Перейти к содержанию
Krez

Полностью сорвали резьбу в сливной пробке редуктора

Рекомендуемые сообщения

Вроде места хватает снизу болт приварить.

 

f0cf0b3ff3a0.jpg

 

Обведена заливная пробка, а я веду тему про сливную, она с шестигранником на фото правее чуть вверх

Изменено пользователем Krez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго!

Пришло время менять масло в редукторе и заднем мосту. Приехав к ребятам из клубного сервиса поняли, что сливная пробка редуктора дико затянута и стали её др.. Всеми возможными способами. В итоге теперь её вообще не возможно открутить. Единственный вариант снимать редуктор и наваривать болт, сумма работ примерно 15₽.

Кто сталкивался с такой проблемой? Может есть решение без снятия?

Просто в качестве идеи. Много раз так делал на промышленном оборудовании , но если доступ к месту хороший. Не хочется под машину лезть и смотреть место.

Сверлим пробку но не до конца , чтобы стружка внутрь не попала. Затем , соответственно диаметру просверленного отверстия загоняем сразу второй метчик с левой резьбой и за него откручиваем.

Тут главное подобрать диаметр сверла , чтобы стенки оставшегося металла оказались потоньше , ну и чтобы диаметр отверстия соответствовал диаметру необходимому нарезанию резьбы левым метчиком - даже лучше немного меньше.

Лучше бы посмотреть. :sarcastic:

Но если место позволяет - реально работает.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ТС пишет в первом посту про редуктор и мост, а косяк озвучивает именно в редукторе (читаю в раздатке), а там места для битвы "совсем не валом"...

я уже отредактировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обведена заливная пробка, а я веду тему про сливную, она с шестигранником на фото правее чуть вверх

Качественно привариться без частичной разборки действительно сложновато, а вот засверлиться и перерезать резьбу на мой взгляд можно. Стружку можно удалить методом многократного промыва через заливную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! По результату ремонта отпишусь, думаю многим будет интересен конец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа , я думаю фишка в том , что пробка алюминиевая а приварить к ней хочется углеродистый стальной шестигранник - даже аргоном надежно такое соединение не получится ( мне такие случаи неизвестны) :sarcastic:

Если серьезно -ИМХО - попытаться высверливать с выкручиванием , либо нарезанием новой резьбы. Сначала пробовать - если не получится - разбирать конечно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, пробка не закисла, а сильно зафиксирована резьбовым герметиком. Если это так, то герметик легко размягчается промышленным феном и пробка должна вывернуться без усилия. По крайней мере, в своей работе проделываем это многократно на герметичных резьбовых соединениях водяных трубопроводов высокого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое это откачать старое масло через заливную пробку, через капельницу и залить новое масло и забыть о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, пробка не закисла, а сильно зафиксирована резьбовым герметиком. Если это так, то герметик легко размягчается промышленным феном и пробка должна вывернуться без усилия. По крайней мере, в своей работе проделываем это многократно на герметичных резьбовых соединениях водяных трубопроводов высокого давления.

Причина не в герметике. Это затяжка! Кто то сдуру затянул по самое нехочу...

И напряжение корпуса там сейчас охеренное т.к. резьба конусная. А герметик весь выдавлен из её витков и по итогу сконцентрирован прилипший на внутреннем торце пробки...

Так что ИМХО или откручивать рывком с рычагом(если грани на углублении шестигранника остались) с риском порвать корпус раздатки, либо только сверлиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

И напряжение корпуса там сейчас охеренное т.к. резьба конусная

...

правильно

вот и нужно его снять

а для этого пробку просверлить сначала тонким а потом на сколько возможно толстым сверлом

была когда то такая хрень

просверлил 10 или 12 сверлом

потом напильник треугольный туда забил не сильно

открутилась рукой практически

 

думаю помогло еще и то что пробка при сверлении греется

причем исключительно пробка а не все вокруг

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно

вот и нужно его снять

а для этого пробку просверлить сначала тонким а потом на сколько возможно толстым сверлом

была когда то такая хрень

просверлил 10 или 12 сверлом

потом напильник треугольный туда забил не сильно

открутилась рукой практически

 

думаю помогло еще и то что пробка при сверлении греется

Золотые слова - со всем согласен.

Напильник - тот же левый метчик - зафиксировать и открутить.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обварить любой шестигранник на этой пробке сможет даже самый рукожоп. Если есть аргон или полуавтомат хороший вообще не вижу проблем.

Крюфель все верно сказал. Обмотать тряпками мокрыми. И вперёд.

 

Странно что jni, вроде норм спецы, не погрели узел сразу. Оно и для люмишки полезно- не лопнет при откручивании.

Пробка стальная и прикипает к люмишке по методу гальванопары. Я лично перед откручиванием разогрел местно пропановой горелкой без фанатизма и все пошло.

Можно и высверлить конечно. Тока гемора больше.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обварить любой шестигранник на этой пробке сможет даже самый рукожоп. Если есть аргон или полуавтомат хороший вообще не вижу проблем.

Крюфель все верно сказал. Обмотать тряпками мокрыми. И вперёд.

 

Странно что jni, вроде норм спецы, не погрели узел сразу. Оно и для люмишки полезно- не лопнет при откручивании.

Пробка стальная и прикипает к люмишке по методу гальванопары. Я лично перед откручиванием разогрел местно пропановой горелкой без фанатизма и все пошло.

Можно и высверлить конечно. Тока гемора больше.

Ребят извиняюсь конечно , но как Вы будете алюминий к стали варить?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут многие сами много чего руками делают в авто, поэтому знают что алюминиевых пробок в автомобилях вообще не применяется. Может только если в каких то болидах спортивных для облегчения веса.

Стальная она там, СТАЛЬНАЯ.

Несколькими постами выше фотка есть. Взгляните и сами поймёте из чего она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она, засранка партнамбер 089315081A

 

post-14389-1478541720_thumb.jpg

Изменено пользователем alex50116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая славная тема! Признаю, что в последних машинах только жидкость в бачок омывателя доливаю, но первое образование - инженер механик и оно покоя не даёт...

 

Дела давно минувших дней, но вдруг сгодится в качестве варианта. В русских опытных руках крякнул японческий токарный станок с чпу. Крышка коробки подач была на каких-то хитрых болтах под спец ключ, которого конечно не было. Решили проблему следующим образом: мелкой дисковой фрезой резали в головке шлицу. Крышку не трогали, поэтому шлица получалась как часть окружности. В шлицы на эпоксидка воткнули пятикопеечные монеты! Чтобы эпоксидка не стекала, замазали пластилином! :))) На утро, аккуратно ухватив разводягой пятачки, выкрутили все болты.

 

 

 

Да, было время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите заливная и сливная одинаковые пробки по резьбе в переднем редукторе? Не могу открутить заливную. И подскажите парт номер заливной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обварить любой шестигранник на этой пробке сможет даже самый рукожоп. Если есть аргон или полуавтомат хороший вообще не вижу проблем.

Крюфель все верно сказал. Обмотать тряпками мокрыми. И вперёд.

 

Странно что jni, вроде норм спецы, не погрели узел сразу. Оно и для люмишки полезно- не лопнет при откручивании.

Пробка стальная и прикипает к люмишке по методу гальванопары. Я лично перед откручиванием разогрел местно пропановой горелкой без фанатизма и все пошло.

Можно и высверлить конечно. Тока гемора больше.

Вот именно что странно, я им сразу сказал о том что с пробкой проблема, и на момент начала раздраконивания болта грани были но мастер решил хера..ть молотком и более широкими звездами. в итоге сейчас там ровная конавка и как результат, ну что надо снимать теперь всё!

Не знаю, я если честно скидывать подрамник и все что под редуктором просто не хочу, тк там все стоит на своих заводских местах, а тронут и понесётся пизд.. по кочкам. То это то другое.

Вчера общался с мастером и в четверг будут пробовать метод сварки и нагрева пробки и говорит никакие сальники при таком малом нагреве не потекут (делали не рад уже), не попрет то будут высверливать,а там посмотрим...

Изменено пользователем Krez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во сказочники я все 4 пробки варил сам на заднем мосту привариваал шестигранник и там и там открутилось с усилием я так понял никто там ниразу не меняли но и масло хорошее еще было без стружки.на раздатке сначало нужно обварить ключь накидной на заливной пробке а на сливной также шестигранник обваривал усилие откручивания большое нужно приложить. так что дерзай и не бойся. все варилось на авто только аккумулятор отключить не забудь когда варить будешь. и ничего там не поведет и не перегреется. высверливать не советую. гемора больше. А пробки я на раздатке заливную поставил от уазика только там не под ключ а под шестигранник

Изменено пользователем мурано03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во сказочники я все 4 пробки варил сам на заднем мосту привариваал шестигранник и там и там открутилось с усилием я так понял никто там ниразу не меняли но и масло хорошее еще было без стружки.на раздатке сначало нужно обварить ключь накидной на заливной пробке а на сливной также шестигранник обваривал усилие откручивания большое нужно приложить. так что дерзай и не бойся. все варилось на авто только аккумулятор отключить не забудь когда варить будешь. и ничего там не поведет и не перегреется. высверливать не советую. гемора больше

ПИИ**ЕЦ, особенно про заливную пробку!!!

Не знаю как там у Z50, но на 51 муране не только что либо обварить на пробке ЗАЛИВКИ, туда просто пальцами то с трудом подлезаешь.

Вобщем не верю!! что в Z51 на месте не снимая самой раздатки или какихнибудь приблуд около раздатки, можно приварить КАЧЕСТВЕННО ключ (или рычаг) к заливной пробке...

К сливной наверно чуть проще, но всё равно гемор !!! А снимать трассу или ещё чего нибудь, тогда уж проще пройти сверлом толщину пробки тем более что сверло никуда не уведет потому как углубление под шестигранник будет работать как направляющая... Вобщем про геморой Ваш вывод спорный и на месте топикстартера я выбрал бы сверло...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про высверловку верхней пробки раздатки тоже не всё так легко, как минимум нужно снимать катализатор и правое колесо + ко всему к этому когда я сверлил пришлось работать 3 разными дрелями, то ручка мешает то не удобно в идеале нужна просто прямая дрель без ручек. что то вроде http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1255778...ctric-Drill.jpg автору жутко повезло что сливная не откручивается еслиб заливная не каждый сервис возьмётся делать. Сначала у меня была мысль открутить при помощи экстрактора на 10мм но боюсь не потянет он то усилие на которое закручена эта долб...ая пробка. пусть думаю всё остаётся как есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про высверловку верхней пробки раздатки тоже не всё так легко...

Так про заливную я ж выше и пишу что там с удобством полная ж*па...

Не дай бог она бы закисла, ИМХО лучше уж снимать весь узел с попутным контролем сальников и прочего. Ну или совсем пока не трогать если раздатка не подтекает...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает что то что вы называете заливной пробкой вовсе и не заливная

заливная как мне кажется вверху раздатки и тоже под внутренний шестикранник как и сливная

 

или четырехгранник не помню :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то мне подсказывает что то что вы называете заливной пробкой вовсе и не заливная

заливная как мне кажется вверху раздатки и тоже под внутренний шестикранник как и сливная

Нет,заливная чуть выше сбоку и она под обычный ключ на 12.

Здесь выше на фото она показана красной стрелкой. Но на этом фото как то все кажется уж очень более доступным чем в реальности... Это конечно про Z51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×