Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Товарищи!!!

Тут дело не в степени сжатия!!! Абсурд, но тем не менее, прямые впрыски с повышенной степенью сжатия, довольно неплохо переваривают 92 бензин.

Вот впускные клапана от джидаев. Два мотора дербанил и везде такая херня.post-16111-1553363168_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже у всех одинаковая цена (High+):

у сервис мне дает 2 551 000

в области Авангард (http://nissan-avangard.ru/models/murano/complectations/) : 2 651 000

в Рольфе по тел обещали от 2 551 000 сделать - 30 тыс....

 

... надо ехать, объезжать.

Я поэтому и затеял вопрос о ОД, может кого-то обойти стороной...сэкономить на пробеге ;)

 

=============

 

Машина куплена. 2018, черная, TOP, 2 572 000 - со всеми скидками. Допов на 42 т. (сетка, коврики, пленка морда)

трейд ин отдал 2015 (куплен 2016) , 29 т.пробег, за 1 120 000. (бита в задний бампер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :bye:

Задумался о покупке Мурано, сейчас езжу на X-trail. Вопрос: можно ли брать комплектацию Mid и передний привод? В принципе, всё что мне надо "для жизни" в ней есть, да и 95% езжу по городу... Или всё таки нужен полный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при прочих равных легче продать авто в топе со всеми возможными комплектациями... а полный привод там подключаемый, чаще авто ездит на переднем приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать думаю на долго, продавать когда ещё буду...

Манагер просто в салоне начал стращать, что типа на переднем приводе будут постоянные пробуксовки и для вариатора это очень вредно. Но у меня такое чувство, что это он больше из за того что ему не очень интересно такую комплектацию продавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брать думаю на долго, продавать когда ещё буду...

Манагер просто в салоне начал стращать, что типа на переднем приводе будут постоянные пробуксовки и для вариатора это очень вредно. Но у меня такое чувство, что это он больше из за того что ему не очень интересно такую комплектацию продавать!

Если брать - то только с полным. Но это моё мнение. Оптимально Хай +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете мотивировать почему только с полным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, полный привод это повышенная безопасность на скользкой дороге... такое вам в голову не приходило? Какая здесь ещё мотивация? не мы ж вам продаем... Мурано без топа/хай+ я б например вообще не рассматривал, но зачем вам мнение другого чела, если есть уже определенность что нужно.

В общем - если ден. знаки позволяют берите максимум того на что позволяют, при продаже авто немного вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем брать мерседес если есть маибах ))

Зачем спрашивать совет у людей которых вы даже не видели))

Брать надо то что нравится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать нужно только с полным, с передним недокроссовер вообще)

По зиме awd иногда очень помогает, да и летом по мокрой дороге гораздо уверенней старт с места. Согласен, что high+ самый оптимальный вариант, помимо awd (в отличии от mid) есть и камеры и вентиляция и всё электро, в общем набегает куча приятных опций

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! :bye:

Задумался о покупке Мурано, сейчас езжу на X-trail. Вопрос: можно ли брать комплектацию Mid и передний привод? В принципе, всё что мне надо "для жизни" в ней есть, да и 95% езжу по городу... Или всё таки нужен полный привод?

ну если привод не нужен, тут выбор большой за эти деньги например , французы. возьмите, пежика3008 дизелек, только бенз не берите!!!

да он немного меньше ,но и плюшек больше за эти же деньги. или Citroen C5 Aircross который сейчас будет.

А так ,если мурано то только полный привод ,для наших снежных зим с неубираймыми дворами самое то :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы переднеприводный взял не задумываясь, сейчас у меня 51 с подключаемым задним, первая моя такая машина. передний разве что в скользкую горку не пойдёт, тогда как с муфтой легко это проделает, но ведь умный в гору не пойдёт... экономия налицо, опций в милд за глаза. имхо конечно...а то что пробуксовки будут при старте- так ведь голова то для чего.

Изменено пользователем shoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы переднеприводный взял не задумываясь, сейчас у меня 51 с подключаемым задним, первая моя такая машина. передний разве что в скользкую горку не пойдёт, тогда как с муфтой легко это проделает, но ведь умный в гору не пойдёт... экономия налицо, опций в милд за глаза. имхо конечно...а то что пробуксовки будут при старте- так ведь голова то для чего.

 

Mid пустой как барабан) а голова нужна чтобы есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И шапку носить.

 

P.S. Покупать грузный моноприводный кроссовер считаю не очень практичной идеей. Уж лучше тогда универсал какой-нибудь полегче взять за эти деньги.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен!Если брать, то полноценный кроссовер, а так можно и седан взять за эти деньги приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брать нужно только с полным, с передним недокроссовер вообще)

По зиме awd иногда очень помогает, да и летом по мокрой дороге гораздо уверенней старт с места. Согласен, что high+ самый оптимальный вариант, помимо awd (в отличии от mid) есть и камеры и вентиляция и всё электро, в общем набегает куча приятных опций

Хват, не слушайте никого. У меня тоже были полноопционные з50 и з51. Так вот з52 мид по опциям ничем не уступает з51, только крыши нет, да и у з51 была только в ЛЕ-Р. На мой вкус она кроме течей потом, а вы собрались ездить долго, ничего не дает, пользовался ей пару раз - когда покупал и когда продавал, так же как и память руля и сидений. Нави и обзор в топе и хае полный отстой, так что камеры заднего хода и парктроников в миде вполне хватает. Вся эта глючная мутотьня с передними и боковыми парктрониками нафик не нужна - почитайте форум - она изводит хозяев. Электробагажник и датчики шин в миде есть и это главное. Насчет полного привода - тут хозяин-барин - я живу в деревне и выезжаю на дачу - мне он надобится в редчайших случаях. Если живете в городе, то и не особо нужен. У него есть на экране отображение работы полного привода и не включается он ни на скользкой дороге, и не по заснеженной трассе - практически всегда 100-0. И съэкономите на покупке тыщ 300-500 и при продаже народ не особо смотрит на все эти ненужные новомодные навороты, кроме конечно полного привода. Вы говорите - ездить будете долго - и соответственно покупаны к тому времени уже будут денежным достатком пониже, а им главное не навороты, а насколько хорошо сохранилось авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хват, не слушайте никого. У меня тоже были полноопционные з50 и з51. Так вот з52 мид по опциям ничем не уступает з51, только крыши нет, да и у з51 была только в ЛЕ-Р. На мой вкус она кроме течей потом, а вы собрались ездить долго, ничего не дает, пользовался ей пару раз - когда покупал и когда продавал, так же как и память руля и сидений. Нави и обзор в топе и хае полный отстой, так что камеры заднего хода и парктроников в миде вполне хватает. Вся эта глючная мутотьня с передними и боковыми парктрониками нафик не нужна - почитайте форум - она изводит хозяев. Электробагажник и датчики шин в миде есть и это главное. Насчет полного привода - тут хозяин-барин - я живу в деревне и выезжаю на дачу - мне он надобится в редчайших случаях. Если живете в городе, то и не особо нужен. У него есть на экране отображение работы полного привода и не включается он ни на скользкой дороге, и не по заснеженной трассе - практически всегда 100-0. И съэкономите на покупке тыщ 300-500 и при продаже народ не особо смотрит на все эти ненужные новомодные навороты, кроме конечно полного привода. Вы говорите - ездить будете долго - и соответственно покупаны к тому времени уже будут денежным достатком пониже, а им главное не навороты, а насколько хорошо сохранилось авто.

Это сказки)

 

Парктроники никого не изводят и всё ок (не любят только впереди стоящие дизельные бэмэвэ) и очень полезны

Радары blis тоже не лишние

Память сидений, руля с зеркалами и комфортная посадка так вообще супер и мне лично очень нужна такая опция

Вентиляция сидушек по лету очень спасает, как о подогрев всех сидушек зимой (включая зад)

диски в базе 20" выглядят гораздо круче 18"

 

Люк и мониторы это действительно лишнее, поэтому и рекомендовал high+, а не top как я себе взял

Навигация гуано во всех япошках, альтернативы яндексу нет

 

Вы просто оправдываете свою покупку мида и не более) топ и хай+ гораздо приятнее во владении и при одинаковом состоянии такая машина уйдёт быстрее и дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хват, не слушайте никого. У меня тоже были полноопционные з50 и з51. Так вот з52 мид по опциям ничем не уступает з51, только крыши нет, да и у з51 была только в ЛЕ-Р. На мой вкус она кроме течей потом, а вы собрались ездить долго, ничего не дает, пользовался ей пару раз - когда покупал и когда продавал, так же как и память руля и сидений. Нави и обзор в топе и хае полный отстой, так что камеры заднего хода и парктроников в миде вполне хватает. Вся эта глючная мутотьня с передними и боковыми парктрониками нафик не нужна - почитайте форум - она изводит хозяев. Электробагажник и датчики шин в миде есть и это главное. Насчет полного привода - тут хозяин-барин - я живу в деревне и выезжаю на дачу - мне он надобится в редчайших случаях. Если живете в городе, то и не особо нужен. У него есть на экране отображение работы полного привода и не включается он ни на скользкой дороге, и не по заснеженной трассе - практически всегда 100-0. И съэкономите на покупке тыщ 300-500 и при продаже народ не особо смотрит на все эти ненужные новомодные навороты, кроме конечно полного привода. Вы говорите - ездить будете долго - и соответственно покупаны к тому времени уже будут денежным достатком пониже, а им главное не навороты, а насколько хорошо сохранилось авто.

вот что авторитетный гуру вещает,третий мур, это вам не пуд изюма, все слова в яблочко. а парктроники, камеры- это всё для начинающих, в рашке камеры всю дорогу грязные, за исключением выдавшихся погожих деньков. а колёса двадцатые купить не проблема. молоток Трюфель. не прибавить не отнять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой пшепрашам, Крюфеля трюфелем назвал. не в обиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вентиляция действительно реальная? спина конечно всегда сырая. её бы только взял.больше мне никакой электро регулировки не требуется, езжу один,настроившись однажды. комфортную посадку отключил 190-90- мне не требуется.нет ну задняя дверь предпочитаема с электроприводом и зеркала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот вентиляция действительно реальная? спина конечно всегда сырая. её бы только взял.больше мне никакой электро регулировки не требуется, езжу один,настроившись однажды. комфортную посадку отключил 190-90- мне не требуется.нет ну задняя дверь предпочитаема с электроприводом и зеркала.

Вентиляция очень реальная) с элементом Пельтье, сразу с охлаждением.

 

Комфортный выход был мне тоже не нужен, пока я не порвал колено и мне не пришлось ходить некоторое время с ортезом, в котором нога не сгибается и залезть в машину не отодвинум сиденье невозможно, вот тут и очень пригодилась опция. Да и супруга иногда на моей машине ездит) у неё свой ключ и соответственно все настройки под неё, я сажусь и авто сразу перестраивается по меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, пожалуй сиденье с вентиляцией я бы взял, а машина подождёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх, пожалуй сиденье с вентиляцией я бы взял, а машина подождёт

Зачем вы кожу берете? Это же расчет на неубиваемость, т.е. суперэконом на чистке салона, нищебродство ...

 

Уже 8 лет кайфую от велюра в XE, зимой яйца не мерзнут, летом не потеют, никаких перфораций и вдувов, ткань сама работает естественным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем вы кожу берете? Это же расчет на неубиваемость, т.е. суперэконом на чистке салона, нищебродство ...

 

.... летом не потеют, никаких перфораций и вдувов, ткань сама работает естественным образом.

в муре нет обдува, там охлаждение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я даже и не думал между High, High+ и Top. Взял топа, так как уж очень крышу хотел стеклянную (мониторы не хотел, не пользуюсь, наушники и пульт Bose так и лежат запакованные, но с ними подголовники такие прям ладные толстенные, мне нравится).

P.S. Охлаждатель седла реально хорош, и вентилятор есть и элементы пельтье есть, даже фильтр, о котором никто не знает даже у ОД тоже есть на вдуве. Воздух-то сосет.

P.S. При мизерной разнице между Mid и полным приводом (гляньте только какие скидки на 2018 год) не вижу никаких преимуществ барабан комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×