Перейти к содержанию
yamayki2

Полный привод на мурано

Рекомендуемые сообщения

Как работает полный привод на последнем мурано прочитал. Вопрос в следующем, стоит ли включать принудительно кнопку 4WD на пару минут, когда выезжаю из снега на парковке например? Читал про другие автомобили - что так делать не рекомендуется (краткосрочное включение), а включать надо только если вы собрались ехать по бездорожью определенное продолжительное время.

 

P.S. Модератор, если ты меня видишь! =) Помоги восстановить доступ к моему старому логину yamayki. Пароль забыл, через восстановление письмо с паролем не приходит... Пробовал раз 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно

а нужно? =) заезжал-выезжал тут в сугробы, думал само все включится, потмо нажал кнопку и все сразу пошло намного проще.

меня тут товарищ один напугал, что типа так нельзя, муфта перегреется и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при движении нельзя, а с места можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тупой вопрос сейчас будет. Есть разница - нажимать кнопку в режиме паркинга или в режиме драйв, то с полным тормозом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yamayki2,

Ямаки, я тебе все поменял и отправил на почту инфу про твой пароль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разницы никакой, только при движении назад отключай....обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему? Коммент можно. Я думал только включать нельзя при движении назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему? Коммент можно. Я думал только включать нельзя при движении назад.

а так в мануале написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а так в мануале написано.

 

А можно цитату из мануала, что-то я такого не припомню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно цитату из мануала, что-то я такого не припомню...

сорри. книга в машине а я болею....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сорри. книга в машине а я болею....

 

Поправляйся! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, кстати проезжал сегодня мимо твоего пепелаца, запарошенный весь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в мануале написано

post-1562-1296508809_thumb.jpg

 

Так что из сугробов задом на Lock выбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там написано что нельзя в повороты и задним ходом при LOCK .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там написано что нельзя в повороты и задним ходом при LOCK .

Пользоваться - значит включать! А иначе получается что нельзя поворачивать руль при включенном 4вд. Значит если включен, то ехать можно. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Я тоже, когда разворачиваюсь в гараже по снегу, АВД Лок просто предварительно фиксирую и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь..... именно включать в движении назад и т.д..... так следует из текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь..... именно включать в движении назад и т.д..... так следует из текста.

Я бы даже сказал что из текста следует что при движении назад нельзя ВЫКЛЮЧАТЬ LOCK :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы даже сказал что из текста следует что при движении назад нельзя ВЫКЛЮЧАТЬ LOCK :scratch_one-s_head:

Задавал вопрос ОД, ответели ,что нельзя пользоваться переключателем т.е. как вкл так ивыкл, когда машина уже движется задним ходом. Включить а затем ехать задним ходом можно. Что то связано с тем чтобы не запороть муфту. А в подключение задка в повороте в движении чревато заносом. Правда у меня принудительно зад включается только при движении со скоростью максимум 5км/ч. С заносом при автоматическом подключении зада сталкнулся сам когда выезжал из проулка на дорогу с подъемом и поворотом на лево зимой на летней резине, чють придавил газ мгновенно развернуло на 180 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вопросик!!!!

А режиме М+/- то есть в режиме механики вариатора,

можно 4WD LOCK включать и включиться ли он????

Где сигнализируется эта функция??? Загорается лампочка

на самом выключателе внизу,возле пассажирского включателя

обогрева сидения???

Или загорается непосредственно индикатор 4WD LOCK ,

на приборной панели????

И можно ли ездить например на скорости М1 используя

это как режим пониженной передачи , например при затяжных крутых спусках,преодоления сугроба-небольшого!!

На автомате часто использовал просто L-ку для этого!!!

Уж очень интересно!!!

А то циклон накрыл наш город как всегда "неожидано"!!!!Почистят-непочистят дороги,тока богу известно!!!

Пока никаких снегоуборочных машин не видно!!

Че завтра будет???? Не знаю!!! А пока змей-мураныч + хорошая резина

повёл себя достойно!!! +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после заведения двигуна и набора первых 40 км/ч (по спидометру примерно 45) отчетливо слышно внизу отключение 4WD, причем как с включенным 4WD LOCK так и без него, разница лишь в индикации самого 4WD LOCK. Означает ли это, что Мурик по умолчанию сам всегда включает 4WD LOCK до первого набора скорости 40 км/ч ? Просьба всех послухать у себя ... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба всех послухать у себя, не к дилеру же ехать... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя точно Мур или Камри R4 2007?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль почему-то не правится.

Сейчас у меня Мур, Камри была до него, сейчас жена на ней ездит после того, как ейную Короллу на Мур поменяли. Все довольны... По теме полного привода перечитал на форуме все, но про замеченную мной особенность срабатывания какого-то исполнительного механизма на 40 км\ч после заводки двигателя никто не писал. Я связываю это с отключением Хальдекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×