Перейти к содержанию
LexaTim

0174 мужики помогайте

Рекомендуемые сообщения

Конь мой приболел ,глохнет,вонь топливом.Диагностика 0174.Это какая голова ВТОРАЯ?Где копать?

post-3666-1491393002_thumb.jpg

post-3666-1491393015_thumb.jpg

post-3666-1491393029_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу решил проблему,вот как бывает.

post-3666-1491397597_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу решил проблему,вот как бывает.

Что это? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интрига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в maf какой-то мусор прилип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это в maf какой-то мусор прилип

А как он там оказался? maf ведь между воздушным фильтром и двигателем стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос Кто какой ставит воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь вопрос Кто какой ставит воздушный фильтр?

Я ХЗ, какой поставят на ТО на том и езжу.... Ой, мля, в том году ОД сдулся, я осенью вместо полного ТО просто масло поменял, а про воздушный забыл. Надо менять срочно. Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём брал за 1000 рублей ,достал комок ,явно с фильтра.Чуть не поменял пол мотора(нового).Маф сенсор новый прошёл 2000 км,на него даже и не подумал.Вскрыл 2-4-6 цилиндры свечи чёрные.Думал свечи померли.А вон оно как оказалось!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вон оно как оказалось!!!!

Так можно и маф убить, его работа ничем не диагностируется, проходил на вазах, вся диагностика: заменить на заведомо исправный и сравнить. На вазы ставили бошевский, т.е. ваз тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра едутза новым воздушным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю только вот такие Sakura A-1818 . стоит 210р , пропитанный, меняю каждые 5-6 тыщ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я простые типа ниппартс или махле. стоят копейки, промаслены с ребрами жесткости. У ниппартс даже с металлическим каркасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже ставлю воздушный фильтр только дубли, качественные попадаются :D , иногда в металлической рамке (не покоробит) и всегда с пропиткой. диапазон цен от 300 до 500руб.

в последнее время ставил VIC'овские, претензий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю Blue Print ADN 12215 сделан в Великобритании. стоит 200р

промасленный в металлической рамке , резинка мягкая. выглядит очень достойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем советую ставить Бош!!!!

Желтые сухие лучше всего держатся

и есть еще нулевик в штатный корпус, отлично держится, но обслуживать его надо часто!

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

розовые и красные АМНО полное и оригинал тоже АМНО!

Сколько перебирал финиковских движков, самые убитые цилиндры 4и6! Как раз ближние к дроссельной заслонке. 100 пудово из-за фильтра воздушного!

Я уверен, что мин 50% VQ35 сдохли из-за фильтра воздушного!

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже ставлю воздушный фильтр только дубли, качественные попадаются :D , иногда в металлической рамке (не покоробит) и всегда с пропиткой. диапазон цен от 300 до 500руб.

в последнее время ставил VIC'овские, претензий нет

еще как коробит и рвет

в металлической рамке самые дерьмовые!

у меня в 350z продержался ровно до первого газ в пол!!!

причем выковыривал кусок фильтра из заслонки! Слава богу он там застрял и заслонку заклинил

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучь пожалуйста производителей. Я за 10 лет ни разу с такими проблемами не сталкивался . И всегда ставил красные и розовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще как коробит и рвет

в металлической рамке самые дерьмовые!

у меня в 350z продержался ровно до первого газ в пол!!!

причем выковыривал кусок фильтра из заслонки! Слава богу он там застрял и заслонку заклинил

Сергей озвуч пожалуйста конкретно производителей.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей озвуч пожалуйста конкретно производителей.

 

Bosch

1 987 429 051

 

из самых дешевых

TSN

9.1.30, но лучше бош

вот прям первый из моей помойки

IMG2017041_5198674_25873705.jpg

на примеру, альмеру конечно можно такие ставить, но не в 3.5 точно

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победил,замена топливной станции целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и оригинал тоже АМНО!

всю жисть 150тык ставил оригинал

недавно собрался маф чистить, вскрыл, а он как у котэ эти блестят

значит нормально все фильтрует

а двигло у нас помирает из-за крошки каталиковской, которую обратно сосет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×