Перейти к содержанию
Авторизация  
LexaTim

Термостат вариатора для американца

Рекомендуемые сообщения

Скоро лето,решил подсоединить свои дорадиаторы через термостат.Колхоз дело добровольное вот и наколхозил,попутно подцепил датчик температуры масла.

post-3666-1487943363_thumb.jpg

post-3666-1487943390_thumb.jpg

post-3666-1487943446_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за датчик такой? Где, по чём?)

Я вот тоже приготовился к установке доп радиатора, всё прикупил) но вот долго думал один радиатор ставить или два, решил, что всё-же один, что-бы не загораживать сильно основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик наверное времянка китайская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Термостат у них-же видимо брал? А схема подключения? Штатный теплообменник решил не использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат также ,штатный радиатор стоит на месте,в разрез обратки подключил термостат с допиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термостат также ,штатный радиатор стоит на месте,в разрез обратки подключил термостат с допиками.

А почему 2 радиатора решил ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю,когда то по совету alex216(форумчанин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, странно ты перед летом термостат ставить, перед зимой по логике надо было. На лето допвентилятор ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений я на зиму допы вообще отключал,ездил только на штатном,ну а перед летом решил подсоединить,войти сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. у нас же есть 2 своих термоса на варике, не лучше ли было их в порядок привести, заодно и зимой будет быстрее прогреваться

2. допы последовательно со штатным, который в подкрылке? а смысл? он же забит стопудов

3. а какие допы щаз в моде, а то мне тут в одном сервисе вместе с работой на 25 насчитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. у нас же есть 2 своих термоса на варике, не лучше ли было их в порядок привести, заодно и зимой будет быстрее прогреваться

2. допы последовательно со штатным, который в подкрылке? а смысл? он же забит стопудов

3. а какие допы щаз в моде, а то мне тут в одном сервисе вместе с работой на 25 насчитали?

 

Речь об америкосах идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При спокойной езде зимой температура наоборот падает судя по программе СВТз50 вариатора у меня, может из-за переднего привода..., тут уже не о доп. радиаторах, а об утеплении думаешь))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот допустим z51 ,поставил доп и спит спокойно.

имхо, там чет серьезнее, чем просто недостаточное охлаждение, ИБО

1. греется НА СКОРОСТИ (у меня, допустим, только в пробках)

2. до 121гр - это ОЧЕНЬ много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь об америкосах идёт.

и что? штатный есть, термостаты тоже должны стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ставят ещё один доп,в месте с имеющимся допои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ставят ещё один доп,в месте с имеющимся допои.

мои первые 2 вопроса в силе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мои первые 2 вопроса в силе)

у америкосов нету ни одного термостата,нету доп радиаторов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у америкосов нету ни одного термостата,нету доп радиаторов .

ты меня совсем запутал))

это вот о чем?

"я на зиму допы вообще отключал,ездил только на штатном"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь прояснит нахрена на варике европейца 2 термостата? Один я так полагаю открывается при прогреве двигателя и гонит тосол через теплообменник варика тем самым прогревая масло вариатора (тот что стоит около двигателя), а второй термостат зачем ? масло варика охлаждает чтоли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один для двигателя, другой открывает канал к доп радиатору вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один для двигателя, другой открывает канал к доп радиатору вариатора.

ППП..ПЕРЕВЕДИ (с)

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты меня совсем запутал))

это вот о чем?

"я на зиму допы вообще отключал,ездил только на штатном"

На зиму соеденял охлаждение только к основному радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На зиму соеденял охлаждение только к основному радиатору.

радиатору варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×