Перейти к содержанию
Krez

Полностью сорвали резьбу в сливной пробке редуктора

Рекомендуемые сообщения

Нет,заливная чуть выше сбоку и она под обычный ключ на 12.

Здесь выше на фото она показана красной стрелкой. Но на этом фото как то все кажется уж очень более доступным чем в реальности... Это конечно про Z51

то что показано стрелка это пробка контроля уровня

заливная в верхней части раздатки под внутренний ключ :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго!

Пришло время менять масло в редукторе и заднем мосту. Приехав к ребятам из клубного сервиса поняли, что сливная пробка редуктора дико затянута и стали её др.. Всеми возможными способами. В итоге теперь её вообще не возможно открутить. Единственный вариант снимать редуктор и наваривать болт, сумма работ примерно 15₽.

Кто сталкивался с такой проблемой? Может есть решение без снятия?

Может бредовая идея, но если заливная пробка откручиваеться то взять шприц с капельницей и отсосать масло? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, понял, выходит я заблудился в терминологии... ((( Ну и получается дважды тупо менял GL5 через контрольку не воспользовавшись "заливным отверстием"...

Только вот эта верхняя "заливная"..., та что с внутренним квадратом возле сапуна..., как к ней вообще на установленной в машину раздатке можно подобраться чтоб хоть что то залить??

Исходя из этой логики японского инженера придумавшего здесь заливку/слив, + контроль, получается что про одно такое же "заливное" в заднем редукторе мураны он просто позабыл... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот эта верхняя "заливная"..., та что с внутренним квадратом возле сапуна..., как к ней вообще на установленной в машину раздатке можно подобраться чтоб хоть что то залить??

только через трубку шприцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только через трубку шприцом

Не понял, что имеете ввиду...

Хотя я б всё равно не стал ничего мудрить с заливом через этот верх. Сбоку хоть и неудобно, зато реально!

зы. Как то с ямы осматривая низ машины хотел просто дотянуться пальцами до сапуна, посмотреть имеется ли там выведенный шланг вентиляции в привалочную полость раздатки, но так и не смог. Нет там места! Ну не лезет рука и всё!

Посему и к пробке этой верхней подобраться снизу машины тоже просто НЕРЕАЛЬНО! А ещё нереальней её любыми акробатическими трюками снизу открутить и впоследствии закрутить. И уж совсем сказка что можно к ней что то приварить не снимая с авто!

зыы. Но я думаю про эту верхнюю пробку в данной теме никто и не отписывался предлагая какие либо действия. Все имели ввиду как раз контрольку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...просто НЕРЕАЛЬНО!...

реально

есть конечно сложности но реально

во всяком случае я менял через нее

потому как положенный объем через контрольный болт не заливается

он немного ниже уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

он немного ниже уровня

собственно я так и нашел заливную верхнюю дырку

сначала конечно полез через этот болт сбоку

он на виду

начал откручивать его - потекло масло

думал может перелили

а когда начал заливать эти 300 мл не лезут вытекают

думал уже машину на бок ставить

потом книжки посмотрел и нашел заливное сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я также менял сверху через подкапот, засунул шланг подходящего диаметра и через воронку залил ровно 300гр. Когда откручивал контрольку- капельку масла просочилось- сразу завернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реально

есть конечно сложности но реально

во всяком случае я менял через нее...

Я имел ввиду что нереально снизу.

Из под капота чота не задумывался туда глянуть, надо при случае посветить фонарем сверху, поискать её...

Ладно, спасибо, знания лишними не бывают!... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток!

 

По данному автомобилю объясню, почему мы дальше не стали пробовать высверлить пробку на месте:

 

1. В 5 см от пробки находится сальник, который при нагреве может повредиться и потечь (даже не сразу, а через какое-то время).

2. Из-за конусной резьбы при чрезмерном затягивании пробки идет колоссальная нагрузка на крышку корпуса раздатки и она может треснуть даже при откручивании пробки. У нас такие случаи были.

3. Вариант с просверливанием пробки и нарезанием левой резьбы не рассматривали, т.к. чтобы стружка не попала внутрь раздатки, просверливать нужно не более, чем на 5 мм, а учитывая тот факт, что пробка изготовлена из мягкого металла - это пустая трата времени. В противном случае стружка попадет внутрь агрегата, будет "работать" там как абразив и в конечном итоге сделает свое дело.

4. При выполнении сварочных работ на месте может загореться масло (техника безопасности).

 

Мы в таких случаях рассматриваем 2 варианта:

 

1. Снять агрегат полностью, поменять сальники и пробку, поставить агрегат на место.

2. Можно снять отдельно крышку (для этого необходимо снять приемную трубу, катализатор, правый привод), после чего привариться к пробке на снятой крышке и без каких-либо последствий поменять пробку на новую, затем поставить новый сальник правого привода и собрать все обратно. По затраченному времени и стоимости работ данный вариант будет не намного дешевле первого.

 

Использование кустарных методов может в конечном итоге повлечь за собой гораздо более серьезные затраты. Конечно, не в 100% случаях, но доля вероятности есть и она немаленькая. Кто возьмется брать на себя такую ответственность - пробуйте. У нас немаленький опыт и мы видели много различных неприятных последствий после кустарных работ и желания сэкономить.

 

При проведении любых работ мы даем гарантию и несем ответственность за автомобиль и его детали, поэтому, во избежании вышеуказанных рисков, мы не используем кустарные методы в своей работе.

 

С уважением,

коллектив техцентра JNI-Motors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброе время суток!

 

По данному автомобилю объясню, почему мы дальше не стали пробовать высверлить пробку на месте:

 

1. В 5 см от пробки находится сальник, который при нагреве может повредиться и потечь (даже не сразу, а через какое-то время).

2. Из-за конусной резьбы при чрезмерном затягивании пробки идет колоссальная нагрузка на крышку корпуса раздатки и она может треснуть даже при откручивании пробки. У нас такие случаи были.

3. Вариант с просверливанием пробки и нарезанием левой резьбы не рассматривали, т.к. чтобы стружка не попала внутрь раздатки, просверливать нужно не более, чем на 5 мм, а учитывая тот факт, что пробка изготовлена из мягкого металла - это пустая трата времени. В противном случае стружка попадет внутрь агрегата, будет "работать" там как абразив и в конечном итоге сделает свое дело.

4. При выполнении сварочных работ на месте может загореться масло (техника безопасности).

 

Мы в таких случаях рассматриваем 2 варианта:

 

1. Снять агрегат полностью, поменять сальники и пробку, поставить агрегат на место.

2. Можно снять отдельно крышку (для этого необходимо снять приемную трубу, катализатор, правый привод), после чего привариться к пробке на снятой крышке и без каких-либо последствий поменять пробку на новую, затем поставить новый сальник правого привода и собрать все обратно. По затраченному времени и стоимости работ данный вариант будет не намного дешевле первого.

 

Использование кустарных методов может в конечном итоге повлечь за собой гораздо более серьезные затраты. Конечно, не в 100% случаях, но доля вероятности есть и она немаленькая. Кто возьмется брать на себя такую ответственность - пробуйте. У нас немаленький опыт и мы видели много различных неприятных последствий после кустарных работ и желания сэкономить.

 

При проведении любых работ мы даем гарантию и несем ответственность за автомобиль и его детали, поэтому, во избежании вышеуказанных рисков, мы не используем кустарные методы в своей работе.

 

С уважением,

коллектив техцентра JNI-Motors

Кирилл у Вас ответ как у ОД снимать и менять или снимать и ремонтировать. :sarcastic:

не обижайтесь пожалуйста просто в качестве обсуждения.А сколько будет стоить такая операция - хотя бы примерно?

А что мешает залить например через заливную горловину 2-3 нормы масла и поменять методом вытеснения?

Или вариант вообще не менять - через сколько километров раздатка накроется?

Озвучте пожалуйста Ваш ценник на ремонт. :sarcastic:

Может новую раздатку дешевле поставить?

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фу, блин, стартер же говорил про задний редуктор За раздатку и я бы не взялся стопудово. Просто в контрольку шланг засунуть длинный и высосать всю жижу, туда же залить новую прежде справа поддомкратив авто. Делов то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позиция оф. диллера и не могла быть другой. Они исключают все риски. Высверливание, сварочные работы и прочий колхозинг не позволяют тех. регламенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позиция оф. диллера и не могла быть другой. Они исключают все риски. Высверливание, сварочные работы и прочий колхозинг не позволяют тех. регламенты.

ну они слава богу не ОД просто очень хороший квалифицированный сервис

ну и рисковать тоже не хотят

а то потом за чей счет банкет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... По данному автомобилю объясню, почему мы дальше не стали пробовать высверлить пробку на месте:

...

2. Из-за конусной резьбы при чрезмерном затягивании пробки идет колоссальная нагрузка на крышку корпуса раздатки и она может треснуть даже при откручивании пробки. У нас такие случаи были.

....

Kirill, все доводы в сообщении понятны и в принципе разумны. Но то что коническая резьба служит источником "колоссальной нагрузки на крышку корпуса", на мой взгляд, ошибочная версия. Было время, проводил время с буровыми трубами... :) В применении конической резьбы для пробок картеров, та же логика - повышенная георметичность, самоцентрирование и распределённая нагрузка из-за того, что все витки входят в зацепление единомоментно.

 

А перетяжка этих пробок, обычно из-за недостаточной квалификации персонала (конечно не про ваш центр!) так как работники не часто сталкиваются с коническими резьбами и трудно принять, что зачастую для полной затяжки нужно всего три четверти оборота...

 

 

 

Конечно, без претензий на истину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто в контрольку шланг засунуть длинный и высосать всю жижу

Вряд-ли ИМХО через контрольку получится поднять масло наружу.

Там сразу идет то-ли технологический загиб отверстия, то-ли шланг в шестерню упирается и дальше идти не хочет. Да и как такового картера там нет, всё пространство заполнено "колёсьями"...

Может если только совсем тоненький шланчик взять, так через него не особо то и поднимешь вязкую жидкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заливная там где труба вентиляции раздатки наверху

 

43cb9bae3ecf.jpg

0b43929ca890.jpg

9ae6352c990f.jpg

89f4a0818162.jpg

35de74ec1bf2.jpg

это пробка для просмотра пятна контакта а не для залива масла...... с боку под накидной ключ заливная а с низу под шестигранник сливная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну они слава богу не ОД просто очень хороший квалифицированный сервис

ну и рисковать тоже не хотят

а то потом за чей счет банкет??

 

А так получается: когда надо - и каты выбить могут и вообще любой каприз за ваши деньги.

а когда косяк в работе случился( всякое бывает - рабочий процесс, ничего страшного),провозглашаться

Мы не колхоз и работаем по сервис меню производителя. Очень удобно.

но почему то платить за исправление ситуации предлагают клиенту.

Без претензий, чисто мимо проходил.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл у Вас ответ как у ОД снимать и менять или снимать и ремонтировать. :sarcastic:

не обижайтесь пожалуйста просто в качестве обсуждения.А сколько будет стоить такая операция - хотя бы примерно?

А что мешает залить например через заливную горловину 2-3 нормы масла и поменять методом вытеснения?

Или вариант вообще не менять - через сколько километров раздатка накроется?

Озвучте пожалуйста Ваш ценник на ремонт. :sarcastic:

Может новую раздатку дешевле поставить?

С уважением.

ОД как раз и перетягивает пробки, и повреждает корпуса и ступицы раздаток при замене сальников. У меня много интересных фотографий есть, многие из них уже выкладывал.

В случае, если снимать раздатку полностью, работы 12000р + сальники и масло, во втором случае работы 8000р + сальник и масло. Новая раздатка явно не дешевле будет. Можно, конечно, ездить и дальше со старым маслом и ждать, когда раздатка накроется. Ниссан вообще теперь отменил регламент замены масла в раздатке - на весь срок службы агрегата, который итак не очень-то и большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill, все доводы в сообщении понятны и в принципе разумны. Но то что коническая резьба служит источником "колоссальной нагрузки на крышку корпуса", на мой взгляд, ошибочная версия. Было время, проводил время с буровыми трубами... :) В применении конической резьбы для пробок картеров, та же логика - повышенная георметичность, самоцентрирование и распределённая нагрузка из-за того, что все витки входят в зацепление единомоментно.

 

А перетяжка этих пробок, обычно из-за недостаточной квалификации персонала (конечно не про ваш центр!) так как работники не часто сталкиваются с коническими резьбами и трудно принять, что зачастую для полной затяжки нужно всего три четверти оборота...

 

 

 

Конечно, без претензий на истину :)

Был случай (еще когда мы работали в другом сервисе), когда пробка была перетянута до упора (при этом шестигранник не сорван). При откручивании пошла трещина в корпусе раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так получается: когда надо - и каты выбить могут и вообще любой каприз за ваши деньги.

а когда косяк в работе случился( всякое бывает - рабочий процесс, ничего страшного),провозглашаться

Мы не колхоз и работаем по сервис меню производителя. Очень удобно.

но почему то платить за исправление ситуации предлагают клиенту.

Без претензий, чисто мимо проходил.

Ошибки наших механиков (которые за все время работы можно пересчитать по пальцам) мы всегда исправляем за свой счет. Здесь в чем наша вина, что кто-то перетянул сливную пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это пробка для просмотра пятна контакта а не для залива масла...... с боку под накидной ключ заливная а с низу под шестигранник сливная

О куда нас дискуссия вывела!! А вобщем то похоже на правду! Сколько видел подобных механизмов (автомобильных), везде пробка контроля уровня использовалась одновременно и как заливная. Так что покажите кто нибудь сюда страницу мануала где указано что надо верхнюю использовать в мурано для обновления GL-5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позиция оф. диллера и не могла быть другой. Они исключают все риски. Высверливание, сварочные работы и прочий колхозинг не позволяют тех. регламенты.

Откуда пошло такое понятие ,,колхоз,,...??? Колхоз ребята это коллективное хозяйство...!!! Никакого родства не вижу между такими понятиями как сделанный своими руками и КОЛХОЗом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×