Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну как можно сравнивать комфорт Мурано и корейцев с их в хлам зажатой зубодробительной подвеской, я сам с корейца пересел на Мурано, потому что устал позвоночник из трусов доставать. Oleg L правильно заметил про взаимоисключающие понятия, да и назвать Мурано шумной по сравнению с перечисленным это как бзднуть в лужу. )))

Из личного опыта.

На СантаФе-2 шумка лучше.

По ямам с лежачими полицейскими я практически проходил не останавливаясь.

Но на СантаФе-2 динамика хуже.

СантаФе-3 мне не понравился.

А в Z52 я просто влюбился, пересел с СантаФе-2.

 

На Z52 мне не хватает по сравнению с сантой, это:

- просветлённых зеркал заднего вида

- гибридной печки, вначале работает электрическая а потом после прогрева движка включается обычная печка.

- подпола для мелочёвки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы Z52 как у ваших автомобилей качество лакокрсочного покрытия? Не цветет, не пузырится на соленых, грязных дорогах? Что вообще вам не нравится в новой мурке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельцы Z52 как у ваших автомобилей качество лакокрсочного покрытия? Не цветет, не пузырится на соленых, грязных дорогах? Что вообще вам не нравится в новой мурке?

Эмблема задняя облезла. Поменял по гарантии. И в любрм авто будут недостатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельцы Z52 как у ваших автомобилей качество лакокрсочного покрытия? Не цветет, не пузырится на соленых, грязных дорогах? Что вообще вам не нравится в новой мурке?

есть сколы на капоте.не цветут. :good2_002: хром на год хватит потом под замену пока гарантия( ну это на всех машинах такая хрень с нашей дорожной химией) ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть сколы на капоте.не цветут. :good2_002: хром на год хватит потом под замену пока гарантия( ну это на всех машинах такая хрень с нашей дорожной химией) ну как то так.

 

Да, нашу химию ни один хром не держит) была у меня как-то вольво s80 так на ней хром от нашей химии как мороз узоры на стекле, ничем не оттиралась, только замена всех молдингов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машине 4 года, хром держится хорошо, не зацвел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня машине 4 года, хром держится хорошо, не зацвел))

да ты братец вообще везунчик со своим пафиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня машине 4 года, хром держится хорошо, не зацвел))

 

Лучше бы вариаторы и раздатки (или что там уже менялось) так держались ;)

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы вариаторы и размотки так держались ;)

:scratch_one-s_head: ну они так и держатся, лучше чем хром ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: ну они так и держатся, лучше чем хром ;)

 

У нас - да, у Сергея всё с точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас - да, у Сергея всё с точностью до наоборот.

Это точно)) Должен же я чем то отличаться))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то про Санту-4 никто не вспомнил?!

Или у мурановода полное отторжение всех без исключения корейцев на подсознательном уровне, типа: "не читал но осуждаю" ;))))

Вот например мнение хозяина севшего на корейца с ниссана (правда с "Хитрилы"), пишет что доволен... https://www.drive2.ru/l/518754534860784232/

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то про Санту-4 никто не вспомнил?!

Или у мурановода полное отторжение всех без исключения корейцев на подсознательном уровне, типа: "не читал но осуждаю" ;))))

Вот например мнение хозяина севшего на корейца с ниссана (правда с "Хитрилы"), пишет что доволен... https://www.drive2.ru/l/518754534860784232/

 

Человек пересел на машину классом выше, плюс похоже долго копил, поэтому находится в эйфории и даже не замечает косяков на которые жулуются все.

 

Мнение человека пересевшего с Мура 51 было бы куда интереснее, но что-то таких не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек пересел на машину классом выше, плюс похоже долго копил, поэтому находится в эйфории и даже не замечает косяков на которые жулуются все.

 

Мнение человека пересевшего с Мура 51 было бы куда интереснее, но что-то таких не наблюдаю.

А какие косяки у четвертого поколения? У него же совсем "младенчество" ещё...

Да и про детские болезни пока никто статистику не собрал, так как нет ещё этой самой статистики...

Внешним видом и по эргономике мне санта 4 нравится. Жаль у них нет такого мотора как наш!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешним видом и по эргономике мне санта 4 нравится. Жаль у них нет такого мотора как наш!

Вот ваш последний аргумент напрочь убил во мне интерес к Санте (когда я подбирал себе первый кроссовер). После механики Санта с автоматом для меня показалась овощам, правда давно это было и не относится к Санта 4. Ее не пробовал, да и желания не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел, посидел в салоне, закрыл дверь и ушел, понял что совсем не мое)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие косяки у четвертого поколения? У него же совсем "младенчество" ещё...

Да и про детские болезни пока никто статистику не собрал, так как нет ещё этой самой статистики...

 

Я не про надёжность, думаю у корейцев с этим более-менее, т.к. они не бегут впереди паровоза (за исключением собственной восьмиступки), да и то, они её в дженезисе давно протестировали. Я больше про ошибки в угоду дизайну, например куча негатива скйчас про засирающиеся фары, которые моментом слепнут и на трассе ехать тяжко, ну и подобные вроде мелочи, хотя для кого-то могут быть ключевыми.

 

Лично я по ночам стараюсь на дальняк вообще не ездить, поэтому для меня это не особенная проблема. Но выбирая за одинаковые деньги между СФ4 и Мурано3 я бы выбрал Мурано, по двум причинам: движок (хотя у корейцев есть 3.3л), ну и приблизительно одинаковый класс как не крути, а при этом Мурано протестирован на собственной шкуре на надёжность, а СФ - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие косяки у четвертого поколения? У него же совсем "младенчество" ещё...

Да и про детские болезни пока никто статистику не собрал, так как нет ещё этой самой статистики...

Внешним видом и по эргономике мне санта 4 нравится. Жаль у них нет такого мотора как наш!

Эмблема задняя облезла))))и диск колесный оригинальный один чуть стал от реагентов не хорошо выглядеть))))

RgAAAgAmBOA-960.jpg

эмблему поменял по гарантии, на диск плюнул )

более почти за год и 22 ткм пробега ничего не замечал плохого

что не взял сантафе кия соренто прайм или кодиак аль тигуан или простимягосподи таетукамри-не жалею)

а да-плохо что еще пока нет большого выбора колодок и дисков тормозных на 52 ой...

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришел, посидел в салоне, закрыл дверь и ушел, понял что совсем не мое)

вот тоже самое было и у меня в 12 году,он только появился, посидел ,посмотрел, ушел.

В итоге купил 51й и был доволен пять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то про Санту-4 никто не вспомнил?!

А что вспоминать то её :scratch_one-s_head:

НЕ едет эта машина,не едет !!!

Нормальный двигун там только дизель 2.2 и то он едет около 10 сек до сотни

а после150 ти уже не тянет :sarcastic:

2.4 овощь полный

 

и стоит санта примерно как мурано

лучше форд взять експлоера чем санту

 

нашел вот

в подверждении моих слов Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не про надёжность, думаю у корейцев с этим более-менее, т.к. они не бегут впереди паровоза (за исключением собственной восьмиступки), да и то, они её в дженезисе давно протестировали. Я больше про ошибки в угоду дизайну, например куча негатива скйчас про засирающиеся фары, которые моментом слепнут и на трассе ехать тяжко, ну и подобные вроде мелочи, хотя для кого-то могут быть ключевыми.

 

Лично я по ночам стараюсь на дальняк вообще не ездить, поэтому для меня это не особенная проблема. Но выбирая за одинаковые деньги между СФ4 и Мурано3 я бы выбрал Мурано, по двум причинам: движок (хотя у корейцев есть 3.3л), ну и приблизительно одинаковый класс как не крути, а при этом Мурано протестирован на собственной шкуре на надёжность, а СФ - нет.

 

Нет у нового Санты v6, у старого был. У киа соренто прайм пока есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет у нового Санты v6, у старого был. У киа соренто прайм пока есть.

 

Думаю, поставят в рестайлинге либо этот движок, либо турбо. Сейчас стараются удержать авто до 3 млн, поэтому его не предлагают.

 

Кстати, сравнение Мурано и СФ4 https://www.autonews.ru/news/5c08bfe59a794746f10e5f3d#6

 

Моё мнение - будут больше продаваться СФ4. Более свежая машина, а самое главное - есть дешёвые комплектации и большой багажник. У нас и то и другое - любят. Мурано менее утилитарный. Хотя мне лично больше нравится Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехала на 52 14000 км, можно уже подвести кое-какие итоги, до него был 51 как бы сравнивать могу с ним, оба в максималке.

Плюсы

Внешний вид как 51 так и 52 очень нравится

Расход субъективно по компу, часто трасса м8, скорость 130—160, при прочих равных условиях 51 14,8, 52 10,8, разница есть

Сиденья огромный плюсище, удобные и реально не устаёшь, правда греются дольше чем на 51

Площадь остекления крыши стала больше, ну нравятся панорамные крыши)

На 52 на гребенке и колее не виляет зад, на 51 сначала был шок потом привыкла к вихляниям

Штатный автозапуск

Оптика

Приборная панель

Цена за такое оснащение, за такие деньги ничего не купишь. Меня постоянно спрашивали и спрашивают почему Мурано, ну нравится и люблю его)

Минусы

Так и не могу привыкнуть к работе коробки, псевдопередачи, подтыкание как бы низшей передачи при торможении особенно в городе реально бесят! На 51 нажала педаль и поехали как на троллейбусе, подвывание на маленькой скорости

Материалы отделки, такое ощущение, стали дешевле что ли, ну мне так кажется. Подруга, у неё бмв, долго рассматривала кожу на руле😂. А чего стоит увидеть пеленку на внутренней крышке запаски!

Мультимедиа из прошлого века, сейчас даже на поло есть карплей

Очень небольшое расстояние покрытия автозапуска

Мерзкий писк усилителя руля, как будто под капотом вечеринка у мышей, но правда в машине не слышно, но когда паркуюсь слышат многие)

С приходом зимы потеют все окна кроме лобового, игрульки с климатом не помогают, замена салонного фильтра тоже не помогла(, также с морозами появилась паутинка изморози внутри задних фонарей

После второй мойки вырвали клипсы из пола крепления ковриков, посмотрела реально сделано на сопелях

Пластиковые накладки на задних арках внизу отпескоструены до состояния пемзы😂

Ну в целом машиной довольна, был ли смысл менять 51 на 52, не знаю, просто так получилось

Всем удачи и хорошего настроения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и не могу привыкнуть к работе коробки, псевдопередачи, подтыкание как бы низшей передачи при торможении особенно в городе реально бесят!

 

Я отключил торможение двигателем и стало намного комфортней, передачу подтыкает, но намного слабее.

 

Пластиковые накладки на задних арках внизу отпескоструены до состояния пемзы😂

 

Уж лучше накладки, чем краску)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отключил торможение двигателем и стало намного комфортней, передачу подтыкает, но намного слабее.

 

 

 

Уж лучше накладки, чем краску)

 

 

Вечер добрый.

Так же хочу отключить торможение двигателем. Если правильно понимаю, то возможно только Консалтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×