Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, ясно. А с Теаной чем дело кончилось? Просто убрали термостат и всё?

да убрали термостат, поменяли шланги и 4 литра жижи долить пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAiD, а давайте... ))))

1. Ответ понят!

Итак, аксиома - у человека нормальная=36,7 а нормальная у вариатора = около 75... :good2_002:

Ой, не учел..., у варика 75 цельсия с большинством доступных термостатов - это ведь практически недостижимо!

Так что да здравствует у "термостатников" рабочая около 90 и иногда даже + :lol: ( я не юродствую, решение ведь принимает каждый из нас сам... ;))

3. Никогда далеко не копал о разных подключениях(до или после), и тем более не анализировал как это будет в разных дорожных ситуациях. Задумал-сделал-понравилось, немного подумал и решил что по другому всё ж было бы лучше, но ленив и не хочется нарушать несопливящие соединения! Поэтому без всяких глупых упорствований соглашусь с вашими выводами насчёт разновекторных показателей на трассе и в городе. Цифр испытаний ведь всё равно нет. Но с одной оговоркой - всё это с устаноленным термостатом.

А без термостата, думаю, мне зимой было бы всёж полезней допник иметь перед основным, меньше требовалось бы укрывать его снаружи.

Да, и вот по поводу пробок... Уже писал где то в здесь что этим летом попал в жесткую пробку в Кемерово. Два часа при 32 градусах жары и глухой толкотни на полутора километрах. Заехал в Кемерово с трассы, ехал долго, на трассе тоже жара а темпер у варика (скорость 110-120) как обычно крутился около 70 цельсия. Так вот сама пробка за эти два этих часа не подняла температуру варика даже до 80 градусов! До копейки как говорится не вспомню, но вроде максимум тогда был 78 что-ли!! Допник стоит без термостата и без дополнительных обдувов. Помогал только кондер с его карлсонами...

К чему я это?! А к тому что более важно всё таки не место подключения допника, а отсутствие "горячего" термостата!

Остальные пункты не буду даже коментировать, у нас спор не ради спора а ради истины. Если вы правы по фитингам и внутренним объёмам, то буду и дальше принимать нужную информацию!

С уважением.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз подведем итог: самая лучшая схема - это с схема с термостатом на обратке с началом работы с 60-и градусов. Никаких существенных сопротивлений ни термостат, ни радиатор не дает.

Самая лучшая схема заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD, а как ты укутываешь допник зимой? Я монтировал под усилитель, как и большинство, туда без разбора не залезть...

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая лучшая схема заводская.

Для завода естественно лучше, для владельцев только хуже. Если вы считаете, что завод думает о нас, то Вы очень наивный человек. Завод думает как бабосиков побольше вытянуть из карманов потребителей и только.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, а что за термостат и сколько стоит?

ru.aliexpress.com/item/WL…e-9cf2-40cc68dd5612&tpp=1

ru.aliexpress.com/item/LZ…a-bfc2-f8075bad756b&tpp=1

 

Не помню сколько тогда стоил, а щас чота сайт не открывается. Но ссылка заказа или та или другая. А так термостат сделан очень добротно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD, и ещё, не могу не согласиться, что 75 oС для варика самый самолёт, но есть ли в этом смысл, вот в чём вопрос? Допустим с 75 oC варик проходил бы 600 тыс. км, но сходнет в 300 из-за чего-то другого. А при 100 оС проходил бы 350 тыс. км, но сходнет один хрен в 300 из-за чего-то другого. ))) Вопрос, конечно риторический. )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAiD, и ещё, не могу не согласиться, что 75 oС для варика самый самолёт, но есть ли в этом смысл, вот в чём вопрос? Допустим с 75 oC варик проходил бы 600 тыс. км, но сходнет в 300 из-за чего-то другого. А при 100 оС проходил бы 350 тыс. км, но сходнет один хрен в 300 из-за чего-то другого. ))) Вопрос, конечно риторический. )

Неа, вопрос актуальный. Спокойствие хозяина дорогого стоит!...

Закрывал перед этой зимой листовым войлоком 5 мм. Вырезал в размер нижнего диффузора бампера и закрепил. Так же у защиты картера заткнул толстым поролоном вырез под обдув вариатора. Защиту ставлю только на зиму.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа, вопрос актуальный. Спокойствие хозяина дорогого стоит!...

Закрывал перед этой зимой листовым войлоком 5 мм. Вырезал в размер нижнего диффузора бампера и закрепил. Так же у защиты картера заткнул толстым поролоном вырез под обдув вариатора. Защиту сталю только на зиму.

Что-то вы меня, товарищи, на преступление толкаете... :D Теперь и у меня руки чешутся термостат убрать весной :D Зачем, спрашивается я его покупал... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не торпись, зима впереди. Зимой он полезен! А на лето уже решишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лето термостат не нужен!

Тоже без него две машины эксплуатирую. Кому устанавливал доп радиатор, тоже термостат не ставил, ни у кого ещё вариатор не замерзал (более 25 машин). Зимой закрываю нижнюю часть бампера заглушкой, только заглушки сам вырезал из пластика, так как они нынче дорого стоят. По этому примеру 5e79efb5e60f.jpg. По трассе зимой при -15 вариатор не мёрзнет, минимальная температура 50 (такая же температура была зимой по трассе без доп радиатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая лучшая схема заводская.

А какая все же на Ваш взгляд , многоуважаемый тролль, лучшее - заводская без штатного оригинального допрадиатора или с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то вы меня, товарищи, на преступление толкаете... :D Теперь и у меня руки чешутся термостат убрать весной :D Зачем, спрашивается я его покупал... :D

Данил, ты все правильно сделал - не слушай никого - я проездил с термостатом на з51 семь лет, по температуре было все ок зимой, летом чуток не хватало, но у меня штатный допик стоял под крылом, как у первых европеек. Но там мне помогал установленный на него вентилятор. Так что ничего не переделывай, теория оно хорошо, но опыт он важнее, он сын ошибок трудных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, вот, такую заслонку от ветра и вырезал. Только из плотного войлока. Смотрится неплохо и функцию утеплителя хорошо исполняет. Допник как раз за ней и прячется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, вот, такую заслонку от ветра и вырезал. Только из плотного войлока. Смотрится неплохо и функцию утеплителя хорошо исполняет. Допник как раз за ней и прячется...

Тогда уж проще от термостата на допик краник на зиму поставить. Хотя у вас там морозы еще те и войлок не лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо термостата поставить термодатчик, к нему привязать электрокраник, который будет открывать путь к доп.радиатору и дополнительно сделать кнопку в салоне "зима/лето", которая в положении "зима" не будет давать переключать электрокарник в положение "через доп.радиатор". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз подведем итог: самая лучшая схема - это с схема с термостатом на обратке с началом работы с 60-и градусов. Никаких существенных сопротивлений ни термостат, ни радиатор не дает.

И зачем спорить было? ODS - об одном и том же с тобой говорим. :good2_002: :friends:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И зачем спорить было? ODS - об одном и том же с тобой говорим. :good2_002: :friends:

С уважением.

Так и я об этом. ) Ладно, проехали. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На лето термостат не нужен!

Тоже без него две машины эксплуатирую. Кому устанавливал доп радиатор, тоже термостат не ставил, ни у кого ещё вариатор не замерзал (более 25 машин). Зимой закрываю нижнюю часть бампера заглушкой, только заглушки сам вырезал из пластика, так как они нынче дорого стоят. По этому примеру 5e79efb5e60f.jpg. По трассе зимой при -15 вариатор не мёрзнет, минимальная температура 50 (такая же температура была зимой по трассе без доп радиатора).

 

Вот такую заглушку ставить надо

post-20110-1538599769_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда уж проще от термостата на допик краник на зиму поставить. Хотя у вас там морозы еще те и войлок не лишний.

Только не от термостата, а вместо термостата...

Была вначале такая мысль. Не воплощена только потому что на тот момент не было подходящих краников. А когда проверил в работе что и как получилось - уже переделывать не хочется, всё устраивает, в том числе и зимой.

Но краники потом на всякий случай купил! Пусть полежат. Такие не часто встретишь, а мест применения их может быть много!

post-6554-1538610852_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо термостата поставить термодатчик, к нему привязать электрокраник, который будет открывать путь к доп.радиатору и дополнительно сделать кнопку в салоне "зима/лето", которая в положении "зима" не будет давать переключать электрокарник в положение "через доп.радиатор". :D

Понимаю что шутите, но...

Не пойдёт здесь ни эл/клапан, ни краник по эл/сигналу.

Будет слишком резкий перепад температур после открытия, а следовательно ветвь должна открываться заранее только на холодную. А так в нагретый до рабочей температуры вариатор при открытии клапана плюхнется всё холодное масло из радиатора и шлангов. Его хоть там и немного, но думаю что это недопустимо, особенно зимой.

С термостатом такого перепада нет как раз из за того что у него есть переходные режимы и постепенно перераспределяются потоки.

Да и менее ненадежно добавлять туда электричество - куча приборов хомутов проводов и т.д... ИМХО баловство это... :flag_of_truce:

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не от термостата, а вместо термостата...

Была вначале такая мысль. Не воплощена только потому что на тот момент не было подходящих краников. А когда проверил в работе что и как получилось - уже переделывать не хочется, всё устраивает, в том числе и зимой.

Но краники потом на всякий случай купил! Пусть полежат. Такие не часто встретишь, а мест применения их может быть много!

261f96d7c872.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
261f96d7c872.jpg

На допрадиаторе и одного крана хватит. 12 дополнительных соединений получается по такой схеме. Проще после штатного поставить один 3-х ходовой кран и один тройник, и управляться будет одним барашком и соединений дополнительных будет уже 8.

 

post-21528-1538623714_thumb.jpg

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватило бы и этих двух кранов. Один на перекрытие обхода, другой на отсечение циркуляции допника...

А хомутов да, десяток добавится если ставить...

Но зато четыре стыка бы ушло если б до того стоял термостат.

Основной гемор здесь был бы в том, что по осени и весне чтоб краниками переключиться надо было-б подкрылок отгибать где фильтр установлен. В другом месте краны пожалуй не впихнуть...

зы. Ну-да трехходовой сподручней, им одним можно было-б обойтись и выкинуть еще и тройник!

Только не видел таких габаритов трехходового...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основной гемор здесь был бы в том, что по осени и весне чтоб краниками переключиться надо было-б подкрылок отгибать где фильтр установлен. В другом месте краны пожалуй не впихнуть...

Да, подкрылок отгибать очень сильно бесит! Я сверху подлезаю, сняв воздушный ресивер и корпус воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×