Piter 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Уже 3 часа как выехал из салона, LE+. Километров 10 проехал Первые ощущения - положительные... Обзор хороший, зеркала понравились... Даже вид в зеркало салонное нормален - сначала казалось, что некий "Туннельный эффект" будет присутствовать... Подвеска работает как и хотел - хорошо глотает неровности, но и нет ощущения дивана... резина - Хака 5 SUV в размер... Про сиденье - если бы не читал на форуме про "коротковато" - не обратил бы внимание... Конечно, можно было бы сделать и подлинее подушку, но оно достаточно высокое, даже я при росте 182 не получил висящих в воздухе ляжек без опоры. Правда, я до упора поднял передний край сиденья - ковшеобразно, но я всегда так езжу... И потом - основной пользователь машины - жена, у нее рост меньше... Диск навигационный №5 (по крайней мере, коробка. На улицах никаких контуров домов или номеров не наблюдается, попробую ввести маршрут), пока не разбирался с системой подробно, но на дисплее, по сравнению с Навителовскими привычными картами и графикой - несколько убогий вид. И почему-то не дали никакой инструкции к навигации, хотя про это написано в мануале... Не очень понял звук - сложилось впечатление, что сабвуфер установлен просто для красоты, сзади звук практически никакой в принципе.. Bose после Mark Levinson, который в Лексусе, слабоват очевидно, там звук, особенно на хорошей инструменталке, просто идеален был... Буду разбираться с настройками открытия дверей, дневного света (а вдруг в Питере дилеры сумеют?)... Ну и с картами Европы - как же в Финляндию ездить?... Как-то так пока.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 + 1 по всем пунктам катаюсь второй день на LE дневной свет сделать просто заклеить датчик (в инструкции он показан ) и поставить авто автозапирание тоже очень хочу привык уже ну и буду пытаться поставить мирком для Navi 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega55 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 По навигации должны были дать целую книжку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andron78 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Да, автозапирание вещь очень полезная, если получится - отпишитесь пож, прошелся поисом, ничего на эту тему не нашел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 А меня больше интересует дневной свет... Неужели на машине такого класса не реализовано независимое регулирование подсветки приборов? С таким количеством разных датчиков приходится каждый раз аж ДВЕ кнопки жать - уменьшая освещенность приборов отдельно и экрана отдельно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 ну хоть день ночь сама переключает обе можно регулировать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 ну хоть день ночь сама переключает обе можно регулировать День - ночь сама переключает? Это что имеется в виду? Я так понял, что нужно руками тыкать... Проясните дилетанту режимы работы освещения панели приборов и экрана - в мануале про это вообще вроде ничего не написано? Зачем тогда кнопка "день-ночь"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 фары выключены =день фары включены =ночь Свет в положение авто и все авто переключение работает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 фары выключены =день фары включены =ночь Свет в положение авто и все авто переключение работает Еще раз объясните для тупых... Освещение панели приборов и экрана автоматически переключается в "ночь" при установке наружного освещения в автомат и наступлении сумерек? При этом в автомате днем наружное освещение категорически включаться не будет, а если днем включить просто ближний, то все приборы засветятся по-дневному все равно?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 так как мы теперь ездим всегда с ближним, придется включать все это дело руками. панель приборов - один раз жмем кнопку минус слева и она в ночном режиме, а комп клавишей +\-. а так в автомате все работает само если один раз нажать комп на ночной а панель перевести на ночной при условии что там яркость стоит на максималке. если не на максималке, то переводиться не будет и даже однократным нажатием на кнопку. В остальном поздравляю с покупкой! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 так как мы теперь ездим всегда с ближним, придется включать все это дело руками. панель приборов - один раз жмем кнопку минус слева и она в ночном режиме, а комп клавишей +\-. а так в автомате все работает само если один раз нажать комп на ночной а панель перевести на ночной при условии что там яркость стоит на максималке. если не на максималке, то переводиться не будет и даже однократным нажатием на кнопку. В остальном поздравляю с покупкой! Спасибо... Надеюсь, удастся когда-нибудь перепрограммировать на дневной свет, а то странные манипуляции для автомобиля 2010 года создания.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Дневные ходовые огни решают проблему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Дневные ходовые огни решают проблему. Это если дилер понимает - как подключить опцию... Пока не понимает.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Нет такой опции. Есть оригинальный акксессуар - дневные ходовые огни. http://www.nissanusa.com/murano/accessories.html LED Daytime Running Lights Be seen with these powerful LED Daytime Running Lights. ■LED Daytime Running Lights enhance your Murano’s appearance ■6 high intensity LED lights ■Increased presence when headlights are not on LED Daytime Running Lights $575 Или тайваньский колхоз - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Ну не, лишние 25 штук (видимо, так с установкой) - на это нет... Я и так маюсь с парктроником - решил поставить оба, т.к. жена последние годы парковалась исключительно по слуху, привычка, да и камера 8 месяцев из 12 - грязная (знаю по имеющейся в распоряжении Теане)... Так поставили передний родной (есть такая опция). Не работает никак.... Будем разбираться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 А сколько стоит установить сие ЧУДО у ОД 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Piter, Что значит родной передний парктроник у мурано, это такая опция появилась или же диллер как допик устанавливает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Piter, Что значит родной передний парктроник у мурано, это такая опция появилась или же диллер как допик устанавливает? Уточняю - под "родным" имею ввиду официальную запчасть по каталогу Ниссан. Не те парктроники нашего (китайского) производства, которые впаривают ОД под маркой "Одобрено производителем", а именно Ниссановскую деталь. Штатно, ессно, в Мурано не идет, просто как доп, но родной доп, со всей проводкой в комплекте... Цена переднего - что-то около 7500 рублей, только пищит, безо всяких левых экранов... Есть кнопка отключения. Покрасили в цвет автомобиля... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Штатный-то штатный, а нихрена не работает в отличии от китайских! Зато пантово - штатный! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Штатный-то штатный, а нихрена не работает в отличии от китайских! Зато пантово - штатный! Ну я пока верю, что заработает... Просто горе-мастера, судя по тому, как они бампер назад ставили... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 По парктронику прояснилось... Сделано хитро, но по-японски... Поскольку он "родной" то в комплекте со всеми разъемами и схемой - как его в Мур ставить... Он подключается по питанию к заднему ходу (передний парктроник, напомню)... Т.е. по смыслу он - исключительно вспомогательный для движения задним ходом.Работает после отключения заднего хода еще 20 секунд... Если нужно включить его на переднем ходу - либо "передернуть кратковременно рычаг в положение Задний Ход", как сказано в мануале, либо есть кнопка, которая его активирует на те же 20 секунд... Есть один недостаток - очень высокая чувствительность, на снежинку налипшую реагирует как бешеный, причем самостоятельно сигнал не отключает (в других машинах если длительно работает на максимуме парктроник, система глушит сигнал - какой смысл орать)... Правда, там есть какие-то регулировки, каогда поеду ставить задний - подрегулировать обещали.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxus 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Первое впечатление - высоко сижу, далеко гляжу. Обзор улучшился и это радует. Понравился вариатор и движок: реакции довольно быстрые и без толчков. Не очень пока разобрался с климатом: на Мазде6 ставил на 22 градуса, а после прогрева снижал до 20 - 21. В Мурано если ставить вначале 22, то реально прохладно, приходится крутить до 24. В долгой поездке ощутил недостаток длины сидушки и меньший, чем в Мазде6 диапазон продольной регулировки сидений: хочется вытянуть больше ноги. Но эта специфическая проблема, тк мой рост 196 см. Сидушку буду по-любому удлинять. Но больше всего меня беспокоит подвеска: при подъезде к дому есть участок дороги длиной метров 300, где криво положили асфальт, так что образовалось много коротких волн. Я впервые понял что такое раскачка на волнах, о которой пишут автомобильные журналисты. Очень неприятно, как будто на американских горках. Меня впервые в жизни немного укачало за рулем собственной машины! Очень хочется услышать мнение других владельцев Мурика по поводу раскачки на коротких волнах: ощущаете ли вы ее? Может с моим Мурано что-то не так? Например, забыли транспортные проствки вынуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Но больше всего меня беспокоит подвеска: при подъезде к дому есть участок дороги длиной метров 300, где криво положили асфальт, так что образовалось много коротких волн. Я впервые понял что такое раскачка на волнах, о которой пишут автомобильные журналисты. Очень неприятно, как будто на американских горках. Меня впервые в жизни немного укачало за рулем собственной машины!Очень хочется услышать мнение других владельцев Мурика по поводу раскачки на коротких волнах: ощущаете ли вы ее? Может с моим Мурано что-то не так? Например, забыли транспортные проствки вынуть. Какой-то сильной раскачки не ощутил. Правда пробег только 1400 км, но подвеска по моему достаточно упругая - для меня самое то что надо. Теанку 1 у меня качало гораздо сильней - вот на ней это было опасно, учитывая маленький клиренс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИК 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Владею с 28.12.11г. пробег 1900км ,нравится ВСЕ... Есть один вопрос по задней подвеске:стук в подвеске(сзади) при проезде неровностей когда срывается вниз заднее колесо.Это нормально? Или надо к официалам по гарантии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лена 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Я третий день на "Мурзике"- после РАФ-4 ощущения - ОТЛИЧНЫЕ! Почему-то не складываются зеркала? :scratch_one-s_head Хотя в салоне менегер при мне проверл эту кнопочку. На улице -10 тоже не причина... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты