Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

похоже мост будут строить даже дома на берегу снесли рядом

Читал где-то, что будут делать обход Октябрьский-Островцы с новым мостом через Москва-реку с расширением перед этим новым участком, и в самих Люберцах видимо эстакаду с расширением по низу от вечного огня и далее в область, чтобы уйти от светофоров, кому нужно только вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал где-то, что будут делать обход Октябрьский-Островцы с новым мостом через Москва-реку с расширением перед этим новым участком, и в самих Люберцах видимо эстакаду с расширением по низу от вечного огня и далее в область, чтобы уйти от светофоров, кому нужно только вперед.

Хорошо бы , а какие сроки строительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо бы , а какие сроки строительства?

Точно не знаю.

Тут на днях для себя обнаружил :) , что при движении их Москвы можно объехать светофор на пересечении Новой и Старой Рязанок, нужно всего лишь повернуть вправо на старый съезд в Лыткарино, а затем за заправкой Лукойла уйти влево, и попадаешь на новый съезд из Лыткарино в область, уже за светофором прямо в Мирном. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно не знаю.

Тут на днях для себя обнаружил :) , что при движении их Москвы можно объехать светофор на пересечении Новой и Старой Рязанок, нужно всего лишь повернуть вправо на старый съезд в Лыткарино, а затем за заправкой Лукойла уйти влево, и попадаешь на новый съезд из Лыткарино в область, уже за светофором прямо в Мирном. :)

Этим объездом пользуюсь уже давно но там то же пробки но ни в какое сравнение не идут с прямой дорогой, иногда выгоднее бывает повернуть на новый съезд в Лыткарино потом доехать до старого лыткаринского шоссе и повернуть к Рязанке и подъехать к лукойловской заправке с другой стороны с правым поворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже думал прикупить чего-нибудь лучше ниссана, но денег хватает снова только на ниссан :sarcastic:

вот этим ниссан и берет, начинаешь смотреть другие марки, берешь калькулятор, считаешь комплектации, налоги, страховки на них

и...опять идешь и берешь ниссан с его жаткой :sarcastic: с надеждой на японскую надежность :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно не знаю.

Тут на днях для себя обнаружил :) , что при движении их Москвы можно объехать светофор на пересечении Новой и Старой Рязанок, нужно всего лишь повернуть вправо на старый съезд в Лыткарино, а затем за заправкой Лукойла уйти влево, и попадаешь на новый съезд из Лыткарино в область, уже за светофором прямо в Мирном. :)

Я так всегда объезжаю. Это невозможно перед развилкой стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приглашаю приехать ко мне в Коломну - и пробки более качественные, это Вам не до Бронниц ездить и плодово-ягодное разопьём ящик, далее буду Вам вариаторы живьём не исправные показывать и полит-информацию проводить. Выпьем, закусим, о вариаторах поговорим...

Чо там ваши пробки :sarcastic:, приезжайте ка лучше к нам на просторы!...

Вон давеча Валуев пожаловал сюда на рыбалку, дык аж на огроменном рамном Додже(РАМе1500) колесо у нас на трассе между Хабаровском и Ванино оторвал. В видео о своём приключении говорит что у нас это не федералка а дорога смерти, министру транспорта будет докладывать. А ведь в настоящее время дорога практически хайвей, это он в хуёвые времена здесь ещё не ездил...

https://news.drom.ru/69895.html

Так что вэлкам..., ПОМЕНЯЕМ ГЛУХИЕ ПРОБКИ НА ГЛУБОКИЕ ЯМКИ...!!! :greeting:

Пробок нема, а встречных и попутных машин тут - одна в полчаса, ГИБДДунов тоже нет, раздолье для всего и плодово-выгодного в том числе...

п.с. По этой трассе туда-сюда мотаюсь регулярно примерно раз в месяц, мур молодца, задние аморты только за 7 лет поменяны... :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Мур молодца, это правильные действия водителя - значит тебя! На гашетку нажимать каждый может, а вот скорость держать правильную не каждый, ибо выбор скорости не от авто зависит, а от состояния дорожного полотна, так что респект!

Мне на Муре не пришлось вообще ничего менять в подвеске, и в Туареге, в Раве, в Камри, а вот Гетс супруги пришлось перетряхивать на пробеге уже за 60тыс.км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как машина на гарантии родные шланги не трогал оставил их на радиаторе, а сливной шланг состоит из двух половин , соединённых штуцером я его рассоединил и ту часть что от нагревателя пустил на термостат а оставшуюся часть со штуцером соединил со вторым шлангом от ТО , таким образом закольцевав теплообменник.

Андрей, а с ТО просто масло слил и пустой оставил?

 

P.S. Датчик температуры пришёл, завтра тоже отключу теплообменник.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему это всё?)

Ведь вроде уже пришли к единому мнению, что ставь-не ставь доп радиатор, отключай-не отключай штатный ТО, всё равно СРАНЫЙ ДЖАТКО СЛОМАЕТСЯ!!!! И повлиять на это никто не может)))) не тратьте деньги впустую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К чему это всё?)

Ведь вроде уже пришли к единому мнению, что ставь-не ставь доп радиатор, отключай-не отключай штатный ТО, всё равно СРАНЫЙ ДЖАТКО СЛОМАЕТСЯ!!!! И повлиять на это никто не может)))) не тратьте деньги впустую!

Всё когда нибудь сломается. И лучше позже, чем раньше. ) Есть же экземпляры, которые за 300 тыс. км выезжают, я может быть тоже хочу оказаться в их числе. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё когда нибудь сломается. И лучше позже, чем раньше. ) Есть же экземпляры, которые за 300 тыс. км выезжают, я может быть тоже хочу оказаться в их числе. )

Надо брать z50! Там коробка надёжнее. Хотя вроде одно и тоже, но надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К чему это всё?)

Ведь вроде уже пришли к единому мнению, что ставь-не ставь доп радиатор, отключай-не отключай штатный ТО, всё равно СРАНЫЙ ДЖАТКО СЛОМАЕТСЯ!!!! И повлиять на это никто не может)))) не тратьте деньги впустую!

Мы знаем, шта нада брать, что не сломается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо брать z50! Там коробка надёжнее. Хотя вроде одно и тоже, но надёжнее.

Не одно и тоже. ) Там и подогрев и охлаждение есть. ) И термостат! :sarcastic:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы знаем, шта нада брать, что не сломается!

Так и мы знаем. Просто на разницу в цене можно два новых вариатора купить.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и мы знаем. Просто на разницу в цене можно два новых вариатора купить.

на разницу там можно 10 вариаторов починить))))) с заменой всех внутренностей)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на разницу там можно 10 вариаторов починить))))) с заменой всех внутренностей)))))

О чём и речь. ) Поэтому остаётся только "доработать напильником", а там будь что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О чём и речь. ) Поэтому остаётся только "доработать напильником", а там будь что будет.

Нет) не тратьте деньги на доп, а просто их откладывайте на ремонт)))) так надёжней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет) не тратьте деньги на доп, а просто их откладывайте на ремонт)))) так надёжней

Не факт не факт. Надёжнее с нормальным тепловым режимом вариатора, как у z50.

 

P.S. Цена вопроса то 10 тыр всего. Тем более у меня доп уже стоит, нужно только ТО отключить и датчик температуры накинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В основном, начало конца - это проблемы с давлением, реже подшипники. Конуса, ремень - это следствие, даже клапана в насосах - следствие. На 09м вот это ещё проблемы создаёт

post-16111-1562233113_thumb.jpg

Но проблемы с давлением как связаны с моделью, типом вариатора., передаваемым моментом? Иначе бы и на всех других авто была сопоставимая с Мурано проблема. Мне кажется вопрос комплексный и, в первую очередь, связан с себестоимостью вариатора и программируемым ресурсом. Помню рассчитывал угловой редуктор на 2кВт по курсовой работе по старым советским ТУ и ГОСТам, так он у меня вышел килограмм на 20 весом, больше, чем на мурано :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и мы знаем. Просто на разницу в цене можно два новых вариатора купить.

Где два, там и три или четыре! Вариатор - вещь темная, даже новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где два, там и три или четыре! Вариатор - вещь темная, даже новая!

Есть такое. У меня уже второй. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, а с ТО просто масло слил и пустой оставил?

 

P.S. Датчик температуры пришёл, завтра тоже отключу теплообменник.

Не сливал просто снял шланги, что вытекло, так и оставил вчера попробовал включать вентилятор стоя на месте просто накинул клему на аккумулятор температура была 84 за одну минуту остыл до 82 , а потом ещё за минуту до 81 , видимо термостат уменьшил поток через радиатор пока все мне нравится, теперь буду делать автоматику на включение вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×