Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

А есть гарантия , что с установленным допником не сдохнет на 106 тыс?

С уважением.

Ну, конечно же, нет никаких гарантий и быть не может. Варики мрут далеко не только из-за перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, конечно же, нет никаких гарантий и быть не может. Варики мрут далеко не только из-за перегрева.

А из за чего?

C уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А из за чего?

C уважением.

Клапаны, соленоиды, степ-мотор, насос, подшипники, грязное масло, неправильный уровень, обрыв ремня, гидротрансформатор, механические повреждения.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапаны, соленоиды, степ-мотор, насос, подшипники, грязное масло, неправильный уровень, обрыв ремня, гидротрансформатор, механические повреждения.................

А вот мое ИМХО - На газульку поаккуратнее нажимать в жару и масло почаще менять . И все будет ОК долго.Никого не хочу переубеждать - только мое мнение.Говорю про трассу.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот мое ИМХО - На газульку поаккуратнее нажимать в жару и масло почаще менять . И все будет ОК долго.

Вадим, уже я говорил тут: менял масло раз ви15 тысяч (или раз в год), по трассе не более 110, на газ практически не нажимал, ездил как дед старый. Ну и чего? Скоро будет четвёртый вариатор.

А кто-то ездит газ в палас и хоть бы хрен по деревне.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот мое ИМХО - На газульку поаккуратнее нажимать в жару и масло почаще менять . И все будет ОК долго.Никого не хочу переубеждать - только мое мнение.Говорю про трассу.

С уважением.

Так и у пенсионеров дохнет, и у негонщиц-девушек. Да и в целом далеко не у всех. 1 из 100 дохнет по статистике, или сколько вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, уже я говорил тут: менял масло раз ви15 тысяч (или раз в год), по трассе не более 110, на газ практически не нажимал, ездил как дед старый. Ну и чего? Скоро будет четвёртый вариатор.

А кто-то ездит газ в палас и хоть бы хрен по деревне.

Андрей, от любви и заботы это, слишком расслабляются у тебя вариатора. )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ДВС периодически просираться не давать, то залегают кольца и привет масложор с задирами. Возможно и у варика также.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слишком расслабляются у тебя вариатора. )

Ну тогда пяздец им, буду педалировать аки чёрт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=4372

Много интересного можно найти по нашим 📦.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа и 4 вариатора положил? Тогда не понятно в радиаторе было дело или нет.

С уважением.

Они сами легли, чего их ложить))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда пяздец им, буду педалировать аки чёрт!

Надо восьмерки крутить))) Одна восьмерка,один вариатор))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть гарантия , что с установленным допником не сдохнет на 106 тыс?

С уважением.

Допник установил у Кирилла на 98тыс. км, один из типа экономии (можно было два малых), при 40тыс попугаев вроде, отъездил за 118тыс км - всё гуд с авто и после аварии у другого хозяина, авто благополучно уехало в Казань. По свтз подсматривал часто - температура в пробке при педалировании поднялась как-то до 91 гр., натикало 57 единиц (в основном летом держалась до 87гр.). И это всё, более ни разу. Тип езды - не газовать при старте, не заезжать на бордюры, не буксовать, не ездить более 150км/ч, включать всегда кондей в пробке, после пробки резко не набирать газ. Но для варика полезно педалировать при наборе скорости более 60км/ч (постоянная скорость тоже вред). Кстати, так и для Ауди (но температура масла в моторе ауди 101-104 градуса всегда, вот и задумался о допнике))). А так варик классный "инструмент", если помнить все НО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это да. оживилась тема.

я тут готовлюсь к установке допника. дак вот читаю эту ветку и уже три раза поменял свое мнение.

 

и самое главное что я никак понять не могу( точнее может просто никто не пишет)

 

все ставят шланги к радиаторам на хомутах. и неужели ни у кого не закралось подозрение что они травят... ну к примеру так сказать спускают избыточное давление но при этом не потеют??? может щас меня конечно закидают памидорами!!!! но я такое видел в гидравлике у себя на судне где работаю. долго не могли понять какого хрена нифига не пашет!!!!! потеков и запотеваний не было... а потом поняли. пару ремонтных хомутов травили давление..!!! но масло не вытекало( конечно там может и другое мало в отличие от СВТ) но все же попробую перевести ваши прения в эту сторону...

 

 

и в итоге имеем не то давление которое хотелось бы при установленном допнике....ну типа варику плохо....

как такая мысля?

 

а отсюда вопрос!!!!!

а есть ли смысл опресовать шланги к допнику и обратно по типу как на ГУРе сделано. отмерить длину шлангов. и опресовать на заводе( у нас есть такой) и на фитингах высокого давления все соединить???

 

ну и на последок... так и не понял какой радиатор покупать то? потолще? побольше секций или с очень большим диаметром трубок.... чето никак для себя понять не могу...

 

Можно поставить по два хомута на каждый из "конец"))), как вариант (если не использовать самостягивающиеся хомуты). Я сейчас прорабатываю тему установки у себя допника и видел на ресурсе ауди клуба именно такую установку, ибо зимой резина дубеет и хомуты если не самостягивающиеся, то могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще Юрия пригласить сюда, наверняка много чего полезного расскажет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (65ºC).

Ремень CVT и насечки"Склеивающие" способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

 

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

 

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.

+ установить защитную сетку.

 

 

— C вариатором Буксовать можно, но осторожно и с умом. Втаскивая застрявший автомобиль быстрым переключением рычага из положения D в R попадете на – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи.

 

 

Взято с агрегатка.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они сами легли, чего их ложить))

Вот наверное они и ложатся из-за этого)))))))

http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=19558

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (65єC).

Ремень CVT и насечки"Склеивающие" способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

 

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

 

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70є) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.

+ установить защитную сетку.

 

 

— C вариатором Буксовать можно, но осторожно и с умом. Втаскивая застрявший автомобиль быстрым переключением рычага из положения D в R попадете на – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи.

 

 

Взято с агрегатка.ру

Ни добавить ни убавить. :good2_002: Вариатороводы, вот вам конкретные рекомендации к применению. Ровно тоже самое пишу чуть ли не в каждой ветке. Хотя, есть что добавить, недогрев даже губительнее для варика, чем перегрев, поэтому Ниссан и начал всем вливать менее вязкое NS-3. Вспомните, через какое время варитор зимой прогревается до 65 градусов, лично у меня очень долго, 10-15 минут грею, потом ещё 15-20 минут неспешной езды по городу и доезжая до работы даже 50 градусов вижу очень редко.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нада поглядеть сколько попугаев и ответ будет очевиден.

10000 за три года, 60000 км пробега - это много или мало?

Изменено пользователем Йа-Хаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так конечно , если просто исключить контур через радиатор - А ЧТО ТОГДА ВАРИАТОР ОХЛАЖДАТЬ БУДЕТ?

Речь о том чтобы независимую от двигателя систему охлаждения вариатора создать. Это не просто.

С уважением.

ну охлаждать будет только допрадиатор, а если независимую, то особо сложного ничего там нет, на драйве уже давно всё пережёвано, радиатор с вентилятором и датчик, вот и не зависимая система, только зимой будет не очень хорошо, покрасней мере там где действительно зима) https://www.drive2.ru/l/529987145650144793/ вот примерно нечто такое, только здесь теплообменники не исключали, а ещё и термостат вкорячили.

https://www.haydenauto.ru/catalog/radiatory...n/hayden-oc-525 вот сам радиатор с вентилятором, даже колхозить ничего не нужно, по цене может и дешевле есть я особо не искал.

Изменено пользователем Дмитрий1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.haydenauto.ru/catalog/radiatory...n/hayden-oc-525 вот сам радиатор с вентилятором,

Радиатор гавенный тут, другой бы подобрать. А Александр1966 молодец, знаком с ним по майтеане. Он раньше тоже доп радиатор не признавал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор гавенный тут, другой бы подобрать. А Александр1966 молодец, знаком с ним по майтеане. Он раньше тоже доп радиатор не признавал)))

а чем этот радик плох? вроде тот-же хайден как и в джини ставят только с вентелятором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10000 за три года, 60000 км пробега - это много или мало?

Это не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чем этот радик плох? вроде тот-же хайден как и в джини ставят только с вентелятором)

Трубчатый и 8-и рядный, эффективностью не блещет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трубчатый и 8-и рядный, эффективностью не блещет.

Так суть в том, что он со своим вентилятором, и плюс так-же вентиляторы кондея помогать будут, если конечно его одного поставить то как мёртвому припарка, у меня 15 рядный стоит и тот не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×