Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

А термостат у меня сука красивый...

На тумбочку в спальне наверно поставлю... :lol: :lol: :lol:

post-6554-1561635150_thumb.jpg

post-6554-1561635165_thumb.jpg

post-6554-1561635189_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А термостат у меня сука красивый...

На тумбочку в спальне наверно поставлю... :lol: :lol: :lol:

Да бог с ней, с красотой то, лишь бы не ломался. :sarcastic: На тумбочке-то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А термостат у меня сука красивый...

На тумбочку в спальне наверно поставлю... :lol: :lol: :lol:

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упертый это по моему слабо сказано... :scratch_one-s_head: :D

Зри в корень как учил когда то назабвенный Козьма Прутков! То что вроде как совсем очевидно, к реальной жизни не так просто притянуть...

1. Итак поехали то мы с тобой с одинаковыми исходными, но вот очень в скором времени эти исходные кардинально поменяются.

Вы ж сами говорите что я никак не приведу конкретных примеров а всё только абстрактное словоблудие. Что-ж, извольте...

Едем значит мы с вами жарким летом на наших мурах..., и едем не в космосе где нет вообще никого, и не по США где многополоска повсюду. Мы едем по нашей с вами великой родине, где большинство дорог по полосе в каждую сторону и на трассе постоянно приходится кого то резко обгонять и успевая возвращаться в свою полосу. Я без термостата чуть дольше прогреваясь еду с 65 на вариаторе а вы обогнав меня в прогреве едете ну пусть даже на 80 (это у вас по минимуму) и видим это на СВТЗ.

И вот выехав на трассу пошли косяками фуры и мы радостные начинаем многочисленные обгоны. А так же многочисленные торможения перед ямами и обязательные последующие ускорения, а дальше пошли сопки и повороты.... Вобщем много чего негативного пойдёт на трассе, и вот тут то при обгонах (читай резких нагрузках) я начинаю ускоряться на трассе с 65 цельсия и дохожу максимум до 80 и в таком ненапряге иду сколько угодно в этих режимах, а у вас всё это будет начинаться уже с 80 и как думаете сможете ли вы на этой температуре удержаться даже с полностью открытом термостатом на большом круге?... ИМХО - обязательно вылезете сначала в желтую (90+) а позже возможно и в красную (100+) зону. А уж остывает потом варик ох как неохотно! И опять же даже если вдруг после нагрузок пойдет даже идеальна многополоска и вы пенсионеря остынете, то это остывание будет снова только до завышенных 80, а дальше остывать вас не пустит родной термостат подключая малый круг..

Ну и что скажете если такой трафик будет сотнями км или даже десятками сотен, полезен вам будет прогрев быстрее на несколько минут чтобы потом думать как же блять охладиться до нормы. Ну или тогда тормозите создавая неудобства и едьте очень плавно не передавлива педали, чтоб хотя бы за сотню не полезло. А то что больше 90 временами у вас в таком жизненном драйве по жаре на наших трассах будет, это даже к бабке не ходи!

* Теперь зима...

Закрыв нижний диффузор я добиваюсь температуры НСки даже чуть выше чем летом открытый. Зимой по СВТЗ на трассе около 70 у меня крутится постоянно, ну а в городе при коротких поездка будет конечно 50 и не более. Но здесь подчёркиваю, ПОЕЗДКИ КОРОТКИЕ, у вас за такие же короткие поездки думаю даже с термостатом натикает не более 70. Так что по зиме мы практически равны, ну или с небольшим перевесом конструктив с термостатом. Зато летом он далеко в проигрыше, и выход здесь как я уже раньше говорил: если приемлете только с термостатом, выбирать его нужно холодный чтоб температура начала движения штока была не более 60 градусов и полное открытие было в 70. Вот тогда будет всё ОК. Но таких у нас в стране нигде не "завалялось", это уже считается типа для тюнинга трансмиссии.

 

Вот так вот ваши положительные минуты на прогреве сказываются большим негативом летом, и на трассе и в пробках, потому как в пробках примерно такой же расклад: у меня с 65-70 у вас с 80-85.

[/quote. В Ваших рассуждениях имхо есть ошибки1) то , что термостат открывается на 75 градусах совсем не значит, что он закроется при 75 т.к. Есть такое понятие как гистерезис и термостат закроется скорее всего при более низкой температуре. 2) когда термостат открыт и температура 80 то никакой разницы что он есть, что его нет не существует и дальнейшее будет зависеть только от эфективности системы охлаждения и если она достаточная, то такой картины, как Вы нарисовали не будет , температура будет колебаться в пределах примерно 75-90 градусов но это повторяю при достаточности контура охлаждения если же охлаждение будет недостаточным, то Ваш сценарий может осуществиться но только если нагрузка будет кратковременной если нагрузка будет длительной то перегрев будет и без термостата и с термостатом, только с термостатом чуть раньше, но максимальная температура будет одинаковой. Поэтому думаю что все решает именно мощность системы , термостат влияет только на порог низшей температуры и величину её колебаний. Чтобы убедиться в этом понаблюдайте за температурой двигателя по cvtz и все будет ясно.

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, прекращаю следить за обсуждением сферического коня в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Товарищ Флайт, напишите почтовый адрес. Пришлю Вам доп радиатор в рамке! Над кроватью его повесите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен. Дело в том, что на Муранах катаются, в основном, нормальные и культурные люди. Правда пьют разные напитки. Некоторые плодово-ягодное, некоторые беленькую, некоторые вискарь и тд. :sarcastic:

А я все люблю только в меру, ну и изредка можно и не в меру, если компания хорошая! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Ваших рассуждениях имхо есть ошибки

1) то , что термостат открывается на 75 градусах совсем не значит, что он закроется при 75 т.к. Есть такое понятие как гистерезис и термостат закроется скорее всего при более низкой температуре.

2) когда термостат открыт и температура 80 то никакой разницы что он есть, что его нет не существует и дальнейшее будет зависеть только от эфективности системы охлаждения и если она достаточная, то такой картины, как Вы нарисовали не будет , температура будет колебаться в пределах примерно 75-90 градусов но это повторяю при достаточности контура охлаждения если же охлаждение будет недостаточным, то Ваш сценарий может осуществиться но только если нагрузка будет кратковременной если нагрузка будет длительной то перегрев будет и без термостата и с термостатом, только с термостатом чуть раньше, но максимальная температура будет одинаковой. Поэтому думаю что все решает именно мощность системы , термостат влияет только на порог низшей температуры и величину её колебаний. Чтобы убедиться в этом понаблюдайте за температурой двигателя по cvtz и все будет ясно.

Соглашусь отчасти...

Конечно с неэффективным радиатором хоть есть термостат хоть нет его, всё равно получим заброс температуры, и как вы правильно подметили у системы с термостатом это произойдёт раньше!

Так же согласен что в обратный путь термоэлемент начинает путь при более низкой температуре, но очень не намного, градусов 5 разбежка. Зато закрывается он потом быстрее при остывании, может пружина просто ещё помогает.

А вот с нормальным мощным радиатором разницы не будет только в том случае если изначально условия уже равны, т.е. у обоих изначально уже 80. В случае же если у одного 60 а у другого на 20 больше, эта пропорция сохранится практически без изменений и при кратковременной и при долговременной циклической нагрузке. При постоянном перегрузе, да, "закипят"оба. Но у нас то с вами наблюдается на дороге именно дёрганье а не гонка постоянно газ в пол. Так что смысл прямой не ставить термос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте обосновать свой выбор. )

 

Не люблю кипяток, обжигаюсь... ;) :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не люблю кипяток, обжигаюсь... ;) :D :D :D

А глинтвейн горячий из плодово ягодного? Как залудил пол кастрюли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не люблю кипяток, обжигаюсь... ;) :D :D :D

Ну это не серьезно. ) Колись давай. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, а вы расчёт прокачиваемости системы охлаждения жижи варика делали?

Любые нестандартные включения в эту систему различных девайсов (увеличенные допники, путепроводы меньшего диаметра, сочленения, термостаты (не дай бог если выйдет из строя или повысит критично давление) негативно скажется не только на нагнетающем насосе. Прокачать огромный допник и, например, как на моём авто был установлен один большего размера вроде хайден (а не два малых) это думаю две большие разницы.

От чего резко повышается температура жижи в варике? По моим наблюдениям по проге (с моим одним хайденом) - резких ускорений в пробке и частых остановках, но если "нормально" двигаться скачков температуры нет, всё держится до 90гр.

Сколько вы можете тереть об этом))))

Предложение: сбростесь деньгами, купите убитый в хлам Мур и проведите испытания с вариком во всех вариантах, Люмина в помощь)))

Провокация)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди, а вы расчёт прокачиваемости системы

Предложение: сбростесь деньгами, купите убитый в хлам Мур и проведите испытания с вариком во всех вариантах, Люмина в помощь)))

Провокация)))

Во, это дело👍

Переправляйте денежки мне на карту. Я такой мур конченый найду, глаза на лоб у всех вылезут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я все люблю только в меру, ну и изредка можно и не в меру, если компания хорошая! :drinks:

Андрей, не забывайте, что у нас на 52-х еще и жалюзи автоматические стоят и перекрывают нижнюю часть основных радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди, а вы расчёт прокачиваемости системы охлаждения жижи варика делали?

Любые нестандартные включения в эту систему различных девайсов (увеличенные допники, путепроводы меньшего диаметра, сочленения, термостаты (не дай бог если выйдет из строя или повысит критично давление) негативно скажется не только на нагнетающем насосе. Прокачать огромный допник и, например, как на моём авто был установлен один большего размера вроде хайден (а не два малых) это думаю две большие разницы.

От чего резко повышается температура жижи в варике? По моим наблюдениям по проге (с моим одним хайденом) - резких ускорений в пробке и частых остановках, но если "нормально" двигаться скачков температуры нет, всё держится до 90гр.

Сколько вы можете тереть об этом))))

Предложение: сбростесь деньгами, купите убитый в хлам Мур и проведите испытания с вариком во всех вариантах, Люмина в помощь)))

Провокация)))

Насчет прокачиваемости Кирилл говорил, что с этим все нормально. Доверяю его опыту 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, не забывайте, что у нас на 52-х еще и жалюзи автоматические стоят и перекрывают нижнюю часть основных радиаторов.

Вот это тема! После 51-го видать японцам стыдно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это тема! После 51-го видать японцам стыдно стало...

Херня всё это!

Вот тема!!! И механические, хрен сломаются.

post-16111-1561655753_thumb.png

Срочно ставить к зиме нада! Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Херня всё это!

Вот тема!!! И механические, хрен сломаются.

post-16111-1561655753_thumb.png

Срочно ставить к зиме нада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где взять? То

https://m.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_oz...erii_1527706299

https://m.avito.ru/pyatigorsk/zapchasti_i_a...serii_928751632

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!

Докладаю! Отключение штатного ТО дало снижение температуры коробки в жёстких московских пробках. Сегодня тарахтел в пробках полтора часа, скорости ни какой на садовом в районе Павелецкой в сторону Таганки, потом на Волгоградке застрял от одноимённого метро. Коробка выше 81 не нагрелась, тарахтел без кондея. Термостат ставить не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет прокачиваемости Кирилл говорил, что с этим все нормально. Доверяю его опыту 100%.

Так прокачиваемость на одном небольшом хайдене с трубами такого же сечения да норм, а если большие допники да куча сочленений с термостатами - смерть....

Люмина - молодца, "опыт сын ошибок трудных" сделал дело, и правильно - не ставь термостат! нах его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так прокачиваемость на одном небольшом хайдене с трубами такого же сечения да норм, а если большие допники да куча сочленений с термостатами - смерть....

Люмина - молодца, "опыт сын ошибок трудных" сделал дело, и правильно - не ставь термостат! нах его!

а зимой по 2 часа коробку греть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это тема! После 51-го видать японцам стыдно стало...

Сама тема то хорошая, но вот исполнение как писал народ здесь год или два назад - нивпижду...

Настройка автоматики там вроде такая что они получается и не нужны. Толи открываются только на +130, то ли закрываются когда уже нах не надо.., короче баг там типа с настройками. Пусть вон Евгений (krufel) поправит если что я напутал. Но дискуссия между владельцами(Z52) была что бесполезные они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!

Докладаю! Отключение штатного ТО дало снижение температуры коробки в жёстких московских пробках. Сегодня тарахтел в пробках полтора часа, скорости ни какой на садовом в районе Павелецкой в сторону Таганки, потом на Волгоградке застрял от одноимённого метро. Коробка выше 81 не нагрелась, тарахтел без кондея. Термостат ставить не буду!

Молодец Андрюша! Умница!!!

зы. тоже сдёрнуть шланги что-ли?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зимой по 2 часа коробку греть?

Кто вам такую херню внушает??

Вот перед вами человек практикующий схему без термостата. И я заявляю здесь нашему маленькому интересующемуся темой коллективу что никакого намного более длительного прогрева при такой схеме установки не будет. Особенно если отключить штатный теплообменник. Но вот это последнее утверждение пока что ИМХО, когда сам избавлюсь от штатника тогда буду утверждать уже из практики. А пока лишь говорю что если допник установлен без термостата достаточно прикрыть нижний диффузор в бампере и иметь снизу защиту двигателя (что зимой безоговорочно полезно не только для прогрева но и для всей зимней эксплуатации машины) и вы практически не ощутите никаких задержек с прогревом вариатора. Не верьте что нужно будет намного дольше греться, время выхода на допустимую температуру вариатора сопоставимо с тем как было раньше до всяких моих вмешательств!

Не хотите сами придумывать что поставить в бампер, воспользуйтесь тем что уже придумано и изготовлено. По моему отлично выглядит вот этот "парус" сделанный какими нибудь кооператорами. Заинтересуетесь - погуглите на тему сетка в бампер на мурано. Там и сами сетки, кстати зае*ательские, да и зимняя вставка тоже норм!

post-6554-1561679989_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×