Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хват, не слушайте никого. У меня тоже были полноопционные з50 и з51. Так вот з52 мид по опциям ничем не уступает з51, только крыши нет, да и у з51 была только в ЛЕ-Р. На мой вкус она кроме течей потом, а вы собрались ездить долго, ничего не дает, пользовался ей пару раз - когда покупал и когда продавал, так же как и память руля и сидений. Нави и обзор в топе и хае полный отстой, так что камеры заднего хода и парктроников в миде вполне хватает. Вся эта глючная мутотьня с передними и боковыми парктрониками нафик не нужна - почитайте форум - она изводит хозяев. Электробагажник и датчики шин в миде есть и это главное. Насчет полного привода - тут хозяин-барин - я живу в деревне и выезжаю на дачу - мне он надобится в редчайших случаях. Если живете в городе, то и не особо нужен. У него есть на экране отображение работы полного привода и не включается он ни на скользкой дороге, и не по заснеженной трассе - практически всегда 100-0. И съэкономите на покупке тыщ 300-500 и при продаже народ не особо смотрит на все эти ненужные новомодные навороты, кроме конечно полного привода. Вы говорите - ездить будете долго - и соответственно покупаны к тому времени уже будут денежным достатком пониже, а им главное не навороты, а насколько хорошо сохранилось авто.

 

Вы озвучили все мои мысли!!!)))

Единственное что мне конечно хотелось бы, это вентиляции и музыки Bose, но переплачивать за это дело 400 круб совсем пока не готов...

Вот думаю подождать может НГ и/или выхода рестайла, тогда наверное скидки должны побольше быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хват, не слушайте никого. У меня тоже были полноопционные з50 и з51. Так вот з52 мид по опциям ничем не уступает з51, только крыши нет, да и у з51 была только в ЛЕ-Р. На мой вкус она кроме течей потом, а вы собрались ездить долго, ничего не дает, пользовался ей пару раз - когда покупал и когда продавал, так же как и память руля и сидений. Нави и обзор в топе и хае полный отстой, так что камеры заднего хода и парктроников в миде вполне хватает. Вся эта глючная мутотьня с передними и боковыми парктрониками нафик не нужна - почитайте форум - она изводит хозяев. Электробагажник и датчики шин в миде есть и это главное. Насчет полного привода - тут хозяин-барин - я живу в деревне и выезжаю на дачу - мне он надобится в редчайших случаях. Если живете в городе, то и не особо нужен. У него есть на экране отображение работы полного привода и не включается он ни на скользкой дороге, и не по заснеженной трассе - практически всегда 100-0. И съэкономите на покупке тыщ 300-500 и при продаже народ не особо смотрит на все эти ненужные новомодные навороты, кроме конечно полного привода. Вы говорите - ездить будете долго - и соответственно покупаны к тому времени уже будут денежным достатком пониже, а им главное не навороты, а насколько хорошо сохранилось авто.

Кроме топа с панорамой других комплектаций для меня нет. Без кругового обзора, людям, не привыкшим к таким крупным машинам, которые, как и я пересаживаются с Кашкая, брать не рекомендую. Вся экономия уйдет на ремонт, обзорность вперед и по бокам никакая. Обогрев руля и автозапуск штатный - то же без них никак в Сибири.

Изменено пользователем john105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дело все-таки.... вот сколько у меня знакомых и практически у всех если дорогое авто то обязательно с панорамой/люком, а тут большинство ругают панораму на Мурано... как может не нравится люк/панорама? светлее, больше места, летом вообще если постоять где приходится с открытым люком просто кайф... ни разу люки не текли (правда я никогда не открывал это дело в зимний период); на скорости приоткрыть люк под угол хоть в дождь супер вентиляция, отличная альтернатива кондею...Как можно отрицать плюсы панорамы/люка?

hvat этак вы дождетесь что останутся в продаже только тестовые варианты(если все-таки максималка привлечёт больше), их как раз любят скидывать дилеры под максимальные скидки к праздникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то чем больше думаю, тем больше склоняюсь к Миду)

Для наших дорог 18 радиус с более высоким профилем будет предпочтительнее, на переднем приводе и с хорошей шипованной резиной можно зимой без проблем практически до любой дачи доехать, парктроников мне сейчас на икс-трейле вполне хватает, и думаю на Мурано тоже хватит и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигню не мелите, джон105. Я каждый день пересаживаюсь с мура на ларгуса и никакого дискомфорта при парковке, тем более каких то мифических денег на ремонт. И не надо ля-ля "знатоки" есть у мида и полный привод, и кожа, и штатный автозапуск, и камера заднего вида.

Парень спросил под свои хотелки, вы же примеряете на него свои понты.

Я кстати тоже продал через два месяца штатные 20-е колеса на з51. По мне так намного комфортнее на 18-х.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто, Рассадин, плюсы панорамы/люка не отрицает. Разница только в том, что цели у вас с Хватом разные - вы с Муром поматросили и через пару лет бросили, а он хочет ездить долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то же взял МИД из за резины на 18 дюймов. Для наших дорог чем выше профиль - тем лучше, да и вид с более высокой резиной мне больше нравится ведь у нас все же кроссовер, а не пузотёрка. Опять же при покупке зимних шин и замене изношенных экономия по сравнению с 20 дюймами. А вот чего не хватает в МИД : обогрева руля и подсветки декоративной салона(очень мне нравится) но её можно самому сделать, на МИД в дверях даже установлены плафоны подсветки, но не подключены. То, что ГУ без навигации, то и на верхних комплектациях она никчемная, все равно надо менять голову на андроид. А вот полный привод надо брать с ним намного увереннее себя чувствуешь. Что касается всяких помощников по безопасности то их все в основном отключают . Ну и круговой обзор вещь конечно хорошая но и без него можно прожить, тем более, что камеры всегда грязные, и если на заднюю можно легко поставить омыватель , что я сразу и сделал, то на камеры в зеркалах его не поставишь. Так, что МИД не барабан нет всего двух трёх Действительно необходимых опций.

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто, Рассадин, плюсы панорамы/люка не отрицает. Разница только в том, что цели у вас с Хватом разные - вы с Муром поматросили и через пару лет бросили, а он хочет ездить долго!

Вы наверное не в теме - моего Мура нехорошо разбили в морду, с подушками, подрамником, лонжеронами... я б на нём ещё вполне успешно б годик то поездил (не загадывая).

 

Да при чём здесь свои хотелки? Штатная навигация необходима в авто (в Муре привыкнуть и всё норм), полный привод спасает много больше на хорошей резине (не забываем про вес авто и вариатор и то что Мур - большой седан). Любые обогревы - необходимость зимой. Панорама - вещь! Камеры - огромная помощь парктронику. Да и продать такое авто в максе всегда быстрее и при прочих равных больше денег (не забываем что Мур низколиквиден и теряет в цене много).

Но главное, что 52ой уже прилично устарел, зачем такое авто новым сейчас брать? Может лучше Q5 13-14-15г.в. - едет сказка, дарит кучу положительных эмоций...большинство болячек вылечено... автомат япов.

Провокация))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но главное, что 52ой уже прилично устарел, зачем такое авто новым сейчас брать? Может лучше Q5 13-14-15г.в. - едет сказка, дарит кучу положительных эмоций...большинство болячек вылечено... автомат япов.

Провокация))))

 

А разве Q5 этих годов не с 2008 года выпускается? не считая рестайлинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но главное, что 52ой уже прилично устарел ....

АК 47 тоже старенький, но покупают же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но главное, что 52ой уже прилично устарел, зачем такое авто новым сейчас брать? Может лучше Q5 13-14-15г.в. - едет сказка, дарит кучу положительных эмоций...большинство болячек вылечено... автомат япов.

Провокация))))

 

А разве Q5 этих годов не с 2008 года выпускается? не считая рестайлинг :)

 

Считая рестайлинг, обязательно, 12-17г.в. и? в чём подвох?

У мура рестайлинг тоже лучше, и следующий рестайлинг уберёт наработанные ошибки... я люблю рестайлинги и всегда их брал вполне успешно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Q5 это уё...ище на замену муру?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))))))))))

Мы ж на сайте Мура)

А если не секрет - чем так себя зарекомендовал Q5?

Про Мура мы более-менее все знаем положительные и отрицательные стороны....а вот Q5 чем так отличился? Рассматриваем рестайлинг после 12г.в. (вроде все опции на месте, с двиганом порешали, АКПП яповская, отделка норм...ну нет навигации - жирный минус, рулится супер, обслуживание не убитой тачки вменяемое, налог меньше).

Что не так?

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АК 47 тоже старенький, но покупают же ;)

АК покупают потому как альтернатив с такой ценой мало, а в общем-то и нет (не забываем про поддержку режимов, да и продажа оружия высокодоходная статья)

Но автомобиль средство передвижения, альтернатив море и немаловажный фактор - как кто себя чувствует в повозке (зачем задумываться об двигунах/кп/прочей механике, если важен сервис предлагаемый в авто, интерьер/экстерьер, неломучесть, безопасность, стоимость обслуживания).

А так сравнить можно и с табуреткой, если рассматривать расслабление в массажном кресле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Q5 это уё...ище на замену муру?!

Полностью поддерживаю, особенно балдею когда "счастливые" владельцы этой, с позволения сказать, машины начинают утро с доливки масла в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью поддерживаю, особенно балдею когда "счастливые" владельцы этой, с позволения сказать, машины начинают утро с доливки масла в двигатель.

Этой проблемы уже нет с скажем 13го г.в.

А доливать масло в межсервисный пробег от ТО до ТО придется в любой ДВС если жарить частенько с повышенными оборотами и со скоростью от 150-160 км/ч - это новость?

Вы хоть катали эту "машину" хоть раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этой проблемы уже нет с скажем 13го г.в.

А доливать масло в межсервисный пробег от ТО до ТО придется в любой ДВС если жарить частенько с повышенными оборотами и со скоростью от 150-160 км/ч - это новость?

Вы хоть катали эту "машину" хоть раз?

Почему никому не придет в голову сравнивать наушники затычки с полноразмерными? Но сравнить кадиак или ку5 с мурано - как 2 пальца.

Ку5-это кашкай, кадиак - хтрейл. Да, другой уровень, но это так. (И не надо говорить, что кадиак - это мурано. Х-трейл!).

Если нужен авто сегмента мурано, то и исходишь из своих финансовых возможностей. Есть бабло - берешь ку7, гле, х5/6. И тебя не особо волнуют расходы на содержание. Нет бабла - ищешь компромис.

Но говорить, что лучше взять ку5 чем мур - это читается примерно так. Я хочу пыгнуть выше головы, но денег на гле/х5 нет, поэтому куплю ку5 в кредит и скажу, что так и хотел.

В основной массе владелец мурано прекрасно понимает, что денег на гле у него нет, но мириться с категорией ку5 он не согласен. И тут уже идет компромис цена/комфорт/опции/надежность. А в этом плане мурано один из лучших. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этой проблемы уже нет с скажем 13го г.в.

А доливать масло в межсервисный пробег от ТО до ТО придется в любой ДВС если жарить частенько с повышенными оборотами и со скоростью от 150-160 км/ч - это новость?

Вы хоть катали эту "машину" хоть раз?

Во первых где сейчас можно "жарить со скоростью выше 110 км/ч (я имею ввиду продолжительное время)? а выходя на режимы150-160 кратковременно никакого угара нет у нормальных двигателей. Тому подтверждение мой бывший Х трейл с пробегом 160тк и заменой масла через 10000км без доливки.Мурано то же не берет масло но про него не буду говорить т.к. пробег мизерный. А вот аудюхи у соседей масло жрут не хило, при не больших пробегах.Прошли те времена , когда Ауди были эталоном качества и надежности , давно прошли.Ну и не нравится мне пятерка - маленькая. Сравнивать Мурано можно лишь с Q7 она, конечно, хороша, но дорогая и проблем с ней хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему никому не придет в голову сравнивать наушники затычки с полноразмерными? Но сравнить кадиак или ку5 с мурано - как 2 пальца.

Ку5-это кашкай, кадиак - хтрейл. Да, другой уровень, но это так. (И не надо говорить, что кадиак - это мурано. Х-трейл!).

Если нужен авто сегмента мурано, то и исходишь из своих финансовых возможностей. Есть бабло - берешь ку7, гле, х5/6. И тебя не особо волнуют расходы на содержание. Нет бабла - ищешь компромис.

Но говорить, что лучше взять ку5 чем мур - это читается примерно так. Я хочу пыгнуть выше головы, но денег на гле/х5 нет, поэтому куплю ку5 в кредит и скажу, что так и хотел.

В основной массе владелец мурано прекрасно понимает, что денег на гле у него нет, но мириться с категорией ку5 он не согласен. И тут уже идет компромис цена/комфорт/опции/надежность. А в этом плане мурано один из лучших. Как то так...

 

Не понятны критерии определения классов. Если правильно понял, то критерий - это геометрический размер? Но непонятно какой круче правда, допустим высота. Возьмём например уаз патриот, по этому параметру он оказывается круче Мура. Вот ведь все здесь лохи, прыгнули выше головы, хотели Х5 или гле, а взяли Мура. Нужно же было брать Патриот.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понятны критерии определения классов. Если правильно понял, то критерий - это геометрический размер? Но непонятно какой круче правда, допустим высота. Возьмём например уаз патриот, по этому параметру он оказывается круче Мура. Вот ведь все здесь лохи, прыгнули выше головы, хотели Х5 или гле, а взяли Мура. Нужно же было брать Патриот.

До конца не читаем?

Ну если бы патриот при его цене был бы комфортнее мурано, более надежен и имел более богатую комплектацию, чем мурано, то, наверно, так бы и было.

А так да, есть классы по размеру (В,С,Е...или как то так)

Изменено пользователем Lapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему никому не придет в голову сравнивать наушники затычки с полноразмерными? Но сравнить кадиак или ку5 с мурано - как 2 пальца.

Ку5-это кашкай, кадиак - хтрейл. Да, другой уровень, но это так. (И не надо говорить, что кадиак - это мурано. Х-трейл!).

Если нужен авто сегмента мурано, то и исходишь из своих финансовых возможностей. Есть бабло - берешь ку7, гле, х5/6. И тебя не особо волнуют расходы на содержание. Нет бабла - ищешь компромис.

Но говорить, что лучше взять ку5 чем мур - это читается примерно так. Я хочу пыгнуть выше головы, но денег на гле/х5 нет, поэтому куплю ку5 в кредит и скажу, что так и хотел.

В основной массе владелец мурано прекрасно понимает, что денег на гле у него нет, но мириться с категорией ку5 он не согласен. И тут уже идет компромис цена/комфорт/опции/надежность. А в этом плане мурано один из лучших. Как то так...

Так-то ку5 только короче на 20см, а по всем остальным параметрам кузова и мощности двигателя - одинаково. И ку5 и Мурано - среднеразмерные кроссоверы, как везде пишут. У Ниссана нет кроссовера класса ку7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему никому не придет в голову сравнивать наушники затычки с полноразмерными? Но сравнить кадиак или ку5 с мурано - как 2 пальца.

Ку5-это кашкай, кадиак - хтрейл. Да, другой уровень, но это так. (И не надо говорить, что кадиак - это мурано. Х-трейл!).

Если нужен авто сегмента мурано, то и исходишь из своих финансовых возможностей. Есть бабло - берешь ку7, гле, х5/6. И тебя не особо волнуют расходы на содержание. Нет бабла - ищешь компромис.

Но говорить, что лучше взять ку5 чем мур - это читается примерно так. Я хочу пыгнуть выше головы, но денег на гле/х5 нет, поэтому куплю ку5 в кредит и скажу, что так и хотел.

В основной массе владелец мурано прекрасно понимает, что денег на гле у него нет, но мириться с категорией ку5 он не согласен. И тут уже идет компромис цена/комфорт/опции/надежность. А в этом плане мурано один из лучших. Как то так...

Плюсанусь, кроме надежности) Имхо

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так-то ку5 только короче на 20см, а по всем остальным параметрам кузова и мощности двигателя - одинаково. И ку5 и Мурано - среднеразмерные кроссоверы, как везде пишут. У Ниссана нет кроссовера класса ку7.

Патфиндер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До конца не читаем?

Ну если бы патриот при его цене был бы комфортнее мурано, более надежен и имел более богатую комплектацию, чем мурано, то, наверно, так бы и было.

А так да, есть классы по размеру (В,С,Е...или как то так)

 

Почему не читаем - читаем. Просто машины все разные и размер мало как коррелируется с чем-то остальным. Например у Ку5 багажник намного больше чем у Мурано, при меньших размерах. А в Х6 места на втором ряду намного меньше чем у Мурано при схожих размерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и если убрать у Мурано пустоту в переднем бампере и в два раза уменьшить количество пенопласта в заднем, т.е. сделать более плотную компоновку и окажется что Ку5 и Мурано почти одинаковые по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×