SKB 8 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 На предыдущих авто климат как правило стоял в положении лобовое стекло и ноги. На Z52 в таком положении заметил две странности: 1) Запотевает водительское стекло двери, но вчера не выпивал и сегодня тоже. 2)Если стоит положение климат контроля лобовое стекло - ноги, то после запуска двигателя не горит светодиод ни приточной вентиляции ни рециркуляции. Вопросы к опытным мурановодам: - кто в каком положении использует климат контроль? - если не горит не один светодиод кнопок приточной вентиляции и рециркуляции воздуха, откуда забирается воздух 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Климат-контроль по понятиям Ниссана это когда стоит "Авто", а то, что у Вас это ручной режим. Вот на Авто принципы такие - греет в ноги, охлаждает по верху. Естественно не весь поток вниз или вверх, частично и в другие места. Греть или охлаждать решает автоматика, а режим "Стекло-ноги" включается автоматикой, как правило, сразу после запуска двигателя на небольшое время, чтобы "отошло" лобовое стекло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Немного инфы по системе на русском и соответственно исходник на англицком, ну при условии что башка не треснет перед НГ z52_english_982_hac_0019.pdf AC.pdf z52_english_982_hac_0020.pdf z52_english_982_hac_0021.pdf z52_english_982_hac_0022.pdf z52_english_982_hac_0023.pdf z52_english_982_hac_0024.pdf Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Климат-контроль по понятиям Ниссана это когда стоит "Авто", а то, что у Вас это ручной режим. Вот на Авто принципы такие - греет в ноги, охлаждает по верху. Естественно не весь поток вниз или вверх, частично и в другие места. Греть или охлаждать решает автоматика, а режим "Стекло-ноги" включается автоматикой, как правило, сразу после запуска двигателя на небольшое время, чтобы "отошло" лобовое стекло. Спасибо, попробую покататься в режиме "Авто" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Немного инфы по системе на русском и соответственно исходник на англицком, ну при условии что башка не треснет перед НГ Спасибо, за инфу. В русском описании указано, что режим рециркуляции можно установить в авто, т.е. если едешь за старым автобусом, режим рециркуляции должен автоматически закрыть поступление воздуха с наружи. На входных надо попробовать. Оказывается у "Муранчика" есть "плюшки" которые не описаны в мануале. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 В русском описании указано, что режим рециркуляции можно установить в авто, т.е. если едешь за старым автобусом, режим рециркуляции должен автоматически закрыть поступление воздуха с наружи. Повнимательнее почитай мануал. Про Z52 не знаю, а на Z51 это "авто" работает так: если в салоне жарко, то включается рециркуляция, чтобы салон побыстрее остыл. В холод такого не происходит, т.е. чтоб печка побыстрее нагрела, наверно из-за запотевания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Повнимательнее почитай мануал. Про Z52 не знаю, а на Z51 это "авто" работает так: если в салоне жарко, то включается рециркуляция, чтобы салон побыстрее остыл. В холод такого не происходит, т.е. чтоб печка побыстрее нагрела, наверно из-за запотевания. Пробовал режим рециркуляции поставить в автоматический режим, не работает. Ехал параллельно автобусу, муранчик набрал копоти в салон. По режиму рециркуляции Хёндай обощёл Ниссан. Вообще как работает климат на Мурано мне не понравилось. Ставлю - автомат, гудит вентилятор и за двадцать минут езды скорость вентилятора упала всего на два деления. Ставлю - стекло -ноги, потеют стёкла. Ставлю - обдув только лобового стекла, температура в салоне резко повышается и в движении надо регулировать вентилятор и температуру?!. До этого почти 12 лет отъездил на Хёндаях (Туссан и СантаФе), так практически всегда зимой обдув стоял стекло - ноги и вторая скорость вентилятора. Стёкла чистые, вентилятора в салоне не слышно. Кто в какое положение ставит климат на Z52? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Z52 не знаю, в Z51 рекомендуется поставить "авто" и не дергаться. Режим "Авто" не устраивает т.к. у меня автозапуск, усиленно дует на лобовуху, а я должен соскребать лед с наружней стороны. Поэтому поставил дуть в ноги. И по физике тепло должно дуть в низ, т.к. потом поднимется вверх. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Z52 не знаю, в Z51 рекомендуется поставить "авто" и не дергаться. Режим "Авто" не устраивает т.к. у меня автозапуск, усиленно дует на лобовуху, а я должен соскребать лед с наружней стороны. Поэтому поставил дуть в ноги. И по физике тепло должно дуть в низ, т.к. потом поднимется вверх. На предыдущем авто, которое было бездомным, я лобовое стекло оттаивал омывающей жидкостью. На машинке стоял обогрев омывающей жидкости и обогрев щёток. Вначале автозапуск, садился в машину минут через десять, два-три пшика на лобовое и в путь. Правда последний год, всё лето плохо держал обратный клапан, я пшик на лобовое стекло, а на нём ничего нет. Омывайка на лобовом появлялась после второго-третьего пшика, а зимой обратный клапан опять начал работать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 В Z52 так же как и в Z51 вся вонь с улицы сразу в салоне ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondor 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Z52 не знаю, в Z51 рекомендуется поставить "авто" и не дергаться. Режим "Авто" не устраивает т.к. у меня автозапуск, усиленно дует на лобовуху, а я должен соскребать лед с наружней стороны. Поэтому поставил дуть в ноги. И по физике тепло должно дуть в низ, т.к. потом поднимется вверх. Хоть как климат поставь, а на дистанционном запуске будет усиленный обдув лобовухи, подогрев сидений и руля (зимой) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты