Перейти к содержанию
Юрий 71

нужен совет бывалых

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, заранее извиняюсь, если данные вопросы уже обсуждались! Просто просидел на разных форумах так долго, что уже опухли глаза. Не хватает уже не столько времени, сколько здоровья и терпения. Так что хочу занять у вас:-)

Присматриваюсь к Мурано 14-15 года. Но есть вопросы. Начну по порядку.

1. Не устраивает дорожный просвет. Можно ли

а) поставить колеса 245/60Р20

б) переделать глушак (если можно, то каков примерно бюджет?)

2. Не устраивает угол въезда. Можно ли поставить бампер от дорестайла? Посмотрел варианты. На разборе можно взять от 10 года за червонец. Или можно купить новый тайваньский для 10 года за 3500р. Как ваше мнение, подойдет?

3. Про ремонт варика вроде разузнал, но вот на сколько он ограничивает возможности на бездорожье? Живу за городом и часто езжу зимой по не чищенной дороге по пол колеса в снегу да еще и в гору примерно с километр. Читал, что варик этого не любит. И еще читал, что варик не дает нормально ехать задним ходом на полном приводе, если уже подзастрял (правда про Х трейл) Насколько это так? Насколько будет хуже на бездорожье после Гранд Витары 2,4 автомат?

4. Есть ли существенная разница между 14 и 15 годами? На сколько оправдана переплата в 300 т.р. за год? Или можно спокойно брать 14 год и разницы особой не будет?

Вроде из основного все. Спасибо, если поможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нонсенс блин,из машины 15 года делать авто 10 года.Для чего? Это просто не Ваше авто и всё. Мурано больше для комфорта,чем для бездорожья.А если думать о углах въезда/съезда то лучше обратить свой взор в сторону подходящих для этого авто. Ваша же Гранд Витара идет по-моему с постоянным полным приводом,тут Мурано ей не конкурент.

Изменено пользователем besson1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нонсенс блин,из машины 15 года делать авто 10 года.Для чего? Это просто не Ваше авто и всё. Мурано больше для комфорта,чем для бездорожья.А если думать о углах въезда/съезда то лучше обратить свой взор в сторону подходящих для этого авто. Ваша же Гранд Витара идет по-моему с постоянным полным приводом,тут Мурано ей не конкурент.

Вот и я подустал от Витары и хочу побольше комфорта и динамики. Но не в ущерб остальному. Мне бампер от 10 года нравится больше. Я вообще не понимаю такой рестайл, когда все делают в ущерб практичности.

За мои деньги ничего приличнее Мурано нет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я подустал от Витары и хочу побольше комфорта и динамики. Но не в ущерб остальному. Мне бампер от 10 года нравится больше. Я вообще не понимаю такой рестайл, когда все делают в ущерб практичности.

За мои деньги ничего приличнее Мурано нет:-)

 

Понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол-колеса в снегу для Мурано не проблема, тут просто нужен полный привод. Другое дело, если под снегом асфальт, то и нечего задумываться о проходимости, а если там разбитая колея, то лучше в сторону Мурано и кроссоверов вообще не смотреть. Муфты будут перегреваться и через километр-другой машина из полноприводной будет превращаться в переднеприводную.

Мурано по проходимости никогда не сравнится ни с гранд витарой, ни с нивой, ни с патриотом. Причем даже близко. Мурано - машина городская для РЕДКИХ вылазок на бездорожье, либо для городского бездорожья. Впрочем как и большинство кроссоверов. Сами понимаете если будете машину эксплуатировать в тех режимах для которых она не предназначена, то будете постоянно тратится на ремонт.

Задумайтесь о старом прадике. Динамики с ним, конечно, не получите в минимальном бюджете, но зато будет проходимость и комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане, заранее извиняюсь, если данные вопросы уже обсуждались! Просто просидел на разных форумах так долго, что уже опухли глаза. Не хватает уже не столько времени, сколько здоровья и терпения. Так что хочу занять у вас:-)

...

 

Камрады правы.

Не внедорожник мурана ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий 71

Арфы нет, возьмите бубен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в первую очередь волнует проходимость, то это явно не мурано.

И просвет - такой какой есть, и глушак стоит там, где стоит.

И другие колеса тут не помогут.

Даже хитрила уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание к вопросу, но все же жаль, что именно по существу никто ничего не ответил.

Неужели никто не ставил колеса, близкие по размеру к Д 82 см? Нашел только инфу, что 80 см точно влезает, и то хорошо.

Неужели никто не задавался вопросом о переделке глушака? Я понимаю, что МУР не джип. Но для моих условий он должен в принципе подойти, если увеличить просвет и переделать выпуск. Ведь каты по любому выбивать надо, чтобы сохранить мотор. Ну а раз так, то почему бы не переделать за одно и эту дурацкую подвеску выпуска с просветом ВСЕГО в 14 см?

Жаль только, что все пишут, что на варике плохо ехать задним ходом. ЗАЧЕМ там сделали такое маленькое передаточное число???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Вы за варик боитесь? Вы за раздатку бойтесь, которую Вы быстро убьёте, т.к. раздатка у Мурано почти не отличается от Хтрейла, только вес авто существенно больше, и двигатель почти в два раза мощнее. Да Вы еще неподрессоренную массу хотите существенно увеличить...

Раздатки и так у Мурано слабое место, а Вы ещё и внедорожник из него собираетесь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про раздатку не знал. Видимо надо брать машину моей мечты Инфинити ФХ годика так 10 и смириться с диким налогом. Больше из атмосферных шестерок без всяких ФСИ ни к чему душа не лежит вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бамперами с Вами кто нибудь при желании с удовольствием поменяется, наверное. И задними фонарями тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я подустал от Витары и хочу побольше комфорта и динамики. Но не в ущерб остальному. Мне бампер от 10 года нравится больше. Я вообще не понимаю такой рестайл, когда все делают в ущерб практичности.

За мои деньги ничего приличнее Мурано нет:-)

 

"подустать"/попривыкнуть можно к любому авто уже через полгода/год.... А уж если "не в ущерб остальному" выбор есть...но это не Мурано вовсе!

Ваш выбор по идее должен быть в стороне Touarega к примеру года 09-10 (от 3л, говорю как бывший владелец данного авто со стажем на нем в 6 лет) или поскромнее LC Prado и выше...

Мурано - это совсем другое авто, его либо любишь и принимаешь каким он есть, либо - не покупаешь (мы сейчас с женой ушли от двух авто Рав4 и Тур, оба были 2008г.). Не всем нужна проходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий 71 прочёл я тут Ваше коммюнике :D

В общем,мой Вам добрый совет,не берите Мурано,ибо он под Ваши задачи и требования не подходит. Мурано - городской паркетник,его не лифтуют,не обувают в говномешалки и не надевают на него всякий колхоз. Это совсем другая машина. Если бюджет позволяет рассматривать Мурано 14-15 г/в,и с такими запросами по эксплуатации,то обратите внимание на Дискавери 4ку,Паджерик Спорт или Прадо,будут чуть постарше,зато с задачами Вашими справятся на все 100. ИМХО :bye:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт владения мурано заставляет меня сомневаться в том что витара дальше уедит по сугробам чем мурано. Это зависит от водителя. Вообще я рыбак и езжу на зимнюю рыбалку ездил по колее за нивами, если один за рулем то вообще не цеплялся вдвоем втроем цеплялся дном но не постоянно. Один раз друг с утра поехал на рыбалку днем метель началась, вечером закончилась и дорога исчезла. Я приехал за ним. Я проехал, за мной ехал санг ёнг кайрон он откапывался два раза, и вообще офигел как я проехал.потом я товарища тащил на галстуке за собой у него ваз 2106 гребла бампером снег перед собой как трактор, в итоге в один прекрасный момент бампер оторвался. Честно скажу я на мурано не лезу туда куда поехал бы на ниве не задумываясь по одной причине, его хрен потом вытащишь без бульдозера, слишком он тяжелый.И там где ездишь на витаре и на мурано проедешь без проблем. Мурано отличный автомобиль если с умом лезешь в чигиря, но для таких мест есть другие более подходящие автомобили. Раньше у меня была шевроле нива может поэтому есть опыт езды по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой опыт владения мурано заставляет меня сомневаться в том что витара дальше уедит по сугробам чем мурано.

Поверьте на слово,уедет дальше,и причём без всяких потом последствий в виде геммора с раздаткой или вариатором,говорю так смело,потому как у меня она была эта самая Гранд Витара. :D :D :D

У Витары постоянный полный привод,вместе с блокируемым межосевым дифференциалом, а также с понижающей передачей. С таким раскладом полного привода других кроссоверов просто нет. Другое дело что комфорт,размеры,жесткость и спартанский аскетизм отделки - конечно уступает Мурано. Ну а историй где кто застрял и где на чём проехал,так их много,особенно в курилках и гаражах. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за активность обсуждения. И особо за ссылку про переделку глушака. Если удалять передние каты (а удалять их судя по всему надо обязательно и чем раньше, тем лучше), то заменить и эту банку на такое компактное изделие сам бог велел. А вот можно ли переделать крепление глушака под задними рычагами, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?

Про потенциал проходимости МУРА мне все понятно. Вот и задал вопросы, как его увеличить. При просвете в 14 см под трубой глушака можно говорить о езде в колее только из пушистого снежка. Остальное - сказки. У меня на СГВ стоят нештатные колеса для увеличения просвета под защитой до 20 см. Так вот в ледяную колею за Паджеро или Прадо даже не суюсь. Нет шансов. А уж МУР в этой ситуации и представить страшно.

Но если полностью переделать глушак и поставить другие колеса, то без экстрима можно приблизить проходимость ну почти к уровню СГВ. Но при этом существенно выиграв в комфорте, динамике, отделке, салоне и багажнике по сравнению с СГВ.

Так вот вопросы остались.

1. Можно ли переделать подвес глушака под рычагами?

2. Войдут ли колеса больше 80 см? (80 см читал уже ставили от финика)

3. Можно чуть подробнее или ссылку про слабость раздатки.

А то бежать покупать машину мечты ФХ пока жаба сильно душит:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, про раздатку уже нашел. Грустно. Опять потянуло к ФХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем, впервые пользуюсь форумом. недавно купил мурано 2003 г ., проблема такая, не открывается багажник. похоже что заедает, как будто защелка недоконца отходит, кто нибудь встречался с такой дилеммой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, про раздатку уже нашел. Грустно. Опять потянуло к ФХ.

А что ФХ по Вашему лучше по проходимости чем Мурано? :D

Начнем с того,что он заднеприводный,ну а остальное у них на форуме можно почитать...

Я честно не понимаю зачем заглядываться на те машины,которые не подходят к условиям применения,кроссовер это не "джип",максимум что он может без проблем,это довезти вас в снегопад до дома и залезть на невысокий бордюр. Для бездорожья есть другие автомобили.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поверьте на слово,уедет дальше,и причём без всяких потом последствий в виде геммора с раздаткой или вариатором,говорю так смело,потому как у меня она была эта самая Гранд Витара. :D :D :D

У Витары постоянный полный привод,вместе с блокируемым межосевым дифференциалом, а также с понижающей передачей. С таким раскладом полного привода других кроссоверов просто нет. Другое дело что комфорт,размеры,жесткость и спартанский аскетизм отделки - конечно уступает Мурано. Ну а историй где кто застрял и где на чём проехал,так их много,особенно в курилках и гаражах. :bye:

Спорить не буду у меня витары не было, я только Шевроле нивой владел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спорить не буду у меня витары не было, я только Шевроле нивой владел.

Позвольте узнать,а причём здесь Вы и Шнива?

Человек использует СГВ по бездорожью и хочет поменять её на Мурано,и спрашивает о проходимости последнего. Я ему ответил исходя из опыта владения обоими авто. Так причём здесь Шнива? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу SVD, по снегу мурка прёт знатно!! Сам порой удивляюсь как с таким махоньким просветом и большой массой (ну бегемот да и только), мурка умудряется ехать там где одновременно с ней и реальные внедорожники то с трудом идут. Речь конечно о более менее рыхлом снеге...

А вот про грязь да, не её стихия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане, заранее извиняюсь, если данные вопросы уже обсуждались! Просто просидел на разных форумах так долго, что уже опухли глаза. Не хватает уже не столько времени, сколько здоровья и терпения. Так что хочу занять у вас:-)

Присматриваюсь к Мурано 14-15 года. Но есть вопросы. Начну по порядку.

1. Не устраивает дорожный просвет. Можно ли

а) поставить колеса 245/60Р20

б) переделать глушак (если можно, то каков примерно бюджет?)

2. Не устраивает угол въезда. Можно ли поставить бампер от дорестайла? Посмотрел варианты. На разборе можно взять от 10 года за червонец. Или можно купить новый тайваньский для 10 года за 3500р. Как ваше мнение, подойдет?

3. Про ремонт варика вроде разузнал, но вот на сколько он ограничивает возможности на бездорожье? Живу за городом и часто езжу зимой по не чищенной дороге по пол колеса в снегу да еще и в гору примерно с километр. Читал, что варик этого не любит. И еще читал, что варик не дает нормально ехать задним ходом на полном приводе, если уже подзастрял (правда про Х трейл) Насколько это так? Насколько будет хуже на бездорожье после Гранд Витары 2,4 автомат?

4. Есть ли существенная разница между 14 и 15 годами? На сколько оправдана переплата в 300 т.р. за год? Или можно спокойно брать 14 год и разницы особой не будет?

Вроде из основного все. Спасибо, если поможете.

Бампера взаимоменяемые, только надо будет пластиковый нижний пыльник тоже поменять..., если оригинал не найдешь, можно тайвань за 1000р поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделка резонатора особо не чего не даст, рядом свисают половинки бензобака. Если только поставить защиту на бензобак, но это еще уменьшит дорожный просвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×