Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Соответствующую чему? ) А как же воспитатели в детском саду? А как же учителя, благодаря которым ты стал лётчиком? Товарищь лётчик, айяйяй, до пенсии дожил, а такое пишешь. )

А летчикам разве положена особенная пенсия? Разве что военным ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в видео и NS 3 зло

Да не зло нс 3, не зло. От эксплуатации зависит. Я сам на нс 3 катаюсь, потому что режимы у меня именно под нс 3, пробеги короткие, ну и нагрев до 90 редкое явление, система охлаждения то доработанная, не как у летчиков. )

 

P.S Но простому наезднику, который не замарачивается системами охлаждения вариатора и прочей мурой, конечно же, лучше лить нс 2, это бесспорно.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнение дилетанта: у масла две функции - первое - создание пленки в пятне контакта фрикционных пар, здесь давление совсем не при делах, но важны свойства масла, второе - перемещение и фиксация положения конусов, здесь все дело в давлении. Но каким образом изменяются свойства НЕСЖИМАЕМОСТИ (т.е. способность создавать давление) жидкости от ее регресса? Зачем корректировать давление? Регулировочный клапан работает только в сторону уменьшения давления, он редукционный.

Пропустите этот момент, автор не специалист в вариаторах, автор просто любитель железок. Изменение давление в зависимости от счётчика масла - это навязанный не понятно кем и когда миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего притихли? Лето на носу. Пора снимать установленные зимой радиаторы. А то Люмина без работы будет :rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего притихли? Лето на носу. Пора снимать установленные зимой радиаторы. А то Люмина без работы будет :rolleyes:.

Они побежали срочно сливать NS3 и заливать NS2 - так сказал ODS и это бесспорно! 🤣🤣🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они побежали срочно сливать NS3 и заливать NS2 - так сказал ODS и это бесспорно! 🤣🤣🤣

А NS-3 была слита ещё три года тому назад ☝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не зло нс 3, не зло. От эксплуатации зависит. Я сам на нс 3 катаюсь, потому что режимы у меня именно под нс 3, пробеги короткие, ну и нагрев до 90 редкое явление, система охлаждения то доработанная, не как у летчиков. )

 

P.S Но простому наезднику, который не замарачивается системами охлаждения вариатора и прочей мурой, конечно же, лучше лить нс 2, это бесспорно.

 

 

Это не так, у меня вариатор тоже не нагревается со штатной системой охлаждения. В пробки не попадаю в Минске, расстояния небольшие, максимум что я видел пока 65 градусов за 2 месяца с момента покупки в декабре. Температуры были у нас до +8. Так что все очень индивидуально и не надо всех тут призывать ставить дополнительное охлаждение. Так что NS3 то что нужно и защита двигателя в самый раз)))

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну слава богу все живы, всё в порядке! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не так, у меня вариатор тоже не нагревается со штатной системой охлаждения. В пробки не попадаю в Минске, расстояния небольшие, максимум что я видел пока 65 градусов за 2 месяца с момента покупки в декабре. Температуры были у нас до +8. Так что все очень индивидуально и не надо всех тут призывать ставить дополнительное охлаждение. Так что NS3 то что нужно и защита двигателя в самый раз)))

Всё верно, всё очень индивидуально, и радиатор не всем нужен. Зимой наоборот долгий прогрев со штатной системой, что тоже не очень хорошо. Летом в жару, да по трассе, да на хороших скоростях без радиатора нагрев выше 100 оС по-любому словите, и на НС3 это печальнее, чем на НС2.

 

P.S. Как не понимал владельцев - противников нормальной системы охлаждения, так и не пойму никогда, цена вопроса 10 тыр, это же копейки, один раз сделал и забыл про это дело.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё верно, всё очень индивидуально, и радиатор не всем нужен. Зимой наоборот долгий прогрев со штатной системой, что тоже не очень хорошо. Летом в жару, да по трассе, да на хороших скоростях без радиатора нагрев выше 100 оС по-любому словите, и на НС3 это печальнее, чем на НС2.

 

P.S. Как не понимал владельцев - противников нормальной системы охлаждения, так и не пойму никогда, цена вопроса 10 тыр, это же копейки, один раз сделал и забыл про это дело.

А цель какая? Вот человек купил Мурано 2012г без радиатора из солнечной Калифорнии, так там 88000 попугаев и еще на ходу. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Как не понимал владельцев - противников нормальной системы охлаждения, так и не пойму никогда, цена вопроса 10 тыр, это же копейки, один раз сделал и забыл про это дело.

Нормальная система охлаждения установлена на заводе изготовителе! Всё остальное- это колхоз из серии Умелые ручки гаражных энтузиастов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальная система охлаждения установлена на заводе изготовителе! Всё остальное- это колхоз из серии Умелые ручки гаражных энтузиастов!

d93ee97b22c6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальная система охлаждения установлена на заводе изготовителе! Всё остальное- это колхоз из серии Умелые ручки гаражных энтузиастов!

Нормальная и полноценная система охлаждения на заводе изготовителе устанавливалась последний раз на z50, а потом пошла кастрация. z51 последних лет выпуска кастрирован по самые яйца, отрезали всё что можно и всё что нельзя. На z52 поняли, что в край перегнули и хотя бы теплообменник вернули и жалюзи поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальная и полноценная система охлаждения на заводе изготовителе устанавливалась последний раз на z50, а потом пошла кастрация. z51 последних лет выпуска кастрирован по самые яйца, отрезали всё что можно и всё что нельзя. На z52 поняли, что в край перегнули и хотя бы теплообменник вернули и жалюзи поставили.

Данилл, да пусть ездят без нормального охлаждения и качегарють коробки до 95 и более градусов :sarcastic: А потом бах и 0868.

И что характерно :sarcastic: , эти товарищи предполагают, для мотора 98 и выше перегрев, а для коробки нормально :sarcastic:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данилл, да пусть ездят без нормального охлаждения и качегарють коробки до 95 и более градусов :sarcastic: А потом бах и 0868.

И что характерно :sarcastic: , эти товарищи предполагают, для мотора 98 и выше перегрев, а для коробки нормально :sarcastic:

Наивная и святая вера в завод изготовитель... :unknown: Всегда будут те, кто слепо верит в заводы и те, кто верит собственным глазам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все-таки как объяснить 88000 попугаев на авто 2012г из Калифорнии? Это нормальное охлаждение? Если нет, то почему вариатор еще на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не осилил я всю тему канеш)))

 

 

У меня два знакомых которые купили муры z50 еще первые с америки когда у нас их еще и никто не видел(как я тогда понял с ничтожно малым пробегом)

 

Так я вот спросил у обоих... Ожин сказал что ничего не делает тока бенз заливает другой заменил коробас

Пробега у них под триста... Ездиют до сих пор.. тк щас бабла нет га то чтоб заменить афто...

 

Амеры хорошие афтомобили??? Собирают по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А все-таки как объяснить 88000 попугаев на авто 2012г из Калифорнии? Это нормальное охлаждение? Если нет, то почему вариатор еще на ходу?

Как как, наличием р0868.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как как, наличием р0868.

Необычно кратко для вас. Но все равно не понятно... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Необычно кратко для вас. Но все равно не понятно... :scratch_one-s_head:

Низкое вторичное давление говорит об износе гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счетчик попугаев - это всё ерунда, он и при 91 оС капать будет и при 135, одно дело стоять с такими температурами, другое дело яхту на прицепе тащить. У кого-то с нулевым значением вариатор может отъехать (постоянный недогрев, например), у кого-то и со 100к вариатор жив здоров.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А цель какая? Вот человек купил Мурано 2012г без радиатора из солнечной Калифорнии, так там 88000 попугаев и еще на ходу. Как так?

Человек просто катался и не заморачивался всякой .....й. А температура в Калифорнии повыше чем у нас в Сочи. Написано 210000 попугаев не просто так от фонаря.Хорошо что пиндосы не читают наш форум, а то бы все повально установили радиаторы и вынесли все мозги Ниссану. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А все-таки как объяснить 88000 попугаев на авто 2012г из Калифорнии? Это нормальное охлаждение? Если нет, то почему вариатор еще на ходу?

У нас, быстренько установили бы допник и коробас благополучно бы сдох! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что у меня было на мурано 190000 попугаев и вариатор был бодр и живой, 88000 это не о чем )))) что вы уперлись в эти попугаи!!!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Счетчик попугаев - это всё ерунда, он и при 91 оС капать будет и при 135, одно дело стоять с такими температурами, другое дело яхту на прицепе тащить. У кого-то с нулевым значением вариатор может отъехать (постоянный недогрев, например), у кого-то и со 100к вариатор жив здоров.

Плюсанусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×