасти приехали. Отдал машину в сервис. Новая проблема. Сайлетблоки поменяли без проблем, а вот болты развала так открутить и не смогли. Сказали нужно спиливать и вытаскивать остаток болта, который прикипел, вместе с сайленблоком. Вытащить остаток без повреждения сайлетблока скорее всего не получится. Это происходит видимо из-за того, что болт специфический, с канавкой вдоль резьбы а место очень подвержено попаданию грязи и воды. Так что я попал на покупку еще двух салйентблоков в рычаги развала. На сервисе сразу проверили состояние болтов схождения, на схеме синего цвета. Та же самая ситуация, болты не выкручиваются, для замены нужно покупать новые сайленблоки схождения, болты и гайки + там еще есть шайбы развала хитрой формы (их сказали можно не покупать). Коды запчастей, которые потребовалось заказать дополнтельно: 4. Сайлентблок развала VTR NI0210R 5. Сайлентблок схождения VTR NI0208R 6. Шайба схождения ZZVF ZVN281B 7. Гайка схождения NISSAN 40262-JA000 8. Болт схождения ZZVF ZVN281A Так как запчастей в наличии нет, а мне по мимо этого еще делали и переднюю подвеску (меняли рулевые тяги), и нет возможности поставить машину, решили сделать развал из-за передней оси. Загнал машину на тот же стенд, где до этого проверял развал-схождения, и с удивлением обнаружил, что задняя ось без всякой регулировки находится в допуске!!! От запчастей (позиции 4-8) я благополучно успел отказаться, а то так бы попал еще на 7-9 тысяч (запчасти+работа+повторный развал-схождение), а для себя сделал несколько выводов: 1. Резину съело из-за сбитого развал-схождения задней оси, скорее всего из-за мертвых сайлеблоков продольных рычагов задней подвески 2. Сделать развал-схождение задней оси на машине старше 4-5 лет, если туда за все время никто не ползал, видимо не получится из-за особенностей болтов (канавок, куда набивается кака) и они намертво прикипают к обоймам сайлентблоков. 3. Заменить болты развала и схождения без повреждения соответствующих сайлетблоков и гаек скорее всего не получится. Все написанное выше это мои мысли вслух. Написано сугубо для наработки и обобщения опыта форумчан. Критика и дополнения принимаются. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Lukas81 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 По схеме определения "развала" и "схождения" надо поменять местами. Однако при изменении любого из углов, другой тоже будет меняться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) По схеме определения "развала" и "схождения" надо поменять местами. Не согласен))) Все я правильно написал! Вот на схеме понятно что есть что: Вот наша задняя подвеска (вид сзади): Тут видно что: болт 1 меняет продольный угол колеса, т.е. схождение болт 2 меняет вертикальный наклон колеса, т.е. развал Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Lukas81 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Не согласен))) Да сколь угодно. Сам занимаюсь, не переубедишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Да сколь угодно. Сам занимаюсь, не переубедишь. Аргументировано... Напомнило)) Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Lukas81 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты