Перейти к содержанию
Авторизация  
SKB

Z52 климат контроль

Рекомендуемые сообщения

На предыдущих авто климат как правило стоял в положении лобовое стекло и ноги.

На Z52 в таком положении заметил две странности:

1) Запотевает водительское стекло двери, но вчера не выпивал и сегодня тоже.

2)Если стоит положение климат контроля лобовое стекло - ноги,

то после запуска двигателя не горит светодиод ни приточной вентиляции ни рециркуляции.

Вопросы к опытным мурановодам:

- кто в каком положении использует климат контроль?

- если не горит не один светодиод кнопок приточной вентиляции и рециркуляции воздуха, откуда забирается воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат-контроль по понятиям Ниссана это когда стоит "Авто", а то, что у Вас это ручной режим. Вот на Авто принципы такие - греет в ноги, охлаждает по верху. Естественно не весь поток вниз или вверх, частично и в другие места. Греть или охлаждать решает автоматика, а режим "Стекло-ноги" включается автоматикой, как правило, сразу после запуска двигателя на небольшое время, чтобы "отошло" лобовое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного инфы по системе на русском и соответственно исходник на англицком, ну при условии что башка не треснет перед НГ :)

z52_english_982_hac_0019.pdf

AC.pdf

z52_english_982_hac_0020.pdf

z52_english_982_hac_0021.pdf

z52_english_982_hac_0022.pdf

z52_english_982_hac_0023.pdf

z52_english_982_hac_0024.pdf

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Климат-контроль по понятиям Ниссана это когда стоит "Авто", а то, что у Вас это ручной режим. Вот на Авто принципы такие - греет в ноги, охлаждает по верху. Естественно не весь поток вниз или вверх, частично и в другие места. Греть или охлаждать решает автоматика, а режим "Стекло-ноги" включается автоматикой, как правило, сразу после запуска двигателя на небольшое время, чтобы "отошло" лобовое стекло.

Спасибо, попробую покататься в режиме "Авто"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного инфы по системе на русском и соответственно исходник на англицком, ну при условии что башка не треснет перед НГ :)

Спасибо, за инфу.

В русском описании указано, что режим рециркуляции можно установить в авто,

т.е. если едешь за старым автобусом, режим рециркуляции должен автоматически закрыть поступление воздуха с наружи.

На входных надо попробовать.

Оказывается у "Муранчика" есть "плюшки" которые не описаны в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В русском описании указано, что режим рециркуляции можно установить в авто,

т.е. если едешь за старым автобусом, режим рециркуляции должен автоматически закрыть поступление воздуха с наружи.

Повнимательнее почитай мануал. Про Z52 не знаю, а на Z51 это "авто" работает так: если в салоне жарко, то включается рециркуляция, чтобы салон побыстрее остыл. В холод такого не происходит, т.е. чтоб печка побыстрее нагрела, наверно из-за запотевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повнимательнее почитай мануал. Про Z52 не знаю, а на Z51 это "авто" работает так: если в салоне жарко, то включается рециркуляция, чтобы салон побыстрее остыл. В холод такого не происходит, т.е. чтоб печка побыстрее нагрела, наверно из-за запотевания.

Пробовал режим рециркуляции поставить в автоматический режим, не работает.

Ехал параллельно автобусу, муранчик набрал копоти в салон.

По режиму рециркуляции Хёндай обощёл Ниссан.

Вообще как работает климат на Мурано мне не понравилось.

Ставлю - автомат, гудит вентилятор и за двадцать минут езды скорость вентилятора упала всего на два деления.

Ставлю - стекло -ноги, потеют стёкла.

Ставлю - обдув только лобового стекла, температура в салоне резко повышается и в движении надо регулировать вентилятор и температуру?!.

До этого почти 12 лет отъездил на Хёндаях (Туссан и СантаФе), так практически всегда зимой обдув стоял стекло - ноги и вторая скорость вентилятора.

Стёкла чистые, вентилятора в салоне не слышно.

Кто в какое положение ставит климат на Z52?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z52 не знаю, в Z51 рекомендуется поставить "авто" и не дергаться. Режим "Авто" не устраивает т.к. у меня автозапуск, усиленно дует на лобовуху, а я должен соскребать лед с наружней стороны. Поэтому поставил дуть в ноги. И по физике тепло должно дуть в низ, т.к. потом поднимется вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z52 не знаю, в Z51 рекомендуется поставить "авто" и не дергаться. Режим "Авто" не устраивает т.к. у меня автозапуск, усиленно дует на лобовуху, а я должен соскребать лед с наружней стороны. Поэтому поставил дуть в ноги. И по физике тепло должно дуть в низ, т.к. потом поднимется вверх.

На предыдущем авто, которое было бездомным, я лобовое стекло оттаивал омывающей жидкостью.

На машинке стоял обогрев омывающей жидкости и обогрев щёток.

Вначале автозапуск, садился в машину минут через десять, два-три пшика на лобовое и в путь.

Правда последний год, всё лето плохо держал обратный клапан, я пшик на лобовое стекло, а на нём ничего нет.

Омывайка на лобовом появлялась после второго-третьего пшика, а зимой обратный клапан опять начал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Z52 так же как и в Z51 вся вонь с улицы сразу в салоне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z52 не знаю, в Z51 рекомендуется поставить "авто" и не дергаться. Режим "Авто" не устраивает т.к. у меня автозапуск, усиленно дует на лобовуху, а я должен соскребать лед с наружней стороны. Поэтому поставил дуть в ноги. И по физике тепло должно дуть в низ, т.к. потом поднимется вверх.

Хоть как климат поставь, а на дистанционном запуске будет усиленный обдув лобовухи, подогрев сидений и руля (зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×