Lumina 3 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Товарищи!!! Тут дело не в степени сжатия!!! Абсурд, но тем не менее, прямые впрыски с повышенной степенью сжатия, довольно неплохо переваривают 92 бензин. Вот впускные клапана от джидаев. Два мотора дербанил и везде такая херня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_ 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Похоже у всех одинаковая цена (High+):у сервис мне дает 2 551 000 в области Авангард (http://nissan-avangard.ru/models/murano/complectations/) : 2 651 000 в Рольфе по тел обещали от 2 551 000 сделать - 30 тыс.... ... надо ехать, объезжать. Я поэтому и затеял вопрос о ОД, может кого-то обойти стороной...сэкономить на пробеге ============= Машина куплена. 2018, черная, TOP, 2 572 000 - со всеми скидками. Допов на 42 т. (сетка, коврики, пленка морда) трейд ин отдал 2015 (куплен 2016) , 29 т.пробег, за 1 120 000. (бита в задний бампер) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hvat 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Всем привет! Задумался о покупке Мурано, сейчас езжу на X-trail. Вопрос: можно ли брать комплектацию Mid и передний привод? В принципе, всё что мне надо "для жизни" в ней есть, да и 95% езжу по городу... Или всё таки нужен полный привод? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 при прочих равных легче продать авто в топе со всеми возможными комплектациями... а полный привод там подключаемый, чаще авто ездит на переднем приводе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hvat 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Брать думаю на долго, продавать когда ещё буду... Манагер просто в салоне начал стращать, что типа на переднем приводе будут постоянные пробуксовки и для вариатора это очень вредно. Но у меня такое чувство, что это он больше из за того что ему не очень интересно такую комплектацию продавать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Брать думаю на долго, продавать когда ещё буду...Манагер просто в салоне начал стращать, что типа на переднем приводе будут постоянные пробуксовки и для вариатора это очень вредно. Но у меня такое чувство, что это он больше из за того что ему не очень интересно такую комплектацию продавать! Если брать - то только с полным. Но это моё мнение. Оптимально Хай +. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hvat 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Можете мотивировать почему только с полным? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Например, полный привод это повышенная безопасность на скользкой дороге... такое вам в голову не приходило? Какая здесь ещё мотивация? не мы ж вам продаем... Мурано без топа/хай+ я б например вообще не рассматривал, но зачем вам мнение другого чела, если есть уже определенность что нужно. В общем - если ден. знаки позволяют берите максимум того на что позволяют, при продаже авто немного вернётся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Зачем брать мерседес если есть маибах )) Зачем спрашивать совет у людей которых вы даже не видели)) Брать надо то что нравится ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Брать нужно только с полным, с передним недокроссовер вообще) По зиме awd иногда очень помогает, да и летом по мокрой дороге гораздо уверенней старт с места. Согласен, что high+ самый оптимальный вариант, помимо awd (в отличии от mid) есть и камеры и вентиляция и всё электро, в общем набегает куча приятных опций Изменено 3 июня, 2019 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) Всем привет! Задумался о покупке Мурано, сейчас езжу на X-trail. Вопрос: можно ли брать комплектацию Mid и передний привод? В принципе, всё что мне надо "для жизни" в ней есть, да и 95% езжу по городу... Или всё таки нужен полный привод? ну если привод не нужен, тут выбор большой за эти деньги например , французы. возьмите, пежика3008 дизелек, только бенз не берите!!! да он немного меньше ,но и плюшек больше за эти же деньги. или Citroen C5 Aircross который сейчас будет. А так ,если мурано то только полный привод ,для наших снежных зим с неубираймыми дворами самое то Изменено 4 июня, 2019 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) я бы переднеприводный взял не задумываясь, сейчас у меня 51 с подключаемым задним, первая моя такая машина. передний разве что в скользкую горку не пойдёт, тогда как с муфтой легко это проделает, но ведь умный в гору не пойдёт... экономия налицо, опций в милд за глаза. имхо конечно...а то что пробуксовки будут при старте- так ведь голова то для чего. Изменено 4 июня, 2019 пользователем shoker 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 я бы переднеприводный взял не задумываясь, сейчас у меня 51 с подключаемым задним, первая моя такая машина. передний разве что в скользкую горку не пойдёт, тогда как с муфтой легко это проделает, но ведь умный в гору не пойдёт... экономия налицо, опций в милд за глаза. имхо конечно...а то что пробуксовки будут при старте- так ведь голова то для чего. Mid пустой как барабан) а голова нужна чтобы есть) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) И шапку носить. P.S. Покупать грузный моноприводный кроссовер считаю не очень практичной идеей. Уж лучше тогда универсал какой-нибудь полегче взять за эти деньги. Изменено 4 июня, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVYRT 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Полностью согласен!Если брать, то полноценный кроссовер, а так можно и седан взять за эти деньги приличный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Брать нужно только с полным, с передним недокроссовер вообще)По зиме awd иногда очень помогает, да и летом по мокрой дороге гораздо уверенней старт с места. Согласен, что high+ самый оптимальный вариант, помимо awd (в отличии от mid) есть и камеры и вентиляция и всё электро, в общем набегает куча приятных опций Хват, не слушайте никого. У меня тоже были полноопционные з50 и з51. Так вот з52 мид по опциям ничем не уступает з51, только крыши нет, да и у з51 была только в ЛЕ-Р. На мой вкус она кроме течей потом, а вы собрались ездить долго, ничего не дает, пользовался ей пару раз - когда покупал и когда продавал, так же как и память руля и сидений. Нави и обзор в топе и хае полный отстой, так что камеры заднего хода и парктроников в миде вполне хватает. Вся эта глючная мутотьня с передними и боковыми парктрониками нафик не нужна - почитайте форум - она изводит хозяев. Электробагажник и датчики шин в миде есть и это главное. Насчет полного привода - тут хозяин-барин - я живу в деревне и выезжаю на дачу - мне он надобится в редчайших случаях. Если живете в городе, то и не особо нужен. У него есть на экране отображение работы полного привода и не включается он ни на скользкой дороге, и не по заснеженной трассе - практически всегда 100-0. И съэкономите на покупке тыщ 300-500 и при продаже народ не особо смотрит на все эти ненужные новомодные навороты, кроме конечно полного привода. Вы говорите - ездить будете долго - и соответственно покупаны к тому времени уже будут денежным достатком пониже, а им главное не навороты, а насколько хорошо сохранилось авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Хват, не слушайте никого. У меня тоже были полноопционные з50 и з51. Так вот з52 мид по опциям ничем не уступает з51, только крыши нет, да и у з51 была только в ЛЕ-Р. На мой вкус она кроме течей потом, а вы собрались ездить долго, ничего не дает, пользовался ей пару раз - когда покупал и когда продавал, так же как и память руля и сидений. Нави и обзор в топе и хае полный отстой, так что камеры заднего хода и парктроников в миде вполне хватает. Вся эта глючная мутотьня с передними и боковыми парктрониками нафик не нужна - почитайте форум - она изводит хозяев. Электробагажник и датчики шин в миде есть и это главное. Насчет полного привода - тут хозяин-барин - я живу в деревне и выезжаю на дачу - мне он надобится в редчайших случаях. Если живете в городе, то и не особо нужен. У него есть на экране отображение работы полного привода и не включается он ни на скользкой дороге, и не по заснеженной трассе - практически всегда 100-0. И съэкономите на покупке тыщ 300-500 и при продаже народ не особо смотрит на все эти ненужные новомодные навороты, кроме конечно полного привода. Вы говорите - ездить будете долго - и соответственно покупаны к тому времени уже будут денежным достатком пониже, а им главное не навороты, а насколько хорошо сохранилось авто. Это сказки) Парктроники никого не изводят и всё ок (не любят только впереди стоящие дизельные бэмэвэ) и очень полезны Радары blis тоже не лишние Память сидений, руля с зеркалами и комфортная посадка так вообще супер и мне лично очень нужна такая опция Вентиляция сидушек по лету очень спасает, как о подогрев всех сидушек зимой (включая зад) диски в базе 20" выглядят гораздо круче 18" Люк и мониторы это действительно лишнее, поэтому и рекомендовал high+, а не top как я себе взял Навигация гуано во всех япошках, альтернативы яндексу нет Вы просто оправдываете свою покупку мида и не более) топ и хай+ гораздо приятнее во владении и при одинаковом состоянии такая машина уйдёт быстрее и дороже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Хват, не слушайте никого. У меня тоже были полноопционные з50 и з51. Так вот з52 мид по опциям ничем не уступает з51, только крыши нет, да и у з51 была только в ЛЕ-Р. На мой вкус она кроме течей потом, а вы собрались ездить долго, ничего не дает, пользовался ей пару раз - когда покупал и когда продавал, так же как и память руля и сидений. Нави и обзор в топе и хае полный отстой, так что камеры заднего хода и парктроников в миде вполне хватает. Вся эта глючная мутотьня с передними и боковыми парктрониками нафик не нужна - почитайте форум - она изводит хозяев. Электробагажник и датчики шин в миде есть и это главное. Насчет полного привода - тут хозяин-барин - я живу в деревне и выезжаю на дачу - мне он надобится в редчайших случаях. Если живете в городе, то и не особо нужен. У него есть на экране отображение работы полного привода и не включается он ни на скользкой дороге, и не по заснеженной трассе - практически всегда 100-0. И съэкономите на покупке тыщ 300-500 и при продаже народ не особо смотрит на все эти ненужные новомодные навороты, кроме конечно полного привода. Вы говорите - ездить будете долго - и соответственно покупаны к тому времени уже будут денежным достатком пониже, а им главное не навороты, а насколько хорошо сохранилось авто. вот что авторитетный гуру вещает,третий мур, это вам не пуд изюма, все слова в яблочко. а парктроники, камеры- это всё для начинающих, в рашке камеры всю дорогу грязные, за исключением выдавшихся погожих деньков. а колёса двадцатые купить не проблема. молоток Трюфель. не прибавить не отнять... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 ой пшепрашам, Крюфеля трюфелем назвал. не в обиду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 вот вентиляция действительно реальная? спина конечно всегда сырая. её бы только взял.больше мне никакой электро регулировки не требуется, езжу один,настроившись однажды. комфортную посадку отключил 190-90- мне не требуется.нет ну задняя дверь предпочитаема с электроприводом и зеркала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 вот вентиляция действительно реальная? спина конечно всегда сырая. её бы только взял.больше мне никакой электро регулировки не требуется, езжу один,настроившись однажды. комфортную посадку отключил 190-90- мне не требуется.нет ну задняя дверь предпочитаема с электроприводом и зеркала. Вентиляция очень реальная) с элементом Пельтье, сразу с охлаждением. Комфортный выход был мне тоже не нужен, пока я не порвал колено и мне не пришлось ходить некоторое время с ортезом, в котором нога не сгибается и залезть в машину не отодвинум сиденье невозможно, вот тут и очень пригодилась опция. Да и супруга иногда на моей машине ездит) у неё свой ключ и соответственно все настройки под неё, я сажусь и авто сразу перестраивается по меня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 эх, пожалуй сиденье с вентиляцией я бы взял, а машина подождёт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 эх, пожалуй сиденье с вентиляцией я бы взял, а машина подождёт Зачем вы кожу берете? Это же расчет на неубиваемость, т.е. суперэконом на чистке салона, нищебродство ... Уже 8 лет кайфую от велюра в XE, зимой яйца не мерзнут, летом не потеют, никаких перфораций и вдувов, ткань сама работает естественным образом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Зачем вы кожу берете? Это же расчет на неубиваемость, т.е. суперэконом на чистке салона, нищебродство ... .... летом не потеют, никаких перфораций и вдувов, ткань сама работает естественным образом. в муре нет обдува, там охлаждение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 А я даже и не думал между High, High+ и Top. Взял топа, так как уж очень крышу хотел стеклянную (мониторы не хотел, не пользуюсь, наушники и пульт Bose так и лежат запакованные, но с ними подголовники такие прям ладные толстенные, мне нравится). P.S. Охлаждатель седла реально хорош, и вентилятор есть и элементы пельтье есть, даже фильтр, о котором никто не знает даже у ОД тоже есть на вдуве. Воздух-то сосет. P.S. При мизерной разнице между Mid и полным приводом (гляньте только какие скидки на 2018 год) не вижу никаких преимуществ барабан комплектации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты