Перейти к содержанию

Юрий 71

Студент
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Юрий 71

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Гранд витара
  • Год выпуска
    2011
  1. Не могу я туда не ездить. Живу я там. По этому 1 км по снегу по пол колеса в гору, это если трактор не успел пройти. А такое бывает примерно раз в неделю. Остальное время просто по снегу в гору:-) Так что если для Мура это нагрузки, лучше останусь пока на СГВ. Больше ну ни к чему мне доступному не лежит душа совсем. А Мур нравится не умом, как говорится. Но ум требует разобраться. Ум возмущен проблемами с раздаткой и слабым задним ходом. Остальное вроде все, как выяснилось с вашей помощью, решаемое. Вот и не хочу, чтобы после покупки сердце с умом были в разладе:-)
  2. Не цепляюсь к словам, просто интересно. Разве бывают переднеприводные Туареги? Мне новый нравится внешне очень, но не люблю всякие ФСИ. Так вот на сколько я знаю, там продольный ВР6 с восьмиступкой Айсин и честным полным приводом с дифом торсен. Вот блокировки и понижайка да, опция. А по вложениям многовато что то у Вас для 13 года. Пробег большой? А то я привык в своих Витарах менять до 100 тыс пробега только тормозные диски с колодками (тьфу, тьфу, тьфу...) Я для себя тактику выбрал такую. Беру б/у 2-3 лет с небольшим пробегом, катаю три года тыс до 120 без вложений и сдаю. Очень надеялся, что Мур тыс до 120-150 ходит без проблем.
  3. Наконец то сегодня у Ленты рассмотрел бампер Мура. На нем не было юбки. Это здорово. Видать у двух моих соседей по дворам европейцы или америкосы. У них под бампером реально юбки как на моих фото. Именно и разглядывая их я и пришел в полное уныние. Итак, часть вопросов решилась. Бампер менять не надо, каты вибиваются, мотор перешивается, резонатор меняется, колеса 80 см встают. Жизнь налаживается! Осталось сомнение из за рвущейся на куски и вечно текущей раздатке. Но это видно лотерея. У кого то рвется а у кого то служит годами. Еще вопрос. Принципиально есть различия в 14 и 15 годах? Ну там типа улучшайзинга какого или наоборот статистике по засадам с чем то. А то 14 год вполне доступен, а вот 15 сразу намного дороже (видно потому, что гарантия еще остается).
  4. Спасибо всем откликнувшимся! В соседних дворах стоят два Мура, так у них юбки точь в точь как на фото на сером. Может дилеры и таких и таких продавали? Жаль в салон не пойти и самому руками не потрогать. Ну раз большинство говорит, что Мур не для меня, возьму паузу. Подумаю. Может еще несколько лет придется на СГВ поездить, пока на Град Чероки В6 3,0 бенз не накоплю. К остальному душа и кошелек совсем не лежат. А может налог за это время отменят на лошади и введут на экологию. Вот тогда то уж я разгуляюсь в хотелках:-)
  5. У черного из прошлого сообщения. Никак не привыкнуть к системе прикрепления картинок. Путаю педали:-)
  6. вот еще в профиль для наглядности У черного под вуздухозаборником ничего, у серого не крашенная губа.
  7. Всегда он такой И вот эта губа под воздухозаборником за все цепляет на перегибах дороги. А на черном ее нет. Ниже воздухозаборника ничего!
  8. Вот к примеру фото Мура без юбки под воздухозаборником. Так явно меньше шансов оторвать губу на перегибе. Дмитрий, так я и не говорю, что надо переплачивать за полноценный внедорожник. Но если с асфальта съезжать не надо, то зачем расплачиваться недостатками кузова типа ЖЫП? Это как минимум валкость в поворотах и при скоростном маневрировании. У меня у сына Ауди кватро. Иногда беру покататься по шоссе. Класс! Управляемость-восторг, проехать по легкому говнецу-да не вопрос. Бездорожье легкое-уже врятли. Еще ездил на Волво В60 кросс кантри с халдексом. Тоже честная хорошая машина. Но это просто все к примеру. Для себя требования сформировал так. Полный привод, повышенный просвет, нормальные углы въезда-съезда, мощный двигатель, если нет понижайки. Соблюдение этих условий позволит мне ездить там, где мне нужно. Так что если Муру переделать глушак и поставить его на колеса 80 см, это позволит поднять просвет до почти честных 18-20 см. Результат хороший. Если переделать бампер или поставить от дорестайла 09 года, то можно увеличить угол въезда с легковых 20 гр до нормальных 26-31 гр. Остается помнить об особенностях вари и не забывать про то, что Мур по какой то нелепой случайности (или осознанной диверсии) не любит ехать по снегу задним ходом. Ах, да, забыл. Остается вопрос с раздаткой. Печально конечно, но как я понял, если за ней следить и во время менять сальники, то жить будет.
  9. Шокер, я слава богу пока еще не пациент. И со слухом, как и с здравым смыслом, у меня все в порядке. Чего не скажешь о людях, покупающих машины с полным приводом в кузове а ля "ЖЫП", на которых нельзя съехать с асфальта. Я же писал, что для меня наиболее актуально, это зимой снег в полколеса в горку и летом лесная сухая дорожка, правда не очень ровненькая, вся в кочках и пергибах. Но судя по всему для тех, кто плохо читает, это суровое бездорожье и съезжать на него на МУРе нельзя. Нихт найн.
  10. Товарищи, ну подойдите вы к своим машинам, взгляните на юбку и скажите, снимается она просто, или переделка какая нужна с заменой всяких пыльников и отбойников на нештатные или самодельные? А то посмотрел на Аут вживую поближе еще раз, посмотрел на данные об угле въезда в 21 гр и загрустил. Когда то у меня была 2108. Угол въезда у нее был по моему 27 гр. А тут такая губень висит. Просто в лес за грибами поедешь, и то риск огромный повредить на рельефе. И переделать никак нельзя. А на МУРе явно можно. Но бампер менять жалко. Итак расходов после возможной покупки куча на переделку глушака и новые колеса. Так что поясните про демонтаж юбки подробнее. Ну что вам стоит? (как говорил Ипполит) И еще лирическое отступление. Ну нафига год от года все паркетники делают все менее проходимыми??? Каждый рестайлинг приближает их к легковухам. Ну нафига вседорожнику такой бампер приделывать при рестайле, чтобы угол въезда с 31 гр снизился до 21??? Не нужны никому вседорожники? Ну так не делайте тогда их. Делайте универсалы и седаны с полным приводом для классной езды по шоссе типа Ауди, Вольво, БМВ. Так нет, надо взять кузов типа "внедорожник", назвать машину гордо кроссовером, и при этом изуродовать его всякими бамперами и висящими глушаками так, чтобы съехать с асфальта с него было бы просто страшно. Афигеть маркетинг.
  11. Спасибо, земляк. Наконец то по делу. Правда про км по снегу в пол колеса на переднем приводе это смело. Каждый год вижу одну и ту же картину, как мы с соседом таскаем на галстуке всяких переднеприводных кашкаев и проч, которые почему то решили, что они жып. Про глушак разобрался. Правда, как я понял, подвес под рычагами никто еще не переделывал. Ну или молчат упрямо. Про колес 80 см тоже читал. А вот юбка на бампере-рестайле что, просто отстегивается? Или как? Спасибо!
  12. Товарищи дорогие, я где писал, что мне нужен джип для говен???? В моем первом сообщении написано: 1 км по снегу в полколеса. С этим обязан справляться ЛЮБОЙ автомобиль, который производитель позиционирует как паркетник. А вот передний бампер и глушак, ограничивающие проходимость, просто сами просят замены. С глушаком разобрался. С рисунком протектора колес под свои задачи в состоянии разобраться сам, без советов и помощи. Вопрос был о максимальном диаметре колес, без последствий влезающих в арки. Ответа так и не получил, но почитав форум уже понял, что 80 см многие тут ставили без проблем. А уж чем уговаривать меня купить не нужные мне машины, тратя в пустую столько своего времени, лучше бы объяснили мне про юбку на бампере. Уже третий раз спрашиваю, почему на одних фото она есть, а на других нет. Ее что, снять можно?
  13. Уважаемые владельцы, ну откликнитесь же! Как мало ответов по существу. Спасибо Илье за ссылку по глушаку и Денну по взаимозаменяемости бамперов! Подскажите все же про юбку под бампером у рестайла (та,которая сразу под воздухозаборником). На 90% фото в нете она есть, но нашел несколько фото,где ее нет. Воздухозаборник, тонкая окантовка и все. Дальше ничего нет. Как так, ее что, можно снять? Или это бампера какие тюнинговые?
  14. Вопрос был вообще не об этом, но все же, СВД, шнива слабее СГВ, как я писал выше, по двум параметрам: 1- тяговооруженность, 2- отлично работающие псевдоблокировки межколесных дифов. Шнива хороша до тех пор, пока можно брать препятствия с ходу. Далее все. Далее СГВ однозначно лучше. А уж сравнивать проходимость СГВ с Муром вообще глупо. Проще сравнить СГВ с ТЛК. Разницы будет меньше. Но это все пустое. Вы лучше делитесь своими мыслями о вопросе, что надежнее, Аут 3,0 или Мур? Что Аут проходимее,я уже точно выяснил. Правда совсем на чуть-чуть, за счет АКПП и доп. муфты в переднем мосту. Но это не очень серьезное преимущество. А вот с надежностью как, может кто что знает? Может кто для себя уже интересовался и сравнивал?
  15. Так я и спрашиваю за Аут, вдруг кто тестил или владел 3,0? Или у знакомых есть. Или про надежность кто что знает? Или сам перед таким же выбором стоял.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×